По завершению очередного оплачиваемого отпуска, который на ТВЗ традиционно приходится на август, тверские вагоностроители активно включились в работу. Ближайшие четыре месяца обещают быть весьма непростыми и насыщенными: до конца года коллективу предстоит изготовить и передать ОАО «Федеральная пассажирская компания» 19 одноэтажных плацкартных вагонов и 50 двухэтажных: 41 купейный, один СВ, четыре штабных, четыре вагона-ресторана, а также 34 вагона габарита RIC, выпускаемых ТВЗ совместно с компанией Siemens и предназначенных для международных пассажирских перевозок. Помимо этого совместно с ПК «Транспортные системы» планируется собрать пять низкопольных односекционных трамваев и построить опытный образец трехсекционного трамвая со 100-процентно низким полом.
Еще одно важное направление деятельности ТВЗ — создание и подготовка к сертификации инновационного электропоезда ЭГ2Тв, предназначенного для использования как в городских, так и в пригородных пассажирских перевозках. Кроме того, в ближайших планах — сертификация нового вагона для спецконтингента модели 61-4495.
Параллельно с выпуском уже сертифицированных вагонов и широкого спектра комплектующих для железнодорожной техники ТВЗ занимается также проектированием новой продукции, в частности, двухэтажных вагонов для межрегиональных дневных поездов, багажных и почтово-багажных вагонов.
— Расширение линейки производимой продукции и диверсификация производства направлены на обеспечение более стабильной загрузки предприятия на среднесрочную перспективу и повышение конкурентоспособности завода, — подчеркнул Андрей Соловей, генеральный директор ОАО «ТВЗ».
1 сентября коллектив Тверского вагоностроительного завода вернулся из корпоративного отпуска
Просмотреть комментарии (6)