Работа с обращениями граждан должна быть оперативной

08 Апреля 2014, 17:07

Реагирование на обращения населения в исполнительные органы власти Тверской области должно быть оперативным. Об этом шла речь на заседании регионального Правительства при утверждении порядка организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц.

Документ приведен в соответствие с федеральным законодательством, которое в последнее время неоднократно корректировалось. В частности, в сфере работы с обращениями граждан введены новые понятия: электронный документ, электронная форма запроса и другие. Кроме того, установленный федеральным законом порядок рассмотрения обращений кроме органов власти распространяется теперь и на организации, осуществляющие публично-значимые функции.

Постановлением утверждены также бланки уведомлений, сопроводительных писем, которые для оперативности работы введены в базу данных и печатаются в автоматическом режиме.

Губернатор Андрей Шевелёв рекомендовал коллегам внимательно изучить принятый документ и обратил внимание на необходимость оперативного рассмотрения обращений.

- Современные технологии обмена информацией позволяют не затягивать эту работу и в оперативном порядке информировать людей о принятых или вырабатываемых решениях, - подчеркнул глава региона.

Подобные нормативно-правовые акты рекомендовано принять и органам местного самоуправления муниципальных образований области.

Пресс-служба Правительства Тверской области.