Ещё в конце прошлого года на железнодорожной станции Конаково ГРЭС в здании вокзала начался монтаж турникетов. Платформу огораживают высоким металлическим забором. Станция станет второй после Твери на территории Тверской области, оборудованной турникетами. По словам бригадира рабочих, монтирующих оборудование, турникеты заработают до 1 февраля. Также на вокзале сделан косметический ремонт, летом отремонтирована платформа.
Турникеты также установят на станциях Подрезково и Новоподрезково, сообщает пресс-служба «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании». На всех станциях, оборудованных турникетами, такая система показывает хороший результат в борьбе с проблемой массового безбилетного проезда, так как с их помощью исключается возможность прохода к пригородному поезду без предъявления проездного документа. Кроме того, турникеты автоматически собирают информацию о реализации пригородных билетов и данные о фактическом пассажиропотоке. Это позволяет наиболее рационально планировать и использовать перевозочные возможности, формировать оптимальный график движения пригородных поездов, вкладывать вырученные средства в улучшение качества обслуживания пассажиров и сохранять доступность пригородных перевозок, отмечают в «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании».
Повторный проход через турникет по разовому пригородному билету невозможен. Пригородный билет для разовой поездки «туда» действителен на одну поездку «туда» в соответствии с датой, указанной в нём. На проезд «обратно» билет действителен в течение одних суток, не считая дня продажи, а также общевыходных и праздничных дней.
Закоренелые «зайцы», наверно, найдут возможность обойти турникеты и заборы, но основной поток пассажиров пойдёт через турникеты. Наверно, также повысится количество билетов, купленных до ближайших станций: Донховка и Конаковский Мох. Проблема массового безбилетного проезда лежит глубже, ведь многие жители города вынуждены почти ежедневно ездить на работу в Москву и Подмосковье. Но и для тех, кто работает в столице и получает неплохую заработную плату, расходы на ежедневный проезд существенно снижают целесообразность такой работы. Проездной на месяц от Конаково до Москвы стоит почти 5 тысяч рублей. С другой стороны, всем ясно, что платить за проезд в пригородных электричках нужно хотя бы для того, чтобы эти перевозки не стали нерентабельными и их количество не сократили.
Сообщает telekontv.ru