С начала лета в информационно-справочную службу предприятия поступило более ста звонков, касающихся вопросов горячего водоснабжения.
- Обращаем внимание жителей Твери на то, что Водоканал не занимается подачей горячей воды, в зоне ответственности предприятия находится только холодная, – прокомментировала начальник информационно-справочной службы Водоканала Ольга Вековешникова. - Помимо этого, зачастую вопросы горожан касаются ливневой канализации, которая бывает засорена скопившимся мусором, опавшими листьями и т.д. Ливневка предназначена для того, чтобы талый снег и дождевая вода не скапливались на улице города. Однако «Тверь Водоканал» обслуживает только хозяйственно-бытовые сети канализации (хозфекальные).
Часто в справочную Водоканала звонят и по работам на внутридомовых сетях (затопление подвалов, ржавая вода, слабый напор). Для решения подобных вопросов, в первую очередь, жителям необходимо обращаться в управляющие компании и ТСЖ. Данные организации обязаны комплексно проводить информирование своих потребителей обо всем, что касается жилищно-коммунальных услуг. При обнаружении проблемы у жителей, представители УК или ТСЖ должны сначала выявить причину ее возникновения на сетях ресурсоснабжающих организаций и решить самостоятельно, и только при невозможности их устранения - подать заявку в соответствующую службу. О чем говорится, в частности, в «Правилах пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в РФ»: ответственность за работоспособность и нормальное техническое состояние внутридомовой сети несет Абонент, т.е. в данном случае управляющая компания.
Узнать номера телефонов своей управляющей компании можно по адресу дома через информационно-диспетчерскую службу администрации Твери: 62-02-92.
По вопросам холодного водоснабжения и водоотведения (бытовая канализация) вы можете обращаться в информационно-справочную службу ООО «Тверь Водоканал» по номеру 48-11-00 и 62-01-02.
Пресс-служба ООО "Тверь Водоканал"