В ТИА пролжается конкурс «Новогоднее настроение», знакомьтесь с новыми участниками. Свои новгодние клипы присали давние читатели ТИА Gorozanka и Franciscan, а также Юлия. Из-за большого количетсва желающих принять участие в конкурсе мы его продлеваем до 27 декабря.
Итак знакомьтесь с клипом читательницы Gorozanka.
Это видео сняли мои родители в деревне, они зимой подкармливают птиц. Когда заходят в магазин и просят продать сало для синичек продавщицы начинают широко улыбаться и пытаются найти самый толстый слой сала на коже. В этом году впервые на сало стал прилетать дятел. У него красные штанишки, но на голове шапочки нет. Когда он прилетает пообедать синички разлетаются по сторонам, все-таки разные весовые категории. Может быть это видео и не совсем новогоднее, но мне это зрелище поднимает настроение. С Новым годом, положительных эмоций в Нового году, здоровья родным и близким!
Еще один участник конкурса Franciscan написал. В ролике использована документальная хроника и видеокадры современной Твери, использована песня В. Филиппова.
И еще один участник Юлия:
- Здравствуйте, уважаемая редакция ТИА!!! Меня зовут Юлия, представляю на ваш суд мое видео на конкурс "Новогоднее настроение". К сожалению, это Новый Год, я встречу вдалеке от своего любимого мужа, т.к. он работает далеко от дома и приехать на новогодние праздники не сможет, но мы не отчаиваемся - 17 января он приедет и мы снова будем вместе! Мы очень любим зиму, зимние виды спорта - лыжи и коньки. Живем в предвкушении долгожданной встречи. Пользуясь случаем хотим поздравить всех читателей ТИА с Новым 2013 Годом и пожелать счастья, здоровья, крепкой любви, пускай все влюбленные сердца в будущем году соединятся!!!
Приз предоставлен туристической фирмой "НИКА", которая находится по адресу г. Тверь, ул. Трехсвятская, д. 10, офис 201, 211, телефон: 43-43-44, 35-77-94. "Ника" организует отдых тверичан в любых уголках России и мира на протяжении более чем 12 лет. В сферу деятельности фирмы входит весь спектр туристических услуг и с 2006-го года «НИКА» входит в состав объединения "Туристические Бренды Года", каждый год подтверждая титул «Золотого дилера».