В июле в диспетчерскую службу ООО «Тверьтепло» на телефон «горячей линии» поступило около 1200 обращений жителей Твери. В основном тверичане интересовались сроками возобновления горячего водоснабжения после проведения гидравлических испытаний теплосетей и ремонтов на участках с выявленными повреждениями. Всего с начала года диспетчеры Компании приняли свыше 5000 звонков.
В связи с ростом обращений и в преддверии нового отопительного сезона ООО «Тверьтепло» планирует ввести в действие услугу call-центра. Предполагается, что call-центр будет принимать более 500 звонков в день. Новая функция позволит увеличить эффективность работы с потребителями и отладить систему обратной связи.
- Помимо расширения технических возможностей по приему звонков, все разговоры операторов с клиентами будут записываться. Это позволит анализировать работу наших специалистов, проводить их дополнительное обучение и улучшать навыки общения. В дальнейшем мы планируем ввести такую систему связи, при которой потребитель информируется о времени ожидания ответа оператора в случае, если все специалисты заняты, - отмечает начальник оперативно-диспетчерской службы ООО «Тверьтепло» Игорь Лозовский.
В настоящее время специалисты диспетчерской службы ООО «Тверьтепло» принимают звонки с 8.00 до 17.00 по будням с перерывом с 12.00 до 13.00 по телефону 76-09-09.
Всю информацию по конкретным домам также можно получить в управляющих компаниях Твери. Кроме того, на территории Тверской области с 1 апреля функционирует круглосуточная информационно-диспетчерская служба по вопросам электро- и водоснабжения. Ее телефоны 8-800-700-23-32, 62-02-92. Для всех жителей сервис является бесплатным.
Пресс-служба ООО "Тверьтепло".
В диспетчерскую службу ООО «Тверьтепло» в июле обратились 1200 тверичан
Просмотреть комментарии (15)