ТГК-2 открыла «горячую линию» для потребителей тепла

04 Сентября 2008, 15:59
, 0

В Твери всю информацию о пуске тепла, включая графики и ход подключения конкретных домов, можно будет узнать по телефону 555-340. Режим работы «горячей линии» - с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) по будним дням. Также по этому номеру можно обратиться с вопросом или жалобой, ответы будут даны в кратчайшие сроки.

ОАО «Территориальная генерирующая компания № 2» (ТГК-2) в преддверии нового отопительного сезона открыло телефонную «горячую линию» для потребителей тепловой энергии. В регионах сотрудники ТГК-2 будут давать консультации, касающиеся порядка и условий пуска тепла, по специально выделенным для этих целей телефонам.
В Твери всю информацию о пуске тепла, включая графики и ход подключения конкретных домов, можно будет узнать по телефону 555-340. Режим работы «горячей линии» - с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) по будним дням. Также по этому номеру можно обратиться с вопросом или жалобой, ответы будут даны в кратчайшие сроки.
Для подключения тепла клиенты ОАО «ТГК-2» заключают договоры с ОАО «ТГК-2» (если еще не заключены) на отпуск и потребление тепловой энергии, урегулируют вопросы, связанные с оплатой потребленной теплоэнергии, подают письменную заявку в абонентский отдел ОАО «ТГК-2» на подключение тепла, а также заявку с указанием планового объема потребления теплоносителя и тепловой энергии в 2009 году и получают от теплоэнергетиков согласованный акт технической готовности к отопительному сезону.
В случае отсутствия указанных документов включение внутренних систем теплоснабжения считается самовольным и может привести к аварийным ситуациям.
Вся информация, касающаяся пуска тепла, размещается также в специальном разделе на Интернет-сайте ОАО «ТГК-2» (www.tgc-2.ru).
Впервые «горячая телефонная линия» была открыта в Твери 12 сентября прошлого года. За месяц ее работы в Тверское управление ОАО «ТГК-2» обратилось 1624 абонента. Наиболее часто задаваемыми вопросами, интересовавшими потребителей, являлись вопросы о порядке пуска тепла, составе пакета документов, необходимых для оформления заявки на подключение, и процедуре заключения договоров на присоединение к теплоисточникам компании.
В ОАО «ТГК-2» считают, что и на этот раз работа «горячей линии» будет способствовать более полному информированию потребителей о процедурах, предшествующих пуску тепла, а также позволит избежать возможных конфликтных ситуаций и плавно войти в отопительный сезон. В компании, специалисты которой активно готовились к осенне-зимнему максимуму нагрузок 2008 - 2009 гг., выполняя свои обязательства перед потребителями, надеются, что и клиенты выполнят встречные обязательства перед теплоэнергетиками.

Комментарии (0)