https://tvernews.ru/news/98453

В \"Тверьэнерго\" заработает новая система обслуживания клиентов

28 Октября 2008, 09:21
, 0

В филиале ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» проходит обучение специалистов по работе с клиентами системе SAP R/3 CRM, которая позволяет формировать контактную информацию и создавать историю взаимоотношений с потребителями.
Пользователь данной системы имеет возможность зафиксировать каждое поступившее обращение потребителя, его контактные данные, зарегистрировать вопрос клиента, а также указать решение компании по обращению.

В филиале ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» проходит обучение специалистов по работе с клиентами системе SAP R/3 CRM, которая позволяет формировать контактную информацию и создавать историю взаимоотношений с потребителями.
Пользователь данной системы имеет возможность зафиксировать каждое поступившее обращение потребителя, его контактные данные, зарегистрировать вопрос клиента, а также указать решение компании по обращению.

Таким образом, формируется существенная база данных по клиентам, которые пользуются услугами компании. С ее помощью возможно предоставление современных сервисов и услуг, таких как E-mail и SMS рассылка и другое.
Так же, как любая автоматизированная система, SAP R/3 CRM позволит облегчить работу специалистов по работе с потребителями, а именно в части формирования отчетов по приему и рассмотрению обращений клиентов и, соответственно, анализа потребностей (спроса) и удовлетворенности.

Единая база данных объединит все филиалы контура МРСК Центра, а в Тверском регионе она распространится на все производственные и районные отделения «Тверьэнерго», а также Центры обслуживания клиентов. Так, специалист по работе с клиентами, находясь, например, в Центре обслуживания клиентов в Твери (ул. Ефимова, 24, тел. 336-333, тел. прямой линии энергетиков: 8-800-50-50-115) сможет за несколько секунд узнать и проанализировать всю информацию по обращениям потребителей в любом районе Тверской области.
В этом безусловное преимущество данной системы.

Обучение проводят специалисты ООО «115» г. Белгорода, где система SAP R/3 CRM уже успешно функционирует на протяжении 3 лет. Внедрение SAP R/3 CRM в Тверской области запланировано на ноябрь 2008 года.

Комментарии (0)