https://tvernews.ru/news/98036

Коммуникативная компетентность – залог успешного и грамотного управления

28 Ноября 2008, 03:10
, 0

27 ноября в Тверском учебно-производственном Центре филиала ОАО «МРСК Центра»-«Тверьэнерго» прошёл тренинг оперативного руководства по основам коммуникативной компетентности мастера как руководителя.
Программа тренинга предназначена для повышения уровня управленческой компетентности мастеров и укрепления их авторитета в глазах подчиненных.

27 ноября в Тверском учебно-производственном Центре филиала ОАО «МРСК Центра»-«Тверьэнерго» прошёл тренинг оперативного руководства по основам коммуникативной компетентности мастера как руководителя.

Программа тренинга предназначена для повышения уровня управленческой компетентности мастеров и укрепления их авторитета в глазах подчиненных.
Его цель – формирование у мастеров осознанного отношения к управлению людьми на основе понимания специфики управленческой деятельности и управленческой коммуникации, знакомство с системой планирования, постановки целей и задач, формирование умения организовывать рабочий процесс, осуществлять контроль над работой подчинённых, формирование базовых коммуникативных умений, необходимых для эффективного решения различных управленческих задач.

Участникам тренинга необходимо было проанализировать особенности и эффективность различных стилей управления, обратить внимание на собственные сильные и слабые стороны в стиле управления людьми. У каждого была возможность осознать свой управленческий потенциал и найти путь к его дальнейшему развитию. Тренинг способствовал отработке и развитию умения выбирать стиль взаимодействия с людьми в зависимости от управленческой цели и квалификации персонала и развитию навыка эффективного решения конфликтных ситуаций.

Программа тренинга, рассчитанная на 8-часовой рабочий день, предусматривала 6 блоков, каждый из которых включал теоретический курс по менеджменту и итоговую часть. Последняя представляла собой упражнения в игровой форме (участникам предлагалась кризисная ситуация, в которой они должны были принять решение, тем самым закрепив полученные теоретические навыки) и заключительное обсуждение.

Особенностью тренинга явилось эмоциональное самовыражение участников, под которое и были разработаны ситуационные упражнения.
Встречу завершила заключительная вопросная часть, где были обсуждены все неясные моменты и подведены итоги.

Тренинг такого рода в филиале ОАО «МРСК Центра»-«Тверьэнерго» проводится впервые. Опыт и знания, полученные участниками в процессе встречи, дадут толчок к формированию новых навыков оперативного управления, которые будут ежедневно укрепляться в процессе производственной деятельности и способствовать снижению трудностей в сфере общения и повышать уровень корпоративной культуры.

Комментарии (0)