https://tvernews.ru/news/97345

Подведены итоги деятельности ЦОКов в Твери и в Торжке за 2008 год

14 Января 2009, 00:00
, 0

24 июля 2007 года в Твери появился первый Центр обслуживания клиентов, а 29 октября 2008 года аналогичное учреждение было открыто и в Торжке. Центры ориентированы на качественный подход в сотрудничестве с заказчиками. Нацеленность на благо потребителя и забота о клиентах выражаются в ежедневном и систематическом решении вопросов, интересующих потребителей энергетического ресурса, а также упрощения процедуры заключения договоров.

24 июля 2007 года в Твери появился первый Центр обслуживания клиентов, а 29 октября 2008 года аналогичное учреждение было открыто и в Торжке. Центры ориентированы на качественный подход в сотрудничестве с заказчиками. Нацеленность на благо потребителя и забота о клиентах выражаются в ежедневном и систематическом решении вопросов, интересующих потребителей энергетического ресурса, а также упрощения процедуры заключения договоров. Каждый из Центров функционирует в форме единого офиса, тел. (4822) 336-333, (4822) 336-222 (в Твери); (251) 2-24-16 (в Торжке), где клиент в любой момент может быть оперативно проинформирован по всем вопросам взаимодействия между потребителем и энергокомпаниями- участниками, а также имеет возможность подать документы для оформления актов допуска.
Одним из социально значимых в 2008 году мероприятий стало открытие фронт-офисов в филиале ОАО «МРСК Центра»-«Тверьэнерго», ОАО «Тверская энергосбытовая компания», Тверском филиале ООО «Энергобаланс-Центр», МУП «Тверьгорэлектро», ООО «50 Герц», ООО «Тверская энергосбытовая компания» и в Управлении по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора.
Особой гордостью ЦОКов является ежедневное увеличение числа клиентов, что доказывает потребительскую заинтересованность и необходимость существования организации. За истекший год специалисты Тверского ЦОКа приняли 2167 обращений, в основном касающихся вопросов технологического присоединения (2159 заявок), увеличивается и количество обращений по вопросам смежных организаций (6160 заявок). Торжокский Центр в свою очередь с момента начала работы проинформировал 64 потребителя. В большей степени клиентов волновали вопросы технологического присоединения.
Работая над универсальностью и оперативностью своего взаимодействия с потребителями, филиал ОАО «МРСК Центра»-«Тверьэнерго» осуществляет обслуживание клиентов в очной, заочной и интерактивной форме. Заочную форму обслуживания представляет «прямая линия энергетиков» (8-800-50-50-115), являющаяся бесплатной для жителей Тверской области. За 2008 год по прямой линии поступило 342 обращения. Выросло и число пользователей Интернет-приемной на официальном сайте филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» (http://energo.tver.ru/). Информативная насыщенность сайта позволяет удовлетворить интерес клиентов по многим интересующим вопросам, а кроме того направить обращение (заявление, жалобу или отзыв). Был проведен анализ обращений, по итогам которого зафиксировано 16 заявок-намерений по технологическому присоединению, также поступило 11 обращений в рубрику «Вопрос - ответ», наибольший интерес представили вопросы по оформлению и получению документов по технологическому присоединению.
Проведены работы в направлении расширения Тверского Центра обслуживания, общая площадь которого при открытии в июле составляла 60 кв. м. В 2008 году ЦОК открыл еще два зала, увеличив свою площадь до 200 кв. м.
В настоящее время осуществляются переговоры по привлечению в Торжокский ЦОК других компаний-участников.
В ближайшем будущем планируется открытие Центра обслуживания в Бежецке. В дальнейшем очное обслуживание в подобных Центрах предполагается во Ржеве, Вышнем Волочке, Кимрах, Нелидове. На данный момент идет подготовка к открытию 6 районных отделений Центра обслуживания клиентов - проводятся ремонтные работы, подбор помещений и обучение персонала.
Расширение системы ЦОКов – важнейший шаг в направлении всесторонней связи с потребителями, доступности к услугам энергокомпаний и ориентации на нужды клиентов.

Комментарии (0)