29 Марта 24, 01:50
Новости, Общество
30 Декабря 2009, 09:29

В Твери разработали критерии для конкурсного отбора перевозчиков-маршруточников

В администрации Твери прошло совещание, посвящённое повышению уровня безопасности перевозок пассажиров маршрутными такси и основным требованиям к предпринимателям, работающим в этой сфере. В работе совещания приняли участие заместителб главы администрации Твери Олег Кудряшов, представители ГИБДД, управления Госавтодорнадзора и некоммерческого партнерства «Приоритет», объединяющего большинство владельцев тверских маршрутных такси.

31 декабря завершается действие большей части договоров на транспортное обслуживание граждан, заключенных администрацией города с частными предпринимателями, – для дальнейшей работы необходимо их продление. С 2010 года процедура заключения договоров несколько меняется. Начиная с лета будущего года маршруты будут распределяться среди перевозчиков на конкурсной основе. В связи с этим сейчас договоры на транспортное обслуживание продлеваются не на год, как раньше, а только на пять месяцев – до 1 июня. Впрочем, по окончании этого срока большая часть договоров будет продлеваться без проведения конкурсных процедур – переход на новую схему производится постепенно, и на первом этапе затронет не более 10% маршрутов.


Одним из главных критериев при конкурсном отборе перевозчиков станет безопасность перевозок.
Участники совещания разработали и согласовали ряд условий, которые будут включены в новый проект договора на транспортное обслуживание. Впредь нарушение любого из них приведет к автоматическому расторжению договора, и предприниматель лишится возможности продолжать работу на рынке пассажирских перевозок. «Фатальными» для перевозчиков станут такие нарушения, как:


•    дорожно-транспортное происшествие по вине водителя маршрутного такси, в результате которого погиб или получил тяжелую травму пассажир, либо получили травмы средней тяжести более чем пятеро пассажиров;
•    использование транспортного средства, не прошедшего государственный технический осмотр либо предрейсовый технический контроль;
•    неоднократное причинение (в результате ДТП) травм средней тяжести хотя бы одному пассажиру;
•    выход на работу водителя, не прошедшего предрейсовый медицинский осмотр;
•    неоднократное грубое нарушение режима труда и отдыха водителей;
•    управление маршрутным такси водителем, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, или отказ водителя от прохождения медосмотра на предмет опьянения;
•    управление маршрутным такси водителем, не имеющим водительских прав;
•    повторное невыполнение законных требований контролирующих органов;
•    повторное нарушение водителем правил перевозки пассажиров;
•    самовольное внесение изменений в конструкцию транспортного средства, блокировка аварийного выхода;
•    наличие серьезных технических неисправностей транспортного средства (в первую очередь – в рулевой или тормозной системе).


После определенной доработки подобные требования будут включены и в конкурсную документацию, на основе которой будут распределяться пассажирские маршруты.
 
Управление информации Администрации города Твери.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх