https://tvernews.ru/news/89600

В Твери для нелегальных мигрантов построят специальную бесплатную гостиницу с отдельной комнатой для молитв и омовений

luba, 14 Мая 2012, 17:22
, 82
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Проблемы выдворения и содержания нелегальных мигрантов в Твери обсуждались 14 мая на встрече в Управлении федеральной службы судебных приставов по Тверской области. С 1 января 2012 года именно приставы занимаются выдворением нелегалов за пределы России.

В рабочей встрече приняли участие руководители таджикской, азербайджанской и узбекской диаспор. Главный вопрос совещания -  содержания нелегалов после их задержания и до отправки в аэропорт и затем на Родину.

На сегодняшний день нелегальные мигранты после задержания и до выдворения содержатся в спецприемнике УМВД по Тверской области. В день выдворения с территории России группу задержанных нелегалов сажают в автобус и везут в аэропорт. Для них заранее за счет средств российского бюджета покупают билеты на Родину.

По мнению руководителей диаспор, такие нелегальные иностранцы не должны содержатся в спецприемниках полиции, условия этого временного «жилища» не отвечают статусу нелегалов. А потому принято решение создать в Твери для такой категории гостей Тверской области специальную гостиницу.

Как сказал заместитель руководителя УФССП по Тверской области Михаил Смирнов:

- Этим вопросом занимается правительство Тверской области. Новое помещение для временного содержания нелегалов уже определено, оно расположено на Сахаровском шоссе в Твери, рядом со стекольным заводом. Помещение необходимо отремонтировать. Новое место для содержания нелегалов должно представлять собой специализированную гостиницу - "Центр содержания иностранных граждан и лиц без гражданства". Деньги на ремонт и покупку здания выделяет бюджет Тверской области.

Глава узбекской диаспоры в Тверской области Шухрат Мавланов, высказывая общее пожелание руководителей всех диаспор, сказал, что при ремонте здания нужно учесть особенности веры выдворяемых.

- Мы все мусульмане, а потому необходимо сделать специальную комнату для омовений. По нашей вере омовения нужно совершать 5 раз в день. Также нужна комната для молитв.

Представители диаспор примут участие в разработке плана по ремонту новой гостиницы для нелегалов.

Другая проблема, которую поднял Шухрат Мавланов, как остановить поток нелегалов в Тверскую область.

- Дело в том, что, например, узбекские семьи все многодетные. Рождается 7 мальчиков и все на одно лицо, они все вновь и вновь приезжают по чужим документам, и что с этим делать - непонятно.

На совещании служба судебных приставов заключила соглашения с руководителями диаспор о сотрудничестве, чтобы впредь общими силами решать проблемы нелегалов в Тверской области.


Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (82)


  • 17:30 14 Мая 2012
    71 1
    Что-то я не поняла нелегалам комнату молельную и для омовений? Люди вы о чем? на билеты для департации дай, гостиницу построй! вы где-нибудь в их таджикии церковь построить попробуйте. Толерантные демократы, тьфу! Вы деньги лучше на родную культуру тратьте, на садики, школы, детские больницы. Страна дураков.

  • 17:32 14 Мая 2012
    61 1
    Маразм крепчал. Пусть должностные лица, что на это подписались, строят эту гостиницу за счет собственных средств.
    Лично я не считаю это хорошим применением наших налогов.

    • 17:47 14 Мая 2012
      41 1
      Полностью согласен.
      И еще один момент.
      "...Деньги на ремонт и покупку здания выделяет БЮДЖЕТ Тверской области....",
      а в это время в новостях:
      "Тверской области требуются дотации из-за недовыполнения доходов бюджета на 1,3 млрд руб. в связи с переносом срока ввода в эксплуатацию энергоблока №4 Калининской АЭС со II на IV квартал 2012 г (налогоплательщик - филиал ОАО "Концерн Росэнергоатом")
      http://www.regnum.ru/news/fd-central/tver/1530373.html#ixzz1uqqzhBxI
      Т.е. сами без штанов, область в кредитных долгах, возьмем еще, но нелегальных мигрантов-чужестранцев не обидим... Только о своих земляках часто забывают тверские "управленцы"...

      • 11:12 15 Мая 2012
        5 0
        КАЭС - тот еще п...ц, четвертый энергоблок запускаем, живем как на пороховой бочке, а электричество в ЕС продаем, стыдно.

  • 17:39 14 Мая 2012
    27 1
    УЖОС О_о

  • 18:04 14 Мая 2012
    25 1
    по системе все включено ? )

    • 22:24 14 Мая 2012
      11 0
      онклюзев: чемодан, вокзал,аул.

  • 18:33 14 Мая 2012
    16 2
    В принципе новость хорошая. Пытаемся жить полюдски. Но чёрт как всегда в деталях.
    Почему межгосударственные проблемы сброшены на местный бюджет?
    С какой это стати априори всех потенциальных нелегалов в мусульмане записали?
    До какого уровня комфорта вкладываться?
    В конце концов даже глубоко верующие адекватные люди потерпят недельку-другую без внешних атрибутов своей веры.

    • 19:07 14 Мая 2012
      26 1
      А с какого такого счастья преступникам нужно еще и комфорт устраивать?
      С них хватит и того, что на их содержание и высылку деньги тратят!
      Нелегальная миграция - преступление осознанное. Случайно нелегальными мигрантами не становятся. То есть они пошли на это преступление осознанно.
      Так какого хрена?

      • 19:18 14 Мая 2012
        17 1
        Я-то как раз против большого комфорта. Помылись, перловочки поели - и на уборку улиц. Но они не бандиты. Нечего их с уголовниками держать.
        P.S. Ну не обязательно на улицы (сбегут ещё), пускай проволоку колючую плетут или ещё чего-нибудь делают.

      • 22:13 14 Мая 2012
        26 1
        О том и речь-по факту следует изменить долбанную конституцию,чтоб у этих чертей дорога была такая:спецприемник,затем рудник,потом уже с заработанным билетом в аул....

        • 22:14 14 Мая 2012
          21 1
          Люто, бешено плюсую!

  • 18:51 14 Мая 2012
    52 2
    Мне иногда кажется, что страшно жить только мне одной, а остальные люди - зомби, потому что позволяют творить беспредел на своей земле. Неужели все позабыли как совсем недавно черно...опые русских выкидывали со своих земель, и убивали и измывались что люди побросав все нажитое бежали лишь бы в живых остаться. А они насилуют наших девушек, гадят в наших храмах, а мы им.... У нас с детсадами кошмар, в больницы страшно заходить, дорог нет, гостей некуда сводить, а они свой аул припрут, а тут комната им для омовений. Дворовые территории в порядок некогда привести как на западе, про приют для животных опять забыли, зато в магазин зайдешь как в среднюю азию все на одно лицо. Воистину страна дураков!

    А наша молодежь берет неподъемные ипотеки (и то могущих себе это позволить 10 %), а кто приезжает с области берут ипотеку, рождается ребеночек - все ипотека душит, все продают обратно уезжают,зато пусть нелегалы прут к нам на бесплатное жилье. Не работают государственные программы, а молодежь ютися в бараках с удобствами на улице или снимает недешевое жилье. А сколько семей разных поколений живет под одной крышей. Настройте русской молодежи гостиниц, общежитий, домов.
    ПОЗОР ТВЕРСКОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ!

    • 12:59 15 Мая 2012
      9 0
      СОГЛАСНА!!! Поглядеть на День города, так это вообще! (такое впечатление, что мы не у себя дома), нос некуда показать - одни "гости", ни капли уважения ни к земле, ни к стране, в которую ввалились.

  • 18:54 14 Мая 2012
    47 1
    пииипец! Люди живут в разваливающихся домах, а они собрались гостиницы для мигрантов строить! Алё правители! Вы чем ваще думаете то?

  • 19:04 14 Мая 2012
    50 1
    Если диаспорам не нравится, что их емляков сажают в спецприемники - пусть сами и финансируют такую "гостиницу"... Да пусть там хоть джакузи для омовени ставят.
    Наше Правительство области похоже собрало в себя всех полудурков ЦФО...

  • 21:10 14 Мая 2012
    35 1
    Что же вы творите-то в Твери? Может уже пора для нас, коренных жителей, гетто строить - а приезжим предоставить земли, дома, обслугу? А нас - в топку.

  • 21:32 14 Мая 2012
    31 1
    че кричать, не дать построить эту гостиницу и баста.поднять общественность.стоять на месте фундамента или зарывать котлован. во дворе моего дома тоже один перец хотел построить очередной публичный дом, народ встал как один и три раза закапывал котлован, больше там не строят.

    • 11:10 15 Мая 2012
      2 0
      отличная история! давайте напишем бумагу и разошлем во все инстанции. как минимум.

  • 21:59 14 Мая 2012
    26 0
    Что закапывать,"Новое помещение для временного содержания нелегалов уже определено, оно расположено на Сахаровском шоссе в Твери, рядом со стекольным заводом. Помещение необходимо отремонтировать..."Слов нет!Вот не согласна я ,чтоб на МОИ налоги их кормили и предоставляли жилье!!!Мы их и так бесплатно лечим!Хотят диаспоры -пусть и строят хоть отель с с комнатами для омовений и молитв,хоть унитазы золотые!

    • 22:20 14 Мая 2012
      19 1
      а кто такой умный деньгами налогоплательщиков распоряжаться фамилию в студию, страна должна знать толеррастов в лицо.

  • 22:08 14 Мая 2012
    28 1
    Пипец. Лучшеб детским домам помогли, приютам. Свой народ никому не нужный и забытый. За то джамшутам и гостиницу и комнату для омовений... Тьфу...даже думать тошно... И все за наши налоги... В администрации точно сидят враги своего народа... Попробовали бы русские туда, к ним сунуться, нелегально, небось в яму с помоями бы посадили..

    • 22:21 14 Мая 2012
      20 1
      Кстати к слову. Как то встречала мужа вечером на вокзале. И с какого то поезда сходил народ, через комнату ожидания. Я ужаснулась. Просто огромный поток людей и ни одного лица славянской наружности, одни джамшуты, как будто в Ташкент или Душанбе попала...

  • 22:10 14 Мая 2012
    36 1
    А вы не ох****ли,господа из диаспоры?Стыдно и противно,за страну.

  • 22:53 14 Мая 2012
    23 1
    ну идиоты чо ....
    ваших детей будут же резать потом , всех в лондон то не возьмут, особенно местных деревенских властвующих лохов .....

  • 23:01 14 Мая 2012
    12 2
    Толерасты...такие толерасты..

  • 23:03 14 Мая 2012
    26 0
    Я вот не понимаю...сейчас мигрантов содержат в спецприемнике а потом покупают им авиабилеты за счет бюджета. Одни убытки от них. Так почему бы не ужесточить закон - кто нарушил иммиграционное законодательство - идет на год в какой нибудь типа трудовой лагерь,бригаду (или что то типа этого) - делает дороги, подметает улицы, убирает помойки, выполняет другие неквалифицированные работы - и все забесплатно, а взамен им похлебка 2 раза в день - чисто чтоб ноги не протянуть и работать могли - а по истечении срока наказания - билет на плацкарт и вперед в родной тачикистон-душанбе...После такой терапии желающих нелегально приехать явно поубавилось бы, а государство еще смогло бы и неплохо заработать на халявной рабсиле. По моему хорошая идея.

    • 08:24 15 Мая 2012
      3 0
      Идея более чем достойная, только вряд ли осуществимая...

    • 23:30 15 Мая 2012
      0 0
      Вы что!У нас же эта,как ее-толерантность и демократия...

  • 23:17 14 Мая 2012
    30 2
    Герой России, не стыдно? Да за такие дела разжаловать в штрафбат и орденов\меделей лишить, за измену Родине!!! Хотя какая Тверь для вас родина, так, промежуточная станция на пути увеличения личных капиталов... стыдно и обидно...

  • 23:29 14 Мая 2012
    23 2
    Пока еще не поздно нужно закрывать полностью границу для нелегалов из средней азии на въезд, и постепенно выселять всех нерусей обратно. А создавать для них гостиницу за счет бюджета это позорище. Интересно в других регионах такое практикуется?

    • 06:45 15 Мая 2012
      4 1
      "Интересно в других регионах такое практикуется?"
      К сожалению ДА. Это решение не местных властей - они лишь исполняют федеральные "указульки". Кстати, в нашей (??? пока) области позже многих других.

      • 11:08 15 Мая 2012
        4 0
        номера ФЗ укажите, пожалуйста - ну, чтобы не быть голословным. в рамках какой программы это все реализуется.

        • 18:26 15 Мая 2012
          0 0
          "Номеров" не знаю, к сожалению. Ищите сами. Отталкивайтесь от понятий "административное правонарушение" и "иностранный гражданин". Да и слов "ФЗ" в моем сообщении не было.
          А о наличии вышеуказанного действа (создание "гостиниц/пансионатов") во всероссийском масштабе знакомый - судебный пристав поведал.

  • 02:16 15 Мая 2012
    21 0
    Цитата:
    "Смехотворен вопрос об отсутствии денег на депортацию, если "незаконные мигранты" обнаружены и взяты милицией. Принимается элементарный закон, по которому такой "незаконный", если не в состоянии оплатить свою депортацию, и его государство не берёт расходы на себя, - то идёт работать "на зону", окупая работой своё содержание и обратный проезд. Отсидел, отработал - и домой, без права въезда в будущем.
    Поскольку Дума всегда занята, и никогда ничем внятно полезным народу, я готов лично и один разработать этот элементарный закон в течение половины одного рабочего дня, от завтрака до обеда, с перерывами на кофе и туалет. Присягаю, что закон в моей формулировке будет исчерпывающ, краток, ясен и разумен."

    P. S. Судя по единообразию минусов, первый кандидат на отработку обратного билета уже имеется.

    • 02:37 02 Июня 2012
      0 0
      Понравилось в вас сочетание возможностей юриста и стремлений порядочного человека.
      Предлагаю объединить усилия по этому и подобным поводам (мерзавчики наверняка обеспечат ими на 100%). Дать здесь эл.адрес или договоримся о встрече?

  • 07:39 15 Мая 2012
    2 28
    Комментарий удалён

    • 10:22 15 Мая 2012
      9 1
      хорошо пишите.вот у меня знакомая простая русская женщина с ребенком живет при церкви, в свое время ее вынудили продать квартиру в Душанбе за копейки, да и на исторической родине долго получала российское гражданство.

      • 11:06 15 Мая 2012
        9 1
        правильно. над русскими переселенцами издеваются, ни копейки не дают, паспорта годами получить не могут, все ходят по кабинетам и уборщицами работают доктора наук, а этим - комнату для омовений! может, еще им еще оранжерею построить и солярий поставить, чтобы чувствовали себя как дома?!!!

  • 08:15 15 Мая 2012
    19 0
    Совсем охренели, для своих ничего не могут сделать а тут все для гастеров, их тогда толпы попрут. вы для начала начните контролировать их.
    На митинг первый пойду, новость отвратительная, власти продались наши

  • 08:20 15 Мая 2012
    15 0
    Встречное предложение - построить Гуантанамо.

    • 09:21 15 Мая 2012
      10 0
      Судя по логике, Гуантаномо должно быть на острове.
      Предлагаю выбирать из островов земли Франца-Иосифа. Давно пора развивать курорты Архангельской области.

  • 08:44 15 Мая 2012
    25 0
    Не понял, какая гостиница, какая комната омовения? Всех в одну колонну, по бокам собаки и пешком, пешком до самой границы!!!!!!

    • 10:23 15 Мая 2012
      4 0
      +1000

    • 18:28 15 Мая 2012
      3 0
      Конвой и собак пожалейте )))

  • NPC
    09:16 15 Мая 2012
    23 0
    То есть в их родных странах наказание для них это зиндан с ведром под отходы. И почему то там ни о каких особенностях вероисповедания не парятся. Зато мы должны парится о их вере......странная позиция.

    • 18:30 15 Мая 2012
      3 0
      Двое последних... пардон, крайних депортированных - индус и китаец.
      Даешь буддистские храмы во дворах "приемников" и оранжевые робы! =)))

  • 09:19 15 Мая 2012
    23 0
    А может лучше построить дом для молодых семей, нуждающихся в жилье? Типа общежития.
    Может построить гостиницу для наших, тверских жителей, которые приезжают работать в Тверь из области?
    А если вы хотите для гастарбайтеров строить, то наверное лучше не за счет бюджета, а за счет тех, кому эта раб сила нужна. За счет тех, у кого были обнаружены эти нелегалы - пусть возвращают навар полученный за счет использования незаконной раб силы.
    Общее мнение - наше тверское-рязанское правительство за год нихрена толкового не сделало и делать не собирается, и не потому что не хочет, а потому, что не умеет и не знает что делать. Понабрали по объявлению...

    • 09:36 15 Мая 2012
      9 0
      если бы по объявлению, по "резюме".... чем толще и крупнокупюрестее резюме, тем выше должность

      • 12:11 15 Мая 2012
        0 0
        Резюме у большинства из них ни к черту - менеджером в средне-мелкую компанию

        • 13:49 15 Мая 2012
          0 0
          к сожалению, смысл моего поста поняли только пятеро:(

  • 09:45 15 Мая 2012
    17 0
    Приветствую всех!
    Суть данной гостиницы понятна:
    1) отмывание денег нашими добропорядошными чиновниками.
    2) для того чтобы предпринимателю привезти одного нелегала надо как минимум потратить 36 тыс.руб (это временная регистрация, давание на лапу и т.д.), а тут дешевле и оптом можно будет брать, только чиновнику успевай слюнявить.
    Самое главное что проблемы с пересечением границы пропадают.

  • 10:51 15 Мая 2012
    16 0
    "По мнению руководителей диаспор, такие нелегальные иностранцы не должны содержатся в спецприемниках полиции, условия этого временного «жилища» не отвечают статусу нелегалов. А потому принято решение создать в Твери для такой категории гостей Тверской области специальную гостиницу." - а кто они такие, эти руководители диаспор, и почему власти должны делать, как они считают нужным? На диаспоры всё взвалить - это их народ сюда прется, пусть разъяснительную работу проводят, пусть помогают с устройством своим согражданам, а не гостиницы за наши налоги строят. В Москве уже процентов 70 в школах - нерусские, которые в 5 классе говорить по-русски толком не умеют, а славяне своих детей стараются дома учить, чтобы в школе чего не вышло...

  • 11:04 15 Мая 2012
    20 0
    да с чего вы взяли, что это их федеральный закон обязал? чушь. никогда не поверю. После таких дорог лудше бы молчали о комфорте для гастарбайтеров. Я вобще не знаю, что теперь думать о нашем губере. Он нормальный?

  • 12:14 15 Мая 2012
    18 0
    Это шедевр!
    "- Дело в том, что, например, узбекские семьи все многодетные. Рождается 7 мальчиков и все на одно лицо"
    Даже для узбека все узбеки на одно лицо)))))))))))
    Если диаспоры считают - пусть и делают за свой счет!

    А то мы вот, тверичи, россияне считаем что у нас дороги хреновейшие, но что то Правительство не прислушивается к нам.
    Чемодан-вокзал-Рязань!

  • 12:23 15 Мая 2012
    16 0
    Мне всё больше кажеться, что флаг на здании администрации повесили не зря.

    • 13:21 15 Мая 2012
      8 0
      +10000

  • 13:26 15 Мая 2012
    8 0
    Слов нет! Пусть лучше приют для бездомных животных устроят, если на другие цели это здание не годится.

  • 13:55 15 Мая 2012
    13 0
    Просто сумасшествие какое-то!!!!! Да сколько же их можно привечать здесь. Посмотрите, господа чиновники, сколько русских детей гуляет во дворах, а сколько черных. Никогда раньше против южных народов ничего не имела, но сейчас ситуация уже выходит из под всякого контроля. Они ведут себя в нашем городе как хозяева. Мимо такой компании иной раз идти просто страшно. Ну как тут не прав Жириновский со своим знаменитым лозунгом? Я искренне уважаю представителей диаспор, чьи семьи живут в Твери поколениями. Очень добропорядочные люди, настоящие соседи. А остальных - гнать отсюда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

    • 17:19 15 Мая 2012
      2 0
      О лозунге настоящего русского жидо-юриста очень даже к месту)))

  • 15:03 15 Мая 2012
    10 0
    Нацизм в Германии взялся не с бухты-барахты. Просто немного палку перегнули. У нас может быть также. Чуть позже:)

  • 15:30 15 Мая 2012
    5 0
    В первую очередь нужно навести порядок на границах, там уже поставлен въезд нелегалов на поток. Пока это будет процветать ещё не то будут строить.

  • 18:33 15 Мая 2012
    11 0
    с каких это пор руководители таджикской, азербайджанской и узбекской ОПГ решают что отвечает, а что не отвечает статусу нелегалов ???? они тут законодательная власть ???? или исполнительная ??? а я думал что мы живем в Российской федерации. ЭТО ПОЗОР !!!!!!!!

    • 11:14 21 Мая 2012
      0 0
      ОПГ - "Общественная Приемная Губернатора" :D

  • 22:24 15 Мая 2012
    7 0
    Вы кому помагаете???Мы где живём в РОССИИ или в другой республике?Когда наша власть начнёт заботится о русских людях?Посмотрите как относятся к нам русским в других республиках бывшего СССР?!!!!Как к инородцам!Почему для русских никто не строит гостиницы!Наша нация скоро выродится кругом будут только представители южных республик!Их в России сейчас уже больше чем русских!Через год ,другой россия будет только в истории!Была когда-то такая страна!

  • 23:12 15 Мая 2012
    8 0
    Все эти диаспоры занимаются исключительно торговлей и бизнес их процветает. Почему они считают, что деньги должны тратиться наши? Почему бы им не скинуться на эту гостиницу и не кормить своих чебуреков до "отплытия"? И еще одна мысль.
    Вот у нас есть смета. Мы работаем по плану и только исключительно по утвержденной смете: шаг вправо, шаг влево - расстрел. А где было прописан ремонт и строительство этой гостиницы в планах Тверской области? Не пахнет ли здесь нецелевым использованием государственных средств? Или гражданин Шевелев из своего личного губернаторского резерва выделит на ремонт этой гостиницы, чтобы ублажить диаспоры? Не сумашедший же он в самом деле?! Или потом эти же диаспоры тот ремонт компенсируют, только в другой карман? Больше никаких объяснений здесь этой ванханалии против своих жителей в голову как-то не приходит!

  • 23:43 15 Мая 2012
    12 0
    все через одно место делается.
    Лишь бы бабки распилить на стройке этой, потому и за счет бюджета.
    Как делается в нормальных странах?
    Хошь приехать на работу:
    1 - получаешь рабочую визу (платишь какие то деньги за раб.визу -уже первый +)
    2 - подтверждаешь что у тебя есть деньги на билет до дома ( второй плюс +)
    3 - приносишь справки от акредитированных врачей, что ты не больной не тифозный и т.п. ( 3+)
    4 - покупаешь минимальную мед страховку сам или работодатель (4 +),
    5 - если ты попался без рабочей визы - выдворяешься без права въезда ближайшие ~2-50 лет, работодатель платит огромный штраффф
    6 - нелегал выдворяется ( и содержится в центр врем.содержания) за счет взносов из зарплаты легальных гастрабайтеров, что в свою очередь стимулирует легальных гастробайтеров сдавать нелегалов.
    Ну и еще оч много всяких хитростей , главное если правительство с головой то и в стране порядок.

    Нам в частности из за этого и не дают безвизовый въезд в Европу, потому как мы отказываемся компенсировать выдворение всех Европейских нелегалов что въехали в Европу через нашу страну. Если со своих граждан (депортированных из европы) каким либо макаром можно стрести какие то деньги, то с джамшутов не получиться. Пока не решиться проблема миграции в нашей стране, нас без виз в Европу не пустят.

  • 23:55 15 Мая 2012
    16 0
    Еще понравилась вот это фраза: "Представители диаспор примут участие в разработке плана по ремонту новой гостиницы для нелегалов."
    Читаем между строк: в освоении средств(налогоплательщиков) на строительстве объекта будут задействованы представители диаспор. Оч замечательно!

    А вот еще одно замечательное предложение: "На совещании служба судебных приставов заключила соглашения с руководителями диаспор о сотрудничестве, чтобы впредь общими силами решать проблемы нелегалов в Тверской области." - почувствуйте силу мысли )))).
    " ....решать проблемы нелегалов... "
    Решать не проблемы 'граждан РФ', не проблемы 'С нелегалами', а "проблемы нелегалов" я просто чуть не упал со стула когда прочел.

    • 15:53 17 Мая 2012
      0 0
      "чуть" не считается)))

  • 16:34 20 Мая 2012
    4 0
    Вы же взрослые люди,очнитесь пока не поздно,что вы делаете??? Какая бесплатная гостиница,самое главное для кого??? Вы будите заботиться о тех кто вас называет русскими ванями,которые беспределят и травят ваших детей героином и травой??? ... видимо да,как же... у бедной цинганки на вокзале отобрали не посильным трудом нажитый героин,куда же ей податься,бедной такой,вот ей гостиница,пусть зайдет,подмоется с горя. А кавказец который девочку изнасиловал 12 летнюю,тоже там жить будет. Вот если была бы раньше гостиница,он может там бы ее.... а так несчастному на земле пришлось,вдруг застудит себе чего.... пусть лучше в гостинице!

    Читать противно,ненависти в каждой клетке организма накопилось уже! У вас студенты приезжие одежду не могут купить себе нормальную,семьи молодые распадаются из-за нехватки денег,не говоря уже о ребенке который родится. Купите вы для города и области лучше по 2 горки во дворы,дайте молодым матерям премию денежную утроенную! Вы не о тех печетесь,все глаза ослеплены планами наживы денег. Простой народ ни во что не ставят.

    Вы получите второю Кондопогу,вы увидите повторение событий в Ейске,дети местные будут натыкаться на шприцы,мешки травы хлынут для распространения в эту общагу!!! Как отпускать дочек гулять по улицам?

    Убила цитата:
    По мнению руководителей диаспор, такие нелегальные иностранцы не должны содержатся в спецприемниках полиции, условия этого временного «жилища» не отвечают статусу нелегалов

    Да погреб сырой им,с мышами-дом родной,а не общаги бесплатные! По мнению диаспор..... Да по мнению диаспор мы им не нужны вообще,если только девушки,которых они "любят"! А если диаспоры скажут,пора русских резать-побежите на задних лапках выполнять? Мнения диаспор вообще не должны учитываться,ни в каком варианте.

    Это до чего дойдет наша область если нами начнут таким образом управлять люди,не далеко ушедшие от древопитеков??? Они-то выживут при любых условиях,хоть при атомной войне,а вот русские,обычные люди будут вынуждены терпеть и гнобить власть которая допустила подобное. И так лет 20,потом по мнению диаспор,будут платить им оброк и девственниц каждый месяц подавать,русские вани.

    Позор,вам господа кто "продавит" это дело и общагу откроют!

    • 00:50 21 Мая 2012
      0 0
      Вы все правильно написали. Страшно думать о будущем. Это все может очень плохо кончиться :(

  • 12:08 21 Мая 2012
    2 0
    Я ребенка в сад немогу устроить,ему уже 3,5 года а очередь все не подходит типа!а тут гостиницу строить имигрантам собрались, за наш еще счет!!!!!!!!!!Долбаные чиновники, вас бы всех к стенке,да автомат с полным рожком мне! Постройте хоть один садик детям, в Твери, вместо машин своих бизнес класса: Щевелев ездит на БМВ, Кучерявых(доездился) Мерседес и т.д. и каждая не менее 3млн.Я кстати не понимаю зачем ДПС мерин да еще такой!

  • 16:40 21 Мая 2012
    2 0
    "Стою на асфальте в лыжи обутый.... то ли лыжи не едут, то ли я ......"
    Дядечки в админисрации, а я вам не мешаю ?? Может мне съехать куда-нибудь, а квартиру мою переобустроить для гастарбайтеров ??
    А что, мы будем вкалывать за гроши, и оплачивать размещение гастарбайтеров, оплату расходов ДРУГИХ республик. Сделаем им кредитки, а счета по оплате пусть в Россию приходят, не отказывайте себе ни в чем.

  • 22:06 24 Мая 2012
    0 0
    Растудыть их восемь раз канделябром через руку. Какие нафиг гостиницы? Нелегалов совершенно легально за нарушение государственной границы, которая, смею напомнить, "священна и неприкосновенна", на соловецкие острова, лет эдак на пять. Зачем не знаю, ну выдать им детские совочки, пусть метро построят с островов до большой земли. За пять лет они как раз заработают на билет обратно и приобретут на инстинктивном уровне страх и ужас даже от мысли наведаться в наши земли.

  • 11:40 29 Мая 2012
    0 0
    Вообще, место выбрано неправильно. Опять будут изобретать велосипед...
    В Перемерках уже давно и успешно действует учреждение сходного профиля, с опытными сотрудниками и налаженным бытом.

  • 14:44 31 Мая 2012
    0 0
    конечно хорошо ..чиновники спишут за эту гостиницу денег как за пяти звездочный отель ....что то для россиян гостиниц не строят за границей бесплатные...на дороги средств нет а гостиницу есть ....придурки ...

  • 00:30 02 Июня 2012
    3 0
    1. Ответы здесь - сброс пара. Надо обращаться к властным зодчим хоромов с омовением (хотя бы слать копию здешнего ответа по эл.почте).
    Тем более что в ряде ответов есть очень достойные предложения -
    не чета постыдным прогибам власти под диаспоры.
    (Кстати, а почему нет РУССКОЙ диаспоры - большинство лишено права голоса!)
    2. Если до поддиаспорной власти не дойдёт - надо делать пикеты, митинг и т.п.
    Готов активно участвовать в их организации.
    Не знаю, какие можно здесь давать координаты.
    Эл.почту можно?

  • 22:06 02 Июня 2012
    2 0
    Честно говоря непонятно, почему такие вопросы решаются с национальными диаспорами? Кто такие с юридической точки зрения диаспоры? НИКТО!!! Их слова не имеют никакого веса и тем более права на существование!!! Они могут решать только внутри своей гребаной диаспоры и не более, а они лезут на уровень города, чем-то они не довольны!!! Проваливайте на хрен в свой Чучкестан!!! Гостиницу им, комнату им - а не много ли? Лагерь под открытым небом и за колючей проволокой, вот ваша гостиница, не нравится - домой!!!
    свыше 80% преступлений (разбои, грабежи, изнасилования, тяжкие телесные, наркота и др.) в центральном и северо-западном регионе России совершаются выходцами с Кавказа и Средней Азии!!! Этническая преступность захлестнула наши города!!! Это "заслуга" либералов-толерастов, которые готовы защищать и всячески оправдывать черномазую сволочь!!!
    В 1991 году распался Советский Союз - в Закавказье и в Средней Азии все кричали о том, что русские оккупанты, русские над ними издеваются; русских убивали, выгоняли из домов!!! Они хотели жить отдельно от нас - они это получили!!! Но когда они все проели, просрали все что построили русские, все то, где работали русские (а это промышленность, энергетика, сельское хозяйство, наука и др.) - они решили ехать к нам, в Россию!!! Да плевать, что у них там тяжело - это их проблемы, у нес своя, независимая страна!!! Надо выселять всех чучмеков, гнать их на хрен, а тех кто против - расстреливать, отправлять в Чучкестан обратно либо на ПАЗах-"скотовозах", которые заполонили наши города вместо нормальных автобусов либо на желтых "джамшутвагенах" - без запчастей и и права на остановку, пусть катятся в свой гребаный Чучкестан!!! А всех толерастов, которые против таких мер - выселять вместе с их обожаемыми зверями, пусть проваливают!!!

    • 15:56 05 Июня 2012
      0 0
      мой коммент перед твоим. приглашаю к себе в гости на kw8814@ya.ru

    • 16:01 05 Июня 2012
      0 0
      приглашаю на тот же адрес всех тех Русских,
      которые хотят не только писать здесь,
      но и формировать эффективное
      гражданское общество.

  • 17:30 04 Июня 2012
    1 0
    я в ужасе от таких новостей...мало того, что НЕЛЕГАЛЫ, то есть которых необходимо немедленно высылать из страны, так еще и тратить средства, для постройки ЧУЖЕРОДНЫХ храмов (тут ни в коем случае не говорю, про дискриминацию) на нашей земле и на наши же средства...лучше бы отреставрировали свои бедные ободранные церкви или потратили средства на детские дома....я считаю, что раз диаспоры завопили о правах их соотечественников, то пусть и выделяют на постройки свои деньги.

    P.S. и все равно, такие мероприятия я считаю кощунством по отношению к нашим предкам и традициям ...

  • 02:11 06 Июня 2012
    0 0
    Уважаемые земляки!
    Мой коммент вверху, через два.
    Приглашаю вас к себе на kw8814@ya.ru -
    всех, кто хочет не только писать здесь,
    но и формировать эффективное
    гражданское общество.