https://tvernews.ru/news/88208

В Твери возобновится акция «СТОПХАМ», водители–нарушители вновь получат в "подарок" наклейки на лобовое стекло

luba, 11 Мая 2012, 13:18
, 95
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Акция пройдет в мае, пока точные дата и место организаторы не назначили. В ближайшее время организаторы напечатают первые 50 наклеек, которые потом окажутся на лобовом стекле тверских автомобилей, которые припаркованы с нарушением правил дорожного движения.

Впервые в Твери акция «СТОПХАМ» прошла летом 2010 года. Тогда ее проводили активисты движения «Наши». Акция вызвала бурю самых разных эмоций у читателей ТИА. В Твери акция проходила не долго, а вот в Москве «Наши» клеили и клеят наклейки не жалея себя. На ТИА читатель Мурзилка в блоге разместили видео  том, как реагируют москвичи на такие подарки.

Как рассказал ТИА участник московской акции «СТОПХАМ» и организатор новой тверской акции, которая пройдет в мае, Николай Налимов, они намерены бороться с нарушителями и не боятся, что их могут побить.

- На этот раз акцию в Твери проводят простые студенты, я и еще примерно 10 человек – простая тверская молодежь. Но «СТОПХАМ» будет проходить по старому сценарию. Мы будем предлагать водителям перепарковаться, если же они не согласятся соблюсти правила парковки, то получат в подарок наклейку на половину лобового стекла с надписью «Мне плевать на всех – паркуюсь где хочу». Также такие наклейки получат авто без водителя, брошенные где попало.

Николай Налимов сказал, что принимал участие в московских акциях, а потому готов к агрессии тверских водителей-нарушителей.

- Я не могу оставаться в стороне от проблемы тверских парковок, а потому я вместе с другими сторонниками соблюдения правил ПДД намерены  бороться с такими нарушениями, - добавил Николай Налимов.

Комментарии (95)


  • 13:44 11 Мая 2012
    35 3
    К ним бы наряд ППС приставить с автоматами, а то народ у нас нервный, особенно лица СКР, да и не только. Или организаторы будут выборочно клеить - самым безобидным хамам?

    • 23:37 15 Мая 2012
      0 1
      Почему такие смелые герои работают анонимно прячут себя за видеокамеры? может перед проведением акции они наберутся смелости и опубликуют имена фамилии и адреса этих отважных борцов с ветряными мельницами? чтобы так сказать при необходимости можно было подъехать на адрес и вручить губку, тряпку и пару ударов в печень без лишних формальностей? парни ведь хотят вне рамок закона вершить правосудие. значит и над ними тоже за хулиганку и порчу имущества можно вне рамок закона, не так ли?

      • 09:50 22 Мая 2012
        0 0
        А ну видно, что вышенаписанное написал именно один из таких ублюдков, которым закон не писан. Я только ЗА подобные акции и за то, чтобы выкладывать в интернет фото машин с номерами таких вот наглых! А самым оборзевшим кирпич в лобовое. Действует на УРА!

  • 13:49 11 Мая 2012
    29 5
    А проверить бы самих участников акции на знание ПДД. 1 ошибка = 1 съеденная наклейка...
    А так дело хорошее, только нужно клеить на явных нарушителей, а не на тех кого наши чиновники и городской ландшафт заставляет парковаться как попало...

    • 14:06 11 Мая 2012
      4 2
      Во во. А то припаркуешься как положено, а потом подойдешь, а у тебя на лобовом такая "прекрасная" наклеечка....

      • 16:38 11 Мая 2012
        0 1
        Возможно всякое, только, а оно - такое - им надо?

    • 16:37 11 Мая 2012
      8 0
      Часто в нашем городе заторы и пробки из-за "умных действий гаишников - знаков много, ездить - по воздуху летай. На ровном при чем месте.
      Площадь перед Губером -еще при ДВЗ запретили парковаться - Платов взрывов не боялся, а ДВЗ и Шепелев - вон как опасаются. Результат - все машины до Центробанка на В.Новгорода и к Десткой поликлиннике топчутся, во двор арбитража заехать можно только со стороны ККЗ - если не под "кирпич".
      Знак "остановка запрещена" перед прокуратурой на Симеоновской - у Центртелекома машин толпа - встать негде, стройка "Зари" с забором - ан нет - все равно нельзя - это же ОРГАНЫ, а мы так, быдло налогоплатейное.

      Все для людей.

      Но тем не менее, это не повод раскорячиваться и создавать помехи тем кто едет сзади - таким же гражданам и жителям как ты.

      Или некоторые "равнее"?


      • 00:58 13 Мая 2012
        0 3
        Чувак, тебя к рулю наручниками насильно приковали? Сочувствую... ;)

  • 13:59 11 Мая 2012
    15 2
    Правильно, правильно... В Твери тоже много случаев такого хамства.

  • 14:09 11 Мая 2012
    33 1
    хлопцы идите на Володарского, там чинуши у адимистрации области всегда в два ряда стоят

    Слабо?

    • 14:28 11 Мая 2012
      5 1
      Скажете тоже, Володарского!!! Вы еще предложите им к лицам распространенной национальности пристать!

      • 14:40 11 Мая 2012
        1 8
        чито?

    • 14:40 11 Мая 2012
      1 8
      да. этож администрация

    • 15:29 11 Мая 2012
      15 0
      Тогда лучше к УВД области. Там даже знак висит - парковка в один ряд. А каждый день стоят 2 а то и целых 3 ряда полиционерских авто

    • 09:08 12 Мая 2012
      1 1
      Поглядите видео Стопхам. Они на машины госдумы и МВД вешали листочки, на бентли и мазератти. Так что ребята без тормозов.

  • 14:14 11 Мая 2012
    12 6
    Никола Налимов согласись, что есть более простые способы бороться с нарушителями, например фотографировать факт нарушения и отсылать кучерявому, потом даешь объяснение и владельца авто штрафуют.

    Ах, да, таким макаром не пропиаришься

    • 14:40 11 Мая 2012
      3 7
      не кучерявый а Кучерявых.
      он с нами)

      • 20:41 11 Мая 2012
        2 5
        Че-то личико у тебя какое-то 3.14дорское)))

    • 15:08 11 Мая 2012
      5 1
      Справка:
      фото являются дополнительными (!) доказательством и принимаются во внимание судом, который может их и не приобщить к делу.

      Вывод - Кучерявых может эти фото и не рассматривать.

      • 15:15 11 Мая 2012
        1 1
        тем не менее наши гибдедуны по фоткам штрафуют, точно знаю

        • 16:31 11 Мая 2012
          1 1
          Впервые слышу и удивлен. А что насчет оспаривания в судах?

          Я не говорю про камеры оборудованнх авто ГИБДД,

          • 22:17 11 Мая 2012
            0 1
            позвони знакомому гибдедену, и проверь мои слова

            • 18:31 12 Мая 2012
              1 1
              мне же заниматься больше нечем ))) обязательно по возможности уточню.

  • 14:19 11 Мая 2012
    21 19
    мне вот интересно, кто дал им такое право приносить ущерб чужим машинам?????
    Если хотите наказать, то надо ездить с ДПС и штрафовать!!!! (а не брать на себя )

    • 15:10 11 Мая 2012
      7 4
      А кто дал нарушителям право нарушать? Наклейки не портят чужую вещь, они портят ее ВИД. И не наносят вред целостности кузова и прочих агрегатов.

      А ДПС уже подключается к таким ситуациям.
      К тому же Нургалиев разрешил ))

      • 17:26 11 Мая 2012
        8 8
        Если тебя на улице поймают и наголо остригут? Ущерба здоровью тоже не будет, если не станешь сопротивляться.

        • 19:39 11 Мая 2012
          2 3
          )))) пусть попробуют ;))) что такое причинно-следственные связи осознаешь? Ты нНЕПРАВИЛЬНО паркуешься - тебя а) клеят бумажку б) лопатой по стеклу, в) кулаком по морде. что тебе интереснее, раз ты уж, видать, любишь создавать проблемы окружающим?
          не оттого за себя так и волнуешься? )))

          • 19:39 16 Мая 2012
            0 0
            откуда взялся такой правильный с такой знакомой рожей?)))

            • 12:13 17 Мая 2012
              0 0
              ОТкуда откуда.. Из 2029 года вестимо.

  • 14:20 11 Мая 2012
    3 11
    и вообще как так можно говорить на всю, о незаконном действии????????

    • 15:10 11 Мая 2012
      5 3
      в чем незаконность?
      Обоснуйте.

  • 14:26 11 Мая 2012
    23 5
    лучше бы акцию против убитых насмерть дорог провели, а с преступниками должны бороться карающие органы!

    • 14:56 11 Мая 2012
      7 1
      Согласен!

    • 15:11 11 Мая 2012
      6 1
      Только это не преступники, а правонарушители.

      Акцию - какую? Ну "подписались" мы тут под обращением к Губеру и что? Голодовку объявить?
      Предложения?

      • 16:15 11 Мая 2012
        4 1
        Лично мне парковщики не там - не мешают (пока не мешали), больше раздражают умники (преступники) которые объезжают пробки по обочинам, и из за которых время простоя в пробках увеличивается в разы. Конкретно имею ввиду мигаловский мост, и вышневолоцкие стояния.

        • 16:30 11 Мая 2012
          6 1
          Поворот около Олимпа на Базанова - часто там Октавии с номерами "А ...ТВ" во втором ряду не то что усложняют - проехать людям не дают - водилы боссов фигле! Пару раз сам чуть не принял участие в прописывании лекарств этим молодым псам без мозгов.

  • 14:48 11 Мая 2012
    8 3
    stopham, что за выражуха?

  • 14:50 11 Мая 2012
    12 11
    нарушил ПДД или нет определяет ГИБДД.
    группа именующая себя "простые студенты, я и еще примерно 10 человек – простая тверская молодежь" либо не знают, либо знают и умышленно идут на совершения противоправного деяния.
    статья 7.17 КоАП "Уничтожение или повреждение чужого имущества
    Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти действия не повлекли причинение значительного ущерба, -
    влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей."

    • 15:13 11 Мая 2012
      8 8
      Какое уничтожение и повреждение? Вы о чем? Фэйри, "губку" и ручки - вот и все что вам понадобится чтобы отмыть стекло.


      • 15:44 11 Мая 2012
        13 3
        ага. тогда:
        если колесо прокололи, то домкат, насос, ключ, жгут из ремкомплекта и ручки.
        если на двери Х** написали, то наждачка, растворитель, краска и ручки.
        если стекло лобовое краской покрасили - тоже растворитель, скребок и ручки.
        Сам факт того, что человек не может использовать транспортное средство из-за противоправного деяния другого лица достаточно для 7.17.
        Под повреждением чужого имущества понимается причинение восполнимого вреда движимым или недвижимым имущественным объектам, находящимся у граждан, юридических лиц в собственности либо на иных законных основаниях.
        А уж как человек будет восстанавливать свое имущество - лично или к официальному дилеру обратится это его дело.

        • 16:28 11 Мая 2012
          5 6
          Вы о чем вообще?
          КТо сказал что "не может использовать"? Вам что колеса оторвали или движок вырвали?

          если вы мешаете ездить и жить другим участникам дордвижения и делаете это осознанно, смело готовьтесь к тому, что вам понадобится не только скребок и ведро.

          Я так понимаю ваши и подобные каменты оттого, что вам край как нужно и необходимо своим поведением усложнять жизнь другим без страха "обратки", хотя бы в виде наклейки? Вы, так сказать, резервируете за собой подобное право что ли?


      • 16:19 11 Мая 2012
        10 3
        Да, конечно, я ж с собой-то всегда вожу и ведро, полное чистой водицы, и фейри, и пистолет, а то мало ли какой придурок заклеит мне лобовое стекло... Кстати, если говорить о парковках, то почему бы на администрациях и гибэдвадэх не повесить наклейки - "не хочу и не буду организовывать парковки для автолюбителей и для водителей-инвалидов!" ??

        • 16:25 11 Мая 2012
          1 1
          а не боитесть, что у кого-то автомат окажется и вас до смерти залечат другие "придурки", кто правильно паркуется?

          И почему бы вам не организовать пикет против власти по этому поводу, а не идти по простейшему пути отстаивания своего "права" (?) портить жизнь вашим же землякам?

          • 16:46 11 Мая 2012
            8 1
            Может, мне вообще надо теперь в туалет бояться сходить? ))
            Я ни разу пока еще за 10 лет неправильно не припарковался. Лучше проехать дальше, и пройтись пешком, чем встать раскорякой. А "учителей", что во время движения "учат" чайников , и парковаться "учат", я бы сдавал психиатрам на проверку когнетивности сознания...
            Неправильно в этой ситуации то, что хорошая идея воспитания культуры вождения, изначально направлена на негатив по отношению к водителям. Почему никто не устраивает "стопхамов" по отношению к чиновникам и инспекторам???

            Ну, а если вы напряглись от пистолета - то как и фейри, и ведро, он был упомянут иронии для...

            • 17:19 11 Мая 2012
              5 0
              я вообще не напрягаяюсь в интернете )))
              Радует что вы дисциплинированный водитель, чего вам тогда переживать? И уже если что - я вас первый поддержу - ибо это уже не "стопхам" будет, а беспредел.ру.

              Ну как же не устраивают - а как же БОлотная и Ко и прочая белоповязочная ересь?

              Вот акцию "я - пешеход идиот" тоже можно было бы проводить и на спину белую мишень клеить.

      • 23:38 15 Мая 2012
        1 0
        нет, кто клеит - тот и должен отмывать. однозначно. у нас гибдд есть для тогол чтобы определять виновность и наказывать. а не малолетние щенки

    • 09:46 14 Мая 2012
      0 1
      посмотрите хоть один ролик про стопхамов, прежде чем истерику закатывать и об административном правонарушении кричать. Эти наклейки носят скорее номинальный характер. Их отклеить ничего не стоит, даже следов не останется. Не понятно, почему у вас это вызывает такую реакцию. Закрадывается подозрение, что вы сами паркуетесь как хотите, при том осознанно.

      • 16:01 14 Мая 2012
        1 0
        а вот и нет. В прошлом году как раз таки пришлось наблюдать как сами же эти стопхамовцы и отдирали свое творчество по настоятельной просьбе водителя. На солнышке, да на горячее стекло такую дрянь прилепить тут и фэйри не поможет.... а уж про видео в интрнете вообще молчу. Они провоцируют водителя на грубость, при монтаже клипа оставлют лишь итоговую реакцию водителя с пятиэтажным матом, вырезая весь, так сказать, обоюдный диалог

  • 14:53 11 Мая 2012
    9 4
    stopham, человек оставляющий такие выражения в сми, как ваши комменты, борется за соблюдение ПДД, а вам бы лучше заняться русским языком и культурой поведения! Нет занятие ваше благородное, не спорю. Но раз уж боретесь за культуру на дорогах, так будьте сами по-культурнее.

    • 15:03 11 Мая 2012
      6 0
      вас троллят, а вы ведетесь :) толсто правда троллят, неумело ....

      • 15:08 11 Мая 2012
        3 2
        да сколько ему угодно!

  • 15:19 11 Мая 2012
    10 8
    Вот людям заняться больше нечем... лучше бы на работу устроились, хоть какая-то польза будет!!

    • 15:28 11 Мая 2012
      4 5
      ну ну, расскажите кому и чем надо заняться.
      Вы-то пользы много приносите? Точно?

      • 11:58 12 Мая 2012
        0 1
        Ну хотя бы общественными работами, мусор собирать, инвалидам и пенсионерам помогать и тому подобное.
        Пользы? Ну по крайней мере больше чем они!

        • 18:34 12 Мая 2012
          2 1
          у вас есть информация что они перечисленным вами ТОЧНО не занимаются? У меня нет. Так что - считают они нужным делать то что делают - на здоровье.
          Вы много мусора собрали и пенсионерам помогли? Любопытно.

        • 09:49 14 Мая 2012
          1 0
          ох, как почитаешь коментарии, так прямо гордость берет за всё интернет-сообщество. Все, ну вот просто каждый и поголовно помогает пенсионерам и собирает мусор. Но тогда почему мусора меньше не становится, а пенсионеры - счастливее? Я не хочу сказать, что вы этим НЕ занимаетесь, но пруфа не вижу)

  • 15:19 11 Мая 2012
    12 7
    Ну и камменты.
    Посмотрите ютьюб - прежде, чем клеить, вас раза 3- 5 ВЕЖЛИВО попросят, а уж потом прилепят. Так что есть выбор - вставать во второй ряд или тупо не туда и мешать другим участникам дор.движения или нет, отъехать если вас попросят или нет, гоняться с монтировкой или нет.

    Но вставая в два или три ряда можно и от других водителей и не одного, получить в табло. Так что наклейка для таких быдловодятлов - еще и выход от ущерба здоровью.

    По тому же ютьюбу видно - неадекватные, в большинтсве своем, либо водилы разных там "лиц", ТП, всякие "блатные" тетки и "братки", что при понятиях, но ни при делах.

    Парни учат правилам водятлов, а ГИБДД работать, а не только бабло грести.

    • 16:08 14 Мая 2012
      0 1
      а еще на ютьюбе учат в ж...пу огурцы вставлять от гемороя.... Вам рассказать как в реале эти клипы мантируются? . Они провоцируют водителя на грубость, при монтаже клипа оставлют лишь итоговую реакцию водителя с пятиэтажным матом, вырезая весь, так сказать, обоюдный диалог. Это не я придумал, это реальный факт, про это много писали еще в прошлом году. По факту да, видишь что миловидный паренек вежливо просит машинку убрать, а в ответ чуть ли не по морде получет. Я не защищаю тех, кто паркуется где попало, очень хочется иногда Х на капоте таким товарищам написать. Но и это так называемое общестов СТОПХАМ не поддерживаю.

      • 12:12 17 Мая 2012
        0 0
        да-да, расскажите, как оно на самом деле.

        Пруф в студию - если уж про факт КОТОРЫЙ ВЫ САМИ (О, БОЖЕ!!!) ВИДЕЛИ.

  • 15:20 11 Мая 2012
    11 1
    stopham, мне нравится сама идея, однако вы ТРЕБУЕТЕ ВОДИТЕЛЕЙ ВЕСТИ СЕБЯ ВОСПИТАННО, не мешая другим участникам дд и пешеходам, а сами воспитанно себя вести не можете? так выводы сделайте сами, или пусть ваши пришельцы сделают выводы за вас, раз уж вам, девочкам, слабо отвечать за свои слова! :)

    • 15:27 11 Мая 2012
      4 0
      да троллят вас, что не видно? разжигает от имени стопхамов, чтобы акцию и ее участников дискредитировать.

      • 15:31 11 Мая 2012
        0 5
        сам ты тролль знатный. я тя знаю

        • 15:32 11 Мая 2012
          1 0
          все пойду спать!

        • 16:23 11 Мая 2012
          0 0
          откуда ты меня, щен, можешь знать то? ))))))))

          • 16:28 11 Мая 2012
            1 0
            его коменты удалили

            • 16:41 11 Мая 2012
              0 0
              удивлен снова. И не зря.

            • TIA
              16:51 11 Мая 2012
              6 0
              Мы удалили комменты stopham, так как пользователь зарегистрировался под чужим именем, с чужой фотографией, о чем нам сообщил настоящий Николай Налимов

              • 17:19 11 Мая 2012
                3 0
                Браво!

  • 15:21 11 Мая 2012
    7 0
    в апреле на Дмитрия Донского напротив филиала какого то московского вуза видели с друзьями наклейку на авто, полностью стоящей на газоне: "я паркуюсь как ..удак"

  • 15:45 11 Мая 2012
    11 1
    Начните с Советской и Володарки.

  • 16:09 11 Мая 2012
    3 1
    Это опасная затея. у многих пушки, если чё ни так то пипец((

    • 09:17 12 Мая 2012
      0 0
      Вы думаете есть ещё отморозь, готовая за наклейку на стекле пристрелить 20-летнего сопляка?

  • 16:59 11 Мая 2012
    23 2
    Смотрел я их видео в Твери, гыкающая школота наклеивает на машины в которых нет водителя.
    Основная идея предложить водителю исправить свое нарушение, у нас же самовыражение.

    Молодых людей никто не наделял правом портить чужое имущество, все это лишний раз говорит о том, что ГИБДД работать не хочет.

    Что дальше? Отлавливать распивающих пиво на скамейке и разбивать у них бутылки?

    Поскольку правил парковки не нарушаю, для меня это не актуально, но водителям порекомендую вызвать милицию, даже если придется заплатить штраф за неправильную парковку.

    • 17:21 11 Мая 2012
      1 1
      может это вообще провокаторы, к сообществу Стопхам, не имеющие отношение?

      Дмитрий Чугунов вроде адекватный парень.

      • 08:54 12 Мая 2012
        0 0
        http://tvernews.ru/news/14626.html/

        Я не знаю кто это - Дмитрий Чугунов.

        • 18:34 12 Мая 2012
          0 0
          ГуглЬ в помощь.

    • 18:18 11 Мая 2012
      6 2
      тут недавно одни молодые ЕРы уже пытались прогнать "распивающих", получили по лицу, потом жаловались на весь тверьнет ...

      • 08:55 12 Мая 2012
        0 0
        Это на спортивной площадке? Мне кажется там просто надо вызвать если ребята видели неадекватов, нужно было просто вызывать полицию.

    • 20:46 11 Мая 2012
      0 0
      Основная идея как раз и затронута

    • 16:12 14 Мая 2012
      1 0
      Кстати да. Лично наблюдал в Твери, они пытаются клеить наклейки на машины без водителей. Если в Мск еще хоть как то предупреждают сначала, а уже потом клеют, то у нас ссут к чужой машине подходить если кто то есть.

  • 17:30 11 Мая 2012
    21 5
    Несколько молодых ушлёпков делают себе пиар на деньги тех, кому выгодно проблему пробок и отсутствия парковок переложить на плечи водителей. Потом в интернете ролики - мол это водители (уже спровоцированные) такие хамы и беспредельщики.

    • 19:58 11 Мая 2012
      10 2
      Коротко, ясно, аргументированно!
      Молодец.

    • 18:37 12 Мая 2012
      0 1
      Вас я гляжу все время кто-то провоцирует - то вести себя как фиг знает кто, то говорить безапеляционную ерунду ))

      Не завидуйте, сделайте и вы себе пиар - паркуйтесь как м...к и выкладывайте в инет ваши бои. За собственые причем деньги )))

    • 09:54 14 Мая 2012
      0 0
      а вы внимательно смотрели видео про стопхамов? в большинстве случаев водители действительно оказывались хамами и м..ками

  • 01:01 13 Мая 2012
    5 3
    Наклейки - фигня. Сорвал и стоит себе дальше, как мудак.
    Взяли бы гравер - и прямо по лобовухе, навсегда, 400-м кеглем наискось писали бы "МУДИЛО" - это бы подействовало. Ну или трафарет и пескоструйку - тоже неплохо.


    • 00:13 16 Мая 2012
      0 0
      ага. на прош новый или на крузак. конечно же на каскованный. а потом по иску страховой платить, платить, платить ...... и никуда не денешься. придется :)

      • 09:54 16 Мая 2012
        0 0
        Минимально толковый адвокат в поддержку акции - и страхерочная утрется.
        Как и в том случае, если машину оставить на стройке и ее малость побьет кирпичами - владелец будет виноват сам.

  • 08:02 13 Мая 2012
    2 2
    Наклейки ляпать - ума не надо! Вот организовали бы митинг у администрации о дорогах Твери! Или знаки расставили бы предупреждающих о ямах на дороге - было бы полезнее!!! А наклейки шлепать -можно и без мозгов от балды лепить, машина не понравилась - типа иномарка, а не автоТаз...

    • 10:23 14 Мая 2012
      0 0
      Если у каждой ямы ставить знаки, то за знаками дороги не успеешь разглядеть!

  • 16:57 13 Мая 2012
    12 1
    Учитывая то, как проходила прошлая акция "стопхам" в Твери, ее участников надо было прилюдно анально наказать.
    Поясню.
    Было видео, в т.ч. и по ТВ об этих мудаках. То что они клеили наклейки на неправильно припаркованные машины - один разговор, но когда эти полудурки лепили их на ВСЕ припаркованные машины: до пешеходного перехода, на нем и после... говорит только об их дебилизме. Собственно, тверских нашистов считаю по этой причине дебилами :)
    Московские хоть реально ведут работу в этом направлении, общаясь и указывая водилам на их ошибки и только потом "наказывая".

    Кстати, такая наклейка, наклееная с водительской стороны, по идее, запрещает эксплуатацию транспортного средства и водитель может выставив знак и включив аварийку утверждать, что его имуществу нанесен вред. А если наклейки такие как в прошлом году (там говорилось, что они фиговоотдираются и клей на стеклах все равно остается), то это 100% порча имущества.

    Хоть я и против неправильноприпаркованных авто, но буду очень рад, если этим нашистам кто-нить из водил набьет лица :)

    • 16:16 14 Мая 2012
      5 0
      вот вот. именно такую картину наблюдал прошлым летом на пересечении Трехсвятской и Радищева. Основная идея- пока никого нет, быстренько нагдить и свалить.

  • 13:31 14 Мая 2012
    2 0
    Конечно иногда берет злость на некоторых людей, но вот по наблюдениям большинство хамов парируются в положенных местах, только так что занимают все место.
    А вообще прежде чем проводить такие акции, нужно организовать достаточное количество паковочных мест.

  • 02:26 15 Мая 2012
    2 4
    Сообщите,пожалуйста,в какие числа будет происходить акция...специально припаркуюсь в неположенном месте,сам вызову и заплачу штраф в гибдд, а вы по-суду мне выплатите больше...слово даю

  • 02:28 15 Мая 2012
    1 4
    ...хочу стать первым героем ютуба, который Вас, уважаемые господа, просто,интеллигентно, воткнет...и по-закону)))

  • 17:02 17 Мая 2012
    3 0
    Проведите акцию с приклеиванием наклеек на лоб пешеходам-дятлам, пожалуйста.