https://tvernews.ru/news/86028

В Твери появился новый автобус – маршрут №34 следованием «Ж/д вокзал – площадь Конституции»

sharik, 20 Апреля 2012, 10:12
, 17

Как рассказали ТИА в ПАТП-1, новый автобус №34 впервые вышел в рейс в Пасху – 15 апреля. На новом маршруте пока работает 2 автобуса, в Пасху ходили ЛИАЗы, сейчас чаще в рейс выходят ПАЗы, так как для больших автобусов пока не достаточный пассажиропоток.

Маршрут следования нового автобуса: железнодорожный вокзал – проспект Чайковского – ул. Спартака – проспект Калинина – проспект Ленина – проспект 50 лет Октября – окружная М-10 (ДРСУ-2, Дмитрово-Черкассы) – Санкт-Петербургское шоссе (Областная больница) – площадь Конституции.

Комментарии (17)


  • 11:13 20 Апреля 2012
    3 0
    Хорошая задумка. А где у ж/д вокзала у него первая остановка?

    • 15:27 20 Апреля 2012
      1 0
      Наверняка на троллейбусном кольце и есть первая остановка. После чего он с кольца поворачивает налево, а троллейбус направо.

      • 16:24 20 Апреля 2012
        0 0
        Так оно и есть

  • 11:53 20 Апреля 2012
    1 0
    и в какое время он ходит?

    • 14:12 20 Апреля 2012
      1 0
      http://savepic.su/1715748.htm вот вам и расписание

      • 14:55 20 Апреля 2012
        2 0
        спасибо

  • 12:53 20 Апреля 2012
    1 0
    Удобно, теперь с площади Капошвара легче уезжать будет))
    Хотя...начиная от проспекта Калинина и в сторону площади Конституции маршрут дублирует 226 автобус...почти)

  • 12:54 20 Апреля 2012
    4 0
    раньше ездил такой автобус пролетарка-площадь конституции.. также через окружную...
    2 пазика это сила.. 1 двигается с одного конца маршрута - другой с другого - итого 1 рейс в 2 часа...

    • 13:14 20 Апреля 2012
      1 1
      Учитывая пробку на окружной наверно побольше 2х часов.

      • 14:10 20 Апреля 2012
        1 0
        Да не. Минут максимум 10 стоит. чтоб повернуть на мост с проспекта 50 лет Октября.

    • 20:47 20 Апреля 2012
      0 0
      Могу сказать, что от графика не отстают, не смотря ни на что, 1 рейс - 1 час

  • 14:43 20 Апреля 2012
    3 0
    Идея хорошая. Раньше был похожий маршрут 134, по которому ходили "Икарусы-гормошки" и совсем не пустые. Но пассажиры появятся только тогда, когда узнают этот маршрут, и будут знать,что автобусы ходят достаточно регулярно. Только тогда будет смысл рассчитывать на этот маршрут и ждать автобус, а не втискиваться в первую попавшую маршрутку. Это значит, что как минимум месяца три придется терпеливо возить воздух. Рассуждать, что раз мало пассажиров, то и на линию выпускать много автобусов не будем- глупо. Тут зависимость как раз обратная- на надежные маршруты с регулярным расписанием и рассчитывают пассажиры.Кому я буду советовать ехать на маршруте, которого целый час не дождешся ? Хорошо-бы продлить маршрут до Южного-сейчас нет больших автобусов из Южного в сторону Пролетарки по Спартака.А пассажиропоток там большой,в Советское время ходил 10 маршрут "Икарусы-гармошки",был одним из самых востребованных. При правильной организации 34-й маршрут сможет серьёзно "подрезать" маршрутки",владельцы которых объединяются в "союзы" и имеют определенное влияние в новой администрации. А потому ,вероятно, правильной организации работы этого маршрута МУПом ПАТП постараются не допустить, чтобы потом под предлогом псевдоубыточности маршрута поставить на него вместо муниципальных свои коммерческие ПАЗы. А сейчас ,возможно, просто хотят "пробить тропу"для коммерсантов- открыть новый маршрут как бы для муниципального предприятия, чтобы потом объявить убыточным (а сделать это легко-достаточно бестолково составить расписание,чтоб люди знали,что этот автобус никогда не дождешься,а тем,кто дождался,объявить,что едет в парк ) отдать коммерсантам из одного хорошо известного "профсоюза", которые последовательно занимают один за другим маршруты общественного транспорта и добивают муниципальный общественный транспорт.Так что не исключено,что готовиться повторение истории с 5-автобусным маршрутом, который затем путем "всего лишь одного легкого незаметного движения руки" на совершенно легальных основаниях был выставлен на "конкурс"и "превратился" в коммерческий 55-ый маршрут.

  • 18:28 20 Апреля 2012
    1 0
    А что, так скорее всего и будет. Ведь руководство МУП ПАТП-1 входит в состав ТАС и работает наверняка в их интересах, а не в интересах своего МУПа.

    • 21:15 20 Апреля 2012
      0 3
      вот интересно, а с чего вы взяли? поездите сами, создайте спрос, и тогда наверно все будет хорошо... а так просто любую идею можно облить грязью, чем к сожалению в последнее время комментирующие всего и всея в ТИА занимаются - для многих кто остался в обществе это стало правилом((( смотрю раньше многие люди известные и ответственные за какие-то направления открыто выходили в обсуждение и наверное это было полезно, а теперь одни обиженные жизнью на всех и на все, не конструктивно это как-то.

      • 01:07 21 Апреля 2012
        1 0
        Просто примеры были, увы, очень в этом плане показательные! Как выше было сказано читателем ВЕКТОР передача муниципального маршрута №5 коммерческим структурам, с одновременной отменой льготного проезда. Причем, он, маршрут этот, в одночасье стал прибыльным, иначе бы он уже на данный момент не работал. Естественно, если ездить по нормальному графику, с реальными интервалами, при этом еще и "бабушек-халявщиц" (прости Господи) на борт не брать - конечно, чего уж тут с прибылью-то не работать?! А в данном конкретном случае скорее всего ПАТП именно и выступает тем "первопроходцем", создает спрос, привлекает пассажиров. Только вот история развивается по спирали, и я на 100% уверен, что впоследствии этот маршрут ПАТП отдаст частным коммерческим структурам, предварительно уведомив общественность о том, что он убыточен.

    • 00:04 21 Апреля 2012
      1 0
      Я вообще просто не понимаю, как такое может быть. Руководители муниципальных транспортных предприятий ПАТП и ГЭТ открыто состоят в "некоммерческих партнерствах " вместе с частными перевозчиками и коммерсантами ! "В чью пользу " такое партнерство никому объяснять не надо, силу частного капитала и слабость человеческих душ теперь уже хорошо представляет себе каждый нормальный человек. Вообще считаю что такие контакты директоров МУПов с коммерсантами-перевозчиками должны быть законодательно запрещены, а руководство МУПов немедленно терять работу при первых же обоснованных подозрениях в наличии таких контактов. Доколе только это будут терпеть глава города, глава администрации города, депутаты ТГД. Их молчание по данному вопросу становиться уже просто неприличным. если ситуацию не выправить, то коммерсанты ТАСа так "органично дополнят" общественный транспорт, что от него городу одни гигантские убытки будут доставаться, а вся прибыль с городских улиц будет оседать в карманах тасовских коммерсов.

  • 20:46 20 Апреля 2012
    0 0
    134 маршрут ходил от Пролетарки до Конституции, 34 ходит от вокзала. Катаются пока полупустые, но чего хотеть от 5 дней работы. Накатают маршрут, поставят ЛИАЗы запустят еще машины...