https://tvernews.ru/news/84835

Участник конкурса ТИА "Мы ехали, ехали...и приехали" зафиксировал нарушение ПДД маршрутным такси

TIA, 10 Апреля 2012, 11:36
, 15
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

ТИА предлагает посмотреть видео очередного участника конкурса "Мы ехали, ехали...и приехали". Александр снял светофор возле ДДМ. Водителю удалось зафиксировать проезд маршрутки на красный сигнал светофора, несмотря на то, что по переходу собиралась переходить женщина с коляской. Просматривается и номер ПАЗика - "аа485".

А сам конкурс продолжается и только начинает набирать обороты. В течение месяца мы будем принимать от вас съемки с  видеорегистраторов: нарушение правил дорожного движения маршрутными такси, автомобилями, велосипедистами и пешеходами, неадекватное поведение участников дорожного движения, а может и веселое видео, ведь на дороге может произойти все что угодно.

По итогам месяца мы выберем победителя, который получит ценный подарок.

Редакция ТИА составит список номеров или лиц злостных нарушителей ПДД. По самым вопиющим случаям нарушения правил дорожного движения мы будем делать запросы в правоохранительные органы.

Комментарии (15)


  • 11:52 10 Апреля 2012
    11 1
    На любом светофоре с десяток минимум таких моментов можно наснимать за полчаса, к сожалению.


  • 11:54 10 Апреля 2012
    0 0
    "Просматривается и номер ПАЗика - "аа485". " )))))

    Я этот номер раза с десятого увидел, по поводу "аа" есть вопросы но Александр , я уверен записал.


    Вопрос: Какой номер у Ауди?


  • 11:55 10 Апреля 2012
    14 0
    1. Проезд автобуса на запрещающий сигнал светофора

    2. Непредоставление преимущества пешеходу (отягчающие - женщина с грудным ребенком)

    3. Посадка-высадка пассажиров вне остановочного пункта (отягчающие - на перекрестке)


    Ждем от ГИБДД реакции на действия водителя автобуса гос. номер АА485. Просим предоставить общественности фамилию водителя


    • 12:26 10 Апреля 2012
      4 0
      Ага - ЩА, уже бегут


  • 11:59 10 Апреля 2012
    7 1
    Реклама на автобусе: "Лишили прав - звони, поможем 577-100"

    Думаю, что водителю надо записать телефон, пригодится


    • 12:29 10 Апреля 2012
      5 0
      Вот эта реклама меня дико раздражает!! Вот бы прокуратуре позвонить да покопать...


  • 12:13 10 Апреля 2012
    0 8
    Да и вообще, светофор так работает, что непонятно, не то он уже мигает, не то он еще горит, наверно отсюда и неготовность к красному свету.


    • 12:25 10 Апреля 2012
      4 0
      Это издержки съемки, нормально он там горит


    • 13:33 10 Апреля 2012
      1 1
      Может все таки в автошколу? То дороги, то знаки, то светофоры...


      • 20:30 10 Апреля 2012
        0 0
        Еще один пример того, за что я и говорю постоянно - даже если тебе зеленый, посмотри по сторонам, а потом только выходи.

        Было бы легче этой девушке если бы она точно знала что ее сбили, выехав на красный? Нет. Так почему тут многие считают что можно выйти на дорогу, не убедившись что переход будет безопасен? Почему надеются только на водителей? Хотя потом первые голосят что их обидели (раскатали в блин).


  • NPC
    12:26 10 Апреля 2012
    4 0
    Ну если накажут, то боюсь даже представить сколько работы будет в ГАИ после этого......


  • 12:40 10 Апреля 2012
    8 0
    Автор молодец ! Жаль только, что так не работают те, кому и положено в первую очередь контролировать работу маршрутных такси , в первую очередь ГИБДД, УГАДН и Минтранс! Сколько бы проблем можно было решить сразу, так, что мы давно бы уже забыли о них! Например, вот так же с видеокамерой "сест на хвост " 14 или 55-ой маршрутке, не останавливающейся перед голосующими пожилыми людьми, потенциальными обладателями ЕСПБ, зафиксировать всё.И тогда не пришлось выслушивать бесконечные спекуляции на тему ЕСПБ представителей тверского автотранспортного союза Отобрали бы лицензию у перевозчика хоть один раз, и я Вас уверяю, что о существовании подобной проблемы мы забыли бы на многие годы, а то и навсегда. Тогда хозяин маршрута сам бы начал ездить за своими автобусами и следить за работой водителей! Или 77-ой маршрутки, не доезжающей до конечных остановок, лишая тем самым жителей конечных населенных пунктов возможности пользоваться реально маршрутом, который и открыт был со ссылкой интересы жителей конечных пунктов. Ведь это всё так просто и так дешево,если только захотеть! Но вот этого-то как раз никому и не надо. Не хотят ссориться чиновники с состоятельными коммерсами из тверского автотранспортного союза , вхожими в добавок в самые высокие коридоры власти, не хотят переходить дорогу их бизнесу.Чиновники любят ссылаться на нехватку полномочий и несовершенство закона. Однако когда надо арестовать простых тверских мальчишек из небогатых семей, таких преград не возникают, но вот при попытках призвать олигархов-коммерсов к выполнению самых элементарных правил-как всегда, нет полномочий. Предлагаю ТИА не ограничиваться темой только нарушений ПДД, а распространить её и на все остальные нарушения в работе маршруток, создающих проблемы пассажирам. На чиновников сегодня надежды в Твери нет, пока этот бардак не кончиться,единственный выход браться за дело самим, и ставить чиновников в безвыходное положение,лишая их возможности бездействовать и спускать дело "на тормозах".


    • 19:52 10 Апреля 2012
      1 0
      поддерживаю! давайте все принесем видео всех маршруток, а не только ТАСовских, как призывает 754843255!!!


  • 20:49 10 Апреля 2012
    0 0
    Ну зачем передергивать! Я ведь нигде не призывал контролировать "только ТАСовские" маршрутки.Но я категорически против попыток объединений коммерсантов (а ТАС в первую очередь именно такое объединение, хотя его руководители предпочитают об этом помалкивать, и наоборот, акцентируют внимание на том, что туда с недавних пор после назначения туда В.Толокой новых руководителей по непонятной причине сразу вступили бюджетные транспортные МУПы,такие как ГЭТ и ПАТП. Они-то там что забыли?? Уверен, Вы хорошо знаете что реально стояло за этими назначениями.).Я всего лишь против попыток объединений коммерсантов-перевозчиков под любыми предлогами влиять на муниципальный общественный транспорт.И против попыток прикрываясь якобы интересами общественного транспорта и рассуждениями об "органичном дополнении общественного транспорта частным" лоббировать интересы коммерсантов. В чью пользу окажутся все эти объединения однозначно предопределено. Кому теперь принадлежит 77-ой даже не знаю,вероде не ТАСу? Контроль за всеми должен быть одинаковый.


  • 12:08 10 Апреля 2012
    3 0
    как страшно жить\n\n