https://tvernews.ru/news/84801

Юлию Уткину, сбившую в посёлке Медное Тверской области двух подростков, приговорили к 2 годам в колонии-поселении

Nusha, 10 Апреля 2012, 18:25
, 106
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

10 апреля в Калининском районном суде Тверской области оглашен приговор Юлии Уткиной. Девушка признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 264 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств» (деяние, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека). Данное преступление наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

Слушание по данному уголовному делу началось в 10 утра под председательством судьи Елены Токарчук. На заседание пришла обвиняемая вместе с мужем и адвокатом, интересы девушки в суде представлял Сергей Ковальчук. Потерпевшую сторону представляла адвокат Галина Лихачева. Бабушка погибшего в ДТП Сергея Гулина Надежда Гулина придти в суд не смогла по состоянию здоровья. Кроме того, на заседание по уголовному делу пришла мама второго потерпевшего мальчика Елена Черняева и односельчане.

В самом начале судебного заседания адвокат обвиняемой попросил суд рассматривать дело «в особом порядке», то есть без исследования доказательств по делу и без допроса свидетелей, а также потерпевших. Это значит, что ей будет назначено наказание не более 2/3 от максимально возможного срока, то есть не более 5 лет лишения свободы. Это ее законное право, на такой порядок согласились все стороны.

Напомним, трагедия, которая наделала много шуму, произошла 14 января в поселке Медное. В 19.15 на ул. Советская насмерть был сбит девятиклассник Сергей Гулин, а его друг-восьмиклассник Данила Черняев получил травмы. За рулем автомобиля ВАЗ-21093, который совершил наезд на мальчиков, находилась Юлия Уткина. Девушка управляла «Жигулями», находясь в алкогольном опьянении, и без доверенности. Кроме того, транспортное средство было неисправно, в темное время суток «девятка» ехала с выключенными фарами, а задние колеса автомобиля были нешипованные.

Ольга Тетеркина, старший помощник прокурора Калининского района:

- При движении по улице она выехала на обочину, на которой находились пешеходы Гулин и Черняев. Уткина не приняла возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства, не соблюла необходимый боковой интервал, в результате чего совершила наезд на несовершеннолетнего Гулина. В результате нарушения правил водителя Гулину были причинены телесные повреждения.

В заключении медэксперта в уголовном материале говорится, что Сережа Гулин от наезда «девятки» получил травмы, не совместимые с жизнью: закрытую черепно-мозговую травму, переломом костей черепа, кровоизлияние в мозговой оболочке, травматическое размозжение правого полушария. Смерть мальчика наступила в результате черепно-мозговой травмы.


Друг Сергея - Данила Черняев, который в тот момент шел рядом с погибшим, по счастливой случайности выжил. Мама мальчика сейчас с ужасом вспоминает тот день, когда ее сын оказался на больничной койке. Травмы мальчика до сих пор дают о себе знать.

Елена Черняева:

- У него было сотрясение головного мозга, ушиб локтя и шейного позвоночника. Пролежал две недели, но как только его выписали, судмедэкспертиза почему-то не признала, что у него было сотрясение головного мозга, хотя все было по факту и документы мы предоставили. У ребенка периодически болит голова, и погода такая, и шея болит, он ходил полтора месяца с лангеткой. Что дальше будет, я не знаю. Надо отправлять на реабилитацию в санаторий, чтобы восстановился: и в плане психологическом, и в плане физическом.

Находясь в палате, Данила все время спрашивал про друга Сережу. Но мама решила, что о трагедии ее сын узнает позже, когда встанет на ноги. Друзьям, да и родственникам, которые приходили его навещать, приходилось говорить, что Сережа лечится в другой больнице. Сейчас Елена Черняева вспоминает, что когда она все рассказала, ее 14-летний сын плакал несколько часов.

- Я хочу, чтобы ее наказали по закону.

Бабушка – самый родной и близкий человек погибшего Сережи - не смогла придти в суд. По словам ее адвоката, женщина очень плохо себя чувствует после трагедии. Психическое состояние пенсионерки крайне неустойчивое, при любом упоминании о внуке начинает плакать.

Трагедии в семье Надежды Петровны Гулиной стали происходить с начала 2000-х годов. В 2003 году женщина теряет сына – отца Сережи, в 2004-ом умирает ее сноха. 25 марта 2004 года, согласно постановлению администрации Калининского района Тверской области, она была назначена опекуном над мальчиком, который часто у нее гостил, а после смерти родителей стал проживать у нее постоянно. И вот спустя 8 лет Надежда Петровна теряет последнего своего родного человека. За душевные травмы женщины в суде адвокат просит взыскать с виновницы ДТП моральный ущерб в сумме 750 тысяч рублей.

Галина Лихачева, адвокат Надежды Гулиной:

- Он был самым близким человеком, как говорится в пословице – «свет в окошке». Светлый, добрый мальчик, неплохо учился в школе, помогал бабушке по хозяйству, работал в огороде – рос послушный, солнечный подросток. Бабушка много времени уделяла его образованию, в первых классах делала с ним уроки, уделяла много времени его здоровью. Он стал самым последним любимым ребенком в ее жизни. Поэтому его смерть, вот такая нелепая и трагическая – для нее явилось большой утратой. Не оценить душевные страдания в рублевом эквиваленте. Но так как закон ей дает право на компенсацию морального вреда, она определилась именно с такой суммой – 750 тысяч рублей.

Помимо этого Галина Лихачева попросила в пользу потерпевшей еще 30 тысяч рублей за траты на юридические услуги. В итоге моральный ущерб был удовлетворен в размере 500 тысяч рублей. Также моральный ущерб был удовлетворён и в отношении Елены Черняевой. За пострадавшего в ДТП сына она получила от подсудимой прямо в зале суда 70 тысяч рублей.

В ходе судебного заседания сторона обвинения и сторона потерпевшей пропросили суд назначить Юлии Уткиной в качестве наказания реальный срок. Адвокат девушки наоборот попросил судью учесть то, что Уткина ранее не была судима, у нее положительные характеристики с места работы и учебы, кроме того, она полностью признала вину и раскаялась в содеянном, а потому достойна условного срока.

Сергей Ковальчук адвокат Юлии Уткиной:

- Трагедия произошла в двух семьях: в семье, которая потеряла ребенка, и семье, которая, возможно, не увидит ребенка длительное время. Моя подзащитная является и внучкой, и дочкой . У нее есть и бабушка с дедушкой преклонного возраста, и мама, которая не пошла на суд. Она недавно родила и побоялась, что от нервов у нее пропадет молоко. Я считаю, что ей надо назначить наказание, не связанное с лишением свободы. Отягчающих обстоятельств нет, и прокурор об этом сказал, поэтому, если есть такая возможность, я прошу суд назначить наказание, не связанное с лишением свободы.

В ходе судебного заседания Юлия Уткина признала свою вину в полном объеме, девушка согласилась с предъявленным ей обвинением. Кроме того, подсудимая согласилась возместить моральный ущерб.
Выслушав все стороны, внимательно изучив материалы дела и ходатайства, сегодня, 10 апреля, судья Калининского районного суда Елена Токарчук зачитала приговор.

Итак, согласно ему, гражданка Уткина признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 264 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств» (деяние, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека). Ей назначено наказание в виде 2 лет лишения свободы в колонии-поселении, плюс дополнительно суд посчитал нужным лишить ее права управлять транспортным средством сроком на 3 года.

Комментарии (106)


  • 19:00 10 Апреля 2012
    54 3
    Т.я. пьяной за рулем 2 года поселения и 500 тыс., а трезвому и невиновному Тарабакину 7 лет и 2 миллиона.


    Вот она суть телефонного права!!!


    А ведь на месте потерпевших и подсудимых может оказаться каждый!


    • 19:10 10 Апреля 2012
      1 14
      Там два трупа было.....


      • 19:14 10 Апреля 2012
        28 3
        там было только превышение скорости на 10 км ч (или что то близко к этому - точно не помню)- и все. Ну и плюс состояние опьянения и пох..изм сбитых, которые на дорогу не смотрели. Здесь же превышение скорости, опьянение водителя...В общем как ни крути наказание не пропорционально


        • 19:17 10 Апреля 2012
          3 27
          Комментарий удалён

          • 19:40 10 Апреля 2012
            9 0
            А что он ПДД что ли нарушил, идя по обочине?


            • 20:07 10 Апреля 2012
              0 9
              У нас обочин как таковых мало (особенно в слякоть), так что уверен что шли по краю проезжей части. Хоть это ни где не фигурирует, но скорее всего так и было, потому и не заметила их.


          • 19:48 10 Апреля 2012
            14 1
            опьянение пешехода - не является. А опьянение водителя 100 % является отягчающим обстоятельством. "да и хождение по обочинам в попутном направлении я бы не стал бы называть "безопасным передвижением"" - а где им передвигаться нужно было? По полю параллельно дороге или лучше по лесу, что бы деревья от дибилов за рулем защищали уж 100% никакая машина не сбила? Шли по обочине, никому не мешали, под колеса наперерез машине не бросались. "тут все признала сама, а там уродец все вывернуться хочет." - а что ей еще оставалось? Какие варианты? Пьяная ехала, скорость превышена, сбила людей не на дороге, а на обочине. Что тут еще можно придумать в оправдание? Если б я был на месте того чела на мицу (не дай бог конечно, тьфу 3 раза через левое плечо - врагу такого не пожелаю), я бы тоже до последнего отмазывался - по закону формально понятно, он конечно же виноват, но вот по совести...Ехал бы он на 10 км.ч. меньше уверен, исход был бы примерно таким же.


            • 20:03 10 Апреля 2012
              1 6
              Достаточно идти навстречу машинам (с детства это запомнил).


              P.S. Если бы они шли по пешеходному пешеходу, что в 10 метрах, исход был бы таким же...чего уж судить-то?


              • 20:11 10 Апреля 2012
                2 0
                ну то что по обочинам навстречу машинам идти ЖЕЛАТЕЛЬНО - это я тоже помню, но это лишь пожелание. Идти по направлению движения - также абсолютно законно. Сколько там было до пешеходного перехода - я не знаю, писали сколько - не вспомню сейчас, но вроде как не 10 метров. Шли бы по пешеходному - разговор был бы совсем другой. Да и вообще наверно судить что было бы если бы то да се считаю неконструктивным, т.к. есть то что есть.


              • 20:15 10 Апреля 2012
                0 1
                10 метров там было (как я понял как раз посреди перекрестка, т.е. между зебрами).


                Если бы шли по пешеходному -то по мнению большинства все равно бы "выпрыгнули"... уж и такое слышал (про другие случаи).


                P.S. Кстати опьянение водителя тоже не является отягчающим (сам был удивлен).


              • 20:30 10 Апреля 2012
                0 0
                "P.S. Кстати опьянение водителя тоже не является отягчающим (сам был удивлен)." Да ладно!!! с каких это пор? т.е. если я бухой собью человека насмерть, но при этом никаких правил больше ненарушу - то у меня только права заберут и вред моральный заставят компенсирувать? никакого уголовного дела? может ссылочку на статью закона приведете где это сказано? Я вот например не поленился и нашел ссылку на закон http://www.zakonrf.info/uk/264/. Читаем пункты 3 и 4.

                3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, -


                наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.


                4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека, -


                наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

                Чувствуете разницу? Если трезвый то до 5 лет заключения, если пьяный - то до 7 лет. Как бы очевидно, что опьянение - отягчающее обстоятельство, согласны?


              • 20:44 10 Апреля 2012
                0 2
                Читайте и удивляйтесь.


                http://www.referent.ru/7/119452


                (Пункт 10).


                Так что не согласен, Вы просто разные пункты цитируете, а отягчающее обстоятельство это все таки другое... при чем пункты не учитывают одного пострадавшего....


              • 20:51 10 Апреля 2012
                1 0
                Прочитал, но совсем не удивился. В приведенной вами ссылке речь идет не о нарушении ПДД, а о других уголовных преступлениях и в этих статьях даже слова нет про лишение прав управления транспортным средством - т.к. эта статья просто не для того предназначена. Вас это не насторожило в приведенной вами ссылке? Моя то ссылка как бы как раз про нарушение ПДД. Что скажете?


              • 20:58 10 Апреля 2012
                0 0
                Моя ссылка это как раз список того, что считать "отягчающим обстоятельством" для всего УК, а вот разные пункты в приведенной статье УК это несколько другое. Я не знаю как понятнее объяснить:( В интернете много об этом написано...например http://www.newsru.com/arch/russia/26jan2007/nakazanie.html


                P.S. Причем повторяю в случае с одним погибшим вообще получается, что и отдельного пункта-то и нет.


              • 21:27 10 Апреля 2012
                0 0
                Я вообще то не юрист, но в вашей ссылке есть "ссылка" на 63 статью - это список отягчающих обстоятельств. так вот - там есть пункт - б) наступление тяжких последствий в результате совершения преступления; Соответственно если пьяный и наступили тяжкие последствия - значит отягчающее обстоятельство. А вообще я заколебался рыться в законах - голова итак после работы распухла. Вот еще ссылку привожу, я понимаю что вы скажете что источник не авторитетный, но все же: http://m.gazeta.ru/auto/2012/02/13_a_3999585.shtml там в тексте сказано "Сейчас езда в пьяном виде становится отягчающим обстоятельством при совершении ДТП с потерпевшими или погибшими — пьяному водителю грозит на два года больше лишения свободы, чем трезвому."- подтверждение моей ссылки, где сказано что трезвому - до 5 лет, пьяному - до 7. Это написано в 2012 году, т.е. недавно. В общем не хочу больше познаниями в статьях законов меряться, и остаюсь при своем мнении.


                • 12:08 12 Апреля 2012
                  0 0
                  ст 264 уже включает в себя алкогольное или иное опьянение водителя. Это в отдельных частях прописано. Он пошел по 264 ч.5 (до 7 лет). Был бы пьян - пошел по 264 ч.6 (уже 9 лет). Так что здесь уже все сказано. Отягчающими могут быть только обстоятельства, не отраженные в данной статье.

            • 21:30 10 Апреля 2012
              2 0
              Если бы он ехал на 10 км/ч меньше исход может и был бы таким, разговор был бы уже совсем другим......

              Закон он тем от понятий и отличается. Совесть она у каждого своя, а закон один для всех....


              • 21:32 10 Апреля 2012
                3 0
                согласен, не стоит думать что было бы если бы...Получилось так - значит от этого и нужно отталкиваться.


        • 12:26 12 Апреля 2012
          0 0
          Ну, мы там с Вами свечку не держали. Поэтому судить можем только из шума и сплетен. А когда в ход пошла "Пусть говорят" и прочая ерунда объективной картины мы, здесь присутствующие, уже составить не сможем.

          Беда Андрея в том, что ему достался адвокат без мозгов. Даже если бы он не нарушал никаких пунктов ПДД то вряд ли бы в этой ситуации остался безнаказанным. Грамотная юридическая защита должна была заключаться в том, чтобы рассматривать дело в особом порядке. Он безоговорочно признает себя виновным. Уже максимум 5 лет. И в такой ситуации весь процесс пошел бы по-другому. Человек признал вину, нашли бы положительные характеристики (судя по виду он совсем неплохой парень), если девушки были под градусом то это тоже суд учел бы в ситуации с особым порядком. И получил бы он реально 2-3 года. Такой приговор однозначно справедлив в данной ситуации.

          Здесь же он свою вину не признал, хотя по букве закона он виноват, и адвокат не мог этого не понимать. А если не понимает то вообще удивительно, как она тогда на юриста выучилась???? Судя по информации они уперлись рогом и расчитывали на полное оправдание.

          Таким образом, парень получил такой срок не потому, что суд у нас вообще плохой, а потому, что лично у него адвокат оказался х..ый (прошу прощения за ненормативную лексику)

        • 12:28 12 Апреля 2012
          0 0
          Вот Вам и "непропорциональность" наказания....

    • 19:27 10 Апреля 2012
      3 9
      О чем может быть речь если в Твери только 17% адекватных водителей? Остальные же давно выше правил.


      • 20:16 10 Апреля 2012
        3 0
        И кто же это установил? А Вы входите в число 17%?


        • 20:20 10 Апреля 2012
          1 3
          Зачем нарушать когда можно обойтись без нарушений? Так что стараюсь соблюдать по максимуму... приключений и так хватает.


    • 19:34 10 Апреля 2012
      6 0
      Браво, Sergiy69! Я тоже самое хотел написать!


      • 20:18 10 Апреля 2012
        18 1
        А что вы ждали от этого суда? В Твери сбили 2х будущих звёзд подиума, а в Медном простых местных пацанов. Вот вам и разная цена на людей!!!


        • 21:24 10 Апреля 2012
          8 0
          Ну да... Логично.. К сожалению...


    • 19:39 10 Апреля 2012
      3 3
      Кстати насчет "телефонного права" это вам к патриарху, вот он там этим правом отрывается по полной, или уже святая война закончилась?:)


  • 19:16 10 Апреля 2012
    14 0
    Честно говоря удивлен, что вообще дали реальный срок ей.


    • 21:23 10 Апреля 2012
      5 2
      а Вам не страшно что такие "интелектуальные красавицы" через три года будут опять за рулем и скорее всего в том же состоянии


      • 21:32 10 Апреля 2012
        3 1
        Вряд ли ей в тюрьме очень понравится сидеть. Думаю девочка поумнеет очень здорово. Только это сделать нужно раньше было, желательно перед тем как за руль садиться.....


        • 21:43 10 Апреля 2012
          4 1
          я думаю, что такие не умнеют.




          • 11:47 12 Апреля 2012
            0 1
            А я думаю что не умно всех под одну гребенку причесывать. Вы ее лично знаете? Нет? Вот я тоже не знаю. И как мы можем говорить так о незнакомом нам человеке. Я понимаю, что по-вашему всех расстреливать надо. А не боитесь, что потом и Вас более ретивые Ваши единомышленники расстреляют за переход дороги в неположенном месте например?

        • 23:16 10 Апреля 2012
          4 1
          Это не тюрьма, к сожалению. Умнеть нечем...


          • 11:44 12 Апреля 2012
            1 1
            О как. Вы там сначала посидите, а потом уже рассуждайте. Лично я в эту не тюрьму совсем не хочу....

            • 12:03 23 Апреля 2012
              0 0
              А вас приглашали?

              • 07:32 25 Апреля 2012
                0 0
                К счастью - нет. И надеюсь никогда в жизни такого приглашения не получить. И не забывайте, что автомобиль. - предмет повышенной опасности. Если об этом забывать или вообще не знать - шансы на подобное приглашение многократно увеличиваются...

  • 19:24 10 Апреля 2012
    12 0
    Какой она ребенок, с мужем? У всех есть дедушки-бабушки, папы-мамы. А если у меня в 40 лет будет бабушка жива, я тоже ребенком считаться буду? В общем, суд людской провафлил, одна надежда - все под Богом ходим...


  • 19:27 10 Апреля 2012
    36 3
    Ездишь трезвым и пьянь бросается тебе под колеса - 5 лет. Пьянь тебя сбивает насмерть - ей 2 года. Рашка - "правовое" государство


    • 19:34 10 Апреля 2012
      0 10
      Как раз все по закону. Верховный суд же отказался признавать состояние опьянение отягчающим обстоятельством (кстати уже давно). Так что получите и распишитесь.


      • 19:39 10 Апреля 2012
        13 0
        В данном случае погибший паренек не тяготел к суициду, и посередь ночи убуханный не кидался под машины, тут явное убийство.


        • 19:42 10 Апреля 2012
          0 11
          Не увидеть пешеходов на пустой дороге без препятствий посреди перекрестка, вот это убийство.


          • 19:43 10 Апреля 2012
            12 0
            Когда они прыгнули под машину, тогда он их увидел, и применил экстренное торможение. На фотках с места все чудесно видно было.


            • 19:44 10 Апреля 2012
              0 7
              Если конечно Вы экстрасенс, то Вам и видно, мне вот как-то не особо видится. Хотя он наверное ямы пролетал, так как дороги плохие... эту версию я помню. Вообще смешно наблюдать за отношением простых людей к тем кто встал чуть повыше, или просто имеет отношение к тем кто повыше... они всегда во всем виноваты... это плохой признак.


              • 19:53 10 Апреля 2012
                4 0
                Это типа те две повыше меня штоль?


              • 20:01 10 Апреля 2012
                0 3
                Они уже чего-то достигли, а вот Ваши достижения очень сомнительны:) Не приятно, но факт.


              • 20:18 10 Апреля 2012
                0 0
                Тебе самому то не смешно?


              • 20:22 10 Апреля 2012
                0 0
                Ну во-первых я не тыкал.

                а во-вторых, не хочу Вам отвечать про Ваши "достижения" языком Базилио, он уж как-то высказался неосмотрительно.


              • 20:45 10 Апреля 2012
                0 0
                Я хз, чо ты мне выкаешь постоянно. А Лиса Алиса с Буратино тебе ничего не рассказывали?


              • 21:16 10 Апреля 2012
                0 0
                Человек который завидует обладателю какой-то не шибко дорогой машины наверное многого достиг в жизни. Считайте себя центром вселенной дальше:)


              • 21:41 10 Апреля 2012
                0 0
                Типа я машине завидовал? А хрен ли мне завидовать, у меня своя есть, двух лет еще нету


            • 22:11 10 Апреля 2012
              3 0
              Поискал я, какой я машине завидовал. Не нашел. Зато наткнулся на это.


              Bazilio "Сиськи с голым пупком на подиуме показали? Или легли под кого надо? В чём конкретно заслуга этих девок? "


              VoToN "Каждый добивается своей цели как может, Вы я чувствую тоже готовы ...подлизать одно место своему начальнику, ради карьеры) Чем Вы лучше?"


              Как грится ноу коммент.


              А Bazilio, это ж обычный, причем посредственный трололо. Толи дело Аморалес на Тверьсити троллил.


          • 12:41 11 Апреля 2012
            1 2
            ты меня бесишь критин! Заткнись и сиди в своей конуре со своими тупорылыми коментами!

      • 20:20 10 Апреля 2012
        7 0
        "Как раз все по закону. Верховный суд же отказался признавать состояние опьянение отягчающим обстоятельством (кстати уже давно). Так что получите и распишитесь."

        ЗАТО ПО ЭТОМУ ЗАКОНУ НАШИ ДЕПУТАТЫ, СУДЬИ И ПРОКУРОРЫ МОГУТ ПЬЯНЫМИ КАТАТЬСЯ И ТВОРИТЬ ЧТО УГОДНО!


        • 20:24 10 Апреля 2012
          1 3
          То кричат "требуем все по закону", то кричат "закон на мыло!".... блин вот как с такими людьми можно общаться? Даже позиции собственной нет.


    • 19:36 10 Апреля 2012
      2 0
      Согласен!


  • 19:47 10 Апреля 2012
    23 4
    В двенадцатом часу ночи 23 сентября легковая машина, проезжая по улице возле дома № 55 по Большой Калужской улице, в Москве, сшибла гражданина Мурзаева В. С. Пытаясь скрыться, шофер погнал машину дальше и наскочил на подводу. Развив после этого еще большую скорость, шофер погасил огни в передних и задних фарах и, не обращая внимание на крики прохожих, скрылся в одном из переулков.

    На следующее утро выяснилось, что легковая машина, наскочившая на гражданина Мурзаева (от полученных увечий он вскоре скончался), а вслед за этим налетевшая на подводу, принадлежит автобаз треста Мосжилстрой. Вел ее шофер В. И. Аникеев.

    Следственным органам удалось установить, что Аникеев вел машину, будучи пьяным. Напился он во время работы, а затем с пьяной компанией приятелей раз`езжал по Москве от одной пивной к другой.

    Дело шофера-убийцы разбирала позавчера показательным процессом в клубе 13-го таксомоторного парка выездная сессия Московского городского суда в составе председательствующего С.С. Запольского и народных заседателей П. П. Орлова и А. В. Горькова, при участии государственного обвинителя и адвоката. Аникеев полностью признал себя виновным в пред`явленных ему обвинениях. Учитывая злостный характер совершенного им преступления, суд приговорил шофера-убийцу к расстрелу.


    "Правда", 16 октября 1940 г.


    • 15:15 13 Апреля 2012
      0 0
      В 1937 тоже расстреливали.

  • 20:12 10 Апреля 2012
    11 7
    Еще раз повторяю для тех кто не умеет считать. Там было ДВА трупа. Кроме того, он мог бы полностью признать свою вину и ходатайствовать о рассмотрении дела в особом порядке. Тогда максимум ему бы 5 лет светило. Ну а там искреннее раскаяние и все такое - получил бы 3-4 года.


    Если на особый порядок не пошел, вину не признал, то извольте - получите по максимуму, с учетом созданного резонанса в средствах массовой дезинформации. Неважно насколько была превышена скорость, важен факт превышения. Таким образом нарушение ПДД налицо. И двое погибших. Уже другая часть статьи, а именно статья 264 часть 5, по ней максимум 7 лет. Вот он их и получил. С точки зрения УК все правильно, к сожалению.


    Здесь же один труп и особый порядок, статья 264 часть 4 (вообще считается что чем меньше номер части статьи, тем меньше тяжесть содеянного). Учитывая то, что при особом порядке, больше 5 лет она получить не может ПО ЗАКОНУ, плюс раскаяние, признание вины, характеристики там всякие, девочка молоденькая "несчтастненькая" - вот мы и видим результат. Не была бы девочка пьяной - пошла по ст 264 часть 3 (до 5 лет) плюс особый порядок, (максимум 3.5 года) плюс раскаяние, характеристики и первый раз - итого два года условно.


    Можно писать все что угодно, но закон работает именно так, хотите Вы этого или нет. И нам всем придется с этим считаться. На мой взгляд приговор не самый плохой, срок реальный.


    А насчет приговаривать к расстрелу - право странные люди какие-то. Все думают, что они будут расстреливать, но никто не хочет думать о том, что расстреливать могут их самих......


    • 22:47 10 Апреля 2012
      2 4
      Респект). А ниже выразились все те же((.


      • 12:00 12 Апреля 2012
        1 0
        Спасибо. Но я вижу что глас разума здесь неуместен. Я ее не защищаю, что что сделано - это ужасно. Но тем государство от анархии и отличается, что есть закон. Мы все говорим, что живем плохо. А с чего лучше жить будем, когда в головах людей одни раскулачивания и расстрелы? Плюс еще хамство и неуважение. Если человек живет в рашке, то он и будет жить как скотина, по-другому с таким отношением к своей стране не получится. Я знаю, что мы с Вами в России живем....

        • 19:37 14 Апреля 2012
          1 0
          Глас разума местен всегда. Но также всегда ему не ве внемлют)). Время потребуется. Много!))).

          • 20:08 14 Апреля 2012
            1 0
            А они на новую CMS переехали. Поэтому и нельзя исправлять. Обещали в ближайшее время устранить.

            А вообще удивляет, люди вот ругают сталинский режим, посыпают обильно голову себе пеплом, как будто они во всех преступлениях сами повинны.... И в то же время предлагают здесь расстреливать всех подряд.... интересная логика, вернее ее отсутствие... А потом пойдет-поедет. Начнем расстреливать с тех кто людей насмерть по неосторожности сбивает .... закончим теми, кто проехал в трамвае без билета, перешел дорогу в неположенном месте и опоздал на работу на 5 минут. При таком подходе нам сталинская эпоха раем на земле покажется, если всех до последнего не расстреляем.....

            • 20:22 14 Апреля 2012
              1 0
              Удивляет другое-почему весь мир старается учиться на ошибках других, а мы и на своих н желаем(. Ну а злость к самим себе и себе подобным... Это вообще- по нашему! По русски!

              • 21:49 14 Апреля 2012
                1 0
                Сложно сказать.... А вот насчет злости - к другим да, а к самому себе - Боже упаси. Все пупы Земли...
                Бедная Земля у которой столько пупков....

                • 03:14 15 Апреля 2012
                  0 1
                  Смотрю тут мальчики нашли друг друга

                • 10:10 15 Апреля 2012
                  0 0
                  )). чего, GIP, потерялся?)). Пусть бросит в меня камень...

                • 10:53 16 Апреля 2012
                  0 2
                  У меня VoToN есть

                • 16:18 16 Апреля 2012
                  0 0
                  и у меня) Всё ок)

        • 19:38 14 Апреля 2012
          1 0
          Блин, почему свои ошибки нельзя уже отредактировать? Непривычно(((

    • 10:52 11 Апреля 2012
      3 0
      "Все думают, что они будут расстреливать, но никто не хочет думать о том, что расстреливать могут их самих...... "
      Согласен на 100%, именно так и есть... Лес рубят - щепки летят

  • 20:56 10 Апреля 2012
    13 3
    повышай судьям зарплату, не повышай, все равно не судят по справедливости и по закону


    тошно


  • 21:55 10 Апреля 2012
    12 4
    Жаль что правосудием в нашей стране до сих пор руководят деньги. Просто убийце ребят помогли деньги ее мамы :(


    • 09:56 11 Апреля 2012
      1 10
      Я смотрю кому-то нетерпится под суд за клевету попасть...Между прочим, совсем недавно статья в УК РФ числилась...

      • 18:19 12 Апреля 2012
        0 1
        Согласен. Не имеешь доказательств - не звизди. Имеешь - иди в прокуратуру и добивайся возбуждения уголовного дела.....

      • 12:03 23 Апреля 2012
        0 1
        Ой, ой ой)))
        Тоже из уродов?

    • 10:53 11 Апреля 2012
      3 1
      "Все думают, что они будут расстреливать, но никто не хочет думать о том, что расстреливать могут их самих...... "
      Согласен на 100%, именно так и есть... Лес рубят - щепки летят

  • 23:01 10 Апреля 2012
    12 4
    Айда за руль все пьяными, в случае чего и получим по минимуму.....


    • 09:37 11 Апреля 2012
      6 0
      давить судей и членов правительства...

    • 11:51 12 Апреля 2012
      1 0
      Что то мне помнится, что Вы вообще предлагали ее понять и простить. Почему так позиция поменялась? А как же дети в тюрьме????

      • 21:31 12 Апреля 2012
        0 0
        То предлагал Лунтик, а этот - Лютик )))

        • 22:36 12 Апреля 2012
          0 0
          Тогда приношу свои извинения. Действительно, я не прав.....

  • 23:26 10 Апреля 2012
    6 0
    Наш суд - самый гуманный суд в мире!


  • 23:44 10 Апреля 2012
    10 1
    Хоть такая, но справедливость восторжествовала! Хотя чую, что она выйдет из колонии- поселения раньше, чем следовало бы... а мама, получается, Андрееву пятого ребенка родила, что ли? Плодовитый, однако...


    • 07:20 25 Апреля 2012
      0 0
      Это вряд-ли. Негласно за такое по УДО не выпускают

  • 23:50 10 Апреля 2012
    7 1
    "транспортное средство было неисправно, в темное время суток «девятка» ехала с выключенными фарами, а задние колеса автомобиля были нешипованные"


    хороший повод отмазать

    но не убедительно как-то


    однако адвокат тоже выступает показушно


    бабулька если и получит после комиссии и тп свои 750 тыщ, легче не станет


  • 00:01 11 Апреля 2012
    18 1
    не удивлюсь если Юля скоро из вип-камеры колонии подпадет под амнистию. У нас же инаугурация Президента грядет!


    • 07:21 25 Апреля 2012
      0 0
      Вряд-ли. Адвокат Доброжанской сообщил что таких по УДО не отпускают

  • 09:37 11 Апреля 2012
    12 2
    все можно понять, любые смягчающие вину обстоятельства, НО если есть факты о том что она была "на стакане" как можно такой срок дать???У нас судей надо сажать следом за жуликами и в общаковую камеру, чтобы все остались довольны кроме самих судей.

  • 11:20 11 Апреля 2012
    14 3
    В нашей стране жизнь человека стоит 2 года????????????За убийство дают 10-15 лет.А за убийство на машине в состоянии алкогольного опъянения 2 года????Молодого парня нет в живых,второй покалечен ,.а виновница через 3 года может сесть снова за руль???????????Такие тупые и несправедливые законы только в России!Вот ,что делают деньги!Интересно чтобы сказала и какое решение приняла судья если вместо этих детей были её дети??Какие смягчачающие обстоятельства могут быть у убийцы???Если бы потерпевшие были бы детьми депутатов,хозяев заводов,фабрик ??За границей к животным относятся лучше чем у нас к людям!!!

  • 11:29 11 Апреля 2012
    8 3
    мне кажется было бы справедливо если бы через два-три года кто-нибудь из судейских детей разделил участь медновских ребят под колесами это курицыной

  • 12:16 11 Апреля 2012
    8 2
    Совсем охренели. Власть гниль суд гниль, читать тошно. лет 10 ей минимум надо дать. тварь

  • 12:29 11 Апреля 2012
    7 1
    Да уж. ОТМАЗАЛИ вобщем.
    Посмотрим еще что теперь впраяют тверяку, сбившему будучи тоже пьяным, насмерть на своём Лексусе парня в ВАЗе 2110 в Белгороде.
    Вот вам и "право"судие.

  • 13:08 11 Апреля 2012
    2 2
    Это всё она... Коррупция..
    ------------------------------
    "...не была судима, у нее положительные характеристики с места работы и учебы, кроме того, она полностью признала вину и раскаялась в содеянном, а потому достойна условного срока... " - как мало надо, чтобы уйти от настоящего наказания!!!
    -----------------------------
    А что тогда говорить о чинушах, ворующих миллинами и вагонами?
    Повинился-раскаялся - и ты прощён? Бред!!!!
    -----------------------------
    Согласилась возместить моральный ущерб? Смерть человека - деньгами?!!!
    Да,... нет предела цинизму!!!
    Лучше всего - кровная месть! Это - реальная высшая справедливость!


  • 18:30 11 Апреля 2012
    2 1
    Я не оспариваю приговора суда, но и не могу с ним полностью согласиться. Но все же товарищи Вы задумывались о своей жизни? Живете ли вы строго с буквой закона? Я думаю, что вряд ли есть человек такого склада. Это только кажется, что законы формулировать легко, а исполнять еще сложнее. Пробивайтесь на работу в те структуры деятельность которых вас не устраивает и наведите там порядок. Пробиться сложно, но возможно.

  • 22:00 11 Апреля 2012
    6 2
    Купили всех. Есть версия, что она приемная дочь господина Андреева (Андреев-софт).Колония-поселение лучше ее не сделает и мальчишку не вернуть.Не дай бог....

  • 08:53 13 Апреля 2012
    3 1
    Кто из комментаторов считает, что тюрьма исправляет человека???

    • 09:19 13 Апреля 2012
      1 1
      Тебя бы точно не исправила!

    • 11:43 13 Апреля 2012
      3 1
      Ну тогда надо всех выпустить из тюрем и отменить уголовное наказание, тюрьма же не исправляет человека!!!

    • 11:57 13 Апреля 2012
      4 0
      Тут дело не в исправлении, а в неизбежности сурового наказания за совершенное престуление. Страх должен быть от этого. Тогда бы может и заруль "синяя в тапку" сесть побоялась бы.

  • 12:20 13 Апреля 2012
    3 0
    "...Ей назначено наказание в виде 2 лет лишения свободы в колонии-поселении, плюс дополнительно суд посчитал нужным лишить ее права управлять транспортным средством сроком на 3 года..."
    -----------------------------------------
    Какая ужасающая либеральность царит в судебном законодательстве!!!
    Непременно - лишить права управления авто на ВСЮ ЖИЗНЬ!!!!

    Только представьте: "... управляла «Жигулями», находясь в алкогольном опьянении, и без доверенности. Кроме того, транспортное средство было неисправно, в темное время суток «девятка» ехала с выключенными фарами..." (НЕТРЕЗВАЯ + НЕИСПРАВНЫЙ автомобиль) !!!!


  • 12:38 13 Апреля 2012
    3 0
    При наличии стольких отек чающих обстоятельств, просто шикарный вердикт.

  • 15:10 13 Апреля 2012
    3 0
    Чтож поделать, откупились. А смирится ли с таким результатом выживший мальчик?

  • 16:10 15 Апреля 2012
    2 0
    Я, как юрист, хочу еще обратить внимание на то, что по Закону она может расчитытвать на УДО после отбытия 1/3 от назначеного наказания, то есть из двух лет, реально она просидит в поселке где то месяцев девять-десять (пока рассматривается заявление на УДО и Т.Д.).

    • 07:24 25 Апреля 2012
      0 0
      За это по УДО не отпускают

  • 10:40 16 Апреля 2012
    0 0
    Господа!
    В "демократической" до ужаса Эстонии сопляк Йозеф Лайксоо за такую же аварию в пьяном виде
    со смертельным исходом для ТРОИХ человек!!! получил ТРИ МЕСЯЦА заключения!
    Как вам Европа? А на днях "голубой" ди-джей за изнасилование получил два года УСЛОВНО!
    Как насчет телефонного права в России? А в "дерьмократической" Эстонии судят по национальности.
    Русский за эти вещи получил бы по полной!
    Welcome to Estonia!

  • 12:52 18 Апреля 2012
    1 0
    Слишком мало. Больше и сказать не чего.