https://tvernews.ru/news/82203

Уже в следующем году электрички могут стать для Тверской обалсти непозволительной роскошью

li25, 03 Июня 2010, 13:08
, 9

Уже со следующего года электрички могут стать для области непозволительной роскошью — ОАО «РЖД» считает сумму государственного контракта в 63 млн руб. (по сиcтеме госзаказа с РЖД области работает с 2009 года) недостаточной, и в 2011 планирует выставить области счет за перевозку на малодеятельных участках железной дороги около 400 млн руб. Более того, по подсчетам железнодорожников, полная сумма, которую ежегодно должен оплачивать регион за пригородное сообщение, составляет около 1 млрд руб.

С начала реформы ОАО «РЖД» компания перешла на новые отношения с регионами и осуществлять перевозки на убыточных маршрутах отказалась. Таким образом, многие регионы, отказавшись платить и заключать контракты, лишились значительной доли маршрутов на пригороде.

Однако, несмотря на то, что администрация Тверской области приняла решение пригород сохранить, суммы, которые запрашивают железнодорожники со следующего года, регион платить не сможет, поэтому департаментом транспорта и связи Тверской области было принято решение проанализировать все малодеятельные железнодорожные маршруты и отказаться от тех, где можно безболезненно и без ущерба для удобства жителей пустить вместо электричек автобусы. При этом возможно даже увеличить интенсивность движения транспорта.

Анализ будет проводиться до конца года, но и после этого окончательное решение будет приниматься только по итогам общественных слушаний. Уже сейчас департамент транспорта и связи решил выяснить позицию жителей на возможную замену электричек автобусами и проводит опрос: «Стоит ли заменять некоторые железнодорожные маршруты автобусными?». Свои голоса и комментарии вы можете оставлять на сайте департамента www. dts. tver. ru

Комментарии (9)


  • 13:41 03 Июня 2010
    0 0
    Что-то совсем с заголовком все плохо :)\n\n

    • 15:19 03 Июня 2010
      0 0
      Явно в ТИ@ что-то отмечают. :)\n\n

  • 13:44 03 Июня 2010
    0 0
    А что статус социального транспорта уже электрички потеряли или как поднять стоимость до городского метро, так сразу - городской транспорт, а то что этот транспорт в черте города ездит с интервалов 30-50 минут и не по расписанию считается нормально?\n\n\nА про дотации из бюджета вспоминают только когда получают?\n\nИ вообще давно пора переходить на даш-на даш. Брать с РЖД за транзит через область, за ухудшение дорожного сообщения, экологии и т.п.\n\n

  • 15:21 03 Июня 2010
    0 0
    Всё убыточно, кроме Сапсанов.\n\n

  • 16:20 03 Июня 2010
    0 0
    Все таки в классное время мы живем. В советское - полнейший застой, никаких неожиданностей, а сейчас живенько так, весело.\n\n

  • 23:54 03 Июня 2010
    0 0
    Борзота РЖД растет как на дрожжах\n\n

  • 23:22 04 Июня 2010
    0 0
    при желании -ИМХО- можно предъявить зажравшемуся ОАО «РЖД» счет за нахождение рельсов на территории области :)))\n\n

  • 19:09 06 Июня 2010
    0 0
    А работникам своим зарплату все снижают и снижают. Премии не дают, наказывают за каждую провинность. Скоро РЖД будет нанимать гасторбайтеров за мизерную зарплату. Вот тогда будем решать, может на другой транспорт делать ставку?\n\n

  • 00:05 07 Июня 2010
    0 0
    Что бы сохранить \"Сапсаны\" и не строить переходы и переезды,РЖД решило уничтожить электрички.\n\n