https://tvernews.ru/news/82174

РЖД утвердили техническое задание на тверские двухэтажные вагоны-рестораны

li25, 04 Июня 2010, 10:55
, 3

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) утвердило техническое задание на разработку двухэтажных вагонов-ресторанов, над которыми работают конструкторы Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ), сообщает Информационный портал РЖД-Партнер.

В соответствии с техническим заданием, двухэтажные вагоны-рестораны должны быть разработаны для поездов постоянного формирования, в составе которых они будут эксплуатироваться совместно с двухэтажными купейными спальными вагонами.

В конструкции вагонов для двухэтажных поездов применена централизованная схема энергоснабжения, герметизированные межвагонные переходы, беззазорные сцепные устройства. Конструкцией вагона-ресторана предусматривается, что на нижнем ярусе будут располагаться кухня и бар, а весь второй ярус займет салон ресторана, рассчитанный на 48 — 50 посадочных мест. В салоне предусмотрена система трансляции видео- и аудиопрограмм, а также кнопки вызова официанта у каждого столика. Вагон-ресторан будет оборудован специальным двухшахтным подъемником-лифтом для подачи блюд и напитков из кухни в салон второго этажа и обратной транспортировки грязной посуды.

Для персонала вагона-ресторана предусмотрено спальное место, а также санузел, совмещённый с душевой. Система безопасности позволит в случае противоправных действий посетителей передавать сигнал тревоги в штабной вагон поезда.

Как и все современные тверские вагоны, двухэтажный вагон-ресторан будет оборудован системами кондиционирования воздуха, туалетной системой замкнутого типа, прислонно-сдвижными входными и раздвижными проходными дверьми, микропроцессорной системой контроля, диагностики и управления. Безлюлечные тележки с дисковыми тормозами и стабилизатором поперечной устойчивости позволят поезду с двухэтажными вагонами развивать максимальную скорость 160 км/час.

Внедрение на сеть поездов, сформированных из двухэтажных спальных вагонов, ожидается в 2012 году. Предполагается, что такие поезда будут эксплуатироваться на южных направлениях, а также на более коротких маршрутах, большая часть пути в которых приходится на ночное время.

По информации www. rzd-partner. ru

Комментарии (3)


  • 11:21 04 Июня 2010
    0 0
    Ура! Тверским вагонникам подкинули заказов! Не всё импортные Сапсаны покупать.\n\n

  • 00:10 05 Июня 2010
    0 0
    угу...а двухэтажные купейные спальные вагоны кто будить делать?забугор?\n\n

  • 23:51 06 Июня 2010
    0 0
    Интересно,как же они под нашими мостами проходить будут?\n\n