16 Апреля 24, 23:08
Новости, Общество
07 Июля 2010, 14:25

Предложение тверичанина по борьбе с безбилетниками заинтересовало железнодорожников

6 июля на Ленинградском вокзале руководство ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» проводило свою первую встречу с пассажирами. Как и планировалось, двери приемной открылись ровно в три часа дня, и на беседу к генеральному директору ОАО «МТ ППК» прошел первый пассажир. Лично поговорить с Евгением Хмелевских собралось достаточно большое количество людей — молодежь и люди среднего возраста. Тон беседы был достаточно доброжелательный — кто-то сообщал о тех неудобствах, с которыми сталкивался во время поездок, некоторые инициативные пассажиры приходили со своими идеям и предложениями по совершенствованию уровня комфорта в электричках и, что интересно, по борьбе с безбилетным проездом.

— Мне очень понравилась мысль одного из пришедших, тверичанина Дмитрия, — делится впечатлением от проведенной встречи генеральный директор ОАО «МТ ППК» Евгений Хмелевских. — Он предложил бороться с проблемой безбилетного проезда в электричках так: в «головных» вагонах электропоездов продавать билеты для тех, кто не успел приобрести их на остановочном пункте. Продавать по обычной цене, без дополнительного сбора за оказание услуг. А потом запускать контроль по электропоезду и уже во время контроля взимать так называемый «штраф за безбилетный проезд», в который и будет включена стоимость услуги за продажу проездных документов в пути — стоимость услуги соответственно сделать существенно выше. В ближайшее время рассмотрим все плюсы и минусы этого предложения, возможно, что скоро будем организовывать работу наших разъездных билетных кассиров именно таким образом.

Встреча длилась чуть больше часа — до того момента, пока не высказался последний из пришедших. Все основные мысли пассажиров были записаны в форме тезисов в блокнот генерального директора. По словам последнего, все дельные замечания и интересные предложения окажут существенное влияние на деятельность компании в дальнейшем. Следующая встреча с пассажирами в ОАО «МТ ППК» планируется через две недели, так же во вторник, на том же месте и в то же время — в 15.00.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх