https://tvernews.ru/news/76431

В Твери с 3 декабря повысится стоимость проезда в общественном транспорте

sharik, 25 Ноября 2010, 09:36
, 130
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

С 3 декабря, по решению Региональной Энергетической Комиссии Тверской области, повышается стоимость проезда в общественном транспорте города Твери. Одна поездка в муниципальных автобусах, трамваях и троллейбусах будет теперь стоить 12 рублей.

Ныне действующий тариф — 10 рублей — приняли около двух лет назад. В связи с убыточной деятельностью МУП ГЭТ и МУП ПАТП-1 и для приведения тарифа к единообразию, и было принято решение увеличить стоимость проезда до 12 рублей.

Что же касается цены за проезд в маршрутных такси, то в ближайшем будущем её повышение не планируется. Как рассказал ТИА один из предпринимателей — владельцев маршрутных такси:

— Нам сейчас бизнес сохранить надо, не до повышения пока. А потом мы неоднократно в РЭК подавали документы на увеличение тарифа, но нам отказывали. Конечно, цену поднимать надо. Но не всё так просто. Судите сами: год грядёт выборный, с января увеличатся коммунальные платежи, ну кто нам позволит поднять стоимость проезда? Хотя думать об этом мы будем уже сейчас, документы готовить. Ведь надо, чтобы с экономическим обоснованием нового тарифа обратилось не менее 70% предпринимателей-перевозчиков. Последний раз нам тариф поднимали в марте 2007 года.

Комментарии (130)


  • 10:00 25 Ноября 2010
    0 0
    Даже не с 1 января, как не терпится бабло содрать.\n\nА маршруткам недолго быть по 12, к НГ подтянутся.\n\n

  • 10:01 25 Ноября 2010
    0 0
    По-моему, о повышении стоимости проезда пассажиров должны извещать за месяц или даже за два. Скажите, в трамваях, троллейбусах и автобусах висят какие-нибудь объявления?\n\n

    • 10:19 25 Ноября 2010
      0 0
      Я видела в автобусе № 15 висит такое объявление. А в законную силу постановление вступает спустя 10 дней после официальной публикации\n\n

      • 10:22 25 Ноября 2010
        0 0
        А была официальная публикаия, кто-нибудь следил, читал где-нибудь это постановление?\n\n

        • 10:37 25 Ноября 2010
          0 0
          а для вас это, что-то изменит?\n\n

          • 11:39 25 Ноября 2010
            0 0
            Если не было официальной пбликации, то можно оспорить это повышение - оно отложится хотя бы на несколько месяцев:) Для меня лично это мало что изменит, но наверняка после повышения стоимости проезда может повыситься стоимость социального проездного билета - для пенсионеров вопрос принципиальный. Илучше позже, чем раньше. Хотя в целом ситуация с транспортом изменится, боюсь, очень не скоро :(\n\n

  • NPC
    10:04 25 Ноября 2010
    0 0
    Эта акция называется \"Убей общественный транспорт в Твери\". Зачем нужен дорогой трамвай? Что бы на нем совсем никто не катался и его можно было закрыть. Цена за проезд должны быть 6-8 рублей, что бы был смысл из-за экономии ездить на трамваях и троллейбусах!!!\n\n

  • 10:08 25 Ноября 2010
    0 0
    Цена адекватная - попробуйте с речного добраться до пролетарки или до вагжанова на чем-нибудь, кроме маршруток и вы поймете, что это невозможно! Транспорт напрямую просто туда не ходит, сесть утром на маршрутку практически нереально. Адекватно платить такую цену, зная, что там всегда (при отсутствии свободных мест) можно постоять и ты в итоге доберешься до пункта назначения. Я думаю, что с повышением цены, людей ездить меньше не станет. Тем более если поднимут цену на маршрутку.\n\n

    • 11:14 25 Ноября 2010
      0 0
      По такому принципу можно поднять квартплату раза в три и людей, живущих на улице больше не станет, можно поднять цену на бензин раза в четыре и машин меньше на дорогах не станет, мало ли чего ещё можно поднять и увеличить. Вопрос в другом. Как они ( администрация губера и РЭК) сосчитали сию цифирь в 12 рублей? К слову, а 11,80 руб. уже не спасло бы отцов демократии?\n\n

      • 13:40 25 Ноября 2010
        0 0
        А никак не посчитали, взяли на бум святых! Разве вы не знаете как у нас цены формируются?\n\n

  • 10:08 25 Ноября 2010
    0 0
    Порадовала речь маршрутчика : \"ну кто нам позволит поднять стоимость проезда?\"\n\nЗато все наперебой утверждают что цена проезда в новых автобусах ПАЗ будет по 25р...отсюда напрашивается вопрос а им то кто позволит ?!\n\nВсе за лохов держат народ.\n\n

    • 10:11 25 Ноября 2010
      0 0
      +1 - ценообразование в России меня всегда удивляло - оно не поддается никаким прогнозам и экономическим формулам и правилам.\n\n

  • 10:16 25 Ноября 2010
    0 0
    НА сайте РЭК нет такой информации. Грамотно бы было разместить источник своих данных!\n\n

    • 10:48 25 Ноября 2010
      0 0
      На сайте РЭКа, кстати, информация есть. В разделе \"пресс-центр\" в \"обзорах СМИ\". И \"Тверская жизнь\" во вторник опубликовала приказ РЭКа по этому поводу. Так что наезд необоснован, товарищ.\n\n

      • 11:17 25 Ноября 2010
        0 0
        Ну да. Мелким шрифтом, в дальнем уголке, на обороте, в примечании к параграфу 555 подпункта \"б\" пункта 3.1.2.3.4.5. подраздела IV раздела \"новое в примечаниях к Методологии информирования общественности о социально значимых решениях\". Как все знакомо!\n\n

        • 11:54 25 Ноября 2010
          0 0
          в разделе \"обзор СМИ\" эта информация стоит первой. Заголовок выделен жирным шрифтом. Информация набрана обычным. откройте rectver.ru и почитайте сами, чем слюной брызгать от негодования.\n\n

          • 14:21 25 Ноября 2010
            0 0
            Батенька, а что это вы на свой счет приняли? ))) Я говорил лишь о принципе )))\n\n\n

          • 14:42 29 Ноября 2010
            0 0
            просто karavay там работает.....\n\n

      • 12:18 25 Ноября 2010
        0 0
        спасибо. а я обыскал. и не нашел сначала\n\n

  • 10:30 25 Ноября 2010
    0 0
    в Москве 40 млн. $ было потрачено на турникеты в общественном транспорте и теперь решено от них отказаться.\n\n

    • 11:27 25 Ноября 2010
      0 0
      Еще не решено, но обсуждается.\n\n

  • 10:49 25 Ноября 2010
    0 0
    Ну, вот и дождались. А что делать, в маршрутки в час пик не влезть (попробовали бы кто-нибудь из властей постоять на остановках утром и вечером) дожидаясь транспорта. Еще и 2-е вагоны в трамваях отцепили.\n\n

  • 10:51 25 Ноября 2010
    0 0
    Занятно: ничто так не удивляет почтенную публику, как увеличение стоимости проезда в общественном транспорте. Да еще какое увеличение! Только вдумайтесь: 2 РУБЛЯ. И это на фоне нулевой инфляции! Половина жителей Твери останется за чертой бедности. Придется переходить в режим ежедневной жесткой экономии. Отказывать себе в еде, выпивке и сигаретах. Так ведь и до социального взрыва недалеко. -)))\n\n

    • 11:35 25 Ноября 2010
      0 0
      А, ведь действительно с Нового года многим придется отказать себе в выпивке, сигаретах, еде и поездках на авто.\n\nЦитата : \" Не успел глава Минфина Алексей Кудрин в пятницу, 19 ноября, глубокомысленно заметить, что нет предела совершенству в плане повышения налогов, как Госдума преподнесла ему приятный и давно ожидаемый подарок. Рабочую неделю депутаты завершили принятием закона об индексации акцизов на алкогольную, табачную продукцию и на нефтепродукты на 2011 - 2013 годы.\n\nДокумент, нужно сказать, сильно не понравится любителям выпить, покурить и поездить на своих авто. Зато, как уверяют авторы законопроекта, дополнительно положит в госказну 109,9 млрд. руб. в 2011 году.\n\nИтак, повышение акцизов нас ждет существенное. Например, на этиловый спирт и алкогольную продукцию в 2011 году ставки поднимутся на 10 - 42,9% в зависимости от вида спиртного. Табачные изделия обложат еще сильнее. Так, акцизы на сигареты с фильтром подрастут на 36,6%, без фильтра и папиросы - 124%.\n\nПострадал и бензин, налог на который увеличится на рубль. Что, кстати, преподносится в качестве контрмеры снижения транспортного сбора.\n\nИтак, насколько все подорожает? По мнению опрошенных \"КП\" экспертов, самая дешевая бутылка водки будет стоить в 2011 году 150 рублей, а не 89, как сейчас. Любителям подымить придется выкладывать за привычку на 20 - 40% больше, чем сейчас. Бензин вырастет в цене копеек на 50.\"\n\n\n

      • 13:40 25 Ноября 2010
        0 0
        Может быть в чем-то русские люди себе и откажут, но только не в желании выпить и покурить. Знаете старый анекдот. \"Вечер. Семья смотрит новости по телевизору. Диктор сообщает о многократном повышении цен на алкоголь. Сын: папа, это значит ты будешь меньше пить. Отец: нет, сынок, это значит, ты будешь меньше есть\". Простите, что отвлекся от темы -) Повышение стоимости проезда в транспорте - это капля в море. Поэтому мне лично распаляться не хочется.\n\n

        • 10:27 29 Ноября 2010
          0 0
          копейка рубль бережет!\n\nесли б только повышением на проезд в горю тр-те все и ограничилось... если бы\n\n

    • 11:36 25 Ноября 2010
      0 0
      Занятно? При всём том, что зарплаты врядли так быстро вырастут.\n\n\n

    • 11:55 25 Ноября 2010
      0 0
      какой-какой инфляции? батенька, да она к концу года составит 8%. вы хоть иногда интересуйтесь новостями экономики. так, хотя бы, для общего развития.\n\n

      • 13:27 25 Ноября 2010
        0 0
        На счет инфляции, это была ирония (я думал, пояснять не придется). Все дорожает, так почему проезд в транспорте должен быть неизменным на протяжении нескольких лет?\n\n

  • 11:10 25 Ноября 2010
    0 0
    И на самом деле- чего истерить-то? На что-то тот же транспорт и ремонтировать надоть!\n\n

    • 11:20 25 Ноября 2010
      0 0
      Его не ремонтировать, а переплавлять надо. На медали \"Заслуженный идиот РФ\" (это я не вам, а \"замалчивателям\")\n\n\n

    • 11:42 25 Ноября 2010
      0 0
      Если ремонтировать надо, равно как и покупать новый,то стоимость надо не на 2 рубля повышать. Только у нас же всё социально ориентированное :)И прежде чем повышать, надо бы обеспечить возможность добираться на этом транспорте в любой конец города без пересадок и длительного ожидания. Но - не в этой жизни, по-видимому :(\n\n

  • 11:17 25 Ноября 2010
    0 0
    Ну, с декабря повышают наверное потому, что с января еще и бензин подорожает, будет еще один повод повысить\n\n

    • 11:23 25 Ноября 2010
      0 0
      там все подорожает. Не зря же Медвед увещевал вчера коммунистов не выводить людей на улицы перед выборами.\n\n

      • 17:36 25 Ноября 2010
        0 0
        Ну хорошо, бензин. Но электротранспорт, увы, бензином не пользуется\n\n

        • 10:15 26 Ноября 2010
          0 0
          Электротранспорт не пользуется, а транспорт его обслуживающий (и это не только который троллейбусы в парк таскает, а в целом, на стадии производства и доставки тех же рельсов)...\n\n

  • 11:38 25 Ноября 2010
    0 0
    У нас все привыкли делать за счет кошелька простого гражданина..... Почему например не увеличить субсидии из областной казны, как это делается в других субъектах РФ???? А что касается 2 рублей, то это как никак 20% от стоимости.....\n\n

    • 11:51 25 Ноября 2010
      0 0
      Хоть один считать умеет. Это не на 2 рубля повышают, а на 20%!!!!!\n\n

    • 11:57 25 Ноября 2010
      0 0
      рядовой гражданин - а вам не надо ездить в общественном транспорте? вы хотите, чтобы он ходил нормально? чтобы парк автобусов-троллейбусов обновлялся? или вы на телеге предпочитаете ездить? что за советская привычка: заплатить должен какой-то дядя. нет, граждане. хотите хороших условий - платите! а проезд не повышался два года!\n\n

      • 13:44 25 Ноября 2010
        0 0
        Какой дядя? Ты налоги не платишь? Этого наши деньги разворовывают, а не сбережения дяди.\n\n

    • 12:16 25 Ноября 2010
      0 0
      в каких это в других?в других цены выше на проезд если что\n\n

      • 12:31 25 Ноября 2010
        0 0
        В Туле 10 руб, в Воронеже 7 руб... если что\n\n

        • 14:00 25 Ноября 2010
          0 0
          Зато в Воронеже избавились от трамвая и троллейбуса. Но во время одумались и решили троллейбус оставить. Хотя трамвай в Воронеже пользовался спросом, а его прикрыли, как им показалось, что он перевозит мало кол-во людей. Смотри уже с 1 января может исчезнет и 14 трамвайный маршрут.\n\n

          • 23:46 25 Ноября 2010
            0 0
            Простите, стоимость в Туле - это информация какого года? 20 октября 2010 года в ТИА состоялась пресс-конференция, где перевозчики обсуждали будущее общественного транспорта. Так вот г-н Орлов, Президент Некоммерческого партнерства «Тверской автотранспортный союз», озвучил такие расценки ЦИТАТА: \"В Вологде проезд стоит 14 рублей, в Ярославле – 12 рублей, в Пскове – 12 рублей, в Великом Новгороде – 14 рублей, в Смоленске – от 10 до 15, в зависимости от длины поездки. В Твери – 10\"- Конец ЦИТАТЫ. Может Вас ввели в заблуждение, но наш ЕСПБ и проезд были самыми низкими.Может хватит благотворительностью заниматься. И водителям общественного транспорта надо на что -то кормить свою семью!\n\n

            • 11:46 26 Ноября 2010
              0 0
              Этого, какого ж еще. Там еще и тралики новые закупили, и трамваи, и рельсы трамвайные заменили (такая хрень бетонная и выемки в которые рельсы кладут прорезинены) . Да и маршрутки 10 руб, если чО. Это вон г-н Орлов, видать нашел только те, что дороже. И то всего 5 городов сумел только найти.\n\n

  • 12:16 25 Ноября 2010
    0 0
    ну и наконец-то и правильно!!у нас самые низкие цены на проезд! от двух рублей никто не обеднеет!а для обществ транспорта хорошее подспорье\n\n\n

    • 17:39 25 Ноября 2010
      0 0
      А что изменится-то? Ведь троллейбусы новее не станут! Если бы они эти деньги вложили в развитие предприятия, а то непонятно куда уходит прибавка.\n\n

      • 08:44 26 Ноября 2010
        0 0
        Не переживайте, прибавка уйдет туда, куда надо. И для вашего душевного спокойствия не скажут куда )\n\n

    • 23:54 27 Ноября 2010
      0 0
      ага, только, 2 руб.- это 20 %, где тогда аналогичная прибавка к з/п?\n\n

  • 12:25 25 Ноября 2010
    0 0
    Это правильно, что проезд повышают, лишь бы деньги пошли на пользу общественному транспорту, я категорически против маршруток, поэтому увеличение парка общественного транспорта - было бы кстати, еще бы и маршруты добавили новые, там откуда не добраться до куда-то...\n\n

    • 13:43 25 Ноября 2010
      0 0
      Как вариант я говорил про речной. Запретить маршрутки и пусть ходят автобусы, троллейбусы, трамвайчики.\n\n

      • 14:02 25 Ноября 2010
        0 0
        Да все деньги идут в карман директоров МУП \"ГЭТ\" и ПАТП-1. Выделяются деньги на трамвай, но они куда то внезапно исчезают. А куда они могли исчезнуть, только в карман начальства. Надо наводить порядок в нашем городе, либо нас ждет плохая учесть.\n\n

        • 17:14 25 Ноября 2010
          0 0
          Ну наводите, особенно актуально это у вас получится с вашим ником.\n\n

          • 21:42 25 Ноября 2010
            0 0
            Можете верить, а можете и нет. Это ваше дело. Я сказал то, что думаю!!!!!\n\n

            • 22:15 25 Ноября 2010
              0 0
              Я ничего не имею против Вас, я только за, наводить порядок надо, только к сожалению нам этого никто не даст делать, его уже \"навели\"!\n\n

  • 12:35 25 Ноября 2010
    0 0
    Всё-таки, прежде чем повышать цены или банкротить в очередной раз \"ГЭТ\" хотелось бы узнать откуда у этого предприятия долг в 20 млн. рублей ежемесячно. Получается , что городу не хватает 2 млн. пассажиров каждый месяц. Либо цену надо повышать не на 2 рубля , а , как минимум на 2000 рублей, для \"нормальной\" работы предприятия. Чудно. Так, может дело в чудо-менеджерах, ставленниках Зеленина? И бесконечных банкротствах, позволяющих воровать до неприличия?\n\n

    • 13:30 25 Ноября 2010
      0 0
      Откуда долги? ЕСПБ. Надо расшифровывать?\n\n

      • 15:16 25 Ноября 2010
        0 0
        Спасибо, в курсе. Но, более 5 млн. рублей вносят наличными сами льготники и не забывайте о дотации городской администрацией выпадающих доходов \"ГЭТ\" по перевозке льготников - , 250 рублей х 90 тысяч. Так откуда ещё долг?\n\n\nПочитайте интервью директора МУП \"ГЭТ\" Миненко ( ТИА от 20.10.2010) , возьмите калькулятор и Вы поймете какой бред он несёт как о долгах, так и о желаемом повышении проезда.\n\n

      • 08:56 26 Ноября 2010
        0 0
        А вы думаете, что обладатели ЕСПБ не вылезают из транспорта и создают одни убытки? У меня родители берут проездной, потому что все берут. А реально ездят от силы 2-3 раза в месяц. В остальное время или на маршрутке или на личном транспорте.\n\n

    • 11:35 29 Ноября 2010
      0 0
      Прямо в точку!\n\n

  • 12:49 25 Ноября 2010
    0 0
    Если бы увеличение стоимости проезда решило все проблемы общественного транспорта, то я думаю и разговоров бы не было, но ведь сколько бы мы не платили за проезд, изменений не будет. Общественный транспорт нужен, многим категориям граждан он даже необходим (особенно с качеством поездок на маршрутках), взять тех же стариков или матерей с детьми. Я лично и 15 рублей заплатила бы с радостью, если бы не приходилось ждать этого трамвая 30-40, а то и более, минут. Да и маршруты почему то у общественного транспорта очень ограничены.\n\n

  • 13:47 25 Ноября 2010
    0 0
    Была такая группа \"Окна\", и песня у них была удивительная:\n\n\nВчера опять от имени народа\n\nВ стране подорожала колбаса.\n\nИ у моей жены сегодня роды.\n\nТоварищи, я вынужден сказать.\n\nКак часть народа, здесь на этой сцене,\n\nЯ заявляю, кто бы ни спросил.\n\nЧтоб на колбасы повышались цены —\n\nЯ лично никого не попросил\n\nНо вот что нынче поражает:\n\nБыть может, зря я открываю рот —\n\nВедь если все ж колбасы дорожают,\n\nТак это что ж, я, значит, не народ?\n\n

    • 14:29 25 Ноября 2010
      0 0
      \"Архитектор Гаврилов хороший был человек\" )))\n\n\n\"Иван Ильич - участник перестройки,\n\nОн перестроил дачу под Москвой.\n\nИван Ильич живет, не напрягаясь,\n\nИван Ильич - наставник молодых\" -\n\n\nможет, в этом все дело? А если так, то пусть это закончится, как в песне \"Окон\":\n\n\nИван Ильич участник пятилетки,\n\nОн осужден сегодня на пять лет\n\n

      • 09:48 26 Ноября 2010
        0 0
        Лучше бы на 25 лет с конфискацией дачи. :)\n\n

  • 15:09 25 Ноября 2010
    0 0
    эх, все, больше не буду ездить на трамваях...\n\n

  • 15:15 25 Ноября 2010
    0 0
    чо столько шуму-то?\n\nвсе наездились на трамваях и троллейбусах.сносить все нахрен и нормальные автобусы пустить.\n\n

    • 19:25 25 Ноября 2010
      0 0
      В таком случае, проезд на нормальном автобусе будет стоить рублей 20-25. Потом все наездятся и на них , и все будут ходить пешком.\n\n

    • 22:17 25 Ноября 2010
      0 0
      Такие как вы и сносят. Бардак кругом.\n\n

    • 08:47 26 Ноября 2010
      0 0
      Даешь метро в Твери!\n\n

      • 09:49 26 Ноября 2010
        0 0
        Дык есть оно уже. В конце Чайки.\n\n

        • 10:44 26 Ноября 2010
          0 0
          До него на общественном транспорте не доедешь! )\n\n

  • 21:07 25 Ноября 2010
    0 0
    Риторический вопрос... У меня на работе,у кого утром не завелась машина или ещё какой казус случился с личной \"лошадкой\"-это уважительная причина опаздания.\n\nА те,кто ездит на трамвалах и маршрутках, в которые утром не влезть,- то опаздание на работу считается причиной неуважительной-раз не влез в маршрутки, трамвалы встали-значит должен был идти пешком или выйти из дома на час раньше.\n\nГотова и 15, и 20 рублей платить за общественный транспорт-лишь бы была уверенность,что выйду из дома-сяду без нервотрёпки хоть во что-нибудь и доеду живой и во время.\n\n

    • 21:35 25 Ноября 2010
      0 0
      Не согласен, а если сломался трамвай? Это тоже надо учесть и выйти на час пораньше? Тогда раз, у вас есть подозрения, что машина не заведется или еще что-то, то тоже выходите на час пораньше, дабы успеть пересесть на общественный транспорт или устранить поломку.\n\n

      • 21:47 25 Ноября 2010
        0 0
        А если этот самый водитель врежется в кого то или в него, но столкнутся на трамвайных путях. Что в данной ситуации. По крайней мере сколько раз вставили трамваи все из-за не родивых водителей, которые все время куда то спешат. Если есть права - знай тогда и правила. Всегда трамвай ГЛАВНЫЙ! на дороге( кроме 2 пунктов ПДД). Зато каждый водятл считает, что он самый главный и что ему все можно.\n\n

        • 22:05 25 Ноября 2010
          0 0
          Трамвай то может и главный, только по тем же ПДД поворот налево, при отсутствии знаков \"движение по полосам\", должен осуществляться с трамвайных путей попутного направления\n\n

          • 22:17 25 Ноября 2010
            0 0
            В случае если полоса занята, насколько я помню.\n\n

            • 22:20 25 Ноября 2010
              0 0
              В любом случае.\n\nИсключение только наличие знаков \"движение по полосам\"\n\n

        • 22:16 25 Ноября 2010
          0 0
          Все верно, форс-мажор может быть везде. Машина сломалась - уважительная причина - а если сломался трамвай или тролл - то не уважительная.\n\n

  • 23:52 25 Ноября 2010
    0 0
    В Твери самые низкие цены - давно пора!\n\n

    • 08:52 26 Ноября 2010
      0 0
      В Калуге троллейбус -8руб., маршрутка- 10\n\n

    • 11:48 26 Ноября 2010
      0 0
      В Туле гортранспорт и маршрутки - 10руб\n\n

      • 17:50 28 Ноября 2010
        0 0
        Единственное что в Твери самое низкое, так это уровень зарплаты.\n\n

    • 11:40 29 Ноября 2010
      0 0
      А зарплаты что-самые высокие что ли?\n\n

  • 00:37 26 Ноября 2010
    0 0
    в славном городе Воронеж проезд 7.5-8 рублей и ночью 10.5 - ездят и маршрутчики и общественный транспорт круглосуточно...\n\nну подняли и ладно.. с января электричество на 17% планово поднимают? т.е. логично рассуждать - пора идти требовать повышения зарплаты на эти %\n\n

  • 00:48 26 Ноября 2010
    0 0
    Пора на барикады!!!! В Англии видали че твориться!!! А ведь добьются своего!!!\n\n

    • 01:15 26 Ноября 2010
      0 0
      с кем и под каким флагом- вопрос скорее риторический\n\n

  • 00:59 26 Ноября 2010
    0 0
    С речного до Пролетарки действительно нельзя добраться, только на маршрутке. А вот в центре очень много общественного транспорта. Я на нем всегда езжу и могу сказать с полной ответственностью,тролейбусы и автобусы ходят с очень маленьким интервалом, практически друг за другом. \" У нас достаточно хорошо развит общественный транспорт, кроме трамваев, которые поснимали с маршрутов. Правда, утром мне спешить некуда... Может утром с транспортом плохо? А насчет оплаты уже был разговор и многие высказывались за большую, чем 12 рублей. сумму и я в том числе. И не надо спекулировать едиными проездными для пенсионеров. Как написал Чебуратор\" Растет благосостояние 82 летних бабушек!\"\n\n(по памяти).\n\n

  • 01:12 26 Ноября 2010
    0 0
    повышая цены на проезд логично чтобы повышались качество транспортного обслуживания и колличество единиц подвижного состава, общественный транспорт в городе плавно убивают, тут прозвучало даешь автобусы - молодец, давай лучше пешком ходить здоровее будем, вот только после \"ремонта \"дорог тротуаров не осталось. Надо покупать топор, чтобы срубить дом в деревне, и чихать на все городские проблемы, либо ....... топор всегда пригодится!\n\n

    • 08:52 26 Ноября 2010
      0 0
      За качество и новый состав будьте добры еще десяточку к цене билета накинуть. Тут ведется речь о тупом повышении, без обязательств.\n\nА будет ли спрос на трамваи (а в Твери это скорее консервные банки на колесах) и троллейбусы со средней скоростью движения 20-30 км/ч при одинаковой стоимостью с маршруткой это вопрос, ответ на который мы увидим совсем скоро.\n\n

    • 00:56 28 Ноября 2010
      0 0
      Странно, ведь когда повышают зарплату, речь идет о повышении уровня жизни, а не о повышении качества выполняемой Вами работы))). Тогда при чем здесь качество обслуживания? Для повышения качества обслуживания стоимость проезда нужно увеличить раз в 5, т.е. сделать его 50 рублей.\n\n

  • 10:57 26 Ноября 2010
    0 0
    Тот кто ездит на общественном транспорте, за 12 рублей явно и 100% будет садиться в маршрутку, а не в трамвай, т.к. там теплее и быстрее. По крайней мере лично я никогда не сел бы в трамвай за 12 рублей, хотя я и за 10 то на них не ездил.\n\n

    • 13:05 28 Ноября 2010
      0 0
      Ездила на общественном транспорте за 10 рублей, буду ездить и за 12. В нем теперь не менее тепло, чем в маршрутке. Зато сидишь спокойно, не в тесноте и зная, что доедешь живой. У нас про тех, кто гоняет по городу говорят, что человек торопится..... на кладбище!\n\n

  • 16:02 26 Ноября 2010
    0 0
    коллеги, а стоит ли из-за двух рублей так опу рвать?\n\n84 коммента! уже 85...\n\n

    • 20:53 26 Ноября 2010
      0 0
      А ты думаешь дело двумя рублями ограничится?\n\nЩас все опять подорожает, таже гречка не успев подешеветь, дороже же станет её перевозить, её же трамваями и тролейбусами возят\n\n

    • 21:54 26 Ноября 2010
      0 0
      чтобы понять цену этих 2 рублей нужно этот вопрос задать 80 летней бабушке, которая ели сводит концы с концами и живет впроголодь т.к. пенсия у нее 5-6 т.р. из которых треть уходит на жкх а на еду лекарства и проезд остается примерно 3-4 т.р. она ответит Вам милок что для нее 2 рубля.... а таких не одна и е две..........\n\n

      • 12:33 28 Ноября 2010
        0 0
        У 80 летних пенсия не 5-6 тысяч, если конечно они работали, а не получают минимум. У меня свекрови 83 года и пенсия у неё 13 тысяч. Когда после очередного повышения я спрашиваю сколько у неё пенсия, она неизменно отвечает:\" У меня пенсия большая!\" Да и мало таких 80 летних, которые по автобусам и трамваям мотаются.\n\n

    • 11:38 29 Ноября 2010
      0 0
      Стоит или нет, решает каждые сам для себя.Но, тем не менее,один из этих комментов Ваш!\n\n

  • 21:36 26 Ноября 2010
    0 0
    Из всего общественного транспорта мне больше других не нравятся эти новые полуавтобусы. Постоянно в них трясёт и дёргает. Никакой плавности хода. Лучше бы уж один Икарус вместо двух таких уродиков пустили.\n\n

  • 21:46 26 Ноября 2010
    0 0
    не 2 рубля а 20%........ задайте себе вопрос: насколько Вам в этом году проиндексиовали заработную плату??? Мне например на 0% , если ли те кому ее вообще проиндксировали, я неговорю уже о 20 %\n\n

    • 09:06 29 Ноября 2010
      0 0
      доход моег домовладения упал на 30%\n\n

  • 13:21 27 Ноября 2010
    0 0
    Согласен с spaik! Только всеобщим протестом можно заставить политиков слушать народ,а наш глухонемой электорат никогда своего слова не скажет, даже если бы до 20 рублей повысили...Ведь так?\n\nУ кого-то еще язык поворачивается называть наш строй демократическим...\n\n

  • 23:56 27 Ноября 2010
    0 0
    Вы лучше подумайте о том, что теперь маршрутки подорожают рубля на 3-4 вслед за общественным транспортом. Трамваи всё равно скоро совсем исчезнут, а вслед за ними и троллейбусы (дорогоие они очень), так что вся надежда будет на автобусы и маршрутки повышенной вместимости. А если в Тверь придут москвичи (а там проезд уже рублей 39), то и мы дождемся такой же цены. А вы про два рубля глотки рвёте.\n\n

    • 00:35 28 Ноября 2010
      0 0
      Николай....маршрутки не повысят маршрутки только рады!!!!! Мы сами уже подумывали снизить цену за проезд до 10 рублей..а тут такое счастье привалило....\n\n

    • 00:21 29 Ноября 2010
      0 0
      Nikolay: не знаете, не пишите! В Москве маршрутки 25 руб, и ездят они по установленному графику. Газелей мало, только на малоприбыльных, не сильно загруженных маршрутах. На остальных маршрутах комфортабельные, чистые, скоростные машины. За такую поездку и заплатить не жалко.\n\n

  • 13:00 28 Ноября 2010
    0 0
    Да пускай маршрутки стоят сколько хочешь. На них страшно ездить! И г-н romuel, почему ваша братия все время ныла, что оплата проезда маленькая и вы работаете почти себе в убыток, а тут вдруг решили снижать цену?\n\n

    • 21:17 28 Ноября 2010
      0 0
      так конкуренция мадам)))\n\n

    • 00:26 29 Ноября 2010
      0 0
      Rina: в бизнесе есть понятие демпинговой цены. На товар/услугу сознательно ставится минимальная, иногда убыточная цена, с целью вытеснения более слабых конкурентов) . В данном случае - общ. транспорта.\n\n

      • 15:36 29 Ноября 2010
        0 0
        Вот администрация и не поднимает цены на обществеенный транспорт до того уровня , который нужен. А маршрутчики будут цену 10 руб. держать и прогорят. Получится, что их-то с рынка и вытесняют. Как вам такое развитие событий?\n\n

        • 03:49 01 Декабря 2010
          0 0
          Rina мапшрутки это альтернатива общественному транспорту...сделают общ.транспорт лучше маршруток тогда ДА маршрутки исчезнут....но это нереал т.к. вслед за улучшениями последует ответный ход, как то покупка более комфортабельных машин...а пока Газель , чтоб там не говорили, удобней того же траммвая.....\n\n

  • 10:38 29 Ноября 2010
    0 0
    Может стоить продлить время работы гор.транспорта? В более мелких городах троллейбусы заходят в депо после 23 час. Выручка была б побольше. Сколько не повышай стоимость на проез, все-равно будут канючить об убыточности!\n\n

    • 03:51 01 Декабря 2010
      0 0
      Pulya когда я был маленьким мальчиком..)) общественный транспорт ходил строго с 5 утра до 1 часа ночи...и это было реально!!! Сейчас же в 5 утра можно уехать только на маршрутке или такси\n\n\n

  • 11:11 29 Ноября 2010
    0 0
    Всё как всегда: главная причина убыточности муниципального транспорта - это бездарная работа чинуш гор(е)администрации. Уровень убытков прямо пропорционален дурости ответственных товарищей. Прошу пардон за прямоту.\n\nЭлементарно навести порядок в маршрутной сети, исключить дублирование муниципальных маршрутов и убытки сразу сократятся. Но это ж работать надо, а наши шпецыалисты всё о конкуренции грезят, думают что она им всё сама по себе наладит...\n\n

    • 21:14 29 Ноября 2010
      0 0
      Точно еще запретить пользоваться личным автотранспортом!! И выручка рекой потекет!! Так чтоль получается???? А что будет ,если к примеру как сегодня, большая половина автопарка включая Пазики , тупо не смогли завестись??? Кто будет народ на работу вывозить???\n\n

      • 22:25 29 Ноября 2010
        0 0
        Хрень, запрети маршрутки и общ. транспорт будет в прибыли!\n\n

        • 22:53 29 Ноября 2010
          0 0
          Общественный транспорт это предприятие эфективность работы которого зависит от менеджента (управленцов) которые там работают..... Неужели у нас нет в Твери нет 3-5 людей которые ничего не воруя могли бы поднять общественный транспорт с колен?????\n\n

        • 00:31 30 Ноября 2010
          0 0
          вот именно хрень...ты просто привык не думая тупо горбатится на дядю., а я не хочу.я хочу быть свободен от тупых руководителей, маразмотных типа управленцев!! я сам себе хозяин, а маршрутки это частный извоз_ не нравится не езди!!!! тебя же никто туда силком не затаскивает...с такими как ты не видать нам Демократии точно!!)) Контролировать этот бизнес надо..а запретить невозможно.Опять уходим от темы...тема то другая вроде,про цены на проезд......очень хота посмотреть кто куда за 12 руб полезет в -20...в автобус или в маршрутку))))?????\n\n

      • 11:02 30 Ноября 2010
        0 0
        Пазики, насколько я знаю, в большинстве своём принадлежат частникам. Ты же сам писал много раз - для частников важна окупаемость - покупаете, что подешевле, эксплуатируете по максимуму - чему тут удивляться то? Для того, чтобы город имел приличный транспорт, необходимо много инвестировать в эту отрасль. Как можно заметить, частные перевозчики за последние 15 лет ничего приличного в этой сфере добиться не смогли - Пазенвагены и Долмуши, с пугающей частотой заканчивающие маршруты в придорожных кюветах, невозможность сесть в маршрутку в час-пик, окончание работы по собственному усмотрению - вот и все ваши достижения. Налогов городу с вас пшик, а убытков миллионы. Поэтому вполне логично, учитывая положительный опыт наших соседей по Европе в этой сфере, что муниципалитет должен взять эту отрасль в свои руки и навести наконец элементарный порядок. Ни в одной цивилизованной стране нет такого бардака в области пассажирских перевозок, как у нас - что хочу, то и ворочу. Один маршрут - один перевозчик, одна система оплаты, единое согласованное расписание.\n\n

        • 03:55 01 Декабря 2010
          0 0
          когда воровать прекратят то может быть еще что то получится))) и не надо сравнивать наш убогий городишко ( который мне нравился при О.Лебедеве и которым я гордился!!) со старушкой Европой..И потом, что значит что хочу то ворочу?? у каждого маршрута есть паспорт где указанны часы работы, если водитель вышел в 5 утра на работу,то как штык он должен в 19 быть свободен, а система оплаты везде одинаковая- заплатил поехал...не нравится иди пешком...\n\n

          • 11:05 01 Декабря 2010
            0 0
            Конечно, зачем сравнивать? Лучше тихо прозябать в сложившейся убогости... А ещё можно, например, сравнить с какой-нибудь Тегусигальпой и возгордиться.\n\nПаспорта маршрутов есть, только толку от них обычному пассажиру? Утром не сесть, вечером вас уже по пальцам пересчитывать можно. Я же говорю, за 15 лет вы не смогли предложить ни приличного подвижного состава, ни качественного обслуживания пассажиров.\n\nИ система оплаты не везде одинаковая. В той же Европе ты покупаешь билет различного срока действия, начиная от пары часов и заканчивая годовым проездным, и ездишь на любом транспорте. Такая система очень удобна для пассажиров, но сильно сомневаюсь, что она устроит маршрутчиков...\n\n

            • 13:51 01 Декабря 2010
              0 0
              Ну точно , как же я сам не додумался!)) Надо убрать маршрутки и мы уже там..в Европе!!! Сразу надо менять название , Тверь на Tver...вот оказывается где проблемма!!\n\n

              • 14:14 01 Декабря 2010
                0 0
                Ясно одно - с долмушами Тверь будет выделяться убогостью своей транспортной системы не только на фоне европейских городов, но и на фоне более продвинутых российских городов. Пришло время решать, куда будет двигаться город и на кого равняться.\n\n

  • 10:38 30 Ноября 2010
    0 0
    есть информация, что на месте депо будет не торговый центр, а целый микрорайон, с магазинами и дорогим жильем!\n\n\nвот для чего все это\n\n

  • 12:20 30 Ноября 2010
    0 0
    Общественный транспорт гибнет, в том числе, и от того, что в Твери основной вид транспорта - маршрутки /до 80% пассажирских перевозок/. Это какой-то идиотизм!!! Для спасения общественного транспорта необходимо значительно сократить количество маршруток /а на них ездить опасно!/ и увеличить число автобусов , троллейбусов, трамваев. Кроме того,стоимость ЕСПБ увеличить хотя бы до 150 рублей, а не хвастаться их самой низкой стоимостью в ЦФО, а также ввести электронные карточки для учета поездок льготников. Тогда и ветераны не будут чувствовать себя изгоями, на которых водители смотрят как на лишний баласт.\n\n

    • 03:53 01 Декабря 2010
      0 0
      вот объясни..ЗАЧЕМ СПАСАТЬ УБЫТОЧНЫЙ ТРАНСПОРТ???Не лучше ли деньги пустить в дет.сады..школы...дороги??? да пенсию хоть прибавить...\n\n

      • 09:16 01 Декабря 2010
        0 0
        затем, что ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт это СОЦИАЛЬНАЯ статья расходов.\n\nА чем по Вашему лучше убыточные детсады и школы тогда ?...их тогда тоже не надо спасать...! или пенсионеры у нас \"доходные\" Вы считаете ? ;-)\n\n

      • 11:08 01 Декабря 2010
        0 0
        romuel, ты же сам недавно писал - маршрутчики не в состоянии вывезти всех желающих в час-пик. А вот убыточному транспорту это под силу.\n\n

        • 11:58 01 Декабря 2010
          0 0
          Нигде нет такого количества маршруток, как в Твери. Это подтвердит каждый, кто бывал в других регионах. Маршрутки никогда не станут цивилизованной формой перевозки. С ними нужно постепенно прощаться. А недовольство предпринимателей понятно. Налаженный бизнес терять никому не хочется. Подождите, примет Госдума закон, приравнивающий пиво к алкоголю, ларечники еще не такую бучу поднимут.\n\n

  • 14:23 30 Ноября 2010
    0 0
    По поводу магазинов. Уже настроили частники магазинов (не город же будет их строить), а потом наши управители не знают, как с городской собственностью разобраться, где раньше люди торговали (это я про Бастилию). А по поводу элитного жилья в этом месте, то купит тот, кто чужой или незнающий. Там же самолеты прямо по головам летают! Конечно привыкнуть можно, но не стоит. т.к. здоровье дороже.\n\n\n

  • 04:00 01 Декабря 2010
    0 0
    ВЫВОД ТАКОЙ . НАЧАЛИ ПРО ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН, КОНЧИЛИ МАГАЗИНОМ *БАСТИЛИЯ*))\n\n

    • 09:52 01 Декабря 2010
      0 0
      Потому, что это не город, а клубок одних проблем, - потянешь за один конец, вылезает другой, третий. А, власть вместо того, чтобы решать их, наматывает всё больше и больше.\n\n