18 Апреля 24, 10:52
Новости, Общество
29 Декабря 2010, 18:18

Версии: Ан-22 попал в сильнейшее моментальное обледенение

 На форуме forumavia.ru с первых минут как стало известно о ЧП с Ан- 22 началось обсуждение происшествие.

Пользователь 121,5: "...предполагаю, что попали в сильнейшее моментальное обледенение, циклон с юга на Москву наступает... Все движки встали, клюнул носом... Ничего не смогли поделать..."

ROMANOFF: "Время 01.53 Я только приехал с предполагаемого места крушения, это не Малое Скуратово, а пос. Троицкий . Ничего еще не известно, идет сильнейшая метель, видимость 50 м. Желающих помочь море, только нечем. Самолет не найден. Шишек из руководства - тьма, а толку нет, потому что нужны снегоходы, а не пожарные машины и не областные руководители, а профессионалы - спасатели с техникой, которой нет. Нужно сделать очередные выводы".

Читатели forumavia.ru также дают информацию, что в природе всего осталось  7-АН22


aerik: "Остались: RA-09342, RA-09328, RA-09329, RA-08832, RA-09309, RA-09344
и один борт в Украине: UR-09307"


И еще на сайте много соболезнований:

BR21:
Мы к вам не вернемся, остались мы здесь навсегда
За нас не волнуйтесь, у нас здесь и солнце, и снег
Мы встретимся с вами, наверное, через года
Ну все, до свиданья, целуем и любим вас всех!


Из пространства Карно-Каратеодори:

Плен земной меняете на вечность,
А земля со шрамами живет...
Пусть вас помнят здесь, приносят свечи.
Шум винтов... "Антей" идет на взлет.

На сайте также разместили фото, как уверяют форумчане, того же самого Ан-22.

Справка по материалам "Википедии":  

Работы по самолёту Ан-22 (в то время «изделие 100») начались в 1960 году, возглавил их заместитель главного конструктора А. Я. Белолипецкий. Грузовая кабина проектировалась с учётом всей имеющейся в стране военной и гражданской техники массой до 50 т. Чтобы снизить крутящий момент при отклонении руля, было применено двухкилевое оперение. Для возможности эксплуатации с грунтовых аэродромов применено многоколёсное шасси с пневматиками низкого давления. Самолёт планировалось оснастить четырьмя турбовинтовыми двигателями НК-12МВ с винтами АВ-90 диаметром 6,2 м.

В августе 1961 года состоялось заседание макетной комиссии по «изделию 100». В 1963 году началось изготовление первого прототипа, который был готов к лету 1964 года. 18 августа 1964 года состоялась передача первой машины на летные испытания. С этого момента новый самолёт получил обозначение Ан-22 «Антей». В связи с тем, что новые винты ещё не были достаточно испытаны, первый самолет оснастили винтами АВ-60.Первый полёт Ан-22 совершил 27 февраля 1965 года с аэродрома Киевского авиазавода в Святошино на военный аэродром в г. Узин Киевской области. В кабине находился экипаж в составе командира Ю. В. Курлина, второго пилота В. И. Терского, штурмана П. В. Кошкина, бортинженера В. М. Воротникова, бортэлектрика М. П. Раченко, бортрадиста Н. Ф. Дробышева и ведущего инженера по испытаниям В. Н. Шаталова. Первая публичная демонстрация самолёта состоялась 15 июня 1965 года на авиасалоне в Ле Бурже.

Серийное производство Ан-22 было организовано на Ташкентском авиазаводе. Первые «Антеи» стали поступать в ВВС в январе 1969 года. Производство самолёта продолжалось до января 1976 года. С ноября 1965 года по январь 1976 года было выпущено 66 «Антеев», из них 22 — в варианте Ан-22А.



Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх