https://tvernews.ru/news/73196

У города новые проблемы. Тверь может остаться без горячей воды, а отопительный сезон может закончиться раньше срока

li25, 31 Марта 2011, 11:25
, 39
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

ОАО «Газпром межрегионагаз Тверь» направило ОАО «Тверские коммунальные системы» предупреждение о том, что с 30 марта намерено ввести для предприятия 30-процентное ограничение поставок газа. Об этом сообщает Управление информации администрации города Твери.

Выборы закончились и вновь голову подняли жилищно-коммунальные проблемы. ОАО «Тверьэнергосбыт» начинает очередной этап ограничений Горэлектротранспорта, газовики перекрывают газ. 

Причина действия последних - задолженность ОАО «ТКС» за «голубое топливо» в размере около 700 миллионов рублей. Глава администрации Твери Василий Толоко направил в прокуратуру Центрального района обращение о недопустимости нарушения прав тверитян и снижения качества коммунальных услуг для населения.

На сегодняшний день «Тверские коммунальные системы» должны уже не только за газ, но и за электроэнергию, а также свыше 300 миллионов рублей за поставленное тепло муниципальному предприятию «Сахарово». В общей сложности долг ОАО «ТКС» превышает 1 миллиард рублей. По данным «Тверских коммунальных систем», эта сумма образовалась исключительно из-за неплатежей потребителей города.

- Сегодня у городского бюджета нет задолженности перед ОАО «ТКС», муниципалитет исправно выполняет все свои обязательства по укреплению платежной дисциплины, – отметил глава администрации Твери. – Более того, начиная с прошлого года, нами были приняты все меры для того, чтобы разрешить проблему неплатежей со стороны шести самых крупных управляющих компаний города. Сейчас подтвержденную задолженность составляют в основном текущие платежи УК, которые перечисляются в кратчайшие сроки, а также долги коммерческих и ведомственных предприятий.

По заверениям Василия Толоко, запасы резервного топлива на ТЭЦ-1, ТЭЦ-3 и ТЭЦ-4 позволят не допустить сбоев по поставке в жилые дома горячей воды и отопления и завершить отопительный сезон в штатном режиме. Сообщает Управление информации администрации города Твери

Комментарии (39)


  • 11:47 31 Марта 2011
    18 0
    Новости можно не писать. Просто брать за тот же период прошлого, позапрошлого года. Все один в один. Все одно и то же. День сурка.\n\n

    • 12:55 31 Марта 2011
      2 0
      Небольшое дополнение. Сумма долга постоянно растёт.\n\n

  • 11:48 31 Марта 2011
    6 0
    Не надо паники, Толоко - сказал, Толоко - сделал. Сказал не отключат, значит - не отключат. Он уже и с дорогами справился: сначала починил, потом от снега почистил. До сих пор на слезу от ролика продирает: \"А город-то убирают!\", ну и конечно его заслуга сосулистый штаб. Все тверитян от сосуле спас.\n\n

    • 12:20 31 Марта 2011
      0 0
      Любого бездаря, если вырядить в государственный мундир, уже нельзя называть бездарью, потому что он служит на благо отечеству. А уж если он у самой вершины власти и больше всего уделяет внимания собственным карьерно - политическим играм, и куда уж без этого, карманам, нежели благосостоянию города и проживающих в нём жителей - то всёравно к нему стоит обращаться с должным чинопочитанием.\n\n

  • 11:50 31 Марта 2011
    9 0
    Как же это все надоело. Жаль, что нельзя оплачивать коммунальные услуги непосредственно поставщику, минуя сборщиков-воров...\n\n

  • NPC
    12:11 31 Марта 2011
    11 0
    Вот кто нибудь может мне объяснить почему так сложно дать по рукам, а лучше по мордам тем людям кто не дает системе работать. Вот я заплатил за тепло, почему эти деньги не ушли к поставщику? Вот это же простой вопрос. Не надо мне рассказывать что тарифы необоснованы, если в РЭКе не сделали адекватные тарифы пусть тогда область оплачивает разницу, тем более недавно такое дело Чита выиграла в конституционном суде. Тарифу установила РЭК области, значит пусть область и доплачивает.\n\n\nА на самом деле я начинаю приходить к идее что хочу свой дом с печкой которая может работать на любом топливе, хоть навозе и участок в 10-12 соток что бы было где картошку посадить и машину. А хочу я это что бы послать всех этих дармоедов куда подальше. Возвращаемся к натуральному хозяйству короче...\n\n

    • 12:16 31 Марта 2011
      3 0
      В мыслях про дом вы не одиноки. :)\n\n\nК тому же - это неплохой вариант решения жилищных проблем.\n\n\nПриобрести дом в садоводческом товариществе и сделать его пригодным для ПМЖ обходится дешевле покупки даже самой маленькой квартиры...\n\n\nТолько печку - не надо. Есть же многотопливные котлы. Систему отопления можно спроектировать такой, чтоб могла работать без применения дополнительного электронасоса.\n\n

      • NPC
        12:29 31 Марта 2011
        0 0
        Ну я имел в виду котел, но просто для слога красивее выглядела печка))) Ну и можно конечно естественную циркуляцию в проект включить, хотя это не настолько необходимо.\n\n

        • 12:34 31 Марта 2011
          0 0
          Однако, мы сваливаемся в оффтопик...\n\n

          • NPC
            12:43 31 Марта 2011
            0 0
            Тут за него не банят и поэтому можно немножко пофлудить)))\n\n

            • 12:49 31 Марта 2011
              1 0
              Господин Парамонов может обидеться. Вдруг распугаем всех потенциальных покупателей? :)))\n\nЕсли проблемы с ЖКХ будут и дальше усугубляться (а так и будет: посмотрите хотя бы прогнозы и отчеты МЧС - количество прорывов труб растет из года в год), то кто станет квартиры покупать? Отдать немеряно денег и сидеть в ней без тепла? Думается, желающих будет мало..\n\n

      • 13:22 31 Марта 2011
        0 0
        Не соглашусь по поводу дешевизны дома.\n\n1. По правилам многих садоводческих товариществ (СТ) запрещено строить капитальные дома на территории участков (этот пункт может быть спорным, так как правила у всех разные).\n\n2. Как правило, на территории СТ нельзя оформить проживание — земли не предназначены для этого. Нет, жить, конечно, можно, но вот прописку оформить не получится. Как правило, опять же.\n\n3. Сделать дом пригодным для ПМЖ в нашем климате ну никак не получится дешево. Квартиру можно постараться найти за полтора миллиона, а вот дом купить за эту сумму вряд ли получится. Речь, разумеется, не о глухой деревне, а о территории в пределах пяти километров от города.\n\n

        • 13:31 31 Марта 2011
          0 0
          Ну не знаю.. У жены на работе молодожены купили себе домик, переделали его, чтоб можно было жить круглогодично - и живут себе. Работают в городе. Квартиру купить они не могли.\n\nА по прописке - ну не все ли равно? Я вообще не в Твери прописан, и это нисколько не мешает. Даже есть экономия на ОСАГО. :)\n\n

          • 13:59 31 Марта 2011
            0 0
            Прописка пока еще ставит некоторые препоны, к сожалению.\n\n\nБыло бы любопытно узнать стоимость домика (с землей), его размеры, стоимость переделки. Ибо если я не прав по поводу расходов — так это ж только хорошо, что можно дешевле дом организовать.\n\n

            • 14:08 31 Марта 2011
              0 0
              Увы... Хозяйка домика уже ушла в декрет..\n\nНо покупали они его не через ИРВР а сами искали - ходили, спрашивали. Вышло намного дешевле.\n\n

            • NPC
              14:35 31 Марта 2011
              0 0
              Там разве что трудно найти участок с подведенным газом. А построить сам дом это кстати не особо дорого, если этим заняться самому а не доверять прорабам которые знают как лучше.\n\n

              • 14:42 31 Марта 2011
                0 0
                Газ в наше время уже не панацея... Брату пришлось в доме менять газовый котел на импортный ценой под два килобакса по одной простой причине - отечественный при падении давления в магистрали (не такое уж редкое дело!) - гас. Да и вообще неустойчиво работал.\n\n

          • NPC
            14:55 31 Марта 2011
            0 0
            Так надо сразу немца или итальянца ставить. Ну или наш, но с иностранной автоматикой.\n\n

            • 15:00 31 Марта 2011
              0 0
              Тот котел был уже приличного возраста. А проблемы с давлением начались в последние годы. Особенно в морозы..\n\n

    • 12:33 31 Марта 2011
      4 0
      Присоединяюсь. Похоже это единственный выход в этом городе. Не жить в нем... а жить рядом в своем доме. Однозначно. Это моя ближайшая и первостепенная цель в жизни.\n\n

      • 12:50 31 Марта 2011
        0 0
        Тогда нужен еще и автомобиль. Без него никак..\n\n

        • 13:01 31 Марта 2011
          0 0
          Есть уже....хотя в нашем городе без дорог... скорее обуза...и нервотрепка, чем благо.\n\n

          • 13:10 31 Марта 2011
            1 0
            Ну, все зависит от конкретного автомобиля и точки зрения...\n\nНо по мне - лучше с комфортом в пробке ползти в своей машине, чем толкаться в маршрутке.\n\nДа и мобильность, не смотря на пробки, повышается. Т.е. успеешь сделать намного больше, чем на общественном транспорте.\n\n

            • 13:21 31 Марта 2011
              0 0
              Ну это конечно да. Просто жалко машинку.\n\n

              • 13:26 31 Марта 2011
                1 0
                Ну уж ау... Я свои машины стараюсь сам обслуживать - это не очень легкое занятие.\n\nИ с удовольствием ездил бы на общественном транспорте, чтоб не иметь этих проблем.\n\nНо так, как он (общ. транспорт) работает сейчас - да ну его нафиг! Лучше уж я время от времени с машиной повожусь...\n\n

    • 12:48 31 Марта 2011
      2 0
      \"что бы было где картошку посадить и машину.\"\n\nУ вас семена машин есть? Не одолжите? Хочу вырастить на своем огороде парочку машин, себе и жене.\n\n

      • 12:57 31 Марта 2011
        1 0
        Да ладно - что к словам цепляться? И так понятно, что хотел сказать автор...\n\n

  • 12:11 31 Марта 2011
    4 0
    Если честно не понимаю, газ отключают за неуплату, так в прокуратуру то надо идти не с требованием заставить поставщика дальше отгружать в долг, а требовать чтобы прокуратура наконец занялась неплательщиками, но \"своими\" заниматься не хотят с завидным упорством=\\n\n

    • 12:33 31 Марта 2011
      3 0
      Как сказал в своё время ВВП, что если сажать всех коррупционеров, то некому будет работать, поэтому прокуратуру и держат на коротком поводке. Будет команда \"фас\", отпустят поводок, будут и тепло, и приемлемые тарифы и т. д. Так что будем ждать хорошего кинолога.\n\n

  • 13:02 31 Марта 2011
    5 0
    Ну что я говорил еще в январе, Летом город будет сидеть без горячей воды!!!!!\n\nТарифы возрасли на газ 17.1% на воду 18%. А сумма платежей не должна превышать 15%, по заявлению Путина. А кто УК возместит разницу? Бабичев снегокосилками? Вот и образовался должок. И пока с этим долгом разбираются, лето пройдет. И когда наступят холода, подключится прокуратура, долги спишут и датут тепло, до следующей весны.\n\n

  • 13:03 31 Марта 2011
    2 0
    А у скольких людей в городе уже нет тепла и горячей воды (то что есть назвать такими гордыми именами невозможно)?\n\n

  • 13:07 31 Марта 2011
    16 0
    Абсолютно согласен с Varfolomeys, - это не новость. Реальная новость должна звучать примерно так : \"У города больше нет и не будет проблем. Тверь не останется без горячей воды, а отопительный сезон не закончится раньше срока. Василий Толоко добровольно сдался в Прокуратуру Тверской области и после реализации своего имущества погасил все долги города перед ОАО «Газпром межрегионагаз Тверь». В следующем году примеру Толоко последует и мер города Бабичев. На данные шаги их благословил лидер партии ЕР в Тверской области Римдзенок.\"\n\n

    • 13:22 31 Марта 2011
      3 0
      Ага, это из серии - Путин отдал своё многомиллиардное состояние страждущим студентам, пенсионерам и просто хорошим людям )))\n\n

    • 21:53 31 Марта 2011
      0 0
      остроумно5+\n\n

  • 15:01 31 Марта 2011
    5 0
    Выборы прошли, нас догнали будни...\n\n

  • 15:59 31 Марта 2011
    4 0
    Вот хоть убейте - не пойму. Ведь, что губерния, что Тверь - проблем выше крыши и все сплошь хозяйственные. А сколько сил во всякую политическую хрень грохается, сколько денег! Пусть там Москва с ума сходит с их партийными распрями - нам-то это тут зачем?! Ну неужели до них не доходит?\n\n

    • 16:03 31 Марта 2011
      1 0
      У всех амбиции бл.. непомерные ...уроды. Плюс бабло.\n\n

    • 16:45 31 Марта 2011
      2 0
      A, причем тут политика? Средневековый принцип кормления власти в Тверской области находится в своём апогее. Вы посмотрите как они ( \"слуги\" народа) легко, играючи оперируют цифрами, - здесь миллиард, там 400 миллионов... Но, это не просто цифры, это реальные деньги из бюджета , то есть из налогов, уплаченных не только жителями нашей области, но и регионов-доноров. Отсюда следует, что Москву такое положение вещей устраивает и Тверь всё лишь одна из многих \"стиральных машин\" бюджета. И Зеленин будет у нас во власти до тех пор, пока регулярно отстёгивается десятина в Москву. А, политика так, разговор для бедных.\n\n

  • 12:58 01 Апреля 2011
    0 0
    Неужели трудно ,поимённо в конце концов,составить списки должников и обнародовать их.Ведь во всех тарифах и дополнительно в статье услуг \"содержание\" заложены затраты на эту фискальную операцию(выявление и поиск задолженников).Ста процентов в оплате не было и не будет(в мировой практике нормальным считается 93%,юрлица и физические лица),но стремиться к этому надо.Нужно конкретно работать с конкретными должниками,а не планёрки и селекторные совещания проводить,а потом заявлять ,что едросы \"спасли\".\n\n