https://tvernews.ru/news/73102

"Почта России" ужесточает ответственность менеджмента

sharik, 04 Апреля 2011, 12:20
, 14

В рамках работы по повышению качества и клиентоориентированности ФГУП «Почта России» ужесточает контроль за работой персонала на всех уровнях и усиливает административные меры взыскания для почтовых работников, недобросовестно выполняющих свои должностные обязанности. Результаты последних проверок, проведенных по инициативе руководства Почты России, показали недостаток компетентности отдельных руководителей, профессионализма и этических качеств ряда почтовых работников, непосредственно обслуживающих клиентов.

Почта России – системообразующее предприятие отрасли, объединяющее один из крупнейших трудовых коллективов в России, основная часть которого сформировалась в советское время. Сегодня в условиях рыночной экономики актуальной необходимостью для федерального почтового оператора является формирование клиентоориентированных установок у всех категорий его работников. С 2010 года предприятие реализует комплексную программу повышения качества клиентского сервиса, включающую обучающие программы для операторов почтовой связи, изменение системы мотивации, а также диагностические мероприятия, в т.ч. проверки почтовых отделений по методу «Таинственный клиент».

Отныне меры обучающего и стимулирующего характера будут дополнены оперативной системой реагирования на обращения клиентов по поводу некорректного поведения почтовых работников и недобросовестного выполнения ими своих должностных обязанностей, а также устранения выявленных в ходе проверок недочетов.

Комментарии (14)


  • 13:06 04 Апреля 2011
    5 0
    Начнём с того, что отделения почты России в своём развитии отстают от времени.Ну взяли вы на себя не свойственные функции, так обеспечте их исполнение без толчеи и нервотрёпки.Как не придёшь на почту в Южном всегда народищу немеряно.Из трёх \"окошек\" работает не больше двух.\n\n

  • 13:23 04 Апреля 2011
    3 0
    Почта России - письма должны быть долгожданными!\n\n

    • 13:25 04 Апреля 2011
      0 0
      а перед их получением необходимо ввести процедуру танца получателя перед окошечком\n\n

    • 13:36 04 Апреля 2011
      2 0
      Почта Росси-и пусть весь мир подождет\n\n

  • 14:43 04 Апреля 2011
    4 0
    Да и народ там как правило работает какой то не очень адекватный, как сонные мухи двигаются, и прямо такая мотивация к работе в глазах у них...\n\n

  • 15:14 04 Апреля 2011
    0 1
    Так же хочу всех продостеречь-не дай бог Вам воспользоваться EMS!Стоит дороже,сроки не соблюдают,ответа от кого либо на всех уровнях добиться нереально,теряют посылки,приворовывают....Лучше уж отправления 1-го класса.\n\n

    • 15:56 04 Апреля 2011
      0 0
      Пользуюсь не первый год ЕМS, никогда проблем небыло.\n\n

      • 16:21 04 Апреля 2011
        0 0
        Первый же раз воспользовался и они облажались.Человек,который мне слал посыль тоже \"не первый год\",не застраховал-в итоге попал на 200 у.е.\n\n\nhttp://edost.ru/voite.php?c=2 можно посмотреть положительные отзывы и отрицательные\n\n

  • 15:57 04 Апреля 2011
    0 0
    Согласен с DjdfY, если взяли на себя не свойственную работу, обеспечте ее качественно, а не в ущерб почтовым услугам, когда что бы получить посылку нужно отстоять в очереди из 33 бабушек, которые стоят за проездными билетами...\n\n

  • RVS
    18:40 04 Апреля 2011
    0 0
    Я вообще не знаю как они там работают,з/п почтальона 7000 руб.Вообще раздражает,когда почта занимается не основным видом деятельности(проездные,квартплата).\n\n

  • 01:01 05 Апреля 2011
    0 0
    У нас на Ногина тоже постоянная толчея. Еще повадились к нам другие отделения \"подселять\": то 6-е - сгорело, теперь вот 24 отделение что там у них не знаю. Не протолкнешься. Они услуги готовы любые предоставлять, а операторы не держатся, зарплата маленькая. Вот и сидят за компьютерами ученики, которые еле - еле руками шевелят. А когда научатся более-менее работать, то к этому моменту их психика полностью нарушена от клиентов, да и начинают понимать, что зарплата не по работе. Вот и уходят. А приходят....\n\nА некоторые жители там кварплату платят, как будто других мест нет. Вот я в банке письмо отправить не могу, а они заплатить могут, но тупо и упорно стоят по 30-40 минут на почте. И я с ними стою ... желчью исхожу!\n\n

    • 09:41 05 Апреля 2011
      0 0
      Даа, как раз на Лизе Чайкиной в почте ремонт затеяли пол года как уже, всех на Ногина, и в отделении на комсомольской тоже, тех вообще куда то к Суворовскому отправили.\n\n

      • 20:21 05 Апреля 2011
        0 0
        Вот-вот! Это же надо додуматься 2 почты рядом одновременно ремонтировать! Хоть бы уж по очереди!\n\n

  • 23:27 05 Апреля 2011
    0 0
    Сегодня отправляла корреспонденцию. Пока стояла в очереди изучала предоставляемые почтой услуги, которые видно визуально, но к функции почты не относящиеся: предаставляют подписку на книги, интернет, копирование, коммуналка, продажа литерейных и проездных билетов, прием кредитов и т.д.\n\nТ.е. почту пора переименовать. Почта - это письма, газеты и телеграммы. А вот их , как раз, отправить - проблема.\n\n