https://tvernews.ru/news/72302

По инициативе коммуниста Сергея Котельникова Василию Толоко оценку не поставили

li25, 27 Апреля 2011, 16:36
, 87
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

На очередном заседании гордумы Василий Толоко отчитался о проделанной в 2010 году работе. По мнению Василия Борисовича, администрация отработала в прошлом году хорошо. Успешно справились со сложной зимой, успешно починили дороги осенью. По информации главы администрации, из 600 миллионов рублей было освоено 70%, и 70 % ремонта дорог выполнено качественно.

Однако со столь радужным отчетом не согласились депутаты Тверской городской Думы.

Лидер фракции "Единой России" Сергей Аксенов рассказал, что фракция поставила за работу Василию Борисовичу "неуд". Его выступление поддержала «единоросс» Екатерина Глебова.

По мнению этих депутатов, Василий Толоко плохо справляется со своими обязанностями, нет комплексного подхода и оперативности в решении проблем. Кроме того, Василий Борисович наотрез отказывается сотрудничать с Тверской городской Думой.

Были в Думе и защитники действующего главы администрации.

Так лдпровец Сергей Елкин (Василий Толоко в своем выступлении сказал, что МУП «Тверьгорэлектро», которое возглавляет господин Елкин, сейчас одно из самых стабильных МУПов) защитил Василия Борисовича:

- Ошибается только тот, кто не работает. Не надо валить все в одну кучу, у нас в городе не все так плохо.

Поддержал своего коллегу по партии и вечно молчавший на заседаниях Думы Андрей Русачков:

- Для меня прежде всего показатель работы - это собираемость налогов и безопасность в городе. С собираемостью налогов у нас все хорошо и с безопасностью в городе тоже дела налаживаются.

Но в итоге "неуд" Василию Толоко депутаты не поставили, так как по инициативе лидера фракции КПРФ Сергея Котельникова из решения Думы убрали оценочный пункт. Таким образом, благодаря поддержке коммунистов отчет в Думе для главы администрации прошел успешно.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (87)


  • 16:41 27 Апреля 2011
    19 1
    ((((((((СУДЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ ОШИБОК АВТОР ТОЖЕ РАСТРОЕН. ДА...\" И С БЕЗОПАСНОСТЬЮ В ГОРОДЕ ТОЖЕ ДЕЛА НАЛАЖИВАЮТСЯ\". МЫ ТОЧНО ПРО ОДИН ГОРОД ГОВОРИМ????\n\n

  • 16:42 27 Апреля 2011
    14 1
    Цирк!!!!\n\n

    • 16:46 27 Апреля 2011
      3 2
      \"Толоко наотрез отказывается отрудничать с Думой\"... хм. А у Думы сотрудничать с ним ничего так получается...\n\n

    • 16:47 27 Апреля 2011
      5 3
      Как вы смеете говорить такое об органе, где вершится судьба города !!! ))))\n\n

      • 17:46 27 Апреля 2011
        9 2
        похоже, что именно ОРГАНОМ и вершится судьба города и горожан, а не чем-то другим\n\n

  • 16:45 27 Апреля 2011
    13 2
    СНАЧАЛА НОВОСТЬ БЕЗ ФОТО БЫЛА. ДА ОН ЖЕ НЕУЯЗВИМ, ГОСПОДА.. ЗЛОВЕЩАЯ УЛЫБКА У НАШЕГО ПРАВИТЕЛЯ...\n\n

  • 16:49 27 Апреля 2011
    5 3
    театр, какая драма?\n\nкотельников вы кто?\n\nа!\n\nподумалось, что вы пиооонист.\n\nа вы оказывается депутат..\n\n\n\n

  • 16:51 27 Апреля 2011
    12 2
    Продолжаем жить в говне. С этими всеми клоунами тут нет и не будет ничего хорошего.\n\n

    • 18:15 02 Мая 2011
      1 0
      Кого выбрали - с теми и живёте :)\n\n

  • 16:59 27 Апреля 2011
    11 4
    Свершилось! «Единая Россия» в Твери больше не партия власти. Партия власти отныне КПРФ и ЛДПР, спасшие Васю от «неуда» единоросов и горожан. Два вопроса Толоко и Аксенову: Василь Борисович, когда вступаете в компартию? Сергей Михайлович, пикетировать горадминистрацию собираетесь? Кажется, на декабрьских выборах в Госдуму у «ЕР» в Твери появился шанс победить. К Котельникову, Елкину и Русачкову вопросов нет. Ма-лад-цы!\n\n

  • 17:15 27 Апреля 2011
    5 1
    я так понемаю, Единая Россия инициирует разгон думы, и именно они будут в фоворе.\n\nкласс.\n\n

  • NPC
    17:17 27 Апреля 2011
    14 2
    Ну вот коммунисты и в своем стиле. Как кричать что они про трудовой народ так первые, а как оценку поставить, так стесняются.\n\n

  • 17:24 27 Апреля 2011
    16 4
    Котельников, отрабатывает ЕР прикрытие за убийство ребёнка?! Мразь..... Я вообще не понимаю почему он до сих пор \"депутат\"...\n\n

    • 17:36 27 Апреля 2011
      4 1
      падонак и потаму....\n\n

    • 17:40 27 Апреля 2011
      3 1
      Неприкосновенность?.. Да и на нём не только этот грех.\n\n

      • 19:04 27 Апреля 2011
        1 3
        Депутаты гордумы не обладают неприкосновенностью. грех не знать...\n\n

  • 17:25 27 Апреля 2011
    18 3
    \"- Для меня прежде всего показатель работы - это собираемость налогов и безопасность в городе. С собираемостью налогов у нас все хорошо и с безопасностью в городе тоже дела налаживаются.\"\n\n\nАндрей Русачков - вы в уме и здравой памяти????\n\n\nБ...ТЬ!!! ЭТО П...Ц!!! Особенно на фоне пасхальных событий!\n\nА КПРФ ... слизни.\n\n

    • 21:08 28 Апреля 2011
      1 1
      Да, живем на пороховой бочке, а безопасность, блин, налаживается. Сама такая сидит и налаживается. И спасибо за Пасху, было где яйца разбить! И не только яйца.\n\n

  • 17:25 27 Апреля 2011
    16 2
    Вероятно, коммунисты просто заинтересованы в том, чтобы Толоко оставался у власти до декабрьских выборов в Госдуму. Он действует на население, как красная тряпка на быка. Уже завалил Едресню в Твери на выборах в ЗакСобрание. И на думских выборах тоже завалит! Поэтому он сейчас нужен КПРФ. А вот Едресне - нет, не нужен.\n\n

    • 17:32 27 Апреля 2011
      8 1
      Да есть такая теория. Вполне вероятная.\n\n

    • 17:55 27 Апреля 2011
      3 3
      А коммунистов вокруг население окружает, электорат, граждане или избиратели?\n\nВсе экспериментируют, на мой взгляд, им бы перевыборы устроить, но надо спасать свой зад, а Котельникову тем более\n\nКак сказал один человек – «коммунисты детей давят»\n\nКстати радио Россия сегодня про Зеленина читало в Аргументах и Фактах – ой не к добру.\n\n\n

      • 19:18 27 Апреля 2011
        1 1
        По Вашей логиге непонятно, где же ищет спасение Котельников?\n\n

        • 21:29 27 Апреля 2011
          3 3
          Временное, временное \"спасениние\". Обсосёт всех едросов и выбросят его, а там уж пощады не ждать ему, гаденышу.\n\n

        • 21:38 27 Апреля 2011
          2 1
          встал, к лесу задом ,а к людям передом.\n\n

  • 17:33 27 Апреля 2011
    13 2
    И еще. Никогда не питал симпатий к единороссам, но в данном случае я морально поддерживаю Аксенова. На него, судя по всему, пытаются взвалить вину за проигрыш едресни в Твери. А он не согласен. И я тоже не согласен. Потому что истинные виновные - они как всегда \"непричастные\"\n\n

    • 17:44 27 Апреля 2011
      7 2
      Истинные ныне без оценок ходят, как дебилы.\n\n

  • 17:55 27 Апреля 2011
    9 3
    На фото прям экранизация стихов Корнея Чуковского \"Тараканище\"\n\n

  • 17:56 27 Апреля 2011
    3 4
    А Васька слушает, да ест (с)\n\nИ чего вы набросились? Вам от этой оценки жарко или холодно?\n\n

  • 17:57 27 Апреля 2011
    3 4
    а чего такой ажиотаж? в чем дело-то? просто одна руппировка власти пусть слегка покрасневная послала в очередной раз другую. и все. к городу и его жителям это не имеет никакого отношения. и к политике тоже никакого. интриги и бабло правят. но к 2013 году всем нужно очень четко помнить откуда взялись они все: менеджеры, лидеры фракций, директора мупов, рядовые партийцы. они все кормятся с одного стола и за деньги налогоплательщиков. а партбилеты могут быть разные. суть одна. так что выбора как не было так и нет. поэтому тверской человек попадает в ситуацию отчуждения. или уезжать или как можно меньше со всем этим Г соприкасаться. ну так мозгами надо было думат когда краснобаев в думу 2 гда назад выбирали.кого винить? сами облажались. теперь нужно выправлять через гражданские институты или их остатки\n\n

  • 18:09 27 Апреля 2011
    7 2
    Вообще насколько это правильно, что оценку городскому менеджеру ставят какие-то Котельниковы?\n\nА не тверичи? Деньги же ему не Котельников платит? Да и работает В. Толоко не на благо депутата-коммуниста вобщем-то, а для горожан.\n\nПару лет назад глава города отчитывался не перед депутатами, которые хитрыми списочными путями пролезли в ТГД, а перед людьми. Тогда , конечно, тоже были нюансы, но в целом-то все было нагляднее.\n\nА потом Устав сменили, как помнится, и вот поди ты теперь спроси с кого-нибудь или оцени. Объегорили нас получается?\n\nНадо чтобы глава города был один, выбирался народом и держал прямой ответ перед общественностью. Которая имела бы право контроля и отзЫва своего избранника.\n\n

    • 19:09 27 Апреля 2011
      1 5
      Совершенно верно. Поэтому Котельников никой оценки и не ставил. Фракция КПРФ будет действовать, основываясь не на популистских криках об оценках(школьника нашли), а согласно действующему законодательству и руководствуясь здравым смыслом. А именно будет добиваться отставки Толоко. Подобная инициатива фракцией КПРФ была предложена на рассмотрение думы в декабре. Однако, благодаря господину Аксенову она лежит мертвым грузом в недрах его комитета.\n\n

      • 21:32 27 Апреля 2011
        2 3
        Котельников убийца, какие ещё оценки он может давать?! Если не выгоните его из партии, буду устраивать вам обструкцию везде и всегда!\n\n

        • 21:59 27 Апреля 2011
          1 5
          Постеснялись бы говорить такое про человека, у которого заслуг перед страной намного больше, чем когда-нибудь будет у вас. Подполковник Котельников терял здоровье, зачищая от радиации белорусские села после чернобыльской катастрофы, участвовал в миротворческой операции в горячей точке во время развала СССР, несколько лет с автоматом в руках защищал границу с Таджикистаном в составе легендарной 201 мсд...\n\n

          • 23:56 27 Апреля 2011
            3 3
            Причем тут былые заслуги? Или эти индульгенции дают ему право после убийства ребёнка спокойно так депутатствовать?! Если он такой \"заслуженный\", то первое, что он обязан сделать, сложить с себя депутатские полномочия. Второе, всю оставшуюся жизнь горбатиться и замаливать грех убийства ребёнка в мирное время! Судя по его поведению, он в Белоруссии и Таджикистане на продовольственных складах подъедался, - ни офицерской чести, ни человеческой совести нет у Котельникова.\n\n

            • 00:17 28 Апреля 2011
              1 5
              Походу вы сами единоросс, если столько знаете про несчастный случай, который, не дай Бог, мог случиться с любым автомобилистом... может, расскажите про свои трудовые подвиги? в какой администрации работаете? на какой должности?\n\n

              • 23:09 28 Апреля 2011
                3 1
                shishkov_sv, да вы, батенька, партийный параноик! В этом плане вы очень близки едимороссу Дубову ( не зря он так ласково отзывается о кпрф), везде кажутся противники. Что касается смерти девочки, которую вы цинично называете \"несчастным случаем\", то это убийство широко освещалось в тверских СМИ. Ваши посты лишний раз подтверждают, что кпрф становится партией Падонков и Вырожденцев, за мзду малую готовую лизать едиморосов.\n\n

  • 18:25 27 Апреля 2011
    16 3
    хуже Толоко в Твери управленца еще не было\n\n

  • 19:02 27 Апреля 2011
    5 2
    А, что вы здесь обсуждаете, возьмите стенограмму заседания думы и посмотрите, кто внес предложение об исключении вопроса по оценке деятельности господина Толоко.\n\nКотельников здесь совсем не при чем.\n\nНикаких подобных предложений он НЕ ВНОСИЛ.\n\nКстати, никакой оценки по предыдущим отчетам Толоко тоже дума не давала. Тогда никто иной как господин Аксенов уверял всез, что дума, согласно федеральному законодательству, не может давать оценки, а может лишь принять отчет к сведению (так оно и есть согласно заключению юротдела).\n\n\nЧто, касается \"коммуняк\" так они еще в декабре внесли в Думу проект решения о расторжении договора с г-ном Толоко, но комитет господина Аксенова вот уже в течении 4 месяцев не выносит этот вопрос, чем самым грубо нарушает регламент думы, при явном попустительстве господина Бабичева.\n\n\nВопрос очевиден. Оценки давать популистские, в нарушение закона(а значит не к чему не обязывающие- пожалуйста), а действовать по закону и на самом деле отправит Толоко в отставку, здесь Сережа Аксенов-в кусты.\n\n\nЯзык ведь без костей.\n\n

    • 01:43 29 Апреля 2011
      1 1
      Жирков перестань оправдываться так и признайся - продались как обычно\n\n

      • 11:42 30 Апреля 2011
        1 1
        Рогозин! Перестань писать сам себе хвалебные оды.\n\n

  • 19:14 27 Апреля 2011
    7 2
    Заголовок и содержание статьи, мягко говоря, не соответствуют действительности.\n\n1. Во-первых, отменить оценку предложил не Котельников, а депутат Русачков (ЛДПР).\n\n2. Во-вторых, за данное предложение голосовали 24 депутата (во фракции КПРФ - 13)\n\n3. Основным мотивом такого голосования коммунистов стали \"двойные стандарты\" ЕР в Думе. В прошлом году по прошлогоднему отчету Толоко фракция КПРФ внесла предложение о неудовлетворительной оценке, но ЕР, опираясь на юрслужбу Думы, заявила. что это незаконно: якобы, в законе прописано ТОЛЬКО принятие к сведению. В этом году стало выгодно \"прокатить\" Толоко и позиция ЕР кардинально поменялась. Давайте будем принципиальными.\n\n4. Фракция КПРФ в Тверской городской Думе еще в декабре 2010 г. (!) внесла в Думу предложение о расторжении трудового договора с главой администрации. Его рассмотрение на Думе постоянно откладывалось из-за того, что проект решения не прошел рассмотрение в профильном комитете по местному самоуправлению, который - какое совпадение! - возглавляет единоросс С. Аксенов, который громче всех сейчас кричит о необходимости оценки деятельности Толоко. Спрашивается, почему же г-н Аксенов так и не рассмотрел этот вопрос на своем комитете?\n\n5. И самое главное. Оценка, какая бы она ни была, абсолютно на на что НЕ ВЛИЯЕТ. если бы на Думу был бы наконец-то внесен проект решения о расторжении трудового договора с г-н Толоко, решение депутатов было бы совершенно иным.\n\n

    • 19:29 27 Апреля 2011
      4 5
      но рыло, то в пуху , бери портфель иди домой, незабвенный.\n\n33-24= 9 -осталось депутатов, но фамилии секретные\n\nнадо понимать КПРФ, ЛДПР голосовали в полном составе\n\nИ зачем слушали отчет, и так все видно, время берегли бы.\n\n\n

      • 19:33 27 Апреля 2011
        3 3
        в каком пуху? перечитайте мой пост, уважаемый\n\n

        • 20:21 27 Апреля 2011
          6 2
          Не уважаемый, а избиратель – это первое\n\nЕсли ваша фракция решила не фиксировать результат работы главы администрация,\n\nЗначит пусть все идет, как идет, да есть предложение снять, но что для этого сделано,\n\nСформировано общественное мнение,\n\nнаказаны производители ремонта дорого в ноябре месяце,\n\nпроведена оценка капремонта по 180 – ФЗ.\n\nЯ же здесь тоже воздух сотрясаю, вам от этого как, да никак.\n\nКак и вы никак администрации.\n\n\nИдите и проводите референдум, бумагу знаете где принимают.\n\nБлаго вопросы не публикуете, а то мозг выносит от глупости.\n\n\nКстати как электорат, кусается?\n\n\n

          • 20:34 27 Апреля 2011
            3 3
            на самом деле, хотелось просто растолковать позицию по данному вопросу... никого агитировать не собирался... а по дорогам, по капремонту, референдуму можно создавать отдельные ветки и что-нибудь доказывать друг другу там...\n\n

            • 21:33 27 Апреля 2011
              6 3
              создовайте\n\n

            • 14:23 28 Апреля 2011
              4 2
              А что доказывать-то?\n\nНаличие в Твери массовых галлюцинаций?\n\nВ городе все хорошо, а тут, на ТИА - группа душевнобольных, страдающих глюками, воду мутит?\n\nПо моему - все уже давно доказано. И пора уже народным избранничкам что-то решать, определиться - с кем они.\n\n

    • 19:38 27 Апреля 2011
      10 3
      б..ть, но вы сегодня реально могли пошатнуть кресло Толоки, ЗАЧЕМ вы голосовали против???? что за детский сад. Я голосовал за вас. Вы орали бегали, снимали снимали Толоку а толку ПШИК. И вот когда появилась реальная возможность вы все про...ли. С едресней все понятно. Но блин, вы же сами подставились ЗАЧЕМ не поставили неуд. Блин, я так надеялся. что хоть вы не подведете. А оценку НАДО было ставить, очень надо было, особенно нам нужно было, чтобы вы поставили оценку, вашим избирателям. Я бы в счастье был. если быв Вася получил неуд после это зимы. после наших дорог...Эх!!!! Очень грустно\n\n

      • 19:41 27 Апреля 2011
        4 10
        Да повторяю: на этом заседании вопрос об отставке Толоко даже не стоял! О чем речь? Поставить двойку Толоко? Да поставьте прямо здесь, результат будет тот же самый...\n\n

        • 20:33 27 Апреля 2011
          3 2
          Тут все уже понимают что и для вас и для администрации мнение жителей пустой звук. Своё же мнение вы высказываете без каких либо дальнейших действий. Почему вы не обращались в прокуратуру по не чищенным дорогам, по сосулькам которые калечат и убивают людей, по дорогам делавшимся по первому снегу, по не эффективному управлению МУП ГЭТ т.д и тп.???.. Только одно балабольство.\n\n

          • 20:40 27 Апреля 2011
            3 5
            Эти вопросы ставятся каждое заседание Думы в присутствии прокуратуры. А балабольство - это как раз эта оценка, которая ни на что не влияет. Действовать мы готовы, и не раз это доказывали\n\n

            • 20:45 27 Апреля 2011
              3 2
              Вы можете ответить на вопрос - Депутаты написали и подали документально хоть одно обращение в прокуратуру?\n\n

              • 08:57 28 Апреля 2011
                2 1
                Сергею Шшкову. Повесь копии на сайт.\n\n

    • 23:56 27 Апреля 2011
      0 2
      shishkov_sv, я ваш пост читаю и перечитываю, читаю и снова перечитываю. Местами кажется, что смысл есть, но он все время ускользает, слишком много нюансов, слишком их у вас много. Зачем вам это? - ведь все просто, как железная дорога - Толоко уже всех достал, его никто не уважает, а вы тут словесные фигуры выписываете. Вот, к примеру: \"И самое главное. Оценка, какая бы она ни была, абсолютно ни на что НЕ ВЛИЯЕТ.\" Т.е. как это не влияет!? Нет, shishkov_sv, влияет и еще как влияет. ВЛИЯЕТ!!!! Утром буду идти мимо крыльца вашей думы и плюну возле двери, а вы когда будете заходить, посмотрите под ноги. Знайте, это я там плюнул.\n\n

      • 00:13 28 Апреля 2011
        2 2
        хорошо, буду знать)) надеюсь, что когда все-таки Толоко снимут, вы поменяете свое мнение))\n\n

    • 12:29 28 Апреля 2011
      0 4
      Шишкову. Напоминаю вам коллега регламент ТГД - если проект решения не рассмотрен комитетом и не внесен на рассмотрение Думы в течении месяца, тогда он может быть внесен без участия комитета. Что-то на 2-х последних заседаниях Думы я не помню чтобы вы его вносили или даже озвучивали.\n\n

  • 19:42 27 Апреля 2011
    3 2
    И про Аксенова, он не рассмотрел ваше предложение, а вы что думали, вы скажите ай-яй-яй, нехорошо делаете и вся едресня покаятся? Вы пришли в политику, а не на бал благородных девиц. здесь нужно уметь ловить момент для извлечения прибыли для своих идей и желаний\n\n

    • 20:49 27 Апреля 2011
      5 4
      И почему все набросились на Котельникова? Ну не сорентировался человек. Обычно в думе коммунисты всегда голосуют против всех предложений ЕР. Вот Котельников и проголосовал против предложения Аксёнова. Главное сказать своё \" фу \" ЕР, а там и трава не расти. Теперь Толоко просто обязан накрыть поляну для КПРФ.\n\n

      • 11:09 28 Апреля 2011
        3 1
        У меня сложилось точно такое же впечатление. Случилось глупейшее недоразумение. Я думал коммунисты теперь от стыда куда-нибудь попрячутся, а они сюда писать начали. Точно, мир перевернулся. Попытки КПРФ оправдаться перед площадкой ТИА выглядят неубедительно. Ребята заигрались в политику. Звоночек. На последних выборах вон сколько голосов потеряли. Еще пару таких финтов, как вчерашний, и на следующих выборах они будут горько плакать. Я уж лучше за Аксеновцев пойду голосовать, чтоб им повылазило!\n\n

        • 12:12 29 Апреля 2011
          2 0
          Критерий истины - результат! Цыплят по осени считают!\n\n

  • 20:40 27 Апреля 2011
    6 3
    А не пора ли жителям подавать коллективный иск в суд на работодателя этого горе менеджера, с требованием решением суда отстранить его от работы? Можно до кучи открытое письмо написать кому нибудь, чтоб проанализировали работу губернатора, депутатов и администрации...\n\n

    • 23:45 27 Апреля 2011
      3 2
      Насчёт \"уборки\" снега написал через интернет-приёмную Медведеву ещё в феврале. Через неделю пришёл ответ, что направили для рассмотрения и дачи ответа в администрацию Тверской области - только оттуда ничего не получил - не удосужвается \"наша\" администрация области такими ответами. Им на всё \"чихать\". Может конечно на блог Медведеву кинуть, но вероятность что будет эффект 0,0000001%! а то и меньше!\n\nА вы говорите суд, открытое письмо. Власть на нас давно наплевала, так как мы практически никого не выбираем, у кого есть реальная власть (то есть деньги!).\n\n

    • 10:10 28 Апреля 2011
      2 2
      Да хоть здесь в блоге обращение составьте в прокуратуру + еще кому-нибудь. Публичное обращение опубликованное в СМИ так же является официальным заявлением и его обязаны рассмотреть и дать ответ.\n\n

  • 20:45 27 Апреля 2011
    5 4
    Очень плохо - оценка обязательно нужна.\n\nОтсутствие оценки означает полную неопределенность.\n\nПри наличии оценки можно определить:\n\n1. \"хорошо\" работал или \"не совсем хорошо\" работал;\n\n2. необходимы корректирующие меры или нет;\n\n3. каковы пути совершенствования и деальнейшего развития.\n\nА если нет оценки - что - значит совсем не работал ????\n\nИз отсутсвия оценки понятно только одно\n\n-- нужен работающий \"Сити манагер\" (если не ошибаюсь), работу которого можно оценить, скорректировать (при необходимости), улучшить.\n\nА тут выходит, что в Твери такого нет....\n\n\n

  • 21:13 27 Апреля 2011
    6 3
    последние пять постов очень красноречиво свидетельствуют о прошедшей наконец-то эволюции взглядов некоторых жителей города, до которых наконеч-то дошло, что такое есть двуглавая власть по новому уставу. все этип проблемы, о которых писали здесь коллеги: нет отчета перед народом, нет оценки и т.п. можно коротко назвать безответственность. в этом и состоит главная идеи сити-менеждмента. глава города избирается не пряммым голосованием и не отвечает перед жителями, депутаты утверждают гл.администрацию, который никому получается неподотчетен. круговая безответственность. удивительно, что потребовалось больше двух лет, чтобы доперло то, о чем на ялышевском канале кричали говорящие тогда головы рогозина, деревянки, стамплевского, шерипо, умных тосов и проч. то была мина замедленного действия. но всем неподготовелнная идеи разделения властей понравилась и аксенову в первую очередь. так с кого спрос? сегодян пар выпустили, все успокоились и ладно. можно дальше бездействовать. особенно порадовал пост про авторитетное мнение юр.отдела. настолько беспомощной структуры свет не видывал. стрелики переводить это вам не нормы общегородские разрабатывать, которыми кстати, ни русачков, ни красные, ни едроты в количестве хотя бы 5 похвастаться не могут. просто кроме админстрации получается решения тгд никто не разрабатывает. тогда на кой такой парламент? можно ведь взять обезьян из зоопарка и научить их руки поднимать когда дресссровщик банан достает\n\n

    • 10:07 28 Апреля 2011
      3 1
      А причем здесь народ? мы эту двуглавую власть не выбирали и большинство было против\n\n

  • 22:59 27 Апреля 2011
    4 1
    Ну и фотка....... улыбка какая то не здоровая.........\n\n

  • 23:02 27 Апреля 2011
    3 1
    фото зачетное :) как в песне Утесова \"Все хорошо, прекрасная маркиза\" :)\n\n

  • 07:45 28 Апреля 2011
    3 1
    видел ВБТ по TV, глаза не здоровые.\n\n

  • 08:23 28 Апреля 2011
    4 1
    Говорили Аксенову в прошлом году - Сережа, не плюй в колодец, пригодится воды напиться. Коммунисты не дураки, они в прошлом году пытались оценку поставить. Громче всех орал против Аксенов.\n\n

  • 08:30 28 Апреля 2011
    4 1
    \"- Ошибается только тот, кто не работает.\"... Правильно так - \"НЕ ошибается тот, кто не работает\". Эти слова когда то произнес Сталин, когда молодая телефонистка на станции перепутав провода отключила его от разговора... Она собрала чемодан и приготовилась уже мотать срок, но Сталин вместо того, чтобы отчитать ее, произнес вышесказанные слова и отпустил работать дальше.\n\n

    • 08:58 28 Апреля 2011
      1 1
      Елкин это и сказал... видимо автор волновался, ошибок была куча. и сейчасостались...\n\n

  • 08:50 28 Апреля 2011
    2 2
    А чего мы все хотели? Депутаты больше всего боятся брать на себя ответсвенность. Вот так снять Толоко это вам... слишком смело для наших избранников (слово наших - следует употреблять в ковычках). Все красиво разыграно. Прямо-таки мыльная опера, когда тем, кому это выгодно - злые, а якобы апозиция - добрые. А в результате - проще всего закрыть глаза на полный развал в городе. И принять к сведению чье-то выступление.\n\n

  • 09:25 28 Апреля 2011
    2 3
    А чего, собственно, Аксенов так взъелся на Толоко? Какое место сити-менеджер ему прищемил? Всегда же Сергей Михайлович его защищал. Перед выборами так чуть ли не под ручку ходили. А тут на тебе. Ставим неуд. Видать, крепко Аксенова чем-то обидели...\n\n

  • 10:18 28 Апреля 2011
    4 1
    Кокаиновый заводик в отработал в прошлом году хорошо, освоив почти все деньги.\n\n70% дорог выполнено качественно.\n\n\nВидимо совсем нет в нашем представительном органе (принимающем от имени населения решения и представляющем его интересы) твердолобых, волевых и серъезных депутатов. Политика сожрала все.\n\nВыбирай. Либо ты обычный житель, тогда, будь любезен, подставляй лицо под плевки, думай чем кормить детей, плати за бензин, собирай бабло на 10-ти дневный отпуск за границей. Либо ты избранник народа, тогда не рыпайся, закопай свою честь и достоинство под своим катеджиком, а постоянство и неизменность вообще слей в унитаз и забудь. Лавируй, копи слюну и будь готов по любому поводу и в любом вопросе выпрыснуть ее на голову людям так как нужно всему \"организму\". И тогда \"организм\" вытащит тебя из любой передряги, решит твои вопросы даст денег и поделится слюной, если какие-то моральные приципы помешают нормальной ее выработки.\n\nВсе это бред.\n\n

  • 11:16 28 Апреля 2011
    6 2
    Да у них у всех рожи хороши с синдромом небитого еб…ла!!!\n\nНа них, на чинушей, на всех сойдет “благодать”. У одного из замов губернатора сыночек уже откопытился и до остальных кара доберется за все их “творения”!!! Мрази!!!\n\n

  • 11:22 28 Апреля 2011
    3 1
    Поэтому и разговор о том, что коммунистическая \"оппозиция\" - миф, игра, в которую заигрались красные. Голосовать за них, как против ЕР, уже давно бессмысленно, и последние события это доказывают. Они, конечно, стараются, активно покидают заседания и собирают пенсионерок у Ленина, но ответственные решения брать на себя не могут потому что протестовать научились, а брать ответственность - нет. Они всю жизнь (сколько им, как политическому явлению осталось - неизвестно) будут тявкать, прижав уши.\n\nС одной стороны - галимые предприниматели, работающие в Думе на свой бизнес, с другой - обычные неучи с мутными идеями, не гнушающиеся компромиссов во имя своих же (более мелких) корытстных целей.\n\nТолько жители города у этих \"политиков\", как кость в горле, ибо именно из-за них (нас) так сложно все делится и приходится так часто создавать видимость активной политической деятельности.\n\n\n\n

    • 13:21 28 Апреля 2011
      1 2
      Тявкают люди в другом месте, причем инкогнито, а они выходят на площадь открыто. Подходите попробуйте исправить \"синдром\")))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))\n\n

  • 12:05 28 Апреля 2011
    6 0
    Василий Борисович наверное хорошо знает анекдот про три пакета. Два из них он уже открыл. Для тех кто не знает, рассказываю: Приходит молодой специалист на работу в офис вместо уволеного, а старый дает ему три пакета, говорит: \" Будет плохо, открывай по очереди\". Вскоре приходит комиссия проверить работу, все плохо, вплоть до увольнения. Молодой открывает первый пакет. В нем одна строчка: \"Вали все на меня\". Он все огрехи и свалил. Комиссия простила, уехала. Специалисту понравилось, работал спустя рукава. Тут снова комиссия. Специалист хвать второй пакет, а там опять одна фраза: \"Расскажи о планах\". Наплел о своих планах, комиссия простила, уехала. Специалист вообще на работу болт забил. Приезжает комиссия, он берет третий пакет. Там два слова всего: \"Пиши письма\"\n\n

  • 12:27 28 Апреля 2011
    2 4
    На фоне общего бездарного управления в РФ, Толоко еще держится молодцом, наверное, надеется на чудо.\n\n

  • 17:32 28 Апреля 2011
    1 3
    Видно Талоко тайно посещает собрания КПРФ\n\n

  • 19:14 28 Апреля 2011
    1 2
    Это фото должно было стать победителем на конкурсе \"делали как лучше...\"! А поезди, Василий, по тем 30% дорог, что не освоено. Я поездил, спасибо! Думаю теперь, ремонтироваться или новую машину брать. Мошт на ремонт выделим? Не выделим, надо осваивать дальше. В Кашин кто поедет - привет Васе передайте (кто доедет). выложу фотку, как еще раз туда сподоблюсь. Там НЕТ (около 2 км до Колюбеева) дороги! Но ехать как-то надо, поэтому нам помогают смелость, авось и ненормативная лексика. Авось приносит издержки на лечение машинки. И улыбаться нужно тогда, когда твои Граждане улыбаются, а не когда отпустили из школы, не поставив \"двойку\".\n\n

    • TIA
      20:48 28 Апреля 2011
      1 2
      Очень ждем от вас фотографий\n\n

      • 20:57 28 Апреля 2011
        1 2
        C глубоким уважением отношусь к Вашей команде, теперь на время сопру у дочки нормальный фотик (сам подарил на ДР), а то все фоткаю на мобильный - для Вас будут качественные фотки, будьте спокойны.\n\n

        • TIA
          07:04 29 Апреля 2011
          2 2
          Спасибо, ждем)\n\n

          • 10:48 29 Апреля 2011
            1 3
            ..... при всем уважении, ответственность г-на Толоко заканчивается с границей города Твери.\n\n

  • 21:40 28 Апреля 2011
    5 1
    Не знаю г-на Толоко лично, мб он и душка, и спец, но выглядит противно. И одним этим сильно раздражает. О городских проблемах промолчу...\n\n