29 Марта 24, 05:10
Новости, Общество
03 Мая 2011, 13:00

Дорожно-транспортных происшествий в Рамешковском районе станет меньше

37 км автодороги Тверь – Бежецк на перекрестке с дорогой Калязин – Кашин – Горицы – Кушалино в Рамешковском районе стал роковым для многих автомобилистов. В период с 2008 года здесь произошло несколько десятков ДТП, в которых пострадали и погибли люди, а 4 марта жертвами аварии по вине одного из автомобилистов стали трое человек.

ОГИБДД ОВД по Рамешковскому району обратилась в ГУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» с письмом о большой концентрации ДТП на пересечении региональных автодорог Тверь – Бежецк и Калязин – Кашин – Горицы – Кушалино и просьбой установить на подходах к пересечению информационно-предупреждающие знаки и искусственные неровности.

- Установить знаки с внутренним освещением специалисты посчитали нецелесообразным, – рассказал заместитель директора по контролю за строительством и эксплуатацией дорожной сети ГУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» Дмитрий Насибуллин, – для обеспечения безопасного дорожного движения со стороны с.Горицы будет установлен дорожный знак 2.5 «Движение без остановки запрещено». Параллельно мы рассматриваем вопрос об установке на этом пересечении светофора или устройства поверхностной обработки с повышенной шероховатостью.

Еще одним очагом аварийности стала региональная автодорога Прудово – Рамешки – Заручье, а в частности пересечение улиц Советская и Бежецкая в п.Рамешки. В настоящее время ООО «Тверьдорпроектстрой» ведет изыскательские работы по подготовке проекта организации дорожного движения на данной автодороге, в том числе на проблемном участке поселка. Местная администрация уже внесла в новый проект 6 искусственных неровностей и даже позаботилась об их установке. Однако руководитель ГУ«Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» Дмитрий Санников усматривает в этом явное нарушение:

 - Наши специалисты не согласовывали устройство искусственных неровностей на данном участке, а их визуальный осмотр показал, что они по своим параметрам и обустройству не соответствуют требованиям действующего ГОСТ Р 52605-2006 («Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения»).

Если в ближайшее время искусственные неровности не будут приведены в надлежащее состояние, то их придется демонтировать. О результатах проведенной работы по снижению аварийности можно будет судить уже в ближайшее время.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх