https://tvernews.ru/news/72117

В Тверской области с 11 по 13 июня на Селигере пройдёт слет лесбиянок. На этот раз мероприятие будет международным

sharik, 04 Мая 2011, 13:33
, 158
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

11-13 июня в Тверской области на Селигере пройдет ежегодный традиционный слет лесбиянок и феминисток. Причем в этом году на одном из островов Селигера соберутся не только представители российских столичных секс-меньшинств, но и приверженцы нетрадиционной любви из Архангельска, а также Швеции и других стран Европы.

Подготовка к 8 слету уже идет полным ходом, в интернете на специализированных сайтах и в социальных сетях это событие активно обсуждается. Как сообщает сайт www.gay.ru: "В этом году легендарный слет лесбиянок и феминисток, который пройдет уже в 8-й раз, возвращается на свое излюбленное место на озере Селигер в Тверской области. Активисты определились с его датой. Неравнодушные к участию в жизни квир-сообщества и здоровому отдыху лесбиянки и феминистки соберутся на Селигере 12 июня. О дате было объявлено на юбилейных мероприятиях, посвященных 10-летию "Клуба стабильных пар" Елены Боцман - бессменного организатора слета". Эту же информацию дублирует сайт www.lesbi.ru

Кроме того, сайт www.gay.ru опубликовал материал «ЛГБТ-организации Москвы и Архангельска будут сотрудничать в Твери», в котором сообщил, что в этом году слет будет международным. "Две российские ЛГБТ-группы подписали соглашение о сотрудничестве и намерены осуществить серию совместных проектов. Московское общественное объединение "Атолл", известное более как "Клуб стабильных пар", и архангельский "Ракурс" собираются вместе работать над проведением вот уже 8 слета феминисток и лесбиянок на Селигере в Тверской области. Елена Боцман сообщила, что в этом году традиционный летний слет станет международным. В частности, прибудут гости из Швеции и, возможно, других стран Европы".

"Клуб стабильных пар" - сегодня старейшее объединение лесбиянок и феминисток Москвы, работающее вот уже более 10 лет. АРОО "Ракурс" была основана в октябре 2007 года - это первая общественная организация в Архангельской области, заявившая работу с геями и лесбиянками в качестве приоритетного направления. В конце 2010 года "Ракурс" добился регистрации. Архангельский областной суд впервые в России встал на сторону ЛГБТ-активистов, обязав Минюст зарегистрировать устав организации в защиту прав геев и лесбиянок. Уже сейчас архангелогородцы могут присоединиться к участникам слета.

На сайте «В контакте» также создана группа «СЕЛиГеР-2011 Спортивное Единение Лесбиянок и Геев России», которая приглашает всех желающих принять участие в слете. Модераторы группы  пишут, что туристический слет СЕЛиГеР-2011 произойдёт на озере Селигер в середине июня. "11-13 июня вас ждёт жизнь в палатках на берегу одного из самых красивых озер России, знакомство с новыми интересными людьми, а также разнообразная программа. В течение трёх дней будут происходить различные спортивные соревнования и показательные выступления. По вечерам всех ожидают культурные мероприятия и лагерный костёр. Эти три дня на озере будут незабываемы".

Где именно пройдет слет, организаторы не сообщают, причем вся связь участников проходит только через электронную почту. Судя по всему, организаторы опасаются журналистов, которые могут испортить праздник. Дело в том, что долгое время слет проходил на острове Хачин, но в 2009 году идиллию нарушили тверские журналистки, которые посетили это мероприятие тайно и написали репортаж «Испытано на себе». В 2010 году слет переехал на новое место, которое участки назвали Остров Любви, настоящее же его название держится в секрете.

Комментарии (158)


  • 09:32 07 Мая 2011
    4 7
    Попрошу не искажать реальность и мои слова! Я написал выше, что жду криминальных новостей на ТИА о том, что лесбух раскатали тракторами! Разуй глаза и отвечай за свой базар! Да и не женщины они - самые обыкновенные лесбухи, неопределенный пол.\n\n

    • ira
      19:34 07 Мая 2011
      4 3
      да....слова НАСТОЯЩЕГО мужчины.нечего сказать(((((((\n\n

      • 17:58 10 Мая 2011
        0 5
        Это называется ОНО. То же и с голубыми.\n\n

  • 09:35 07 Мая 2011
    4 6
    vorobjaninoff 0 | 0\n\n\nГавкающий гомоактивист, похоже, это... Я тоже надеюсь на подробности, криминальные. Надо Москву известить, где еще будут гомики собираться.\n\nЖду новостей о том, что берега Селигера окрасились в кровавый цвет, что местные мужики давили нечисть гусеничными тракторами, а оставшиеся в живых лесбухи передохли от перетраха и самопальной водяры или потонули в местных болотах.\n\n_____\n\nЭто доказательства моей миролюбивости и толерантности по отношению к педикам :))) Пока закон не позволяет действовать иначе :)))\n\n

    • 09:46 07 Мая 2011
      1 1
      Вы такой милый выдумщик!\n\n

      • 09:49 07 Мая 2011
        1 3
        Обожаю собак (в смысле, как нормальный человек), но твое внимание ко мне меня настораживает. И вообще у меня уже живет во дворе рыжий хаски :))) Дуй на Селигер, за ляжки лесбух покусай :)) Хоть какая-то от тебя польза будет.\n\n

        • 09:58 07 Мая 2011
          3 1
          Мое внимание к вам? Бросьте, тут мне больше всех нравится Pandora. Как представлю себе ее грозную, жгущую подлых лесбиянок огнем, так сердце трепещет. А вы такой скучный, только криминальных новостей ждете.\n\n

          • 10:21 07 Мая 2011
            2 2
            Ну ладно тогда. А вообще я не скучный - я жду, когда изменят УК РФ... И тогда гнев Пандоры покажется детским лепетом по сравнению с моим гневом.\n\n

            • 10:51 07 Мая 2011
              1 3
              Лежал Илья Муромец на печи тридцать лет и три года, а потом изменили УК РФ.\n\n

              • 11:26 07 Мая 2011
                3 2
                Я подожду. Блаженны ждущие, ибо они дождутся... Лучше 33 года на печи, чем на нарах, можно подождать перемен. Уверен, они будут. В Англии тоже на педерастов толерантно смотрели до недавнего времени, а потом спохватились, что слишком уже отолерантились и позволили пидорам слишком многое...\n\n

            • 12:04 07 Мая 2011
              2 5
              Опа-опа! Блаженные ждущие. Это у нас фанфик по Нагорной проповеди что ли?\n\n

              • 12:25 07 Мая 2011
                2 3
                Не богохульствуй, хвостатый :)\n\n

            • 12:33 07 Мая 2011
              2 5
              Бога нет, а Иисус тусовался с двенадцатью парнями и проституткой. Он был веселый парень, только кончил плохо.\n\n

              • 13:15 07 Мая 2011
                4 2
                За такие слова хвост тебе надобно отрубить по самые уши!\n\n

            • 14:09 07 Мая 2011
              1 5
              Ахаха! Только руки у вас коротки, друг мой. И не достать вам ни до моего хвоста, ни до лесбиянок. Так что продолжайте восхищать интернеты своим праведным гневом и дальше. **здеть - не мешки ворочать. Покедова!\n\n

              • 14:18 07 Мая 2011
                3 1
                На место!\n\n

              • 12:16 10 Мая 2011
                0 3
                PavlovsDog\n\nхехе)) плюсстопитсот))\n\n\n

          • 11:27 13 Мая 2011
            0 1
            Ах, шалун PavlovsDog.. А если ФАУ-2 или \"Катюшу\" подогнать, то может еще че-нить затрепещет?\n\n

  • 12:41 07 Мая 2011
    7 9
    vorobjaninoff, я не искажаю твои слова и уж тем более реальность. Твои посты - это откровенная пропаганда насилия. Если не сказать больше - это в плохо прикрытой форме призыв к местным мужикам насиловать и убивать в особо жестокой форме женщин.\n\n\nС такими явно нездоровыми фантазиями к доктору в первую очередь надо тебя отправлять, тут уже совершенно определённые задатки маньяка-насильника просматриваются.\n\n

    • 13:14 07 Мая 2011
      3 5
      Маракату, я думаю, местные мужики и без тебя, и без меня решат, что им делать.\n\n\nА вы, батенька, случайно, не из этих, которые хотят слететься на международный шабаш голубых? Я к тому, что никого здесь так не волнуют мои посты, как вас...\n\n

      • 20:50 07 Мая 2011
        3 5
        Волнуют или не волнуют - это ещё вопрос. Выходные, старая тема - причин может быть много. Хочешь узнать мнение народа? Можем вынести все твои тракторные фантазии о кровавых берегах в отдельную тему и устроить обсуждение.\n\n

        • 22:17 08 Мая 2011
          2 3
          Вынеси мои фантазии в отдельный свой блог. Пусть народ почитает и скажет, кто прав. Заодно узнаем, сколько гомиков приходится на сотню населения области.\n\n

  • 16:44 07 Мая 2011
    8 6
    Тема тухлая. На рекламу похожа. Это же надо умудриться, на Троицу такой шАбаш задумать...\n\nvorobjaninoff, не переживайте, гореть им всем в аду...\n\n

    • 16:47 08 Мая 2011
      5 4
      В стране население вымирает, а эти .... устроаивают тут свои слеты девиц. Лучше бы детей рожали и воспитывали, а не лесбосом занимались.\n\n

    • 22:15 08 Мая 2011
      2 4
      Однозначно, гореть. А я не переживаю.\n\n

  • 21:28 08 Мая 2011
    6 4
    Лихо же нас всех разводят..\n\nИ шесть лимонов зелени из нашего общего кармана на нашистский Селигер просвистели незаметно под эту тему...\n\nА по сути - не по Твери же в конце концов демонстрацией идти они собираются и не по Осташкову... Да и пусть они там вдали свой палаточный лагерь раскинут или в аренду что-то возьмут для временного проживания. Мало ли там таких городков летом появляется? Вот и ладно. Будет еще один. Только без шума и при общем нашем равнодушии, что самой лучшей нашей реакцией и было бы. А так - сами своим вниманием рекламу делаем. А она тут совсем лишняя. А вот кто из наших продвинутых и ай-пэдом владеющих товарищей там посчитает нужным отметиться или иным боком засветиться - это совсем другое дело. Тут и поговорить можно будет.\n\nИли, к примеру, посмотреть - а как на то предполагаемое соседство православное руководство наше местное отреагирует. Тоже очень любопытно... И кто вообще из нашей разлюбезной власти протеже такое составил международное? Вот что по-настоящему-то интересно! Потому как и людей-то этих по большому счету используют... В играх разных и совсем не сексуальных.. А нас всех на вшивость проверяют... Как реагируем...\n\n

  • 22:13 08 Мая 2011
    5 5
    Вообще мне не понятна реакция ТИА на лесбийский беспредел. Очень редко СМИ решаются анонсировать гомоакции - держат гомосеков в информационном вакууме. А здесь чуть ли не первая новость. Почему так?\n\n

    • 00:00 09 Мая 2011
      3 4
      Выборы, коллега, выборы... Все пригодятся...как голоса... Ниву толерантности начали разрабатывать...То ли еще будет. Вот уже и сразу два народных фронта в Москве появились. Будут нас после Дня Победы по фронтам делить...\n\n

  • 02:39 10 Мая 2011
    5 6
    Вот вы люди, смешные. как дикари, честное слово.. Гомосятина, лесбухи, давить.. Послушайте, лгбт обвиняют в культивизме, а вы разве не культивируете лгбт своими выкриками? Что самое неприятное в этой ситуации, вина самих геев и лесбиянок, а состоит она в том, что этим гонением и молчанием, мы даем повод таким неадекватно антитолерантным людям, как негодующие в оном портале, сомневаться в нашей адекватности, состоятельности и порядочности. Не уж то вы думаете, что \"лесбухам\" весьма приятна и нужна сея публичность?! Мы не освещали это событие, более того, мы скрывали сие мероприятие. Многие из тех, кого я знаю абсолютно не поддерживают парады и показуху, ссылаясь на то, что \"нормальные\" люди, как выражаются нЭкоторые, не выходят с лозунгами \"мы натуралы\", но тот факт, что МЫ есть и нас в России миллионы и это далеко не болезнь, не блажь и не воспитание, ибо мои родители абсолютные натуралы и помимо меня у них еще есть двое гетеросексуальных детей, а МЫ всего лишь хотим быть юридически защищены в своих браках, правах и прочее, это не есть неадекватность! И поверьте мне, адекватные \"лесбухи\" завидуют возможностям людей, опять таки повторюсь, \"натуралам\", и даже потому, что любовь к противоположному полу, которой не наделены мы, в данном случае, приносит ВАМ радость, в качестве биологически родных детей. Но так уж вышло по природе, что меня абсолютно не интересуют мужики, пьющие пиво из бутылки, и уж тем более холенные метросексуалы, соревнующиеся с девушками по эпатажу. Именно поэтому, моя скудная, грешная, но весьма симпатичная душенка выбрала наипрекраснейшее из природы - женщину. Пройдя, пусть небольшой, но весьма колоритный путь, добившись успехов, своей целеустремленностью, талантом, не имея богатых родителей, помогая бедным и слабым, и просто живя ЧЕЛОВЕКОМ, я натыкаюсь на кучку озлобленных, неудовлетворенных людишек, которые от своей непросвещенности несут тут абсолютный некомпетентный бред, я лишь могу сказать буэээ...Пи.Си. Желаю найти себя в непорочности)) ккк\n\n

    • 04:27 10 Мая 2011
      6 3
      Мадмуазель.... Большинство здесь прекрасно понимают то, о чём Вы говорите... Люди выступают против, потому что информационное освещение такого события в любом случае произошло бы рано или поздно. Его не скрыть! Международный слёт?! Вы сами-то хоть понимаете, что так как это скрыть невозможно, это в любом случае выливается в сторону пропаганды? Т.е. всё, что Вы сами же писали явл. либо фикцией, либо откровенной ложью, либо Вы, мадмуазель, откровенный романтик раз считаете, что такое грандиозное Международное мероприятие можно было как-либо скрыть... Более того, раз Вы способны рассуждать грамотно, что значит сия фраза: \"наипрекраснейшее из природы - женщину\"??? Подобная фраза является прямым подтверждением, что подобное мероприятия ничего хорошего не принесёт. потому как её прямо таки можно расценивать как пропаганду....\n\nБолее того я Вам сообщу, что любой гомосексуалист, если ему понравится какой-нибудь натурал, обязательно попытается склонить его(её) в сторону гомосексуальности... Получить желаемое - такова природа человека.\n\nP.S.: надеюсь Вы прочтёте этот пост....\n\n

      • 12:00 10 Мая 2011
        4 5
        К сожалению, не обладаю информацией о вашей половой принадлежности, и поэтому, позвольте я по простому, без \"господин\", \"сэр\" и прочее.. Дело в том, уважаемый(ая), информация о международном слете достаточно серьезно искажена. Из слета в слет, из фестиваля в фестиваль подобные мероприятия ВСЕГДА посещали в количестве нескольких штук граждане Евросоюза, Украины, Белорусии и пр., и если это называется Международный слет, то, к примеру, футбольный матч между командами Украины и России я смело могу назвать олимпиадой СНГ, и к тому же, в отличии от Вас, я, как раз таки, понимаю масштабы этого небольшого ежегодного мероприятия! Что касается пропаганды: когда человек говорит открыто о насилии, о самосуде, о болезни в виде гомосексуализма (не владея информацией), вот это пропаганда. А я всего лишь сказала о своем выборе партнера, избежав рассказы о прекрасной жизни, о нашем благополучии, о заработанных миллионах, о сексе с женщиной. Более того, Я ВАМ сообщу, раз уж Вы такой просвещенный, несколько лет назад веянием моды наши ряды пополнились девушками бисексуального характера и малолетками, так Вы даже не представляете, какой это вызвал резонанс среди \"лесбух\". Эти дамы откровенно подверглись гонению, ибо жизненная позиция отличается от модного стиля и пр.. И Вы даже не имеете не единого представления, как женщина \"натуралка\" начинает себя вести, узнав о присутствии в компании представителей сексуальных меньшинств, а именно \"лесбух\". Она делает все, лишь бы понравится, обратить на себя внимание, получить высокую оценку, лишь для того, чтобы убедиться, что \"лесбухи\" на нее реагируют. И я уже промолчу о переполненных \"натуралами\" гей-барах, клубов и гей-курортов. Так вот, это к вопросу о \"натуралов\" и \"натуралок\". Думаю, что я все же более просвещена в этих вопросах, и фраза о лжи, фикции - разговоры в пользу бедных.\n\n\nЗа сим кланяюс.\n\n

        • 12:07 10 Мая 2011
          2 4
          Информацию, кстати, исказили специализированные сайты, на которые здесь идет ссылка. И других источников нет. Напишите правду, раз вы все знаете, в ТИА есть возможность - народные новости, а мы с удовольствием почитаем\n\n

        • 12:07 10 Мая 2011
          2 6
          Вы требуете к себе какого-то уважения, а сами оскорбляете верующих, устраивая сие сборище на святых местах, да ещё в большой праздник - Троицу! Другого места и времени не нашли?\n\nДа всем наплевать на вашу ориентацию, это ваше дело и вам с этим жить, но зачем выставлять свои грехи напоказ?\n\nГлавное предназначение женщины - семья и рождение детей.\n\n

          • 12:44 10 Мая 2011
            4 7
            Что ж Вы такие верующие все??? К Богу сразу взываете, к праздникам!! А обходиться без выпивки в уматину на крещение, пасху и рожество не пробовали? А как же великий пост, много таких тут найдется? А возлюби ближнего,как самого себя? Тошнит от этого лицемерия. В советском союзе всех верующих на кол пытались посадить, а теперь святая земля! Вы имеете представление о нашей церкви и попах?!! А мне довелось узнать нескольких отцов из Владимирской области, уууу, Вам бы не знать!! А по-поводу предназначения, Вы себе под ноги смотрите! В моей семье, в отличие от нЭкоторых, есть все, чтобы дать своему ребенку достойную, безбедную жизнь и в отличии от гетеросексуалов, которые бросают детей в детдомах, мы с радостью берем в свой дом брошенных детей и воспитываем, как своих, в доброте и ласке! И не приучаем их быть пидарасами и лесбухами, а учим их изначально во всех ситуациях оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!! И если среди гомосексуалов нашлись почитатели походов и романтики, это не значит, что я женщина или балерина!)) ккк\n\n

            • 12:48 10 Мая 2011
              3 5
              И уж поверьте, Ludmila, я не требую к себе уважения, тебе более от Вас! Его в моей жизни достаточно, и мой кругозор не сужается на геях и лесбиянках! А если мои посты принесли хоть немного избавления от зла, сдержанности и понимания, то значит я не зря потратила свои драгоценные минуты на разжевывание элементарных вещей!\n\n

              • 13:05 10 Мая 2011
                3 4
                У-у-у... Как всё запущено.... Всё с Вами ясно.\n\nВы про веру поосторожнее, не зарекайтесь... И почитайте на досуге, кто такой Нил Столобенский.\n\nСтранно, что не знаете историю Тверской земли... Из Москвы к нам? Так там и собирайтесь 28 мая.\n\n

              • 13:06 10 Мая 2011
                1 6
                ага) из Москвы к Вам))) понаоставались, так сказать)))\n\n

              • 19:51 10 Мая 2011
                3 4
                Всё что Вы говорите и разжёвываете по сути не имеет смысла... Это уже не важно! Вы заострите своё внимание на фактах. Получается ли из вашего слёта пропаганда???? Получаестя.. Потому что даже если вас там соберется всего 3 человека это все равно будет называться международным слетом.. Уже не важно, пытались вы там что-то скрыть или не пытались, какие у вас там нравы, какая культура, - это уже всё неважно... Выходит что всё равно пропаганда..Поэтому люди и реагируют соответственно...\n\n

  • 05:10 10 Мая 2011
    7 6
    Содом и Гоморра...\n\n

  • 16:19 10 Мая 2011
    7 4
    Странно почему не в Лондоне проводят сей шабаш... Селигер-то итак уже опошлен и распродан толстосумам из мск\n\n

  • 17:54 10 Мая 2011
    7 7
    Не зря Гитлер уничтожал голубых и лесбиянок. Для человека это не естественно!\n\n

    • 17:59 10 Мая 2011
      2 1
      Для некоторых, естественно. Тем более в \"серую\" эпоху.\n\n

    • 19:13 10 Мая 2011
      4 7
      Удивительное рядом! Гитлер так же на твою родину пришел, чтобы уничтожить твою расу, как расу не имеющая право на существование, сжигая селы, убивая детей и женщин и деды наши за таких узкомыслящих, как ты погибали! Наверно, не зря!\n\n

      • 05:22 11 Мая 2011
        2 3
        Люди, пожалуйста перестаньте говорить не по теме... bezvestipropav, Вы уж как-то сильно палку перегнули.... Я не одобряю слова Diamond_Ring, но Вы уж куда-то совсем не в ту степь ушли...\n\n

      • 05:42 11 Мая 2011
        2 3
        bezvestipropav, Вы постарайтесь палку не перегибать.... Отвечать на неумную мысль, ещё более неумной - верх невежества...\n\n\n

        • 10:19 11 Мая 2011
          3 5
          bezvestipropav, мы на ТЫ не переходили, это во-первых. Во-вторых, я знаю, что Гитлер был ублюдком еще тем, уничтожив много белых людей из-за чего сейчас такой наплыв серости всякой. Я его одобряю его позицию только по отношению к голубым.\n\n

  • 00:44 11 Мая 2011
    7 5
    Да что же за напасти на нашу область? То психопатия , то сексопатология. То диверсии Гельмана, то набеги гомосексуалистов. И, при этом, гетеросексуальное православное большинство оседлого населения вынужденно выслушивать обвинения воинствующих \"просветителей\" в скудоумии, неразвитости, латентной порочности и отсутствии толерантности.\n\nНу не любите вы тверских аборигенов с их патриархальным укладом - так выберете себе другие места.\n\nЗачем вам г. Тверь, р. Волга, оз. Селигер. Предлагаю: г. Грозный, р. Гойта, водохранилище Грозненское. Попробуйте там порезвиться.\n\n

    • 14:02 11 Мая 2011
      2 1
      Браво!\n\n

      • 16:53 11 Мая 2011
        1 6
        поплачьте еще)))))\n\n

        • 23:14 11 Мая 2011
          4 1
          Ну... я как ни посмотрю, Вы всё угомонится не можете?! Кто здесь должен плакать - это ещё вопрос спорный... Вот Вы щас людей провоцируете на конфликт, а потом когда вас всех в прямом смысле ущемлять начнут, начнёте кричать, что вот мол какие все не толерантные... Сколько раз уже такое происходило и в Англии, и в Америке, и во Франции и т.д.\n\n

          • 12:52 12 Мая 2011
            4 1
            Ага, неуёмная прям какая-то! :-)\n\n

        • 09:42 12 Мая 2011
          5 1
          Я браво кричал предложению о Грозном. Зря Вы так ругаете жителей Тверской области. Они хоть и брюзжат, но разрешают Вам проводить это мероприятие. Попробуйте сделать такое в Грозном и увидите, где есть толерантность, а где её нет.\n\n

          • 11:29 13 Мая 2011
            2 1
            не, в Грозном нельзя... там их зарэжут!\n\n

  • 13:41 04 Мая 2011
    3 4
    бугагаггагага\n\n

  • 13:52 04 Мая 2011
    2 4
    А кого там только не собирается ....\n\nhttp://profkomanda.edinros.ru/article/17684\n\n

  • 14:00 04 Мая 2011
    2 4
    Начиналось все с \"Нашествия\"(\n\n\n

    • 21:46 04 Мая 2011
      4 2
      А кто это \"Нашествие\" спровоцировал? А также слеты \"нашистов\". Наша всеобъемлющая и всеприсутствующая \"Единая Россия\"! Все вопросы туда.\n\n

      • 11:39 05 Мая 2011
        1 1
        аллоха, на секундочку, фестиваль Нашествие начал проходить тогда, когда и ЕдРо особо не было, а уж Наших то точно\n\n

        • 09:10 10 Мая 2011
          1 2
          Какая разница, ЕдРо не было, был наш дом гагпром. А это одно и тоже.\n\n

  • 14:03 04 Мая 2011
    4 8
    Больше походит не на новость, а на банальную сплетню...\n\n

  • 14:14 04 Мая 2011
    9 3
    Тверская область - очень привлекательный регион для инвестиций! :)\n\n

  • 14:20 04 Мая 2011
    8 6
    Великий Устюг- родина Деда Мороза. Хорошо, застолбили. До недавнего времени Тверская область хотела занять нишу родины Змея Горыныча в Старицких пещерах. Да не надо этого уже делать. У нас есть Лысая Гора!!!! Этого уже никто не оспорит: шабаши на Селигере стали регулярными.\n\n

    • 20:49 04 Мая 2011
      1 1
      Не Змея Горыныча, а Кощея Бессмертного.\n\n

      • 07:51 05 Мая 2011
        1 1
        Точно, Кощея. Я их путаю почему-то.\n\n

  • 14:47 04 Мая 2011
    5 8
    Лихая должна быть оргия! Надеемся на подробности.\n\n

    • 22:58 04 Мая 2011
      5 4
      Ваши фантазии имеют мало отношения к реальности. А за \"подробностями\" - на порносайты.\n\n

      • 14:08 06 Мая 2011
        0 4
        Ой, кто это ?\n\n

  • 15:05 04 Мая 2011
    4 7
    Джем фоторепортаж , а лучше видеотрансляцию!!!!\n\n

    • 22:37 04 Мая 2011
      2 2
      Та, что вам понравится, транслируется совсем из других мест.\n\n

      • 23:59 04 Мая 2011
        0 3
        Это что еще за места такие?\n\n

        • 00:03 05 Мая 2011
          2 3
          Места обычно не палят, только ролики потом выкладывают. Ггг\n\n

  • 16:39 04 Мая 2011
    11 7
    Не, ну ладно разрешили все-таки педерастам пройти стадом 28 мая по Москве. Но зачем Селигер-то осквернять присутствием всякой нечисти?!!!\n\n

    • 16:41 04 Мая 2011
      5 2
      А День Пограничника, значит, можно поганить?\n\n

      • 09:41 05 Мая 2011
        6 5
        Нет, это подарок погранцам - есть возможность еще раз послужить Родине и вылечить педиков.\n\n

  • 16:40 04 Мая 2011
    5 8
    Где именно пройдет слет, организаторы не сообщают, причем вся связь участников проходит только через электронную почту. Судя по всему, организаторы опасаются журналистов, которые могут испортить праздник. Дело в том, что долгое время слет проходил на острове Хачин, но в 2009 году идиллию нарушили тверские журналистки, которые посетили это мероприятие тайно и написали репортаж «Испытано на себе». В 2010 году слет переехал на новое место, которое участки назвали Остров Любви, настоящее же его название держится в секрете.\n\n__________\n\nВидимо, лесбухи там такое ...лядство устроили, а журналисты об этом написали...\n\n

  • 17:00 04 Мая 2011
    4 15
    Что бы проникнуть туда тайно - нужно закосить под лесби, что они и сделали... И неужели же им не понравилось:) Женская любовь и связь самая нежная и чистая, вот и полили грязью, что бы всем теперь казалось это скверным. Но не жить так к чему располагает твоё сердце и душа, по моему это больше отягощает и оскверняет душу. И так вся наша жизнь заставляет жить нас по общепринятым правилам, нужно и сущности своей дать свободы немного, что бы она преобразилась от той любви которой эта сущность жаждет.\n\n

    • 17:06 04 Мая 2011
      3 7
      ангелочег походу еб...сь на отличненько\n\n

    • 17:11 04 Мая 2011
      6 2
      Свобода возможна и при соблюдении правил. Нарушение свободы скорее произойтет при не соблюдении правил, поскольку не соблюдение общепринятых правил - нарушение чьей то свободы.\n\nТ.е. расширение своей свободы может быть только за счет ущемления чьей то свободы, если вы живете в обществе.\n\n

      • 17:45 04 Мая 2011
        3 5
        Думаю там ущемлять никого не будут, или держать силком :)\n\n

    • 22:20 04 Мая 2011
      1 2
      Прочитайте Никонова, \"Апгрейд обезьяны\". После поговорим. Varfolomeys, к Вам просьба также относится. А насчет знаков ОСТОРОЖНО ПЕДЕРАСТЫ - отличное предложение, поддерживаю!\n\n

    • 04:30 10 Мая 2011
      2 2
      Боже.... Мадам, Вы несёте такую чушь....\n\n

  • 17:07 04 Мая 2011
    9 6
    ПОЖАЛУЙСТА!!!\n\nДля нас, для нормальных поставьте там в округе знаки\n\n\nОСТОРОЖНО ПЕДЕРАСТЫ!!!\n\n\nСтрашно ж.\n\n

    • 17:44 04 Мая 2011
      1 6
      А чего вы испугались? Те более вы мужчина, я так понимаю. На вас вообще внимания никто обращать не будет.\n\n

      • 21:30 04 Мая 2011
        4 2
        Вы гарантируете?\n\nТада я спокоен!\n\n\n

        • 16:49 05 Мая 2011
          2 3
          Варфоломей, боится не зря... у него наверное опыт есть , вот и боится \"ненормальных\")))))\n\n

  • 17:15 04 Мая 2011
    13 5
    Открывать сиё мероприятие будут Толоко с Бабичевым????))))\n\n

    • 17:21 04 Мая 2011
      2 4
      Ой...\n\n

      • 21:14 04 Мая 2011
        0 3
        что ой? они оба двое женаты!.. за них не переживаю! переживаю за молодых тверичаночек, которых потянет на этот секретный остров...\n\n

        • 11:59 05 Мая 2011
          2 1
          ...а вот не надо быть так уверенными в женатых мужчинах и замужних женщинах ;-)))\n\n

  • 17:47 04 Мая 2011
    12 9
    Мир перевернулся - в Москве гей-парады, на древней тверской земле - лесбишоу,да еще всякую шушеру хотят со всего мира притащить, типа международный слет... Отыскать бы того, кто эту фигню разрешил, и плюнуть в рожу. Мало того, что из наших детей делают бесполых существ, так еще и пропагандируют разнузданность нравов. Несчастная Тверь уже захлебнулась дерьмом!\n\n

    • 18:05 04 Мая 2011
      8 7
      я к вам присоединюсь... и почему во всем мире не нашлось более поганого места для этого слета? почему земля Святого Нила Столобенского? кол им всем в жопу огненый...\n\n

    • 22:41 04 Мая 2011
      3 6
      Да-да-да! Пропаганда житья в палатках! Ужасная разнузданность нравов. Это недопустимо!\n\n

      • 10:51 05 Мая 2011
        2 4
        Палатки - это слишком шикарно. Я бы их в заброшенный хлев поселила, пусть там лижутся ...\n\n

        • 10:56 05 Мая 2011
          2 7
          Ахаха, какой жаль, что вас забыли спросить.\n\n

  • ira
    18:37 04 Мая 2011
    7 14
    Вот уж не ожидала, что Тверичи такой зашоренный и узко мыслящий народ. Своим подобным отношением к лесбиянкам, именно ограничиваете их свободу. А что тут удивляться, по национальному срезу, Тверь скоро станет мусульманским городом с таким раскладом...\n\n

    • 21:11 04 Мая 2011
      9 7
      Я готова не только ограничивать их свободу, а жечь огнем. Хотелось бы плодиться и размножаться. А от лесбоса такого не дождешься, как впрочем и от других гомофобных отношений. Странное какое-то сравнение - лесбиянки и мусульмане...\n\n

      • 22:45 04 Мая 2011
        6 5
        Вы бы хоть матчасть подучили, а потом огнем жгли, а то не дай бог перепутаете чего. \"Гомофобные отношения\"))\n\nИ кто ж вам не дает размножаться?)))\n\nЗЫ Знаю лесбиянку - мать троих детей.\n\n

        • 09:43 05 Мая 2011
          5 3
          Бедные дети!\n\n

          • 10:48 05 Мая 2011
            5 2
            Ну если Pandora сожжет их мать огнем, то реально бедные.\n\n

            • 10:58 05 Мая 2011
              4 4
              В средние века так с чумой боролись. Насколько я знаю анатомию, от однополых браков дети не рождаются, так что и переживать не стоит.\n\n

              • 11:03 05 Мая 2011
                3 3
                Да-да! Средневековье - это эталон. Бггг\n\nС ведьмами тоже так боролись.\n\n

        • 09:58 05 Мая 2011
          2 6
          интересно, кто вам, Pandora, размножаться не дает?\n\nуспокойтесь вы все ради бога, меньшинств у нас едва 7% наберется, и больше с годам не становится - эта цифра сохраняется уже много лет. демографии страны это, уверяю вас, никак не грозит\n\n

          • 11:02 05 Мая 2011
            8 4
            Я свою миссию по размножению выполнила. А вот за державу обидно. Это официально - 7% меньшинств, а реально 25-30%, особенно на эстраде, в кино, театре, и в политике тоже.\n\n

        • 10:55 05 Мая 2011
          4 4
          Касаемо матчасти поясняю - \"Гомофобия (от др.-греч. ὁμός — подобный, одинаковый, ὁ φόβος — страх, боязнь) — собирательное определение для различных форм негативной реакции на проявления гомосексуальности, а также на связанные с ней общественные явления.\"\n\nТа что гомофобия мною рассматривается не как идеология нетерпимости и ненависти, а как естественная реакция нормальных людей.\n\n\n

          • 11:01 05 Мая 2011
            5 3
            \"А от лесбоса такого не дождешься, как впрочем и от других гомофобных отношений\". Да гомосексуальные отношения у них, а не гомофобные.\n\nТак что все-таки поучите, коли уж огнем собрались жечь.\n\n\nЕстественная реакция - поссать, когда захотелось, но почему-то никто не делает этого среди улицы, например. Некоторые реакции надо контролировать.\n\n

            • 16:44 08 Мая 2011
              2 2
              Лет 20 даже назад бы всыпали им по первое число. ПОзорище.\n\n

  • 20:53 04 Мая 2011
    7 1
    Солнце, воздух и вода - это братцы всё ... Лишь здоровый ... укрепляет организм!\n\n

    • 10:46 05 Мая 2011
      3 3
      Ага, скоро и эти соберутся на берегу Селигера...\n\n

  • 21:29 04 Мая 2011
    10 4
    А вообще символично...\n\nНАШИ и секасное меньшинство\n\nТянет в одно и то же место их.\n\n

    • 21:47 04 Мая 2011
      7 1
      Там просто кустов много...\n\n

  • ira
    21:59 04 Мая 2011
    3 9
    да уж,единственное что тут рьяно готовы обсуждать-это НАШих,ЕР и прочую политику...видимо на другое уже не ...стоит и не интересует))))))))))))))))))))))))))))\n\n

    • 22:06 04 Мая 2011
      8 3
      а вас мадам видимо это в первую очередь волнует - у кого стоит\n\n

  • 22:08 04 Мая 2011
    5 7
    Думаю, пропаганда (а не защита) прав меньшинств, тем более на нашей земле - отвратительный шаг. К творчеству Элтона Джона, Фредди Меркьюри итд отношусь как к творчеству, и к ним - как к творческим людям. Но педики - это то, от чего нужно отбрыкиваться всеми силами, а они ведь приедут. Не хочу, чтобы подрастающее поколение стало педерастающим. Лесби - пожалуй, красиво, хоть и не с пустого места рождается такая приверженность. Вывод - трахайтесь где и как угодно, но не трогайте и не пропагандируйте людей, которые придерживаются нормальной (пока еще) ориентации. Ну а людям, разрешившим это мероприятие - предлагаю туда съездить и принять непосредственное участие. Думаю, им это понравится.\n\n

    • 23:00 04 Мая 2011
      5 6
      > Вывод - трахайтесь где и как угодно, но не трогайте и не пропагандируйте людей, которые придерживаются нормальной (пока еще) ориентации.\n\n\nТак вас туда и не звали. О чем речь?;)\n\n

      • 09:49 05 Мая 2011
        9 4
        Если гомосекам разрешить сношаться на Селигере, завтра они будут сношаться под окнами наших домов. Это такая погань!\n\n

        • 10:50 05 Мая 2011
          4 5
          Батенька, хватит фантазировать.\n\n\nЗЫ \"трахайтесь где и как угодно\"\n\n\"Если гомосекам разрешить сношаться на Селигере, завтра они будут сношаться под окнами наших домов\"\n\nВы бы хоть определились для начала-то.\n\n

      • 21:58 05 Мая 2011
        5 0
        Внесу ясность, если б позвали - это была бы ЧМТ. Просто не хочу, чтобы звали моих детей. Сам воспитаю.\n\n

    • 10:22 05 Мая 2011
      1 8
      ...но не трогайте и не пропагандируйте людей, которые придерживаются нормальной (пока еще) ориентации.\n\nда божеж ты мой, кто вас трогает, скажите вы мне? или на вас на улицах лесбиянки и геи бросаются и пропогандируют вас?)))\n\n\n

      • 22:12 05 Мая 2011
        6 1
        Про ЧМТ уже выше упомянул, если бы лесбиянки на меня бросались - пожалуй, отреагировал бы положительно, только что-то у них не получается. А геи пусть бросаются - буду рад встретить их с левой (правой добью).\n\nЕсли серьезно - за себя не боюсь, за детей больше волнуюсь, они же впитывают интенсивно, должны знать. А когда такая хрень при поддержке наших отцов-командиров-...стов проходит - нехорошо становится.\n\nКстати, наминусовали меня в этот раз круто... видать, не такое уж я и сексуальное большинство\n\n

      • 19:57 06 Мая 2011
        3 1
        Вся эта пидорня лезет на нас с экранов ТВ. Это еще хуже, чем если бы они на нас кидались на улице. Да и не накинулся бы на меня гомоурод - урыл бы гада на месте.\n\n

  • 22:33 04 Мая 2011
    3 11
    Женская любовь! Что может быть прекрасней?!\n\n

    • 09:42 05 Мая 2011
      10 2
      Традиционная любовь!\n\n

  • 06:47 05 Мая 2011
    5 4
    И регулировать движение транспорта там будут полицейские??)))......А охрана там из чего ведомства?? У местных МУЖИКОВ наверное уже кулаки как неделю чешутся, где еще столько ахтунгов в одном месте отловить можно??)))))\n\n

    • 09:50 05 Мая 2011
      9 2
      Именно местным мужикам надо показать лесбухам настоящую любовь, излечить их от педерастической заразы...\n\n

  • 09:40 05 Мая 2011
    11 7
    Когда же, наконец, всю эту ЛГБТ-нечисть снова будут принудительно лечить?\n\nНа 28 мая назначен пидор-парад в Москве. Это в День пограничника. Может, пограничники их вылечат?\n\n

    • 11:56 05 Мая 2011
      6 5
      Москва еще не сдалась. 8-го мая на Пушке сбор подписей против парада.\n\n

      • 19:55 06 Мая 2011
        3 4
        Народ, поставьте и за меня там подпись, плиз!\n\n

  • 09:45 05 Мая 2011
    15 3
    Для тех педиков, лесбух и прочей нечисти, которые считают себя \"лучшими представителями рода человеческого\" анекдот:\n\n\n-Папа, я гей!\n\n-Ну, сынок, это вопрос спорный. Ты богат, как Билл Гейтс?\n\n-Нет, конечно.\n\n-Ну, может, ты поешь, как Элтон Джон?\n\n-Нет...\n\n-Ну, может быть, ты сочиняешь музыку, как Фрэдди Меркьюри?\n\n-Нет...\n\n-Да какой ты тогда гей? Ты самый настоящий П...ДОР!\n\n

    • 16:51 05 Мая 2011
      3 3
      ХАХАХА,,, остроумно, оригинально, смешно!\n\n

  • 17:07 05 Мая 2011
    6 5
    ненависть к геям основывается на неправильном суждении о том, что геем можно стать, им можно сделать - банальная боязнь - гомофобия, причём, чаще именно на почве латентной гомосексуальности..\n\n

    • 20:07 06 Мая 2011
      3 3
      Латентной гомосексуальности???? Ха,ха... Крутой образец педерастической логики - типа, не любишь пидоров, поскольку сам пидор... Идиотизм! Хотя, что взять с драннозадых обезьян, у которых все мысли сводятся к одному - ЖО...Е!\n\n

      • 12:26 10 Мая 2011
        0 2
        Кстати, о наших баранах, вычитала не так давно такую информацию, что 80% гетеросексуальных мужчин при половом контакте с женщиной предпочитают, либо допускают мысль, в качестве огонька анальный секс, где мужчина выполняет пассивную роль, а женщина прибегает к помощи страпона. Что вы думаете по этому поводу, vorobjaninoff? очень интересно ваше мнение))))\n\n

        • 05:28 11 Мая 2011
          0 0
          bezvestipropav, перестаньте провоцировать пользователей!\n\n

  • 17:21 05 Мая 2011
    3 5
    Ахахахах))) и три минусёра затесались) Минусёрши, вернее.\n\n

  • 17:32 05 Мая 2011
    5 11
    лично я считаю девчонок лесбиянок с серьёзной любовью героинями,они нередко берут на воспитание детей из детдомов и беспризорников с вокзалов ,воспитывают их в чувствах любви и без таких диких желаний войны и злости....Я лично не скрываю ,я тоже люблю девчонок.и если у меня будет возможность,обязательно туда поеду ,а вдруг и встречу там спутницу дальнейшей своей жизни.\n\nи Lena_T -вы молодец,пишите правильные вещи.\n\n

    • 17:55 05 Мая 2011
      10 4
      Брать детей из детдомов - дело хорошее и для гомо и для гетеросексуалов. А пропогандировать гомосексуальную любовь в стране с ухудщающейся демографией - это плохо. По-моему, никто тут особо ничего против лесбиянок не имеет, пускай тусят закрытой общностью, просто тенденции превращения этого в один из жизненных путей пугает. Вроде как быть геем или лесбиянкой - это круто, героизм, а быть гетеро - это пошло и глупо. Вот это пугает многих людей, переживающих за будущее России.\n\n

      • ira
        20:58 06 Мая 2011
        4 2
        Аха, они и хотели все скрыто сделать, а кто то откопал на их сайте это и разместил здесь.\n\n

    • 05:37 11 Мая 2011
      1 1
      Простите кончено за, может быть, странный вопрос, а что Вы подразумеваете за фразой \"с серьёзной любовью \"? Я просто к тому, что это как-то звучит немножко смешно...\n\n

  • 17:52 05 Мая 2011
    9 7
    И пса Павлова туда захватите (PavlovsDog), чтоб слюной тут не бызгал.\n\n

    • 21:15 05 Мая 2011
      5 9
      Гав-гав!\n\nДа вы мне просто нравитесь. Выходите за меня замуж, купим пару огнеметов и в свадебное путешествие на Селигер рванем, а?\n\n

      • 19:54 06 Мая 2011
        4 4
        Песик, поезжай тоже туда. Думаю, ты там себе обязательно пару найдешь - зоофилы, думаю, туда тоже пригребут...\n\n

        • 09:20 07 Мая 2011
          2 2
          Ах, товарищ прапорщик, вы все обещаете, обещаете... (с)\n\n

          • 09:33 07 Мая 2011
            3 3
            Думаю, там ты себе найдешь того, с кем можно будет повыть на луну.\n\n

            • 17:55 10 Мая 2011
              1 0
              PavlovsDog\n\nГав-гав!\n\nДа вы мне просто нравитесь. Выходите за меня замуж, купим пару огнеметов и в свадебное путешествие на Селигер рванем, а?\n\n\nА если там не она, а он?\n\n

              • 11:21 13 Мая 2011
                0 0
                хаха... Вот я с ним там и развлекусь, особенно если всплывут фаллоиммитаторы, которые в Кимрах сперли.\n\n

  • 10:44 06 Мая 2011
    8 5
    Я лично не против однополой любви, когда девочка с девочкой, это даже может быть красиво)))), но нафига это выносить на всеобщее обозрение, типа как гей-парад и т.д. любите друг друга, так любите, а не показывайте всем, что вы такие особенные, это ведет к пропаганде однополой любви, особенно у несформировавшейся подростквой психики. По поводу собрания на селигера......а почему именно на селигере.....могли бы собраться например в деревне Селизневка, какого-нибуть Мухосранского района, где в радиусе 100 км. две старушки живут, и тусите там сколько хотите, так нет, надо обязательно на селигере, где обязательно привлечете внимание к себе.\n\n

  • 11:41 06 Мая 2011
    8 4
    Подумал тут........ все таки лесбиянки лучше, чем лагерь движения Наши, после лесбиянок хоть презервативы по кустам не валяются)))\n\n

    • 15:18 06 Мая 2011
      4 2
      Сравнили!\n\nОдни за свои деньги развлекаются, другие за чужие.\n\n

    • 16:33 06 Мая 2011
      5 4
      да. презервативов от соития между Ж и Ж точно не будет. что верно то верно\n\n

      • 19:44 06 Мая 2011
        3 7
        Вместо презервативов будет дальнейшее падение нравов, рост оборзения среди гомосексуалистов (а лесбухи тоже к ним относятся)...\n\n\n

        • 19:45 07 Мая 2011
          4 4
          ну ну.... больше ничего не придумали?\n\n\n

        • 12:17 10 Мая 2011
          2 2
          ахахахахаха)) а еще лесбухи на метлах летают и ядом плюются)) берегись))\n\n

  • 16:33 06 Мая 2011
    4 5
    прелесть!\n\n

  • 21:01 06 Мая 2011
    8 10
    Некоторые комментаторы уже занимаются откровенной пропагандой насилия и убийств. vorobjaninoff предлагает давить женщин гусеничными тракторами - это уже ни в какие ворота не лезет.\n\n

    • 17:58 10 Мая 2011
      1 3
      Он, наверное, имел в виду женщин-лесбиянок.\n\n

  • 13:58 12 Мая 2011
    8 1
    В Грозном, это было бы замечательно.\n\n\"Партизанский, лесбиянский, собирали мы отряд\".\n\n

    • 14:23 13 Мая 2011
      2 1
      Che жжет)))))))) +1000\n\n

  • 15:22 13 Мая 2011
    4 0
    слет лесбиянок видимо популярнее, чем расследование перестрелки\n\n