https://tvernews.ru/news/72043

В 2011 году было изготовлено 10 миллионов "Георгиевских ленточек"

TIA, 06 Мая 2011, 11:20
, 32
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Самому народному символу Великой Победы - акции "Георгиевская ленточка" - исполнилось шесть лет. И теперь акция проходит не только в России, но и в большинстве стран СНГ, Европе и Северной Америке. По словам организаторов проекта, в этом году заготовлено 10 миллионов лент.

Город атомщиков Удомля Тверской области поддержал всенародную акцию. Пять тысяч «Георгиевских ленточек» вручили активисты молодежной организации Калининской атомной станции работникам предприятия и жителям города в канун 66-й годовщины победы в Великой Отечественной войне. Традицию ежегодного участия во Всероссийской акции молодежная организация атомной станции поддерживает в течение нескольких лет.

Распространение символических лент – одно из мероприятий программы празднования Дня Победы. Еще одним событием в преддверии торжества стал традиционный субботник в городском парке Победы. Организованный совместными усилиями молодежной организации КАЭС и Управления образования Удомельского района, он объединил почти 200 учеников города Удомли.

В ближайшее время члены молодежной организации Калининской АЭС планируют принять участие в благотворительных акциях для ветеранов, в том числе оказать помощь в заготовке дров для жителей частного сектора, посетить дом-интернат для престарелых. Сообщает Центр общественной информации Калининской АЭС

Комментарии (32)


  • 11:34 06 Мая 2011
    11 2
    Лучше бы одному ветерану купили квартиру, чем кучу украшений на машины и рюкзаки.\n\n

  • 11:38 06 Мая 2011
    9 0
    Как-то постепенно, незаметно акция \"Георгиевская лента\" стала не от сердца, а какой-то чиновничье-бюрократической. И если раньше это была АКЦИЯ, то теперь - акция ради галочки: что и в Тверской области роздано столько-то тысяч георгиевских лент. А вот то, что потом эти ленты некоторые моральные уроды в грязь бросают или на задний карман джинсов навешивают - это вообще позор.\n\n

    • 13:10 06 Мая 2011
      2 0
      Согласен с Вами, что ленты в грязь и на карманы это как то не очень правильно, вот только, что с ними потом делать? Куда вы их предлагаете девать по прошествии праздников? Я например в прошлом году на мосту ее у обелиска привязал, в стороне от этих дурных замочков свадебных, так как не знал как иначе с ней поступить\n\n

      • 13:59 06 Мая 2011
        1 2
        а я ее как елочные украшения из года в год использую.\n\n

      • 14:10 06 Мая 2011
        2 0
        Для SimplyM.\n\n\nСобственно говоря, организаторы акции должны были бы продумать эту проблему. Лично я свои ленты храню потом дома - рядом с наградами деда.\n\n

  • 11:47 06 Мая 2011
    8 0
    Вы наверное все видели, по городу ездят таксисты, на антеннах у которых болтается кривопривязанный, грязный, выгоривший, порванный кусок георгиевской ленточки, как то меня от этого коробит.....\n\n

  • 11:56 06 Мая 2011
    3 0
    Наверное надо менять дизайн ленточки, делать ее в виде банта (не самому) и модификации для авто. Действительно болтающиеся круглый год грязные ленточки на авто делает этот символ формальным. Например на авто делать наклейки, пусть они будут стоить денег.\n\n

  • 12:00 06 Мая 2011
    6 0
    Как же надоел этот фарс! ГЕОРГИВСКАЯ ЛЕНТА - НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ!\n\n\nДело в том, что Георгиевская лента с конца XVII века действительно была частью высшей армейской награды - ордена Святого Георгия (Георгиевский крест).\n\n\nОднако с приходом Cоветской власти Георгиевская лента больше не использовалась ни на одной государственной награде. (Указ В.И. Ленина о «Об уравнении всех военнослужащих в правах» от 16 декабря 1917 года). На смену ей пришла Гвардейская лента, также украсившая высшую военную награду - орден Славы. Внешне обе ленты идентичны, за исключением ширины оранжевой окантовки.\n\n\nИменно она украшает знаменитые награды ВОВ: медаль \"За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг\" и орден Славы.\n\n\nИли у нас чиновники неграмотные или это специально так сделали... не знаю.\n\n\nДля меня символ Победы - это красный штурмовой флаг 150-й ордена Кутузова II-й степени Идрицкой стрелковой дивизии, водружённый 1 мая 1945 года над зданием рейхстага в городе Берлине советскими воинами Алексеем Берестом, Михаилом Егоровым и Мелитоном Кантария.\n\n

    • 12:13 06 Мая 2011
      3 0
      +100500!\n\n

    • 12:18 06 Мая 2011
      2 0
      мне казалась, что для вас символ победы - т.Сталин.\n\n

      • 12:43 06 Мая 2011
        5 0
        И.В. Сталин безусловно является человеком, который сыграл огромную роль в Великой Победе. И очень жаль, что об это специально забыли наши власти. Делать вид, что Победа была, а Сталина вроде бы и не было, а если и был, то только всем мешал и вредил - верх глупости и цинизма, а так же неуважение к собственной Стране и ее истории.\n\n

        • 17:35 06 Мая 2011
          0 0
          Кто - то минус поставил, а зря, обоснуйте.\n\nмое предложение, в свете обсуждаемых тем (http://www.tvernews.ru/news/21184.html#comment63182) таково\n\nбело сине красная лента. И хоть кто- то усомнится, что они не победили.\n\n\n

          • 18:05 06 Мая 2011
            0 0
            Честно, не понял вопроса!\n\n

            • 21:40 06 Мая 2011
              0 0
              «Почему не окровавленные?»\n\nвы какое имеете отношение к пролетариату?\n\nдумается вы яркий представитель мелкой буржуазии.\n\nС буржуями проще он хоть думать умеют, и это нас объединяет, т.е. Б с П , а ЛП с МБ.\n\nВы дивный знаток советского периода, все поймете, особенно аббревиатуры,\n\nНо коль удела закусили, НИК не меняйте.\n\n\n\n

    • 13:08 06 Мая 2011
      1 0
      http://kprf.ru/crisis/edros/91408.html\n\n

    • 14:58 06 Мая 2011
      0 4
      и Вы предлагаете КРАСНЫЙ ШТУРМОВОЙ ФЛАГ флаг в КОЛИЧЕСТВЕ10 млн экз изготовить... ?????\n\n

      • 15:30 06 Мая 2011
        2 1
        Можно просто изготовить красные ленточки.\n\n

        • 17:05 06 Мая 2011
          0 4
          Почему не окровавленные?\n\n

  • 14:02 06 Мая 2011
    0 2
    а я очень рада принимать участие в акции. это сближает.. согласна что носить на попе не надо... но не согласна с максимом. это стилизованный символ... поэтому аргументы хоть и верные., но не обективные..\n\n

    • 14:15 06 Мая 2011
      0 0
      Символ должен быть исторически верный! С таким же успехом можно носить синие, розовые, зеленые ленточки, потому что вместе с георгиевской ленточкой у них одно неоспоримое сходство - все они не имеют отношения к ВОВ.\n\n

    • 14:15 06 Мая 2011
      5 0
      Что, елочных украшений не хватает? Передергиваете, уважаемая. Для начала определитесь, что для вас лента: украшение на елку или способ сближаться - опять же: с кем и зачем?\n\n

      • 14:52 06 Мая 2011
        0 2
        передергиваете Вы..а возможно я неверно написала. я про то что говорят не знают куда потом их деть. так можно ведь убрать до следующего года, а елочные игрушки. как пример. я же не говорю что их на елку вешать. ... просто из мухи слона делают...\n\n

        • 14:57 06 Мая 2011
          0 0
          Да о чем с вами разговаривать? на тему \"сам дурак\" - это в детский сад за углом или к нашистам на Селигер.\n\n

          • 15:58 06 Мая 2011
            0 0
            Вы как то очень категоричны. Неужели Вам так будоражит нервы попытка отдать посильную дань памяти... я выразила мнение. Мы неверно поняли друг-друга. Не жаль.\n\n

        • 15:21 06 Мая 2011
          5 0
          Нет-нет, serjjanta. Это принципиальный момент. Георгиевской ленточкой (против нее как таковой я абсолютно ничего не имею) Сурков и компания пытаются подавить красный цвет. Вытравить его из жизни. Заставить народ забыть, что победа совершена под Красным Знаменем. С именем Сталина на устах.\n\n

          • 16:02 06 Мая 2011
            0 0
            Возможно я сужу поверхностно. Но я вижу в ленточке обединение потомков победителей в дни Памяти ВСЕМ, КТО ПОБЕДИЛ.... Может быть не стоит так углубляться и искать скрытые смыслы и подводные течения? Не претендую на победу в споре, но это мое мнение...\n\n

            • 16:24 06 Мая 2011
              2 0
              Углубляться, поверьте, стоит. Ибо вся сурковщина как раз и рассчитана на то, чтобы человек делал, не думая. Зомби.\n\n\nПодумавши, начинаешь понимать, что к чему. И им это, разумеется, не нравится.\n\n\nДа вот простой вопрос: почему ветеранская тема поднимается только раз в году? С пафосными воплями, патриотической риторикой и военно-кинематографической истерией? Не задумывались?\n\n\nОболванивают народ, оболванивают.\n\n

          • 16:05 06 Мая 2011
            0 0
            Думаю, Сурков желал бы видеть ленточки зеленого цвета с полумесяцем. Когда-то ЕР придумала эту акцию и носилась с ней с горящими глазами, но пора бы придумать что-то свеженькое. Зачем нас держать за склеротиков, напоминая ленточкой о войне?\n\n

            • 16:24 06 Мая 2011
              0 0
              Я так хотела уйти от спора, но Пандора... это не напомининие, опять таки мое мнение, это объединение... я честное слово не понимаю, почему такой негатив.... а традиции? поэтому нас и побеждают . что даже в товарищах согласия нет....\n\n

              • 16:38 06 Мая 2011
                0 0
                Согласие есть всегда, когда нет скрытого умысла. ЕР же его имеет: она \"преследует цели\"\n\n

            • 16:31 06 Мая 2011
              0 0
              В след. году будут, видимо, голубые (в цвет флага ЕР) ленточки - цвет мира и безмятежности.\n\n

              • 11:59 07 Мая 2011
                0 0
                ..... а также бездумности.\n\n