https://tvernews.ru/news/71760

"Сожженные в Твери ПАЗы - это акция устрашения предпринимателей". Предварительный ущерб - 70 млн.рублей

sharik, 16 Мая 2011, 12:05
, 86
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

16 мая, примерно в 3 часа ночи в Твери неизвестные спалили 25 автобусов ПАЗ – городских маршрутных такси. Предварительный ущерб – 70 млн.рублей. Тверской автотранспортный союз считает, что это «акция устрашения перевозчиков». Произошедшее называют чрезвычайной ситуацией и ЧП. Когда видишь это пепелище, кажется, что началась война, и ночью здесь шли боевые действия.


Пожар произошел на площадке – стоянке маршруток на ул. Коминтерна, 99 б. "Минипарк" огорожен забором, его охраняет сторож и собака. Правда, собака мирно спит возле своей будки. Судя по уголькам, которые остались от ПАЗов, сторож тоже спал. Забор же не представляет собой серьезной преграды, его можно обойти, перелезть сверху или подлезть снизу.


На место происшествия приехали пострадавшие предприниматели, Тверской автотранспортный союз, полиция, Администрация города, ведутся следственные действия. Собравшиеся здесь, комментируя ситуацию журналистам, выдвигают одну версию причины пожара – поджог. Ни у кого не возникает даже мысли, что здесь произошел какой-то несчастный случай или еще какая-то нестандартная ситуация. Причина известна, косвенно называется уже и виновник, правда, однозначно имена бандитов никто не называет, – это прерогатива следствия. Как сказал пострадавший индивидуальный предприниматель Сергей Барабанов:


- Виновного определит следствие. Но сейчас на 14 маршруте существует серьезный конфликт, который наводит на некоторые мысли. После победы в конкурсе на перевозку пассажиров на 14 маршруте начались угрозы в наш адрес, наши автобусы блокировали, не давали ездить. Лично мне говорили: «лучше вам не ездить». Сегодня в 4 утра мне позвонили и рассказали, что случилась беда, я приехал, и увидел картину, как после войны. Сгорели автобусы 14 маршрута, которые победили в конкурсе. Они обслуживали в том числе и городских льготников. Всего пострадало 25 автобусов, 18 сгорело полностью. Они были взяты в сублизинг. Лично моих автобусов сгорело 8.


Заместитель главы Администрации Твери Олег Кудряшов:

- Бюджет города не пострадал, пострадали городские перевозки и пассажиры. Сгорели абсолютно новые автобусы, некоторые еще даже не выезжали на маршрут. Сегодня на 14 маршрут вышли городские ЛИАЗы, принадлежащие муниципальному предприятию ПАТП. Их меньше по численности, но они большей вместимости. Небольшие трудности с перевозками сегодня будут, в ближайшее время постараемся все уладить. Больше всех пострадал индивидуальный предприниматель Барабанов, который осуществлял перевозки на 14 маршруте, в том числе возил льготников по ЕСПБ. Ранее предприниматели, которые владели этими маршрутами, таких льгот не предоставляли. Предварительная причина пожара – поджог. Всего пострадали 25 автобусов, из них 16 сгорело полностью, еще 2 сейчас смотрят -  возможно ли их восстановить или нет.

Начальник управления государственного автодорожного надзора по Тверской области Галина Архипова назвала ситуацию чрезвычайной:

- Это ЧП, это чрезвычайная ситуация, нонсенс. Такого в России еще не было.

Исполнительный директор Тверского автотранспортного союза Владимир Густов, комментируя произошедшее, высказал мнение, что акция 21 апреля, когда маршрутки были блокированы у ТЭЦ-3, и пожар - это звенья одной цепи.


- Стоимость одного автобуса с учетом выплаты процентов по кредиту – 2,5 млн.рублей, общий ущерб от пожара примерно 70 млн.рублей. Это акция устрашения предпринимателей.  Противостояние длится уже 3 недели. 21 апреля ПАЗы, принадлежащие предпринимателю Барабанову, не пустили на маршрут. Перевозчики из «Приоритета» заблокировали маршрутки у ТЭЦ-3. Я не берусь называть виновника, но предполагаю, что это звенья одной цепи.
 
Владимир Густов также рассказал, что до того, как 14 маршрут по конкурсу достался Барабанову, его обслуживали несколько предпринимателей, входящие в НП «Приоритет».

На месте события ведутся следственные действия, работает судебно-экспертная лаборатория. Пока уголовное дело не возбуждено, так как нет справки об ущербе. Все сгоревшие автобусы стоят на своих местах, некоторые еще дымятся.


Уважаемые читатели, если кто-то стал очевидцем происходящего, снимал пожар на фотоаппарат или мобильный телефон, будем рады разместить ваше видео на сайте ТИА. Звоните 33-93-01, пишите info@tvernews.ru, приходите ул.Озерная, 11 А.

Комментарии (86)


  • 12:28 16 Мая 2011
    46 7
    Возмутительно!!!!\n\nМало того, что с автоперевозками в городе творится полный беспредел (обгоны, разговоры водителей по сотовому во время движения, прекращение перевозок в районе 22-00, хамство, раздолбанность маршруток), так еще эти \"предприниматели\" блокируют нормальных, адекватных перевозчиков.\n\n\nЗдесь, мне кажется дело и в населении. Пора перестать ездить на этих газелях, и засыпать жалобами!\n\n

    • 12:33 16 Мая 2011
      4 9
      Зря Вы 22.00 написали)\n\n

      • 12:35 16 Мая 2011
        14 3
        почему зря? разве это не так?\n\nнекоторые маршруты не дождаться вечером.\n\n

        • 12:37 16 Мая 2011
          17 3
          я имею ввиду что до 22-00 единицы работают, после 20 уехать проблема уже.\n\n\n

          • 12:39 16 Мая 2011
            14 3
            Да, поддерживаю!\n\nВы правы.\n\n

    • 12:34 16 Мая 2011
      4 3
      Кого?\n\n

      • 12:35 16 Мая 2011
        5 3
        Ну кто у нас отвечает за перевозки?\n\n

        • 15:43 16 Мая 2011
          4 3
          НИ КТО!\n\n

          • 19:32 16 Мая 2011
            1 3
            Да вообще в городе творится не пойми что с перевозками пассажиров\n\n

    • 08:22 17 Мая 2011
      0 5
      Чушь порите!!!!!!!!\n\n

  • 12:39 16 Мая 2011
    46 3
    Поскольку за акцию у ТЭЦ никто не понёс наказания, то банда наглеет. Если и этот поджог сойдёт с рук, то в следующий раз прольётся кровь.\n\nБезнаказанность провоцирует новые преступления.\n\n

    • 13:30 16 Мая 2011
      11 6
      Всё к этому и идёт. Пришельцы с кавказа уже почувствовали, что на чужой земле можно играть по своим кавказким правилам.\n\n

      • 16:06 16 Мая 2011
        7 6
        Зачем разжигаете м/рознь...? Кто сказал что это именно они, а не конкурирующие комерсы автопредприниматели решили как в 90-х вести игру по своим правилам?\n\n\nА вообще согласен. люди старались для населения покупали новые машины и тут на те... Ну, раз так, то и пусть оно ездит теперь на убитом автохламе дальше. Хотя те кто поджигал катаются небось на крузачках и поршах тонированных ...\n\n

    • 13:39 16 Мая 2011
      22 5
      Ужасно жалко владельцев ПАЗ! Это ситуация за пределами нормальности. Очевидный поджог, последующие дикие расходы, оголился целый маршрут в Твери. А реакция власти, правоохранительных органов на угрозы какой-то горстки нечистоплотных предпринимателей нулевая!! Сегодня автобусы подожгли, завтра убивать будут??\n\nТак что поддерживаю. У нас милицию можно называть хоть полицией, хоть ночным горшком - толку мало.\n\n

  • 12:44 16 Мая 2011
    16 3
    бардак\n\n

  • 12:55 16 Мая 2011
    4 8
    ...\n\n

  • 12:57 16 Мая 2011
    13 3
    Не найдут ведь никого....:((( Все будут знать, кто сделал (или уже знают), а никого не найдут.... :((( Если только поджигатель паспорт на месте преступления не обронил\n\n

  • 08:50 17 Мая 2011
    7 5
    Даёшь акцию, сожги газель, спаси пазик?)\n\n\n

    • 12:48 17 Мая 2011
      0 0
      Так, спокуха! Этого нам еще не хватало! Может не будем унижаться?\n\n

  • 13:29 16 Мая 2011
    39 5
    Писец(( вот же сволочи(( Я работаю на соседней базе, сижу сейчас наблюдаю эту грустную картину..жалко автобусы, жалко деньги, жалко народ((\n\nА поди как всегда все спишут на \"поджог неизвестными лицами\"\n\nУгу, как же, неизвестными, а то что на 14 маршрут стало гораздо легче в течение дня сесть...только ведь порадовались люди, что наконец стало больше транспорта за волгу, и на тебе(((\n\nСволочи, скоты, ублюдки.\n\nСпециально утром и в течение дня жду автобус, а не эти ублюдские, грязные, развалившиеся маршрутки, с водятлами, не говорящими по русски.\n\n\n

    • 13:32 16 Мая 2011
      9 2
      +1\n\n

      • 13:37 16 Мая 2011
        8 2
        +1\n\n

    • 15:00 16 Мая 2011
      6 2
      +100\n\n

    • 16:08 16 Мая 2011
      5 2
      +100, лучше 227 автобус, чем грязные и ржавые 2;27!!!\n\n

    • 16:30 16 Мая 2011
      6 2
      +1\n\n\nа я уже давно на этих ржавых, простите, го***возках не езжу...в основном на гор транспорте, пешочком, на тех же пазиках (ну оч редко правда, пазики-тоже не гуд)...\n\n

    • 16:40 16 Мая 2011
      5 2
      Да вы конечно правы. Лучше ехать в новеньком Пазике чем в грязной и развалившейся газели.\n\n

  • 13:34 16 Мая 2011
    36 4
    Стрельба на Соминке, национальный конфликт между армянами и азербайджанцами, поджог автобусов. Каждый раз мы слышим \"Это ЧП ... , будут приложены все силы..., не уйдут от наказания...\" А потом тишина. Правоохранительные органы расписываются в собственном бессилии, виновные уходят от наказания или получают издевательски несоразмерные приговоры и все продолжается. Как тут правильно сказали - безнаказанность порождает беспредел. Вчера сошло с рук нарушение нормальной работы транспорта, сегодня сойдет с рук поджог, завтра будет убийство....\n\n

    • 14:42 16 Мая 2011
      15 3
      Посмотрите, кто сидит в правоохранительных органах, чтобы получить ответ на свой вопрос!\n\n

      • 16:21 16 Мая 2011
        5 4
        я не понимаю. Кто сидит? Люди сидят...\n\n

  • 14:05 16 Мая 2011
    11 3
    ((( точно, никто ни за что не ответит, у нас так принято в Твери....\n\n

  • 14:06 16 Мая 2011
    9 3
    а были ли они застрахованы?\n\n

    • 14:08 16 Мая 2011
      8 1
      Да, любая техника/оборудование передаваемая в лизинг застрахована в обязательном порядке.\n\n

    • 12:37 17 Мая 2011
      0 1
      Да, каско.... только толку-то. не страховой случай видите ли\n\n

    • 20:02 16 Мая 2011
      2 2
      Да конечно. пару недель в страховой и все вернется на круги своя.\n\n\n

  • 14:11 16 Мая 2011
    18 3
    Причина такого явления - бездействие правоохранительных органов!\n\nПостреляли ФСБшники людей - тишина, никто не наказан.\n\nПроизошел конфликт между азербайджанцами и армянами, со стрельбой - никто не наказан. Диаспоры порешали все... Говорили прямо - все что надо подмазано, нескольких октивных отправили домой.\n\nРаз власть беззубая, раз ее нет, то ее место занимать начинают другие и диктовать свои правила.\n\nПри такой работе правоохранителей будет еще хуже.\n\nСвято место пусто не бывает. Рулить будет криминал.\n\nИ будет это продолжаться, пока не случится что то чрезвычайно ошеломительное...\n\nВот тогда все начнут бегать как перцем в ..опу стрельнутые.\n\n\nПри такой ситуации, сейчас, как это ни обидно, будет катастрофически быстро расти количество сторонников националистов и фашистов. Власти для этого делают все. Вернее для этого как раз ничего делать не надо.\n\n\nhttp://www.newsru.com/crime/16may2011/rapistbeatfreespb.html\n\n

    • 14:32 16 Мая 2011
      10 0
      Так фашисты нужны власти. Чтобы стравливать одну нацию с другой. А в это время воровать. Поэтому не нужно поддаваться на национальные провокации.\n\n

    • 16:12 16 Мая 2011
      9 0
      Давно криминал уже легализовался и рулит... Аж так с перестройки выползать стало это быдло из тени и лезть во власть. Скоро как в Италии 80-х станет (зловещий спрут опутал всё и вся)))).\n\n

  • 14:14 16 Мая 2011
    10 5
    Резонанс общероссийский, все это во время проведения Дельфийских игр, автобусы застрахованы... На что господа поджигатели рассчитывают? Остаться безнаказанными и напугать ИП Барабанова? Даже если один перевозчик уйдет, но придут новые, так же способные оказывать более качественные услуги по перевозке пассажиров. Всех жечь будут?\n\n

    • 14:18 16 Мая 2011
      3 3
      Будут. Других ходов у них нет. ну или .. еще хуже что то.\n\n\n

      • 16:04 16 Мая 2011
        7 2
        А вдруг у вновь прешедших зубки будут, так им и коробки со спичками в одно место запихать могут. Я думаю, тоже поджигатели не дураки, пробили почву, стоит суваться то.\n\n\n

        • 16:32 16 Мая 2011
          2 4
          Возможно плохо пробили.Время покажет.\n\n\n

  • 14:21 16 Мая 2011
    6 17
    Мне база хранения или технопарк этого \"серьезного\" предпринимателя показался убогой. На конкурсе победил скорее всего, доказав, что у него парк лучше всех. А не мог ли быть самоподжог? В нашей жизни всякое бывает.\n\n

    • 14:27 16 Мая 2011
      5 5
      Мне кажется, он перевозками заработал бы больше, чем по страховке получит\n\n

    • 14:39 16 Мая 2011
      5 3
      А зачем пригонять технику, победить в конкурсе и через 2 недели поджечь.Смысл\n\n

    • 14:40 16 Мая 2011
      6 2
      А проценты за кредит и сам кредит, или что там у Барабанова, он металломом будет возращать? Позиция о самоподжеге, это как у нас в России всегда принято по криминальным событиям (буть то даже убийство), виноват и всегда крайний сам \"терпила\". Потому что его (\"терпилу\") правоохранителям искать не надо.\n\n

    • 16:40 16 Мая 2011
      7 2
      А почему все должно быть под замком?...раньше помню у нас дверь хоть на распашку- а никто не зайдет...а сейчас замки, сигнализация, охрана.. ...что за жизнь такая...люди как с ума посходили...деньги, деньги....портят людей\n\n

      • 20:36 16 Мая 2011
        0 2
        хочется процитировать Профессора Приображенского \"С 1903 года я живу в этом доме. И вот, в течение этого времени до марта 1917 года не было ни одного случая — подчёркиваю красным карандашом: ни одного — чтобы из нашего парадного внизу при общей незапертой двери пропала бы хоть одна пара калош. В марте 17-го года в один прекрасный день пропали все калоши, в том числе две пары моих Но я спрашиваю: почему, когда началась вся эта история, все стали ходить в грязных калошах и валенках по мраморной лестнице? Почему калоши нужно до сих пор ещё запирать под замок? И ещё приставлять к ним солдата, чтобы кто-либо их не стащил? Почему убрали ковёр с парадной лестницы? Разве Карл Маркс запрещает держать на лестнице ковры? Разве где-нибудь у Карла Маркса сказано, что 2-й подъезд калабуховского дома на Пречистенке следует забить досками и ходить кругом через чёрный двор? Кому это нужно? Почему пролетарий не может оставить свои калоши внизу, а пачкает мрамор? На какого чёрта убрали цветы с площадок? Почему электричество, которое, дай бог памяти, тухло в течение 20-ти лет два раза, в теперешнее время аккуратно гаснет раз в месяц?\n\n\n— Разруха...в головах!!!\"\n\n

  • 14:36 16 Мая 2011
    4 15
    Как - то слишком быстро все подумали что это какая -то акция ... и вообще результат осознанных действий. Необходимо дождаться выводов следствия ... - может оно само так взяло и сгорело - что угодно могло быть - неисправность электическоно оборудования - заводской дефект автобусов, например или просто неосторожное обращение\n\n\n

    • 15:01 16 Мая 2011
      6 2
      Вы в это сами-то верите?\n\n

      • 15:11 16 Мая 2011
        8 3
        Неисправность оборудования в трех местах сразу? Или неосторожное обращение - сразу три водителя решили кинуть бычок в бензобак?? В предыдущей новости указывалось, что было три очага возгорания.\n\n

      • 16:27 16 Мая 2011
        0 4
        По вопросам веры - это не ко мне...\n\n:)\n\n\nhttp://harms.ouc.ru/opticheskiy-obman.html\n\n

        • 16:43 16 Мая 2011
          2 3
          Спасибо, давно Хармса не перечитывала :))) Но, думаю, с данным пожаром всё понятно и в очках и без очков ))))))\n\n

    • 16:08 16 Мая 2011
      5 3
      Да, люди дело говорят, тут не поспоришь!!! Три точки возгорания разом - не замыкание электроцепи, если конечно их, то есть ПАЗы, на ночь за клеммы аккомуляторов не связывали, чтобы не угнали.\n\n

    • 12:41 17 Мая 2011
      1 1
      Ок, отлично. Я имею прямое отношение к этой базе. после угроз в наш адрес (а конкретно угроза сжечь автомобили) мы выставляли дежурных на ночь. дежурили все: и механики, и водители, даже сам директор. Все потихоньку затихло, охрана ослабла. И вот он поджог. Наверно оно само облилось чем-то горючим и само подожглось. не порите чушь, господа\n\n

    • 16:46 16 Мая 2011
      2 3
      Автобусы работали, пока не начался конфликт, Не было самовозгорания. А как все началось и автобусы сгорели. Это вы считаете самовозгорание.\n\n

    • 20:04 16 Мая 2011
      1 3
      Что за бред? Заводской дефект. Сказки в школе рассказывают а не здесь.\n\n\n

  • 14:41 16 Мая 2011
    19 2
    Да здраствует Путино-Медведовская страна. Их же методами действуют!\n\n

    • 16:58 16 Мая 2011
      6 1
      Ученики превзошли учителей!\n\n

  • 11:21 17 Мая 2011
    8 2
    Какой россиянин интересно минусует всем? Неужели поджигатель?\n\n

  • 11:30 17 Мая 2011
    3 3
    Я не буду оригинальна, хочу все-таки прицепиться к Дельфийским играм. Стоят у драмтеатра три беленьких чистеньких ПаЗика, а могли бы стоять десять, но их сожгли. Вот ведь как удачно получилось... Приехали в город 3000 человек, которых надо развозить по площадкам, по экскурсиям, и тут на тебе! транспорта нет - автобусы дохлые, ПАЗики сгорели... придется обращаться в владельцам Газелей. Концы искать надо в конкурсе по перевозкам. Кто там шел следом за выигравшим конкурс?\n\n

    • 12:49 17 Мая 2011
      1 1
      Концы надо искать у претендентов на 14 маршрут\n\n

      • 20:23 18 Мая 2011
        1 1
        Да не беспокойтесь, их концы у них в штанах)))\n\n

        • 23:22 27 Июня 2011
          0 0
          Да, много мозгов не надо на такие словечки)\n\n

  • 16:12 16 Мая 2011
    8 3
    Ублюдкам всегда всё с рук сходит!!! Отморозки конченные!!! Но… придёт ещё время…\n\n

    • 16:19 16 Мая 2011
      3 4
      Однозначно зло вернется тем, кто поджег!\n\n\nпридет время и что? Оголяться спрятанные в чулане винчестеры и вилы? )))))))))\n\n

  • 12:29 17 Мая 2011
    3 4
    Ув. господа комментаторы! Не кажется ли вам, что спорим не о том. У меня один вопрос, как получилось, что в течении длительного времени, мы все ездили и ездим на металлоломе, рискуя здоровьем и жизнями? А куда смотрели и продолжают смотреть органы исполнительной власти, позволявшие такой беспредел? Многие автолюбители, проходящие ( честно ) тех. осмотр, знают, что в зависимости от настроения инспектора, не всегда с первого раза прорвёшься, даже на идеально подготовленной машине. А тут хлам перевозит людей и властям по барабану. Откуда и почему, столь длительное время, сонм инспектирующих органов закрывал и продолжает закрывать глаза на вопиющее несоблюдение ПДД ? Почему, гос. инс. дор. движения г. Кучерявых, громогласно сообщает нам о том, что Тверские дороги опасны для жизни, но ни разу не воспользовался своими, данными ему законом права, и не закрыл ни одной дороги? Куда смотрят и чем думают наши депутаты ( или постановления о какашках животных важнее постановлений о улучшении здоровья и жизни людей )? Так что, как сказал Кузьма Прутков: \" Зри в корень \".\n\n

    • 12:51 17 Мая 2011
      1 1
      Ответ на первый вопрос: когда вам предложат грубо говоря вместо жигулей иномарку вы будете преданны жигулям по старинке или все же станете прогрессировать?\n\n

      • 13:53 17 Мая 2011
        0 3
        Как жаль, что Василисы премудрые встречаются только в сказках!\n\n

  • 16:39 16 Мая 2011
    8 5
    УБЛЮДКИ. Нужно пригнать еще больше Пазиков назло им,и задавить колличеством и не давать работать.Обидно одно-все нынешние конкуренты полезут на эти автобусы и будет такой же беспредел как на газелях они устраивали и убьют новые машины.Пока русские ребята работают все более менее прилично.\n\n

    • 00:44 17 Мая 2011
      2 4
      а что за цифирками то прячемся???))) Видал я как эти отличные русские ребята по рельсам, кстати на том же 14 маршруте, гнали..да так что засадили по самое брюхо Пазик на рельсы, или как 223 маршрут неоднократно посылал на .. всех жителей Черногубово...... что так же делал и 227 с житилями Рябеево...\n\n

  • 16:43 16 Мая 2011
    5 5
    А мне кажется, что виноваты в конфликте неумелые действия или коррупционная составляющая чиновников проводивших аукцион. Ведь никто не отменял гос. стандартов прописанных для пассажироперевозчиков, где чётко прописано, что для осуществления данной деятельности необходимо получить сертификацию услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом. Для получения данного документа предоставить, получить и утвердить следущее: 1. Программа производственного контроля. 2. Санитарный паспорт. 3. Санитарно - эпидемиологическое заключение на вид деятельности. 4. Пожарная декларация. 5. Заключение Гос. Пож. Надзора. 6. Договор с медицинским ценром о проведении медосмотра сотрудников. И только после этого имеет право перевозить людей. Не имея своей базы с необходимой инфраструктурой, администрация не имела права не только разрешить перевозки, но и не допускать к участию в аукционе ни Балабанова, ни Газельщиков. И пока на аукционах будет превалировать шелест купюр, конфликты будут продолжаться, люди гибнуть в авариях на металлоломе временщиков - перевозчиков.\n\n

    • 17:00 16 Мая 2011
      2 3
      А кто сказал что нет необходимой инфраструктуры у Барабанова.От куда такая инфо\n\n

      • 17:04 16 Мая 2011
        5 2
        Потому что видел стоянку этих автобусов.\n\n

  • 16:58 16 Мая 2011
    11 2
    Автобусы не заслужили такого отношения тупоголовых \"людей\".\n\n

  • 18:05 16 Мая 2011
    9 4
    Само ничего не взяло и не сгорело, за этими автобусами следили водители, буквально тряслись над ними, мыли, чинили, лоск наводили. Ибо сами понимаете, без хлеба никому сидеть не хочется. Сегодня ночью произошел настоящий акт вандализма! Склонна думать, что все это устроили газельщики, так как не раз от них были угрозы. Это же насколько тупо и по-свински взять и поджечь новые автобусы! Никто не хочет ездить на ваших газелях? Так идите их отремонтируйте, помойте и водителей возьмите нормальных! Расширяйте свой бизнес! Нет, лучше все сжечь! Да еще и во время Дельфийских игр! Мозгов у людей по ходу вообще нет!!!\n\n

  • 19:18 16 Мая 2011
    5 3
    Нет слов!\n\n

  • 20:00 16 Мая 2011
    13 3
    Нормальных слов нет по этому поводу. Это что за маршрутная мафия. Пущу на маршрут не пущу. Где силовые структуры? Я не хочу жить там где автобусы поджигаю. Это не конкуренция это беспредел. Выпустите на 14 маршрут вместо ПАЗов ЛИАЗы лучше с гармонью:)))) Вот это конкуренция.\n\n

  • 22:23 16 Мая 2011
    7 4
    нужен байкот этих \"скотовозов\" газелей.\n\n

    • 13:07 18 Мая 2011
      1 0
      alameteora скоты это вы?\n\n

  • 22:34 16 Мая 2011
    5 18
    Да сам он их и сжег, чтобы деньги хоть по страховому случаю вернуть. Конкурс же не совсем честно прошел....\n\n

  • 22:35 16 Мая 2011
    9 3
    Сгорело большинство ПАЗов, которые работали на 14 маршруте. А всего на стоянке стояло более 70-ти. И после этого господин Водницкий будет утверждать, что НП \"Приоритет\", к поджогу автобусов не предчастен. Да даже когда это \"партнерство\" блокировало движение ПАЗов, \"газелисты\" предупреждали, что это только цветочки.\n\n

  • 23:12 16 Мая 2011
    12 2
    Как можно говорить о том что Барабанов сам виноват в поджеге автобусов....Господин Водиницкий застрахуйте себе жизнь и отрежете ногу....Получите страховку...Бред?\n\nЛучше бы объединили силы с Барабановым и нашли уродов, которые устроили поджог.Вместо взаимных упреков и подозрений...Понятно всем что поджог устроил не Приоритет, а кто то из членов Приоритета...И вы то уж наверняка догадываетесь, кто это мог сделать.Так что лучше сотрудничать со следствием.\n\nВ рыночной экономике бороться нужно не поджогами автобусов, угрозами расправы, а повышением качества услуг.Есть понятие жизненного цикла товара (услуги), так вот услуга предоставляемая пассажирам в виде перевозки людей автобусом ГАЗель, наверное, сама себя уже изжила и пассажир выбрал более комфортабельный автобус.\n\nКак я понял никто не запрещает перевозчикам НП Приоритет работать на 14 маршруте, так купите автобусы лучше, установите там телевизоры, стюардесс посадите в конце концов, а пассажир сам выберет на каком автобусе ему ехать.Большинству вообще пофигу кто работает на маршруте Барабанов, или Водиницкий, или еще кто то. Мы потребители и хотим получать качественную услугу, а качество в данном случае проявляется в комфорте и удобстве нашего перемещения по нашему любимому городу....\n\n

  • 23:37 16 Мая 2011
    10 5
    Для справки.....\n\n1.план на маршрутке (газели) состовляет от 2000 до 3000 тр В ДЕНЬ все что сверху амортизация + пайка для чу *ки Т.Е. ГАЗЕЛЬ ОКУПАЕТЬСЯ ЗА 1 ГОД!!!!!!!!!!! не так уж и велик срок окупаемости......\n\n2.Не один рубль заработанный маршрутчиком нигде не учтен т.е. С НИХ НЕ ПЛАТЯТЬСЯ НАЛОГИ......\n\n3. ДВЕ ТРЕТИ ВСЕХ гАЗЕЛИЙ ПОРА ОТПРАВИТЬ НА МЕТАЛОЛОМ.....\n\n

    • 00:29 17 Мая 2011
      3 3
      для справки...интересно где такие планы?????? 1 маршрут 1600р..3 маршрут 1200-1400..2 маршрут-1600....и т.д....лишь бы языком трепануть....!!))) налог на *маршрутчика* есть ..не путай плиз..все учтено..есть понятие как *вмененный налог*.....насчет 2/3..ну тут соглашусь..\n\n

  • 00:19 18 Мая 2011
    1 0
    Всё очень сложно, с этими марщрутками. О власть, власть. По стоимости проезда, был проездом в Киеве. Бензин и дизтопливо под 30 рублей, а проезд в марщрутке-2,5 гривны, на наши чуть меньше 7руб Как они обосновали свои тарифы и живут и народ перевозят!\n\nА у нас-\".. все мало платят,мы несем убытки!\", в итоге-война, дележ и беспредел. Не чуствуем власти и закона.\n\n

    • 20:19 18 Мая 2011
      1 0
      Так у них и сало дешевое)))\n\n