https://tvernews.ru/news/71586

Выпавшая из маршрутки Виктория Ильина перенесла сложную операцию и находится в реанимации

sharik, 20 Мая 2011, 10:15
, 51
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

18 мая в Твери 21-летняя Виктория Ильина выпала из маршрутки №9. При падении девушка получила перелом основания черепа, закрытую черепно-мозговую травму, гематому. 19 мая в 4 городской больнице она перенесла многочасовую операцию. Сегодня Вика находится в реанимации, врачи оценивают ее состояние как средней тяжести.

Еще вчера утром Виктория с трудом, но сама рассказывала ТИА о произошедшей беде. Тогда ей еще не поставили окончательный диагноз. После обследования оказалось, что девушке необходимо срочно сделать операцию. Как рассказал ТИА лечащий врач Вики:
 
- Она пока находится в реанимации, но уже в ближайшие дни будет переведена в общую палату. Состояние оценивается как средней тяжести.

Вчера, в разговоре с корреспондентом ТИА Вика сказала, что после падения из 9 маршрутки она ничего не помнит, не помнит и как оказалась в нейрохирургическом отделении 4 городской больницы.

Сотрудники тверской станции скорой помощи сообщили, что первый вызов поступил около 13.00, бригада приехала на место ДТП, но маршрутки и пострадавшей там уже не было. В 13.10 медсестра поликлиники 1 городской больницы  позвонила в "Скорую", Вику забрали и увезли в 4 больницу. Предварительный диагноз, который ей поставили,- черепно-мозговая травма, незначительные ушибы. К сожалению, после детального обследования диагноз оказался более серьезным.

Заместитель руководителя НП «Приоритет» Николай Маслов  рассказал, что произошло 18 мая по словам водителя маршрутки.

- Я вчера разговаривал с водителем. Конечно, он азербайджанец и не очень хорошо знает русский, но он мне рассказал, что девушка выпала не на ходу, а когда маршрутка только отъезжала от остановки. Стоячих пассажиров было трое. Девушка держалась за ручку двери и стала расплачиваться. Маршрутка отъезжала от остановки и только набирала скорость. В этот  момент какой-то не совсем трезвый мужчина решил успеть вскочить в отъезжающий транспорт и открыл дверь. Девушка и выпала. Маршрутчик сам отвез ее в 1 городскую больницу, там уже вызвали ей "Скорую". Вчера водитель и хозяин маршрутки с фруктами и цветами пошли навестить пострадавшую, но она уже была в операционной.

Комментарии (51)


  • 10:20 20 Мая 2011
    11 11
    Если так было, как водитель рассказал, то честь ему и хвала.\n\n

  • 10:27 20 Мая 2011
    8 6
    Да, частенько люди открывают двери отъезжающих маршруток, чтобы успеть заскочить в них, думая тем самым, что машина остановится и возмет их.... При чем лезут не только тогда, когда маршрутка в правом ряду, но и когда в среднем и левом на светофоре...\n\n\nВика, выздоравливай!\n\nВодитель молодец, что отвез ее в больницу!\n\n

    • 11:59 20 Мая 2011
      8 1
      \"Водитель молодец, что отвез ее в больницу!\"\n\n\nА ни чего, что перемещая пострадавшую с переломом шеи он легко мог просто УБИТЬ её?\n\n\nВика, скорейшего выздоравления!!\n\n

  • 10:29 20 Мая 2011
    30 2
    1. Нарушение водителем правил дорожного движения - оставил место ДТП, не вызвал ГИБДД, \"скорую\".\n\n2. Нарушение правил перевозки пассажиров - стоя.\n\n3. Нарушение правил оказания первой мед. помощи - нельзя поднимать и делать всяческих активных перемещение пострадавшего - вдруг там скрытое повреждение внутренних органов или позвоночника. Надо было положить на твердую поверхность и т.д. по списку - пусть учит правила!\n\n4. ...\"разговаривал с водителем. Конечно, он азербайджанец и не очень хорошо знает русский\"... - классика жанра пассажирских перевозок в Твери. Конечно он еще не очень хорошо знает все необходимые правила и знаки!\n\n5. ...\"выпала не на ходу, а когда маршрутка только отъезжала\"... т.е. 10-15 км/ч - это мы не едем, а медленно стоим.\n\n\n

    • 10:48 20 Мая 2011
      0 18
      Вряд ли произошедшее можно расценивать как ДТП, скорее, это несчастный случай. Согласен только с тем, что водителю не следовало девушку везти самому, надо было скорую вызвать.\n\n

      • 10:51 20 Мая 2011
        11 0
        Доро́жно-тра́нспортное происше́ствие (ДТП) — событие, возникшее в процессе ДВИЖЕНИЯ по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или РАНЕНЫ люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинён иной материальный ущерб.\n\nhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5\n\n

      • 11:00 20 Мая 2011
        13 0
        Абсолютна согласен с tverchel, написано всё правильно.\n\n1. Водитель вообще не имел права сажать девушку и других двух стоячих пассажиров. Это нарушение ПДД.\n\n2. Это происшествие всё же является ДТП и водитель место дтп оставил, тем самым ещё раз ГРУБО нарушил ПДД.\n\nНу а девушке вообще не следовало самой садится в маршрутку в которых не мест.\n\n

      • 11:33 20 Мая 2011
        4 0
        Статья 12.27\n\nЧасть 1. Невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных Правилами дорожного движения, в связи с дорожно-транспортным происшествием, участником которого он является, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.\n\nЧасть 2. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, - влечет ЛИШЕНИЯ ПРАВА управления транспортными средствами на срок от одного года ДО ПОЛУТОРА ЛЕТ или административный арест на срок до пятнадцати суток.\n\n

      • 11:48 20 Мая 2011
        3 8
        Пока скорая доберётся - уйдёт время, так что чисто по человечески водитель поступил правильно.\n\n

        • 12:15 20 Мая 2011
          5 3
          franciscan, Скорая на ДТП приезжает максимум за 10 минут. Забудьте вы времена десятилетней давности.\n\n

          • 15:12 20 Мая 2011
            0 5
            телефоны 01, 02, 03 не просто так пронумеровали в такой последовательности применительно к спецслужбам.\n\nКритерий - скорость прибытия.\n\nТо есть первыми приезжают пожарные (01), вторыми - милиция (теперь полиция - 02), третьими - скорая (03).\n\n\nПусть теперь и сделали один телефон службы спасения, все равно суть осталась прежней....\n\n

    • 11:33 20 Мая 2011
      8 0
      Молодца. Хорошо написал и все по делу. Имеем ДТП, имеем причиненный вред. Следует возбуждать уголовное дело и нахлобучивать водителя.\n\n\nПо поводу \"Конечно, он азербайджанец и не очень хорошо знает русский...\", спасибо Николаю Маслову, посмеялся. Ключевое слово здесь, как я понимаю, \"Конечно\", то есть вариант, что водитель НЕ азербайджанец в НП \"Приоритет\" в принципе невозможен? )\n\n

      • 12:47 20 Мая 2011
        7 0
        Следует возбуждать уголовное дело и нахлобучивать водителя..\n\nа почему только водителя? что вышестоящее руководство просто так - для галочки, а не для осуществления контроля - соответственно тоже несет ответственность\n\n

    • 13:55 24 Мая 2011
      0 0
      Да совершенно правильно это ДТП и уезжать нельзя, это грозит лишением водительского удостоверения.\n\n

    • 13:55 24 Мая 2011
      0 0
      Да совершенно правильно это ДТП и уезжать нельзя, это грозит лишением водительского удостоверения.\n\n

  • 10:30 20 Мая 2011
    1 15
    Настоящий джигит!!!!!! Только опять начнуться проверки!!!!!!! И пассажиры страдают из-за водителей, но и водители страдают из-за пассажиров!!!!!!! Хотя надо ставить автоматическую дверь!!!!!! За стояки получит азер!!!!\n\n\n

    • 11:03 20 Мая 2011
      6 1
      Не один раз наблюдал как, у детского мира, водитель на маршрутке с автоматической дверью в среднем ряду открыл дверь и начал посадку и высадку пассажиров. Так что всё зависит от жадности водителя.\n\n

      • 14:39 20 Мая 2011
        2 1
        Согласна!!!!\n\n\n

      • 14:39 20 Мая 2011
        1 1
        Согласна!!!!\n\n\n

  • NPC
    10:39 20 Мая 2011
    10 4
    Кто бы знал, что так серьезно все окажется. Скорейшего выздоровления!\n\n

    • 10:49 20 Мая 2011
      5 3
      О!!!! Значит, слова о мизинчке берёте назад?\n\n

  • 11:01 20 Мая 2011
    7 1
    Г-н Маслов! Владелец данной маршрутки- участник НП СРО \"Приоритет\"? Какие меры и какого характера будут приняты к владельцу транспортного средства и водителю?\n\n

    • NPC
      11:03 20 Мая 2011
      6 1
      Ну точно не сожгут.......\n\n

  • 11:06 20 Мая 2011
    0 2
    Да причем тут сожгут! Я вообще про цивилизованные методы! СРО подразумевает все же более жесткую ответственность!\n\n

  • 11:32 20 Мая 2011
    4 1
    http://www.tvernews.ru/news/21130.html -пострадавшим в этой аварии на 14-м маршруте водитель с хозяином тоже фрукты носили? может, при входе в газель теперь всем по фрукту давать, так сказать, заранее. Потому что за месяц это уже далеко не первое ДТП с участием \"газелей\".\n\nЖалко и девушку, и водителя, который, я очень рассчитываю, понесет наказание не один, а вместе с тем, кто его нанял и не подготовил к работе на общественном транспорте.\n\n

    • 13:57 24 Мая 2011
      0 0
      К сожалению владельцу транспортного средства грозит только штраф и все.\n\n

  • 12:07 20 Мая 2011
    12 2
    1)пусть поправят меня водители автобусов и троллейбусов, если ошибаюсь, но по моим сведениям раньше на троллейбус когда учили, то объясняли, что трогаться от остановки нужно смотря в правое зеркало, чтобы контролировать двери (кого-то зажало, кто-то пытается на ходу открыть, кто-то не влез и остался на проезжей части, подскользнулся и под колеса и т.п.).\n\nв левое зеркало можно даже не смотреть, т.к. общественный транспорт отъезжающий от остановки имеет приоритет. и любой, кто в такой троллейбус или трамвай въедет - виноват, т.к. не уступил общественному транспорту\n\n2)кто учил этого товарища и учил ли вообще не известно\n\n3)если Толоко и депутаты добились того, что маршрутки почти полностью подменили общественный транспорт, то\n\nа)оборудовать как следует остановки общественного транспорта как следует по закону (таблички, расписание и проч.)\n\nб)прокуратуре Тверской области вспомнить о том, что закон не исполняется и помочь властям навести порядок\n\nв)внести поправки в местный кодекс об административных нарушениях запрещающий маршруткам\n\nпроизводить посадку и высадку пассажиров вне остановок, установив реальные штрафы\n\n5000-10000 рублей за каждую такую остановку.\n\nг)внести поправки в КоАП увеличивающие размер штрафа за перегруз (лишних пассажиров) до\n\n10000-20000 рублей (даже за одного)\n\nд)ввести на территории Твери ограничение скорости передвижения маршрутных транспортных средств до 50 км/ч\n\n4)сотрудникам ГИБДД и транспортной инспекции начать реально выявлять и привлекать\n\nк ответственности нарушителей. наказывать нужно как джигитов за рулем, так и тех,\n\nкто этих чертей за руль допускает. не понимаю, что мешает провести рейд сотрудникам ГИБДД без формы - сесть в маршрутку, а когда джигит на обгон по встречке пойдет или еще чего-нибудь выкинет,\n\nостановить маршрутку, предъявить удостоверение и лишить его прав года на полтора.\n\n\n\n

    • 12:53 20 Мая 2011
      1 7
      .2) в левое зеркало можно даже не смотреть, т.к. общественный транспорт отъезжающий от остановки имеет приоритет. и любой, кто в такой троллейбус или трамвай въедет - виноват, т.к. не уступил общественному транспорту - что за ИДИОТ такому учит? я так полагаю тупо вклиниться и вышвырнуть на встречку авто или въехать это вполне нормально..развлекуха такая...может еще звездочки на капот за количество сбитых вещаете?\n\n

      • 13:18 20 Мая 2011
        7 2
        Водитель троллейбуса включает левый повортник и дает понять другим участникам движения, что он начинает двигаться, транспорт находящийся в конце этого троллейбуса по идее должен сбросить скорость и дать пространство для этого троллейбуса, а если человек на своем личном авто считает что правила писаны не для него и ему одному надо быстрее куда то, чем пассажирам троллейбуса, то такого можно и протаранить. Лично я, если бы увидел подобное, то точно дождался ГИБДД и выступил свидетелем в данном ДТП.\n\n

        • 16:15 20 Мая 2011
          1 0
          при перестроении\n\n1 включить потколотник\n\n2 УБЕДИТЬСЯ что вас пропускают...и только тогда начать перестроение .. а не несмотря в зеркало\n\n

    • 13:00 20 Мая 2011
      1 1
      +100000\n\n

    • NPC
      13:49 20 Мая 2011
      1 1
      по первому пункту. Маршрутчики вообще в зеркала не смотрят.....\n\n

    • 14:27 20 Мая 2011
      2 2
      Маршрутки по правилам не относятся к категории общественного транспорта! Им уступать не обязательно! Поэтому нельзя сравнивать троллейбус и маршрутку! И нельзя вообще поднимать тему про зеркала!!! любой водитель должен контролировать ситуацию с обеих сторон, как он это сделает-его проблемы!\n\n

  • 13:02 20 Мая 2011
    11 1
    Заместитель руководителя НП «Приоритет» Николай Маслов\n\n1 учите своих рабочих русскому языку и пдд и первой медицинской помощи\n\n2 КОНТРОЛИРУЙТЕ выполнение требований ПДД..и несите ответственность на равне со своими работниками\n\n3 возмещайте ущерб пострадавшей, а не задаривайте овощами, фруктами\n\n

  • 13:40 20 Мая 2011
    5 3
    Жалко, Вику! Никакая поспешность не стоит того, чтобы подвергать себя опасности. А езда на маршрутках, вообще в городе, как страшный аттракцион без страховки.\n\n

  • 14:12 20 Мая 2011
    4 1
    Нельзя возить стоячих пассажиров в Газелях-маршрутках!!! Меж тем это обычное дело.\n\n

    • 14:58 20 Мая 2011
      7 1
      После этого какое то время не будут возить стоя в газелях. Поэтому мы голосуем за пазики!\n\n

      • 19:42 21 Мая 2011
        2 1
        Я не думаю, что будет какая либо реакция. На каждом углу не кричат о произошедшем, никто не умер, лишь пострадал. И вину всю спишут на мужчину, якобы открывшего дверь. Замнут как обычно\n\n

      • 15:12 24 Мая 2011
        0 0
        Ваш прогноз, увы, не сбылся, все газели, которые возили стоячих пассажиров, так и возят. Я, единственное, не понимаю, при таком обилии общественного транспорта, в том числе и в час пик, неужели нельзя не садиться в переполненный автобус? Щас нет морозов, тепло, гораздо приятнее дождаться автобус с наличием места и спокойно ехать куда хочется... А больше всего меня убивают мамаши, которые лезут в переполненную маршрутку с детьми маленькими\n\n

    • 17:57 21 Мая 2011
      0 0
      Причем от пассажиров, сидящих в маршрутке, сия ситуация не зависит. Водитель сажает пассажиров и сажает...\n\n

    • 14:02 24 Мая 2011
      0 0
      Когда водитель сажает пассажиров в любое транспортное средство, он автоматические отвечает за все что происходит в го транспортном средстве, так что мужчина который якобы пытался открыть дверь может и на сам деле не существует. А что пассажиры которые тоже ехали в этой маршрутке, а они то хоть дадут какие -нибудь показания?\n\n

  • 15:00 20 Мая 2011
    7 2
    Газели за невыполнения перевозки пассажиропотока- вон из города.\n\nВиктория, ты победишь, выздоравливай!\n\n

  • 18:41 20 Мая 2011
    5 1
    Такое впечатление, что главное слово тут про водителя азербайджанского происхождения. Молодец мужик, что хоть вообще что-то сделал. Помню случай этой зимой, когда обычный русский вася на маршруте 23 сбил на пешеходке девушку и поехал дальше.\n\nА стоячих пассажиров практически все берут, да и сами они влазят бесконтрольно, начни выгонять, срача не оберёшься.\n\nТак что виноваты все помаленьку, а по сути - случай. Девушке - скорейшего выздоровления.\n\n

  • 20:31 20 Мая 2011
    5 1
    А вот в ПАЗике двери открывает и закрывает водитель! Так вот опять получается , что ПАЗик лучше потому что безопаснее!!!\n\n

  • 21:23 20 Мая 2011
    4 0
    Были времена, когда водитель маршрутки был чуть ли не элитным водителем. Туда было непросто устроиться. Сейчас мы наблюдаем картину, когда по городу ездят безбашенные люди на хламе, а горожане в этот хлам садятся, потому что НАДО им ехать - по делам, в семью итп. Если власти не возьмутся за эту тему - то у нас нет власти. Автобусы нормальные с приемлемым графиком выпускать надо, а в маршрутках подобные случаи будут учащаться. Не очень люблю дом2, но надо нам всем забыть об этих проектах и пожелать Вике выздоровления, по-человечески.\n\n

  • 09:43 23 Мая 2011
    4 1
    ПАЗИКи сожгли \" \"Приоритет\" не причем, девушка из ГАЗЕЛи выпала \"Приоритет\" не причем, тогда для чего нужна такая организация, которая и организовать ничего не может\n\n

  • 12:47 24 Мая 2011
    2 2
    Не фиг в маршрутки переполненные лесть\n\nследующий раз будет головой думать\n\n\n

  • 15:36 24 Мая 2011
    0 0
    Вчера, примерно в шесть вечера, на тверском проспекте наблюдали картину выпадания женщины из маршрутки. 52 маршрутка, номера вроде АЕ 323.\n\nЖенщина чудесным образом избежала попадания под колеса, потому что, упав со ступенек, покатилась от автобуса, хотя, фактически, была под ним. Задние колеса автобуса раздавили ее сумку, треск был знатный: прощай сотовый и все то, что имело правильную, твердую форму. Если бы не другая женщина, которая стояла на остановке и не махала нервно руками водителю, то он,наверное, и не притормозил, потому что этот гиббон за рулем, отъезжал от остановки с открытой дверью и не глядя в правое зеркало. В автобусе никто не шелохнулся, чтобы как-то обозначит выпадание женщины водителю, а остановка вся побелела и онемела. Выпавшая мадам пыталась поругаться с водителем, но тот тупо на нее пялился и все. Уехал. Женщина оказалась какой-то странной, через минуту она уже лезла в следующую маршрутку , причем, влезала, когда та уже отъезжала от остановки и водитель закрывал (на ходу, чтоб он провалился) двери. Но это, наверное, последствия шока.\n\nВ связи со всем изложенным хочу сказать, если тут есть те, кто сидит за рулем маршруток или те, кто как-то влияет на них - е..@ть вас драным веником, научитесь уже сначала закрывать двери, а потом ехать. Научитесь сначала закрывать двери, ждать, когда люди рассядутся и ехать. Научитесь закрывать двери, ждать когда люди рассядутся, выдавать сдачу и билеты, а потом ехать. Повторять всем миллион шестнадцать раз перед каждым выездом в рейс.\n\n

  • 15:36 24 Мая 2011
    1 0
    Рисковый водитель. Да и девушка в рубашке родилась. Знаю много случаев когда людей без сознания поднимают после ДТП этим и заканчивается. Пассажиры не ангелы, это всем известно, но и водитель должен головой думать.\n\nУ водителя сейчас очень интересная ситуация. Схемы ДТП нет. Оформлено ли ДТП вообще??\n\n

  • 19:56 24 Мая 2011
    3 0
    Я вот не пойму, а не ломится в переполненные маршрутки - это видимо не вариант? Сколько раз наблюдал как водитель говорил \"выходите\", а пассажиры либо тупо стояли и пялились как бараны, либо начинали ныть \" ну пожалуйста, мы тихонько, мы присядем, приляжем, прикинемся шлангом\". И чего с ними делать? А у водителей время, план и т.д. Может сначала попробовать пассажирам вести себя адекватно? Не ломится в маршрутки, не орать на водителей, когда они чудом уворачиваются от обезьянок за рулем, не просить остановить через два метра от остановки, потому что Вам так удобнее тащить свои жирненькие тушки домой или на работу? Не можете вставать раньше - есть такси, пользуйтесь. Не можете такси - вставайте раньше. А то у нас одни двуногие короли дорог. Идут себе по перекресткам наискосок, посреди дороги, а вы водители останавливайтесь. Я - царь-пешеход.\n\nМнога букаф написал. Грубо говоря \"Не тупите сами и не тупимы будете\".\n\nВсем удачи на дорогах, будьте внимательны.\n\n

  • 22:11 24 Мая 2011
    0 0
    Девушку жаль, вот только кто ее заставил сесть в переполненную маршрутку стоя? У самой пару лет назад, когда ребенку было два года был случай. Садимся в пазик номер 19. Ребенка поставила на ступеньку, держу двумя руками, собираюсь сама залезть, тут бах!!!!!!!!!! дверь закрывается, мой малыш и две мои руки прижаты дверью, а он поехал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а я бегу - как в мультике \"ну погоди!\" Метров десять пробежала. Ему в маршрутке народ оборался, он и затормозил.\n\n