https://tvernews.ru/news/71487

В Тверской области проверяют дороги

TIA, 23 Мая 2011, 17:14
, 11
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Первые результаты проверок летнего содержания автомобильных дорог региона обнажили ряд проблем и нарушений в этой сфере. Специалисты ГУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» совместно с Управлением «Государственная административно-техническая инспекция Тверской области»предприняли повторный рейд, дабы оценить качество работ по летнему содержанию региональных дорог.

В соответствии с постановлением администрации региона от 1 февраля 2011 N 12-па («Об утверждении порядка содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области») комплекс работ по летнему содержанию автодорог включает в себя ямочный ремонт, уборку мусора, уход за дорожными сооружениями, элементами обустройства дорог, полосами отвода, нанесение дорожной разметки, установку недостающих знаков и многое другое. Часть из этих мероприятий, в частности ямочный ремонт на участках дорог 1 класса, которые являются подъездами к районным центрам и въездами в Тверскую область из соседних регионов, установка дорожных знаков и уборка обочин, должна была быть выполнена до 9 мая, однако помнят об этом не все подрядчики – говорит заместитель директора по контролю за строительством и эксплуатацией дорожной сети ГУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» Дмитрий Насибуллин:

- Всем были поставлены задачи, определены жесткие сроки, в которые не все подрядчики по тем или иным причинам уложились. Есть факты, которые говорят о нарушениях в Лихославльском, Торжокском, Кувшиновском районах.

Яркий пример – автодорога 1 класса Вышний Волочек – Есеновичи – Кувшиново, которая содержится Кувшиновским ДРСУ и находится в крайне неудовлетворительном состоянии, что отметил и.о. заведующего отдела технического контроля Управления «Государственная административно-техническая инспекция Тверской области» Алексей Никитин:

- В ходе проверки автомобильной дороги Вышний Волочек – Есеновичи – Кувшиново было выявлено нарушение по порядку содержания автомобильной дороги, утвержденного постановлением администрации Тверской области 12-па. В частности, были выявлены разрушения асфальтобетонного покрытия, нарушение содержания дорожных знаков на мостовых переходах. В настоящее время решается вопрос о привлечении должностных лиц к административной ответственности.

Довершает эту картину интенсивное движение тяжелогрузного транспорта, который приводит дорогу в полную негодность. Руководитель ГУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» Дмитрий Санников считает, что эту проблему нужно срочно решать:

- В этом году у нас запланированы работы по сплошным перекрытиям в количестве 3 км: 1,5 км в Вышневолоцком районе и 1,5 км – в Кувшиновском. Но не стоит забывать, что определенный ущерб дороге наносят лесовозы и тяжеловесный транспорт, перевозящий нерудные материалы… Дирекция ТДФ направила обращение в ГИБДД по установке знаков, ограничивающих проезд грузового транспорта.

Еще одно нарушение, привлекшее внимание специалистов Дорожного Фонда и инспекторов АТИ Тверской области – обилие несанкционированных свалок на территории региона. Они представляют реальную угрозу как для экологической, так и для пожарной безопасности, и, по мнению директора ГУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» Дмитрия Санникова, муниципальные власти должны в первую очередь заниматься исправлением этой ситуации:

- Нужно понимать, что это ответственность муниципалитетов и они должны принять меры, чтобы свалки были организованными, оборудованными в соответствии с установленными законодательством требованиями… Деньги, которые выделяются на содержание дорог, не столь велики и вместо уборки несанкционированных свалок мы могли бы направлять их на ямочный ремонт, сплошные перекрытия и т.д.

Проверки состояния региональных автодорог и впредь будут проводиться регулярно, а на нарушителей будут наложены соответствующие штрафные санкции, как по условиям действующих госконтрактов, так и в рамках административного законодательства. В соответствии законом Тверской области от 14.07.2003 № 46-ЗО («Об административных правонарушениях»), нарушение правил содержания закрепленных территорий влечет за собой наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 тысяч до 4 тысяч рублей; на должностных лиц - от 15 тысяч до 30 тысяч рублей; на юридических лиц - от 35 тысяч до 70 тысяч рублей. Неправильный порядок сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов предусматривает штрафные санкции для граждан в размере от 2,5 тысяч до 5 тысяч рублей; на должностных лиц - от 20 тысяч до 40 тысяч рублей; на юридических лиц - от 50 тысяч до 100 тысяч рублей

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (11)


  • 17:32 23 Мая 2011
    0 0
    Был в Новгородской области не так давно. Качество дорог очень контрастирует с дорогами Тверской области, при том что рельеф у них покруче - многочисленные спуски/подъемы. Но те дороги, по которым я ездил - лучше тверских. Особенно это бросается в глаза после пересечения границы областей.\n\nМожет, у них чиновники более другие?\n\n\n

  • 18:33 23 Мая 2011
    5 0
    Вот ну очень показательный репортаж о \"технологиях\" ремонта дорог и \"контролем\" за качеством.\n\nДорожная мафия изнутри. Как «Русский репортер» дороги ремонтировал\n\nhttp://www.rusrep.ru/article/2011/05/17/maphia\n\nВсе предельно ясно и ужасно.\n\n... \"каждую выбоину настоящий каток все-таки проходит. Пять раз. На бумаге, которую дорожники обязательно предоставляют заказчику в качестве отчета о проделанной работе...\n\nЯмочного ремонта, которым мы сейчас вроде как занимаемся, юридически вообще не существует. Ни в одном документе нет такого понятия...\n\nБез откатов заказ получить невозможно. Вообще. Это закон. Если повезет, то можно отделаться десятой частью от выделяемой на дорогу суммы. Если нет, можно попасть на «нечеловеческие» 25%...\n\nВ строительстве дороги важен сам процесс. Конечный результат вторичен, пока идет работа, все при деле, а чтобы работа была всегда, ее надо делать плохо...\n\nмы, по идее, должны будем заменить старый щебень и снова закатать дорогу в асфальт, А теперь мы, грубо говоря, вместо десяти сантиметров асфальта фрезой срезаем пять. Щебень никто не меняет. Сверху новый асфальт. Для экономии вместо битума — эмульсия. Ее по дешевке взяли. Реально за три копейки, потому что она просроченная. Асфальт в нашем конкретном случае я бы тоже качественным не назвал. Тоже берем по дешевке, все равно никто не проверит.\n\nКаток вместо пяти раз проходит один. Экономим топливо и зарплату машинисту. — И сколько так можно наэкономить? — Если честно, то до половины суммы. Поэтому и скорость работы в нашем деле очень важна. Чем быстрее сделаешь, тем меньше зарплату рабочим платить. — А качество как? — Никак. Я ж говорю: в нашем деле главное — процесс. Результат вторичен..\"\n\n\nИ ГЛАВНОЕ - \"...А если вдруг случится чудо и нагрянет какая-нибудь проверка, то вопросы с проверяющими «решают» те товарищи, которые двадцать процентов отката на самом верху взяли.\"\n\n

  • 22:41 23 Мая 2011
    3 2
    Пусть посмотрят дорогу от ст.Кулицкая до дер. Романова и поворот в сторону деревни Рогодино. Это все в Калининском районе. Там дорог вообще нет, одни ямы да ухабы.\n\n

    • 11:22 24 Мая 2011
      2 0
      +500 у меня дом в том районе... там дороги НЕ БЫЛО НИКОГДА!\n\n

    • 12:32 26 Мая 2011
      0 0
      Посмотрели. Поворот на Рогодино - это дорога 3 класса, за содержание которой отвечает муниципалитет, т.е. Калининский район. Участок от Кулицкой до Романова входит в состав дороги Медное - Кулицкая - Киёво, которая при строительстве ВЛ-750 кВ сильно пострадала... В данное время рассматривается вопрос о ремонте дороги за счет компенсации за причиненный ущерб\n\n

  • 08:06 24 Мая 2011
    6 2
    Приезжайте к нам в Торжок! У нас в городе дороги, как после бомбёжки, особенно в тех местах, где не пролегает маршрут премьера и президента (через наш город, кто не знает, проходит дорога на Селигер, а они часто туда ездят)\n\n

    • 09:45 24 Мая 2011
      4 1
      Ездил по рабочим делам, полностью с Вами согласен, в следующий раз на танке поеду\n\n

    • 12:33 26 Мая 2011
      0 0
      В Торжке, как и в других городах, за дороги отвечают местные власти. Так что скорее это к ним вопрос\n\n

  • 09:33 24 Мая 2011
    0 1
    Не долго ища руководство по строительству дорожных асфальтобетонных покрытий (http://www.docnorma.ru/normadoc/45/45153/index.htm), наткнулся в нём на интересный аппарат для проверки ровности укладки асфальта. Хоть на картинке на него посмотрел.\n\n

  • 09:46 24 Мая 2011
    5 1
    Чему удивляться, если Тверская область входит в тройку лидеров по коррупции и казнокрадству.... привет губеру\n\n

  • 08:51 25 Мая 2011
    0 0
    Таких дорог по калининскому району несощитать. Вопрос только один КОГДА ВСЕ ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ???? Когда ремонтные организации начнут ремонтировать дороги, а не готовить фронт работ на следующий год????\n\n