20 Апреля 24, 14:44
Новости, Общество
30 Мая 2011, 14:06

В Тверской области собираются открыть новые автобусные маршруты и закрыть нерентабельные

При департаменте транспорта и связи Тверской области состоялось первое заседание комиссии по вопросам развития транспортной системы региона, на котором были рассмотрены вопросы оптимизации сети пригородного и межмуниципального общественного транспорта. Председательствовал в ходе заседания заместитель губернатора Тверской области Владимир Дмитриев.

Согласно принятому администрацией Тверской области постановлению № 205-па «Об утверждении Порядка открытия, изменения и закрытия межмуниципальных маршрутов перевозок Тверской области» от 17.05.2011 (http://www.dts.tver.ru/TGS/dts/home.nsf/pages/BF736_20110525.html) теперь любые изменения сети межмуниципальных маршрутов утверждаются специально созданной комиссией с целью учесть все возможные возражения и предложения.  Данное постановление было разработано в рамках реализации регионального закона № 75-ЗО «О транспортном обслуживании». В состав комиссии входят представители муниципальных и региональных органов власти, ГИБДД, УГАДН, представители перевозчиков.

На первом заседании комиссия приняла несколько значимых для оптимизации сети общественного транспорта решений. Во-первых, с 1 июня до промзоны Боровлево 1 начнет ездить автобус «Заволжский - Боровлево 1». Это новый маршрут. Ныне действующий маршрут № 224, имеющий конечную остановку в микрорайоне Южный, будет закрыт.

- С перевозчиком на данный маршрут, ИП Плуталовским В.П., подписан договор по результатам проведения конкурса, объявленного департаментом 9 апреля текущего года, сроком на 5 лет без субсидирования из областного бюджета. Соответственно комиссией принято решение о закрытии ранее существовавшего маршрута «Заволжский – Южный». По существу, для жителей это лишь означает продление маршрута автобуса № 224 до Боровлево 1, -  рассказал заведующий отделом транспорта областного департамента транспорта и связи Александр Советкин.
 
Автобус «Заволжский – Боровлево 1» будет делать 20 рейсов в день. Этот маршрут открыт в соответствии с поручением Губернатора Тверской области.

Ранее автобус № 224 совершал 98 рейсов в день, тем самым дублируя многие городские маршруты. А так как этот маршрут соединяет населенные пункты за чертой города, то он является пригородным и требует другого подхода к организации. Расписание движения автобуса согласовано с руководством предприятий промзоны.

Во-вторых, в ходе заседания комиссия приняла решение об изменении пункта отправления автобусов Тверь-Александровка, Тверь – Березка. Теперь эти автобусы будут отправляться от Речного вокзала. Это сделано для того, чтобы разгрузить центр города и предотвратить образование «пробок». Сейчас данные автобусы имеют конечные остановки в Южном и у железнодорожного вокзала.

В-третьих, еще одно немаловажное решение комиссии – это открытие нового маршрута Селижарово- Осташков. Маршрут открыт по ходатайству администраций муниципальных образований.

В- четвертых, изменены пункты отправления некоторых пригородных автобусов. Автобус «Тверь – Орша» будет иметь конечную остановку не на автовокзале Твери, а на Речном вокзале. С Речного же вокзала теперь будет отправляться автобус «Тверь-Черногубово», сейчас его конечная остановка  в микрорайоне Южный. От Центрального рынка будут отправляться автобусы «Тверь-Рябеево-Прудище» (сейчас с ж\д вокзала), «Тверь-Лебедево-Ручеек» (сейчас с Театральной площади), «Тверь-Даниловское» (сейчас из Южного).
 
В связи с отсутствием пассажиропотока принято решение о закрытии маршрута Тверь-Кольцово-Эммаус».

- Действующие маршруты «Тверь – Старый Погост» и «Тверь - Чуприяновка», проходящие через поселок им. Н. Крупской, удовлетворяют требования пассажиров. Таким образом, мы приняли решение о закрытии убыточного маршрута «Тверь- Кольцово - Эммаус», - отметил Александр Советкин.
 
В Ржевском и Кимрском районах некоторые маршруты, по решению комиссии, приведены в соответствие с положениями федерального закона № 259-ФЗ от 8 ноября 2007 года (понятие пригородного сообщения). Маршруты, протяженность которых превышает 50 км, разделены на пригородные маршруты и внутримуниципальные. Данное изменение повлияет лишь на определение бюджета, из которого маршруты финансируются. Жители же их не почувствуют.

- Решения комиссии будут оформлены в виде приказов департамента транспорта и связи. Изменения вступят в силу с момента их подписания. Областной департамент транспорта и связи продолжит работу по оптимизации маршрутной сети общественного транспорта с учетом пожеланий жителей, органов местной власти, а также загруженности улично-дорожной сети областной столицы, - подчеркнула заместитель начальника областного департамента транспорта и связи  Ирина Вуймина.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх