https://tvernews.ru/news/71262

В Тверской области собираются открыть новые автобусные маршруты и закрыть нерентабельные

sharik, 30 Мая 2011, 14:06
, 49

При департаменте транспорта и связи Тверской области состоялось первое заседание комиссии по вопросам развития транспортной системы региона, на котором были рассмотрены вопросы оптимизации сети пригородного и межмуниципального общественного транспорта. Председательствовал в ходе заседания заместитель губернатора Тверской области Владимир Дмитриев.

Согласно принятому администрацией Тверской области постановлению № 205-па «Об утверждении Порядка открытия, изменения и закрытия межмуниципальных маршрутов перевозок Тверской области» от 17.05.2011 (http://www.dts.tver.ru/TGS/dts/home.nsf/pages/BF736_20110525.html) теперь любые изменения сети межмуниципальных маршрутов утверждаются специально созданной комиссией с целью учесть все возможные возражения и предложения.  Данное постановление было разработано в рамках реализации регионального закона № 75-ЗО «О транспортном обслуживании». В состав комиссии входят представители муниципальных и региональных органов власти, ГИБДД, УГАДН, представители перевозчиков.

На первом заседании комиссия приняла несколько значимых для оптимизации сети общественного транспорта решений. Во-первых, с 1 июня до промзоны Боровлево 1 начнет ездить автобус «Заволжский - Боровлево 1». Это новый маршрут. Ныне действующий маршрут № 224, имеющий конечную остановку в микрорайоне Южный, будет закрыт.

- С перевозчиком на данный маршрут, ИП Плуталовским В.П., подписан договор по результатам проведения конкурса, объявленного департаментом 9 апреля текущего года, сроком на 5 лет без субсидирования из областного бюджета. Соответственно комиссией принято решение о закрытии ранее существовавшего маршрута «Заволжский – Южный». По существу, для жителей это лишь означает продление маршрута автобуса № 224 до Боровлево 1, -  рассказал заведующий отделом транспорта областного департамента транспорта и связи Александр Советкин.
 
Автобус «Заволжский – Боровлево 1» будет делать 20 рейсов в день. Этот маршрут открыт в соответствии с поручением Губернатора Тверской области.

Ранее автобус № 224 совершал 98 рейсов в день, тем самым дублируя многие городские маршруты. А так как этот маршрут соединяет населенные пункты за чертой города, то он является пригородным и требует другого подхода к организации. Расписание движения автобуса согласовано с руководством предприятий промзоны.

Во-вторых, в ходе заседания комиссия приняла решение об изменении пункта отправления автобусов Тверь-Александровка, Тверь – Березка. Теперь эти автобусы будут отправляться от Речного вокзала. Это сделано для того, чтобы разгрузить центр города и предотвратить образование «пробок». Сейчас данные автобусы имеют конечные остановки в Южном и у железнодорожного вокзала.

В-третьих, еще одно немаловажное решение комиссии – это открытие нового маршрута Селижарово- Осташков. Маршрут открыт по ходатайству администраций муниципальных образований.

В- четвертых, изменены пункты отправления некоторых пригородных автобусов. Автобус «Тверь – Орша» будет иметь конечную остановку не на автовокзале Твери, а на Речном вокзале. С Речного же вокзала теперь будет отправляться автобус «Тверь-Черногубово», сейчас его конечная остановка  в микрорайоне Южный. От Центрального рынка будут отправляться автобусы «Тверь-Рябеево-Прудище» (сейчас с ж\д вокзала), «Тверь-Лебедево-Ручеек» (сейчас с Театральной площади), «Тверь-Даниловское» (сейчас из Южного).
 
В связи с отсутствием пассажиропотока принято решение о закрытии маршрута Тверь-Кольцово-Эммаус».

- Действующие маршруты «Тверь – Старый Погост» и «Тверь - Чуприяновка», проходящие через поселок им. Н. Крупской, удовлетворяют требования пассажиров. Таким образом, мы приняли решение о закрытии убыточного маршрута «Тверь- Кольцово - Эммаус», - отметил Александр Советкин.
 
В Ржевском и Кимрском районах некоторые маршруты, по решению комиссии, приведены в соответствие с положениями федерального закона № 259-ФЗ от 8 ноября 2007 года (понятие пригородного сообщения). Маршруты, протяженность которых превышает 50 км, разделены на пригородные маршруты и внутримуниципальные. Данное изменение повлияет лишь на определение бюджета, из которого маршруты финансируются. Жители же их не почувствуют.

- Решения комиссии будут оформлены в виде приказов департамента транспорта и связи. Изменения вступят в силу с момента их подписания. Областной департамент транспорта и связи продолжит работу по оптимизации маршрутной сети общественного транспорта с учетом пожеланий жителей, органов местной власти, а также загруженности улично-дорожной сети областной столицы, - подчеркнула заместитель начальника областного департамента транспорта и связи  Ирина Вуймина.

Комментарии (49)


  • 14:18 30 Мая 2011
    10 0
    Спасибо за информацию! Значит с 1 июня возникнет проблема добраться с Южного в район Обл.больницы! 20 рейсов против 98! Оптимизация! А кто такой Плут...? Может кто знает такого Перевозчика?\n\n

    • 10:09 31 Мая 2011
      2 0
      А может это чей то друг из ДТС?\n\n

    • 17:02 31 Мая 2011
      1 0
      а я где-то слышал,что это сын того самого советкина,кот. в департаменте маршруты раздаёт\n\n

  • 14:25 30 Мая 2011
    5 0
    \"Теперь эти автобусы будут отправляться от Речного вокзала. Это сделано для того, чтобы разгрузить центр города и предотвратить образование «пробок»\".\n\n\nУбрать из центра 4-5 рейсов в сутки №№ 101, 102 - это предотвратит образование пробок? Скорее это добавит проблем жителям города и пригорода, т.к. придется делать пересадку тем, кому надо в центр или дальше - на ж.д. или в Южный. То же самое можно сказать и про №№ 127, 213.\n\n

    • 16:39 30 Мая 2011
      5 0
      А на Речной, стало быть, люди должны телепортироваться?\n\n

    • 23:12 30 Мая 2011
      1 0
      Вообще-то раньше они всегда от Речного ходили...\n\n

  • 14:47 30 Мая 2011
    6 0
    М-да. Оптимизаторы. Цензурной лексики не хватает, чтобы высказаться по поводу таких оптимизаций. Почему Тверь-Орша теперь будет ходить только до Речного? Делали бы уж сразу до Исаевского ручья - а что, тоже черта города... Дедушки с бабушками дачники дотуда пешком дойдут с автовокзала - до Берлина же дошли...\n\n

    • 23:14 30 Мая 2011
      1 0
      Я вас умоляю.. дедушки с бабушками любой автобус штурмом возьмут, чего я наблюдаю каждую неделю на Автовокзале. Зато хотя бы транспортный поток перед автовокзалом станет поменьше, и так всё забито.\n\n

  • 14:48 30 Мая 2011
    5 0
    Это та самая Ирина Вуймина, которую господа форумчане нашли Вконтакте. Которая по всему миру покаталась в свои 26? Работает вот.... кажется...\n\n

    • 16:35 30 Мая 2011
      4 1
      Вы бы поработали в Спецдорсервис-Волга пару лет и Вы бы ездили по заграницам. Тверских со строительства дорог успешно выперли, теперь все под \"контролем\". И дамочка пошла на повышение, не имея строительного образования. Так что там чужие не ходят.\n\n\nВопрос к реформатору Дмитриеву. А вы подумали, во сколько гражданам будет обходиться пересадка? То есть Ваше реформаторство привело к тому, что гражданин теперь будет тратить на каждую поездку на 12 рублей больше. Если семьей поехать, да обратно - 96 рубликов в день минусуем. А интересно, до увольнения Церен Цернова пост председателя правления Тверьавтотранса (где недавно сгорели 16 ПАЗиков) возглавлял Церенов. Нетрудно догадаться, кто теперь возглавляет правления колхоза, пардон, Тверьавтотранса. Маршрутки будут процветать, оставив цену проезда 12 рублей, но сократив маршрут в два раза. Скажем спасибо зам.губернатору Дмитриеву за наши худеющие кошельки. Хлебные у Вас ,господин Дмитриев, однако маршрутки. Про будущие выборы только не забывайте.\n\n

  • 14:51 30 Мая 2011
    5 0
    Да, на оптимизацию мало похоже. Наверное это для того, чтобы жители больше денег на проезд тратили, добираясь на Речной (центр. рынок), чтобы уехать в пригород. Советские времена напоминает.\n\n

    • 16:22 30 Мая 2011
      4 0
      Это Вы про заведующего отделом транспорта имеете ввиду, когда упомянули про СОВЕТ... времена ?!\n\n

  • 15:15 30 Мая 2011
    4 0
    Где особо модные нынче общественные слушания? Или они проводятся только по исключительно торжественным поводам?!\n\n

  • 15:59 30 Мая 2011
    6 0
    На речном что есть нормальное разворотное кольцо??? или там есть оборубованная остановка где люди с Березки Александровки и Орши будут ожидать автобуса??? На речном днем и так не проехать а теперь еще и автобусы туда. Отлично.\n\nДержись дачник. Скучно там небудет.\n\n\n

    • 16:49 30 Мая 2011
      5 0
      На Речном есть главное - Гельман!!! и Современное искусство. В ожидании автобуса можно, так сказать, культурно подрасти)))\n\n

      • 16:59 30 Мая 2011
        6 0
        Особенно это нужно дачникам, которые на своём горбу везут саженцы, грабли, лейки и т.п. Им только на современное искусство и смотреть. Больше-то никто и не пойдёт. Теперь хоть будем знать, для кого предназначался центр современного искусства...\n\n

    • 23:15 30 Мая 2011
      0 0
      Вообще-то есть. И остановки есть. Оттуда автобусы ещё лет 10 назад ездили, от 101 до 107-го.\n\n

      • 09:15 01 Июня 2011
        0 0
        10 лет назад небыло такой интенсивности движения транспорта и вообще транспорта было на много меньше. Автобусы разворачивались на площади у речного вокзала. Тепрь же на Комсомольском будут, гдето там и отстаиваться будут во время разрыва между рейсами.\n\n\n

        • 07:37 02 Июня 2011
          0 0
          А где там отстаиваться? Там развернуться можно только на кольце у самого вокзала.\n\n

  • 16:42 30 Мая 2011
    5 0
    Автобусы с речного - для того, чтоб. по дороге на дачу люди приобщались к современному искусству..\n\n

  • 16:48 30 Мая 2011
    3 2
    С начала убрали автобусы с речного вокзала, теперь обратно переводят. А сразу не понятно было что нехрен возить автобусы которые развозят людей в деревни через весь город? Дебилушки:)\n\n

  • 17:23 30 Мая 2011
    5 0
    Те, кто такую чушь утверждал, на автобусах поди, не ездят. Интересно, как может быть нерентабельным автобус, в котором люди только что на крыше не едут? Особенно с учетом летнего сезона?\n\n

    • 17:08 31 Мая 2011
      0 0
      а так может,что перевозит людей по тарифам в 3раза дешевле расчетного\n\n

  • 17:25 30 Мая 2011
    5 0
    а где теперь предприниматель, что раньше на 24- м маршруте работал? все? тю-тю? заменили в результате конкурса? и чего прикажешь ему делать? на самолет копить?\n\n

  • 19:07 30 Мая 2011
    1 3
    Уважаемые форумчане! Прекрасно понимаю и разделяю Вашу озабоченность! Хотелось бы прояснить ситуацию. Согласно действующему законодательству, маршрут в обязательном порядке должен быть согласован с городской Администрацией. Именно она, в конечном итоге, определяет начальный пункт отправления автобусов. Отсутствие такого согласования не позволяет запустить транспорт по маршруту. В 2011 году администрация г.Твери проводит оптимизацию существующей маршрутной сети, что, безусловно, отражается на всех видах перевозок на территории города. Изменения маршрутов были согласованы как с городскими властями, так и с представителями ГИБДД, которые всесторонне рассмотрели, в том числе, вопрос безопасности дорожного движения. Департамент транспорта крайне озабочен качеством и безопасностью перевозок пассажиров. Но немаловажным для нас является и Ваш комфорт.Мы будем держать на контроле ситуацию с измененными маршрутами. Если время покажет,что внесенные коррективы существенно ухудшили транспортное обслуживание населения в пригородном сообщении, мы вернемся к рассмотрению вопроса об изменении маршрутов. Отмечу,что Речной вокзал является исторически сложившимся местом для отправления автобусов в дачных направлениях. Прошу с пониманием отнестись к нововведениям.В конечном итоге, не всегда перемены к худшему :)\n\n

    • 22:01 30 Мая 2011
      4 0
      Вот же здорово будет автобусам, высадив пассажиров на Речном у поликлиники, перестраиваться из крайнего правого ряда в крайний левый, минуя среднюю полосу, чтобы совершить левый поворот к Речному вокзалу, как это сейчас делает автобус \"ст. Кулицкая - Речной вокзал\". Даже если высаживать пассажиров на остановке напротив рынка, левый поворот к Речному все равно останется камнем преткновения, тормозящим и автомобильные потоки, и трамвай.\n\n

      • 17:11 31 Мая 2011
        1 0
        да,вот это \"безопасность\"\n\n

    • 22:35 30 Мая 2011
      4 0
      Ранее Речной вокзал действительно был отправной точкой нескольких автобусных маршрутов. Однако сегодня такая схема организации автобусного сообщения бесперспективна: она морально устарела и не будет отвечать нынешним транспортным потребностям населения. В условиях Твери наиболее оптимальными с точки зрения удобства для жителей города и пригорода являются диаметральные маршруты (в том числе городские маршруты и маршруты «ближнего» пригорода), проходящие непосредственно через центр города или в непосредственной близости от него. А попытки разгрузить центр города за счет такого изменения маршрутной сети общественного транспорта выглядят более чем странно – это означает перераспределение транспортного трафика в пользу частного транспорта, что в перспективе приведет к еще большему усилению «пробок».\n\n

      • 17:16 31 Мая 2011
        3 0
        центр надо разгружать от легкового транспорта:дорогая парковка,доступность общественного трансп.,тогда и пробок будет меньше\n\n

    • 15:40 31 Мая 2011
      2 0
      почему мы должны с пониманием относиться ко всякой фигне, которую вы делаете? Вы что же, с пониманием отнеслись к тому, что я каждый день пользуюсь услугами 224-ой маршрутки? или быть может, вы с пониманием относитесь к тому, что подвижной состав некоторых перевозчиков не обновлялся цать лет? может быть вы с пониманием относитесь и к тому водителю, из машины которого выпала и разбила голову девушка?.. Какие автобусы будут ходить вместо 224-ых - газели?) где расписание?\n\n

    • 21:46 31 Мая 2011
      0 0
      Еще раз хотелось бы отметить, что основной задачей транспортного обслуживания на межмуниципальных маршрутах является организация перевозок из города в пригород. Нельзя подменять понятия и полномочия!До тех пор пока областная власть будет работать за муниципалитеты, никакого порядка не будет! Мы отдельно прорабатываем с администрацией города вопрос об организации перевозок между отдельными районами Твери. Но невозможно силами пригородного транспорта решать вопросы местного значения!\n\n

      • 21:47 01 Июня 2011
        2 0
        А зачем вы нам это говорите? Думаете, мы тут все в администрациях работаем? ))) Глубоко заблуждаетесь, если что.\n\nИ не забывайте, Вы получаете зарплату из моих налогов, так что отрабатывайте на пятерочку, будьте добры.\n\nЕсли вы считаете, что муниципалитет плохо работает - то это не сюда надо писать. А так, получается, если в городе есть востребованный маршрут, то он интересен областной власти,а если не очень хороший, то на него и обращать внимания не стоит.\n\nВаш департамент вообще ни слова даже не сказал когда автобусы сожгли, а они перевозили льготников, которые у нас на муниципальных и региональных не делятся вроде бы... Какие-то двойные стандарты, не находите?\n\nВы пишите: \"Изменения маршрутов были согласованы как с городскими властями, так и с представителями ГИБДД, которые всесторонне рассмотрели, в том числе, вопрос безопасности дорожного движения\". Объясните, а для кого вы делаете эти изменения - для ГИБДД? или чинуш, которые на личном и служебном транспорте катаются? Согласовать с людьми, которые общественным транспортом пользуются не, не приходило в голову?..\n\nИ не понятно кому вы сейчас отвечаете, вы сами себя комментируете в этой ветке?\n\n

  • 22:36 30 Мая 2011
    6 0
    224 зря сокращают, очень много людей перевозят. Не зря слышал злорадство водителя 13 маршрута еще с месяц назад, о том, что с 1 июня 224 им больше не помеха. А что такое 13 маршрут - 90% (10% хёндаев, мягких, но неудобных из-за 1 двери) убитых газелей, в которых ездить реально страшно, в которых воняет бензином и зачастую водители с гор, это единственный вариант людям с Большей части Левитана, Гусева и Королёва уехать по Волоколамскому проспеку на работу. Ведь 7 троллейбус уже давно не наблюдается, а альтернативой является только 224 маршрут, большей вместимости и с неубитыми еще пока ПАЗами. Поэтому сокращение рейсов 224 маршрута считаю однозначным бредом.\n\n

    • 23:17 30 Мая 2011
      0 0
      а откуда вы знаете, что будущий \"224\" не будет заходить на Королева???\n\n

      • 07:24 31 Мая 2011
        0 0
        Да будет он заходить, в тексте же ясно написано \"Автобус «Заволжский – Боровлево 1» будет делать 20 рейсов в день\", \"Ранее автобус № 224 совершал 98 рейсов в день\" Я говорю про сокращение количества рейсов.\n\n

  • 23:10 30 Мая 2011
    6 0
    Сократили 224 маршрут с 98 рейсов в день до 20 рейсов - показалось мало! Пусть Южный -Черногубово ходит с Речного вокзала! А еще, так ради эксперимента, пусть Южный - Рябеево отправляется теперь с рынка!\n\nПосмотрим теперь как весь Южный на работу попадет?!!\n\nЗа то как в центре стало свободно - ни одной пробки. Пробки в раздолбанных ГАЗелях. Мало люди в них стоя ездят и иногда выпадают.,,\n\n

  • 11:00 31 Мая 2011
    3 0
    Масштаб заботы власти о населении поражает! Маршруты, на которых ходит транспорт с более-менее нормальной вместимостью, сокращают, электротранспорт вот-вот встанет. Интересно какие теперь машины будут ходить по 224?\n\nНа сайте департамента вообще написано, что договор на 224 будет подписан без проведения конкурса! А здесь говорится, что на основании проведенного конкурса. Не стыковка какая-то!\n\n

  • 12:20 31 Мая 2011
    3 0
    Как всегда, у нас \"ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ\"- теперь опять, очереди на остановках,опаздывающих на работу людей переполненные маршрутки, в которых дышать будет нечем.Бред полный!!!\n\n

  • 13:28 31 Мая 2011
    0 0
    Да конечно, у нас как обычно все не по человечески. Какая же пробка будет когда на речном вряд выстраются все автобусы 101,102,Орша. А люди со своими сумка будут мыкаться по остановка. Это конечно хороший вариант. Да 20 рейсов против 98 это просто супер. Интересно какой техникой. Опять Газелями?\n\n

  • 14:26 31 Мая 2011
    1 0
    Когда появился 224 маршрут, с облегчением вздохнула, наконец-то можно будет нормально добраться с Волоколамки на Горбатку. Не долго музыка играла.\n\nСудя по большому набору маршруток и автобусов в направление Пролетарки, там живет много чиновников. А вот дальнее Заволжье они явно невзлюбили.\n\nПозор организаторам пассажирских перевозок в Твери!\n\n

  • 16:00 31 Мая 2011
    3 0
    А почему заголовок изменили? Вчера он был совсем другой...\n\nУбрать маршрут, на котором делается 98 рейсов, заменив маршрутом, на которому будет 20 рейсов - верх цинизма и отсутствия совести. Чьи интересы представляет департамент? Чей сынок теперь будет работать на этом маршруте?\n\n

    • 16:38 31 Мая 2011
      0 0
      Все дело в том,что ДТС \"представляет\" интересы жителей нашего города,что бы им было легче и проще добраться до того или иного пункта назначения.Они с жителями заодно.А вот сынок неверно чей то. Ты чей сынок?\n\n

  • 16:10 31 Мая 2011
    0 0
    Не поленился зашел на сайт Департамента посмотреть итоги конкурса.\n\n\"Департамент транспорта и связи Тверской области информирует, что по результатам проведения конкурса на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области, объявленного 09.04.2011, конкурс признан несостоявшимся по причине допуска к участию в конкурсе только одного претендента, соответствующего требованиям, предъявляемым к участникам конкурса.\n\nДоговор на организацию перевозок по межмуниципальному маршруту перевозок Тверской области «Боровлево-Заволжский» будет заключен департаментом транспорта и связи Тверской области с единственным участником конкурса ИП Плуталовским В.П. без проведения конкурса.\"\n\nТемное какое-то дело с этими конкурсами. Никто из перевозчиков не пошел (наверное были на то причины),Наверное на вскрытии конвертов никого из сторонних наблюдателей не было. Делай, что хочешь!!!!!!. И нашелся по всей видимости. \"Вот оно как получается. Вроде батьков казачок. А тоже того, засланный\" (к/ф)\n\nВ конкурсеной документации не слова нет о 224 маршруте.\n\nГ-н Советкин утверждаеит \"По существу, для жителей это лишь означает продление маршрута автобуса № 224 до Боровлево 1\", так и надо было вначале продлить, а затем проводить конкурс.\n\nЕще бы хотелось бы узнать, какими транспортными средствами будет осуществляться обслуживание маршрута. Не получилось бы как с 207 (Боровлево- ул. Республиканская).- \"летучии голондцы\", в смысле нету их, и по-прежнему из Боровлево не уехать. Кстати, 207 обслуживается Тверьавтотрансом.\n\n

    • 16:34 31 Мая 2011
      3 0
      Может никто не пошел, так как не знали перевозчики о проведении конкурсов?\n\nА на 207 видела Форды, про которые Приоритет кричал. Значит члены Приоритета обслуживают! К ним вопрос про \"летучих голландцев\".\n\n

      • 20:06 31 Мая 2011
        2 0
        Вопрос все же департаменту транспорта и связи и лично к Советкину, это же межмуниципальный маршрут, и относится к их ведению.\n\n

    • 22:23 31 Мая 2011
      2 0
      Ехал в 207. Тоже обратил внимание на название перевозчика - Тверьавтотранс. Удивился, что делает вокзальный автобус на недавно открытом маршруте? Пригляделся - перевозчик не ОАО Тверьавтотранс (Автовокзал), а ООО Тверьавтотранс. Хорошо кто-то умеет паразитировать на известном бренде, хотя наверное больше подставляя его!\n\n

  • 17:10 31 Мая 2011
    3 0
    Комментарий Тверского автотранспортного союза:\n\nНеобходимость приведения маршрутной сети Тверской области в соответствие с требованиями Федерального Закона № 259-ФЗ от 08.11.2007 г. «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», требованиям законодательства о безопасности дорожного движения назрела давно.\n\nПоэтому, по вопросам изменения маршрутной сети, во избежание ограничений по транспортному обслуживания населения необходим комплексный, системный и продуманный подход.\n\nРуководствуясь п.23 Положения о Комиссии по вопросам развития транспортной системы Тверской области в целях качественной подготовки материалов предлагаю создать следующие рабочие группы:\n\n1. Рабочая группа по созданию единой маршрутной сети г.Тверь – Калининский район\n\nСоздание единой маршрутной сети «Город-Пригород», с определением основных транспортных узлов (пункты отправления из города - Речной вокзал, Рынок, Автовокзал, Железнодорожный вокзал)позволит избежать дублирование городских маршрутов маршрутами пригородного сообщения, а также позволит снизить загруженность г. Твери на основных уличных магистралях.\n\n2. Рабочая группа по приведению маршрутной сети Тверской области в соответствие с требованиями Федерального Закона № 259-ФЗ от 08.11.2007 г. «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».\n\nВ настоящее время все межмуниципальные и внутримуниципальные маршруты пригородного сообщения являются социально-значимыми. В целях обеспечения большей доступности населения к услугам общественного транспорта, транспортные предприятия и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров по данным маршрутам, получают финансирование из бюджета области и соответствующего муниципального образования, в качестве компенсации своих расходов, связанных с обслуживанием социально-значимых маршрутов.\n\nВ проекте Приказа «Об утверждении решения департамента транспорта и связи Тверской области о закрытии межмуниципальных маршрутов пер\n\n

    • 17:12 31 Мая 2011
      3 0
      В проекте Приказа «Об утверждении решения департамента транспорта и связи Тверской области о закрытии межмуниципальных маршрутов перевозок Тверской области» предусмотрено закрытие маршрутов протяженность, которых превышает 50 км. Соответственно муниципальным образованиям, необходимо провести мероприятия по открытию внутримуниципальных маршрутов на часть (все что превышает 50 км) межмуниципального маршрута, а также, предусмотреть бюджетное финансирование расходов перевозчика, связанных с обслуживанием социально-значимых маршрутов.\n\n\nВ связи с вышеизложенным, считаю, что принимать решения об изменении , закрытии и открытии межмуниципальных маршрутов необходимо после проведения следующих мероприятий:\n\n1. Провести обследование дорожных условий и разворотных площадок (Речной вокзал, Рынок).\n\n2. Провести исследование пассажиропотока на маршруте Южный - Заволжский.\n\n3. Узнать мнение органов социальной защиты населения Тверской области по вопросу сокращения протяженности маршрутов, на которых предоставляется право проезда по ЕСПБ.\n\n4. Обратиться в администрации Ржевского и Кимрского района о возможности финансирования с 01.07.2011 г. вновь образуемых внутримуниципальных маршрутов.\n\n\nС уважением,\n\nПрезидент Некоммерческого Партнерства «Тверской автотранспортный Союз» Е.В. Орлов\n\n\n\n

      • 12:19 01 Июня 2011
        0 0
        п3.полностью поддерживаю.Даже не ожидал от ТАСа\n\n