https://tvernews.ru/news/71218

Итоги визита премьера Владимира Путина в Тверь

li25, 31 Мая 2011, 13:24
, 15
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

В Твери через два года построят новый мост через Волгу (имеется ввиду вторая очередь Мигаловского моста), в ближайшее время в Тверской области займутся трассой «Россия» и строительство альтернативной платной магистрали. Таковы итоги визита премьера Владимира Путина в Тверь 30 мая.

Вчера, 30 мая, в Твери прошло выездное заседание под председательством премьер-министра Владимира Путина, посвященное проблеме эффективности строительства и эксплуатации автомобильных дорог.

Федеральные гости собрались на крупнейшем предприятии машиностроительной отрасли Тверской области – Тверском экскаваторном заводе, и это не случайно, ведь именно оно производит технику для строительства и ремонта дорог.

Владимир Путин, министр транспорта РФ Игорь Левитин и другие федеральные чиновники перед началом совещания посетили цех завода, где собираются экскаваторы, встретились с рабочими и осмотрели технику, которая уже производится здесь и будет собираться в ближайшее время.

Рабочие рассказали, что спрашивали главу правительства о мерах поддержки их предприятия, что ответил премьер, журналистам не рассказали.

Еще перед встречей рабочий завода, слесарь-механика, а до кризиса – бригадир, Сергей Анатольевич Чупляков сказал, что уже десять лет работает на заводе и сейчас ТВЭКС переживает не самые лучшие времена.

- Мы надеемся, что этот визит поможет предприятию наконец-то выйти из кризиса. Надеемся, что завод поднимут, как и прежде здесь будет трудиться большой коллектив. Надеемся на возрождение, хотим работать, выпускать машины.

30 мая на тверском экскаваторном заводе было подписано соглашение между «Группой ГАЗ» и компанией «Терекс» (США) о создании совместного производства и модернизации площадок компании «Группы ГАЗ» (в которую входит ТВЭКС).

Это соглашение значительно расширяет ассортимент выпускаемой продукции и рынок сбыта. Теперь на тверском экскаваторе будут выпускаться мини-экскавторы и мини-погрузчики «Терекс» - машины, небольшие по размерам, маневренные и очень удобные для проведения строительных и ремонтных работ. Такие машины могут копать вдоль стены и даже проводить работы внутри здания.

Эту технику, а также ту, которая уже производится на заводе, продемонстрировали премьеру. Так, например, собственная новинка 2011 года – экскаватор с телескопической стрелой и ковшом, который вращается на 360 градусов. Он предназначен для нефтедобывающей отрасли, аварийный работ, имеет полный привод. Также показали уже созданный экскаватор - болотоход. Создание российско-американского производства на базе компании «Группа ГАЗ», и в частности, на тверском экскаваторном заводе, позволит нашему предприятию продавать свою продукцию на экспортных рынках.

Как сказал директор дивизиона «Спецтехника» «Группа ГАЗ» Сергей Серебряков, сегодня завод в месяц продает 55 машин, в 2011 году планируется произвести и продать 700 машин. Подписанное соглашение позволит заводу сохранить рабочие места и работать в полную мощность.


Накануне встречи в цехе, в Твери прошло совещание по поводу тверских дорог. Журналисты туда приглашены не были, но о его итогах СМИ рассказал министр транспорта Игорь Левитин.

- Мы встретились с губернатором Дмитрием Зелениным и обсудили проблемы строительства и финансирования дорог. Достигнуты договоренности по поводу выделения денег на строительство моста через Волгу в Твери (вторая очередь Мигаловского моста).

Суммы и процентное соотношение – сколько денег из федерального, сколько из регионального, будет потрачено на строительство, Игорь Левитин не назвал, но сказал, что мост будет построен уже через 2 года.

- Обсуждалось содержание трассы «Россия», которая проходит по Тверской области и строительство платного, альтернативного участка трассы в этом регионе. Ремонт существующей трассы начнется с обследование дороги, которая проходит по Вышневолоцкому району. Это наиболее сложный участок с очень высокой проходимостью грузовиков. В этом году уже будет проведен конкурс на привлечение инвестора на эту часть дороги.

После встречи на заводе, подписания соглашения, федеральные чиновники на совещании обсуждали состояние российских дорог в целом, вопросы строительства новых трасс, проблемы использования инновационных идей в дорожной отрасли.

Как сказал премьер Владимир Путин, с 2002 по 2010 год в России на дорожную отрасль было потрачено 2,7 триллиона рублей, в 2011 году будет потрачено 700 млн.рублей.

- Нужно наладить общественный контроль. Необходимо проводить планомерное и качественное развитие дорог, расширять географию новых строек, использовать современные технологии

Комментарии (15)


  • 09:37 31 Мая 2011
    1 2
    Так что за мост то? На Заставе или новый в Мухоср@нске для платной трассы?\n\n

    • 10:18 31 Мая 2011
      0 1
      Естественно для платной, иначе было бы сказано конкретнее.\n\n

      • 17:31 31 Мая 2011
        0 1
        Это уже построенный Мигаловский мост.\n\n

  • NPC
    10:10 31 Мая 2011
    0 2
    Наверно где нибудь в районе Орши для трассы. Сам город не получит ничего(((\n\n

    • 10:21 31 Мая 2011
      0 1
      Уж если на ремонт восточного моста город не может столько времени найти денег, то про строительство восточного моста и говорить не стоит!\n\n

      • NPC
        10:23 31 Мая 2011
        5 1
        По мне уж лучше бы он упал, тогда бы построили быстрее. Главное что бы без жертв.\n\n

  • 10:24 31 Мая 2011
    0 2
    Скиньте пожалуйста ссылку где можно посмотреть как будет проходить новая магистраль.\n\n

  • 10:28 31 Мая 2011
    0 2
    По словам Левитина речь идет не о строительстве еще одного моста через Волгув Твери, а о достройке в течение 2-х лет начатого, то есть моста на трассе Москва-Спб.(((((\n\n

  • 13:34 31 Мая 2011
    3 2
    Ничё не понимаю... Зачем вообще приезжал-то? Ничего нового не сказал... Какие-такие итоги? Всё как было, так и осталось...\n\n

    • 13:48 31 Мая 2011
      5 2
      Почему не понятно. Он заставил Зеленина подписать соглашение с американской компанией на производство американских грузовиков. Полагаю, что здесь просили такие откаты, что те поехали к Путину жаловаться. Сидят бандиты в управлении регионального развития и никого на тверскую землю не пускают. Идиоты. Я недавно написала немцу, который хочет в Твери построить центр гемодиализа. Но он написал, что откаты платить не будет. А глава компании, которая хочет строить медицинский центр, возглавляет торгово-промышленную палату Германии. Нам бы их на руках носить, но Моторкины и прочие бандиты не пропускают их на тверскую землю. Карман важнее, чем интересы народа. Поэтому Путин и обязал Зеленина подписать договор с американцами без откатов. Халява обломилась. Плюс идет дележка земель под строительство скоростной магистрали. Зеленин и его компания выкупили за копейки землю, где будет проходить трасса. теперь эти земли нужно выкупать под госснужды. Так что пирог начал делиться.\n\n

  • 13:50 31 Мая 2011
    1 2
    \"В Твери через два года построят новый мост через Волгу (имеется ввиду вторая очередь Мигаловского моста)\"\n\nЭто значит, по существующему мосту транспорт будет ездить из Москвы в Питер, а по новому из Питера в Москву. Или наоборот. Так что кто надеялся на строительство моста на Заставе , губы могут закатать.\n\n

  • 20:51 31 Мая 2011
    0 2
    Мы надеемся, что визит поможет хоть чему-нибудь...\n\n

  • 08:29 01 Июня 2011
    0 2
    а платная магистраль где пройдет? а построена то будет конечно на наши с вами налоги да? и потом за то што по ней прокатиться еще заплатить надо? здорово я за!\n\n\n

  • 09:05 02 Июня 2011
    0 0
    Премьер-министр провёл в Твери совещание по строительству и эксплуатации автомагистралей и пообещал, что к 2020 году дорог в России станет в два раза больше.\n\nОбозреватели отмечают, что, к счастью, тема дураков на этом совещании не поднималась.\n\n

  • 22:15 07 Июня 2011
    0 0
    Ссылка на информацию (в т.ч. крупномасштабная карта) о так называемой \"платной дороге Москва-С.Петербург\"\n\nhttp://spb-projects.ru/showpage.php?id=320\n\n\nРечь пока идёт только о строительстве участка на территории Химкинского леса, 18-58 километры от Москвы. Стоимость - более 30 млрд руб. Т.е. 1 км - 0,75 млрд руб.\n\nОт Москвы до Питера около 750 км. Итого 562 млрд руб.! Это примерно одна двадцатая федерального бюджета на следующий 2012 год.\n\nИ вы ещё верите в строительство этой дороги.\n\nКстати, первое сообщение о дороге на вышеуказанном сайте датируется 27.07.2006. Пять лет одни разговоры. Если окружные дороги вокруг В.Волочка, Солнечногорска, Клина построят лет через 10, и то хорошо.\n\n