01 Октября 23, 18:44
Новости, Происшествия
31 Мая 2011, 15:05

На площади Терешковой произошло крупное ДТП с участием двух иномарок

31 мая около часа дня автомобиль марки Nissan X-Trail пересекал площадь Терешковой в сторону площади Гагарина. Едва машина проехала светофор, как тут же в иномарку влетел джип Nissan Patrol, который ехал по улице Орджоникидзе в сторону Терешковой. Находящаяся за рулем X-Trail женщина не успела среагировать и оба «Ниссана» встретились. Nissan Patrol от удара пересек тротуар и въехал в стену магазина электротоваров «Свет».  



Как рассказывают очевидцы аварии и те, кто находились в салоне X-Trail, джип несся по трамвайным путям и неожиданно выехал на встречную полосу движения. Сам водитель Nissan Patrol рассказывая сотрудникам УГИБДД как все было, пояснил, что выехать на встречку пришлось, так как впереди едущий автомобиль (марку и номер он не запомнил) не предоставил ему преимущества.

Столкновения лоб в лоб удалось избежать, удар пришелся по касательной.

В аварии никто сильно не пострадал. Единственное, переживание у всех вызвал 3-х месячный малыш. Он ехал на руках женщины на заднем сидении Nissan X-Trail. С подозрением на сотрясение головного мозга его и маму-водителя на машине скорой помощи отвезли в 4-ую городскую больницу. Но, по словам сестры женщины, ребенка и маму отпустили. По счастливой случайности они отделались ушибами. Повезло еще и пешеходам, которые в этот момент не попались на пути огромной иномарки.

В обстоятельствах ДТП еще нужно разбираться, пояснил начальник отдела УГИБДД УВД по Тверской области Денис Черных, инспекторам предстоит выяснить, почему джип выехал на встречную полосу движения.
 

Видео
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (31)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Varfolomeys Offline
    31 Мая 2011, 15:51
    А какого лешего Nissan Patrolу авто едущее впереди должно было предоставить преимущество?\n\n\nБред какой-то.\n\n
    22 4
    Смотреть ответы (3)
    • Zloi Offline
      31 Мая 2011, 16:10
      Приемущестуво зависит от цены машины\n\n
      11 2
      • Varfolomeys Offline
        31 Мая 2011, 16:32
        машинка далеко не новая.\n\n
        2 2
    • Djunior Offline
      31 Мая 2011, 22:08
      Скорее всего кто-то как обычно, не глядя в зеркала, перед светофором решил выехать на трамвайные пути. Результат - уход от столкновения на встречку.\n\n
      2 0
  • antas Offline
    31 Мая 2011, 16:02
    Если бы дите везли не на руках, а в детском кресле, то и переживать не пришлось бы. Штраф-то наложили за это?\n\n
    14 4
    Смотреть ответы (3)
    • djvo Offline
      31 Мая 2011, 16:38
      просто все наложили.. без штрафа...\n\n
      6 1
    • Besthoven Offline
      01 Июня 2011, 14:12
      3х месячных в кресле особо не повозишь\n\n
      1 2
      • mego Offline
        01 Июня 2011, 21:34
        Хоть трехдневных. Кресло только должно быть соответствующего вида. На креслах производители обычно указывают для детей какого возраста эти кресла предназначены. Для грудничков конструкция отличается от привычного кресла для перевозки детей.\n\n
        1 0
  • Efes Offline
    31 Мая 2011, 16:02
    \"выехать на встречку пришлось, так как впереди едущий автомобиль (марку и номер он не запомнил) не предоставил ему преимущества\"\n\nэто пять.\n\n
    16 3
  • babayka69 Offline
    31 Мая 2011, 16:19
    Плохой перекресток. Около м-на \"Свет\" в обе стороны постоянно затруднено движение. Обоим потокам приходится выезжать на рельсы. Закономерная ситуация.\n\n
    5 3
    Смотреть ответы (2)
    • elkaelenka Offline
      31 Мая 2011, 19:37
      Ну да..у нас куда ни глянь- везде \"трамваи\".\n\n
      2 1
    • HEKTOE Offline
      31 Мая 2011, 21:58
      Что значит \"приходится\"? Правила не запрещают движение автомобилей по трамвайным путям, мало того, при повороте налево водитель ОБЯЗАН поворачивать с них (при отсутвии направлений по полосам). Да и асфальт на путях там в \"проезжем\" состоянии. А вотт выезд на встречные пути - равносилен пересечению сплошной...\n\n
      7 1
  • elkaelenka Offline
    31 Мая 2011, 19:36
    Я,буквально,20 минут назад там с маленьким ребенком стояла голубей кормила...ужас!Почему люди не уважают друг друга?А водители-это вообще отдельная история...пока нет уважения к ближнему-ситуация не изменится.\n\n
    4 4
  • Vitalius Offline
    31 Мая 2011, 19:40
    Да уж, хорошо хоть пешеходов не задели.\n\n
    3 2
  • 31 Мая 2011, 20:20
    Подождал бы, когда предоставил.. не лопнул бы\n\n
    6 2
    Смотреть ответы (2)
    • HEKTOE Offline
      31 Мая 2011, 21:59
      НЕ подождал, и ... лопнул!!!\n\n
      1 1
      • Djunior Offline
        31 Мая 2011, 22:10
        Не надо гонять по трамвайным путям да еще и перед опасным оживленным перекрестком!\n\n\nГолову с собой в дорогу надо брать, а не просто \"мысли-скакуны\"!\n\n
        3 1
  • systeman Offline
    01 Июня 2011, 00:01
    Этот лох на Патроле забыл главное правило водителя - умри но на своей полосе. Когда ж права покупать\продавать перестанут....\n\n
    9 3
    Смотреть ответы (1)
    • biggi69 Offline
      01 Июня 2011, 18:30
      Согласен. Если на встречке,то виноват, а если остался на своей полосе былбы виноват тот,кто не уступил дорогу.\n\n
      1 0
  • mego Offline
    01 Июня 2011, 02:20
    \"Лох на Патроле\" шел с не кислым похоже превышением, что оттормозиться смог только в стену магазина. Двигался бы как все, никакое \"непредоставление\" через встречку бы не вышибло. Ну и \"умри, но на своей полосе\" нужно помнить, как Отче Наш, согласен.\n\n
    7 1
  • wizard Offline
    01 Июня 2011, 09:36
    Да на Терешковой вообще труба....кто там ездит, им пофиг на сфетофоры, зебры и прочее...сколько раз видел как по встречке там всякие \"джипы\" обходят на приличной скорости машины которые пытаются переползти через эти пути..а вечером так вообще ппц, и если Терешкова такой уж \"опасный\" перекрёсток....чо там пару камер не повесить то? бабло камеры отбили бы наверно за месяц.\n\n
    3 2
  • AnlimiT Offline
    01 Июня 2011, 09:38
    На этом участке очень часто все носятся по трамвайным путям. Если помните в том году почти на этом же участке неслась машина по трамвайным путям и сбила женщину насмерть. Сам сколько раз наблюдал, что спокойной ехав по трамвайным путям меня умудрялись обгонять по встречным путям. Куда так можно спешить, я не знаю, на тот свет если только.\n\n
    7 2
  • pLebedev Offline
    01 Июня 2011, 10:38
    да. там у нас хайвей. Подтверждаю.\n\n\n
    2 2
  • cheburyator Offline
    01 Июня 2011, 10:45
    От выезда на встречку спасают только крепкие отбойники.\n\n
    5 2
  • kindwisher Offline
    01 Июня 2011, 11:27
    Какое в одно место преимущество? Тем более на трамвайных путях (где движение разрешено только при занятых других полосах или для поворота/разворота), да еще и в считанных метрах от регулируемого перекрестка...\n\n>В обстоятельствах ДТП еще нужно разбираться\n\nНе в чем там разбираться, все яснее ясного.\n\n
    0 5
    Смотреть ответы (2)
    • mego Offline
      01 Июня 2011, 21:28
      \"Других полос\" там одна и занята она практически постоянно. Движение по рельсам в таких случаях не является нарушением ПДД.\n\n
      0 1
      • kindwisher Offline
        01 Июня 2011, 22:42
        А где я написал, что это нарушение? Я написал лишь ограничения, накладываемые ПДД.\n\nОдин из водил говорит, что ему кто-то не предоставил преимущества на трамвайных путях? Ну это уже само по себе смешно, но если следовать букве ПДД, то водитель там находившийся, либо совершал (готовился совершить) поворот/разворот, либо просто по ним двигался, ибо другие полосы заняты. Вот и скажите мне - на каком таком основании он должен был предоставить какое-то преимущество?\n\nУж не потому ли, что кое-кто несся сломя голову? Ну так и на этот момент есть момент в пдд про \"двигаться со скоростью потока\".\n\n\nПоэтому я и говорю - не в чем там разбираться, все ясно как день.\n\n
        0 0
  • Shustov Offline
    01 Июня 2011, 12:08
    Да много еще талантов в нашем городе за рулем.\n\n
    1 0
  • sergmi Offline
    01 Июня 2011, 13:55
    Наверное надо там \"лежачих полицейских\" класть. Хотя бы перед пешеходными переходами. Иначе, как носились по Орджоникидзе, так и будут носиться. И скоро опять придет новость о том, что там кого-то сбили.\n\n
    2 3
  • Svetko Offline
    01 Июня 2011, 15:50
    Там надо реальных полицейских ставить. Аварии там круглосуточные, бывает несколько раз в день, водители друг другу не уступают (бараны) около магазина Колач на пешеходном переходе ! сбивают людей на смерть! машины как ехали на бешеной скорости так и продолжают движения не обращая внимание на знак пешеходного перехода. ВОДИТЕЛЬ ТЫ ХОЗЯИН МАШИНЫ , А НЕ ДОРОГИ!!!\n\n
    5 2
  • 19661966 Offline
    28 Августа 2011, 08:59
    Да лежачие поличейские не помешают везде где есть зебра или светофор!И желательно чтобы она была сделана из металла треугольником.Если лежачих полицейских не будет так и будут гонять.Посмотрите на машины и представте какой силы был удар,а если этот удар пришёлся на человека то была бы смерть.Ограничить скорость проезда светофоров не больше 5 км и сделать за несоблюдение штраф больше 1000р ,у нас понимают только наказание рублём!\n\n
    0 0

вверх