https://tvernews.ru/news/70426

Праздничный салют в Твери завершился ЧП - обгорели два пиротехника

sharik, 27 Июня 2011, 09:38
, 70

25 июня в День города праздничный салют завершился ЧП - 2 человека госпитализированы с сильными ожогами. Пострадали и зрители. Очевидцем случившегося, в том числе, стал и корреспондент ТИА.

- Салют был красивым и продолжительным. Запускали его, как обычно, с баржи между двумя мостами. В самый разгар стрельбы, когда небо все светилось разными огнями, вдруг пошел черный дым, а с неба прямо на людей упали несколько языков пламени. Народ побежал, запаниковал. В темноте, в дыму и в толпе было не понятно, пострадал ли кто. В летнем кафе на набережной, что у самого берега Волги, что-то вспыхнуло, но огонь моментально потушили. Всю набережную окутал черный дым, фейерверк прекратили. Было понятно, что что-то произошло, так как празднество свернули как-то уж очень быстро.

А сегодня стало известно, что 2 мужчины – пиротехника были госпитализированы в ожоговое отделение областной клинической больницы: обгорели лицо, руки, спина.

К новости о программе праздника День города читатель ТИА davidenko-vf оставил комментарий: «Прошу откликнуться очевидцев бомбардировки праздничным салютом участников праздника города Твери.
Мой сын и еще несколько человек получил тяжелые ожоги лица и рук, нуждается в серьезном лечении в специализированных лечебных заведениях от ожогов напалмом. Однако никакого сообщения на эту тему я нигде не нашел».

Очевидцев случившегося, пострадавших и их родственников просим откликнуться. Звоните в редакцию ТИА по т. 33-93-01, 33-93-33 либо приходите к нам: ул. Озерная, 11А.

ТИА получило официальный комментарий по поводу ЧП во время салюта на Дне города. Как сообщает пресс-служба УВД По Тверской области, в 00.10 во время праздничного фейерверка одна из петард упала на площадку, на которой был установлен большой экран. Это все произошло рядом с кинотеатром «Звезда». В результате пострадало два человека: это мужчины, жители Москвы и Московской области, одному 56 лет, второму 23 года. Оба были доставлены в больницу с ожогами 1 и 2 степени. Больше информации в сухой сводки нет. Кто эти мужчины - просто зрители или работники, обслуживающие День города, не сказано.

Как такое могло произойти и почему петарда не взорвалась в воздухе, а горящая упала в толпу, корреспондент ТИА узнал у специалистов по пиротехнике.

- Фейерверки сделаны на основе черного пороха.  Сам по себе порох гигроскопичен, то есть «боится» влаги и при содержании влаги более 2 % плохо воспламеняется. Если вспомнить, какой дождь лил в этот день, то нетрудно догадаться, что могло стать причиной. То есть на самом деле, как только заметили, что салют отсырел, его сразу надо отбраковывать. Однако, у нас как бывает? – деньги уплачены, а раз заплатили, пусть все будет пущено в действие. Причиной также мог послужить и человеческий фактор, то есть непрофессионализм пиротехников.

Фото и видео снято корреспондентом ТИА на телефон

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (70)


  • 09:46 27 Июня 2011
    3 0
    ужас,\n\n\nв конце салюта даже захлопал - зря\n\n\nжелаю быстрого выздоровления.\n\n\n

  • 09:55 27 Июня 2011
    2 1
    кошмар\n\n

  • 10:04 27 Июня 2011
    8 0
    сама не хожу на день города, делать там нечего. но вот у подруги моей кофта пострадала от этого ЧП. слава богу что успели снять и обошлось без ожогов.\n\n

  • 10:09 27 Июня 2011
    6 0
    какой то не хороший знак... желаю пиротехникам и др. пострадавшим скорейшего выздоровления!\n\n

  • 10:10 27 Июня 2011
    7 1
    все через...\n\n

  • 10:21 27 Июня 2011
    11 2
    Это все звенья одной цепи. Если бардак, так он везде.\n\nПосмотрите вокруг, все мы в нем живем и участвуем.\n\n\nP.S. так что день города все же нужно было отменить.\n\nhttp://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=438\n\n

    • 15:09 27 Июня 2011
      2 9
      Подвел итог! молодец! Вашего мнения особенно не хватало! И как же наше государство с Вами не посоветовалось? ума не приложу! В Президенты Varfolomeys! Уже вижу предвыборные лозунги - Все праздники запретить, что бы бардака не было! Переселить всех из домов в казармы - что бы контроль больше был и бардака не было! Вместо имен ввести порядковые номера гражданам, что бы бардака не было! Всех не согласных на кол!\n\nУже ставлю галочку напротив Varfolomeys в изберательном бюллетене.................\n\n

      • 19:30 27 Июня 2011
        0 1
        Интересно, а вы бы сейчас так же возмущались, если бы во время \"праздничного\" салюта оказались на месте пострадавших с такими вот травмами? (ттт)\n\n\nКогда речь заходит о безопасности населения, по-моему, вполне можно (и даже нужно) принимать кардинальные решения, так что в отмене такого праздника, как день города, нет ничего противоправного. Тем более в том случае, если все эти праздники в целях экономии бюджетных средств делаются через одно место, отчего и страдает в итоге опять же население.\n\n

      • 16:47 30 Июня 2011
        1 0
        вот ты комик то ALEKSEEV, школу сначала закончи , а потом уже начни что-н понимать в умных постах мыслящих людей...тебе бы пиво жрать и семки коцать на корточках - ГОПНИК\n\n

        • 23:13 04 Июля 2011
          0 1
          на ты я с тобой не переходил будь по внимательнее в выражениях! Школу я давно закончил, как и университет и являюсь вполне успешным предпринимателем, а если ты, олень, только и можешь винить власть в своих личных недостатках и проблемах, то советую тебе и дальше поддерживать негативный настрой против адиминистрации и прочих. Начни с себя! и не ной!\n\n

  • 10:33 27 Июня 2011
    18 5
    Деньги, которые выплевываются в небо на этот салют, будь он неладен, надо тратить на здравоохранение и образование. И еще масса самых разных проблем у города и области. Каждая копейка должна быть на счету, а мы тут видите ли празднуем, салюты зажигаем...\n\n

    • 16:49 30 Июня 2011
      0 1
      согласен,,. так на салют ходят только быдло Тверское чтоб пива пожрать, сам на этот праздник не хожу, я свой город люблю, но те траты и пиление денег меня очнеь расстраивает...\n\n

    • 16:49 30 Июня 2011
      0 0
      согласен,,. так на салют ходят только быдло Тверское чтоб пива пожрать, сам на этот праздник не хожу, я свой город люблю, но те траты и пиление денег меня очнеь расстраивает...\n\n

  • 10:39 27 Июня 2011
    7 1
    В том году друг получил ожог лица от праздничного салюта Дня Города, с тех пор у него негативное впечатление о самом празднике.\n\n

  • 10:44 27 Июня 2011
    19 0
    Скинуться и купить у китайцо самый большой ба-бах.Привязать к нему двух горячелюбимых градоначальников и в небо ))\n\nПо теме,безобразие-людям праздника хотелось,а им опять свинью подложили.Сам не хожу на салют,уже давно.\n\n\n

  • 10:50 27 Июня 2011
    28 0
    День Города, в котором коллапс и шизофрения власти, день города, в котором нет нормальных дорог и они нормально не ремонтируются. День города, где полностью развалено ЖКХ, День города, в котоом зимой не убирается снег, а людей бьет сосульками.\n\nЧего празднуем, господа?\n\n\nВчера позно вечером в Твери случилась сильная гроза. Ехал на машине, что на пароходе плыл, слава Богу гидроудара не случилось. Ливневая канализация не работает, уличного освещения на Горького не было, на речном вырубился светофор на перекрестке, и ДТП не заставило себя ждать.\n\n\nЗато накануне был салют, всем было пьяно и весело.\n\n

  • 10:52 27 Июня 2011
    2 2
    И фотка жуткая - апокалипсис, пьяная человеческая мясорубка.\n\n

  • 11:00 27 Июня 2011
    12 1
    не день города, а праздник гоп-культуры\n\n

  • 11:04 27 Июня 2011
    10 5
    Вот послушать бы теперь тех, кто так рьяно бился за день города. А ведь хорошая была идея - отменить День города в обмен на горячую воду. Горячей воды у многих как не было, так и нет, зато потрачены сотни миллионов, а десятки людей получили страшные ранения. О скольких умерших с перепоя после дня города нигде не скажут - вообще отдельная история.\n\n

    • 15:00 27 Июня 2011
      3 7
      Ну ты уж не перегибай! Какие умершие??? Какие сотни миллионов???Какие десятки людей?????Ты о чем вообще? Пили только те люди, которым и праздник то для этого не нужен! Они ВСЕГДА бухают - дай только возможность! По моему мнению, праздник прошел хорошо, если бы погода не подвела было бы на 5+! Салют был Супер! А уж в инцеденте с пострадавшими, конечно надо разобраться и наказать виновных, спору нет. Только пусть этим органы внутренних дел занимаются, а не простые обыватели всемирной сети. Очень жалко пострадавших - скорейшего им выздоровления.!\n\nПо-меньше агрессии господин Heckfy.\n\n

      • 15:26 27 Июня 2011
        12 0
        Чтобы не было агрессии здесь со стороны Heckfy и прочих типа меня, нужно чтоб порядок был на таких мероприятиях и не только. Ведь страшно же! В 22.00 шла с выступления из горсада к олимпу. Едва пробралась сквозь эту пьяную уже практически неадекватную толпу. Ведь каждая пьянь так и норовит прицепиться к девушке с концертным макияжем и горой костюмов со словами \"о, девка, ну-ка спляши!\". Спасибо любимому что встретил. Страшно было когда пьяные лбы лезли к девушке с ребенком, откровенно лезли. А господа полицаи стояли в сторонке и закрывали на все глаза. Ужасно было когда под ноги швырялись и разбивались пустые стеклянные бутылки. Просто отвратительно было после этого фейерверка когда неадекватные джентельмены пытались засунуться в транспорт, распихивая всех и вся на своем пути\n\n

      • 15:32 27 Июня 2011
        8 1
        Столько людей так открыто не бухают НИКОГДА! Только в день города (может ещё в Новый год). Стоимость дня города действительно велика. И жертвы опосредованные действительно исчисляются десятками. Без вмешательства простых обывателей всемирной сети и простых обывателей тверских улиц, любое дело смогут замять и забыть, на то мы и не в фашистской германии живём, что можем свободно выражать свои мысли и контролировать власть. Фраза \"общественный контроль\" Вам явно известна. А агрессии здесь нет, здесь только огорчение. Ведь праздник можно сделать и действительно приятным и интересным для всех.\n\n

        • 15:38 27 Июня 2011
          6 1
          И больше всего жалко детей в этой бесполезной давке. Им же все это интересно. Праздник, выставки, конкурсы, аттракционы, салют. а что они видят? Пьную толпу которая вот-вот задавит, хамство. к вечеру дети от этого уже устают, им не до салюта уже, благоразумные родители уезжают домой с детьми, по большей части остается неадекват. А потом еще и не уехать. хорошие у малышей впечатления от праздника, ничего не скажешь. Спасибо вам, городские власти за отличную организацию мероприятия, вашу бабушку!!!\n\n

          • 15:43 27 Июня 2011
            5 1
            Да, детей жалко. Уезжал из города около 4 и видел уже в это время много мамаш и папаш пьяных и шатающихся, держащих за руку несчастных детей. Своих детей я бы порекомендовал всем родителям после 12-3 дня, в день города, в город не отпускать ни при каких обстоятельствах. Друзья, ходившие на салют видели жуткую толпу совершенно пьяных и практически постоянно дерущихся людей. Всего за полтора часа хождения по городу они лично увидели 3 драки. При двух из них милиционеры благосклонно взирали на дерущихся со стороны.\n\n

            • 15:53 27 Июня 2011
              6 1
              А полиция у нас боится нос сунуть в драку! Вдруг и им перепадет! Да толпа конечно больная была. У меня любимый сам по себе не маленький, дорогу мне расчищал конечно, но выбрались мы оттуда с такиииим трудом... Вымокли все насквозь, транспорт прождали 40 минут. В итоге кое-как такси поймали. Триста раз пожалела что машину не взяла. Лучше было час искать место для парковки чем столько же мокнуть под ливнем\n\n

            • 15:54 27 Июня 2011
              1 11
              Слушайте, ну в этом не городские власти и даже не Российские виноваты! Есть люди которым глубоко пос.... на то что Вы идете с детьми или просто гуляете - ОНИ ЖРУТ! и будут жрать, что же теперь всех их должны были забрать в полицию??? нет конечно, столько мед вытрезвителей просто не построишь! Основная проблема - это наш менталитет. С древних времен русский человек славился склонностью к безделию, веселью ну и выпивке конечно же. Наш народ не привык работать нормально, нам сразу вынь да положь! Молодежь лучше пиво будет сосать по вечерам нежели пойдет на стройку подзаработать. Отсюда вторая беда- засилие иностранной рабочей силы.\n\nP.S. Я на день города приехал часов в 8 вечера с женой и дочкой (5 лет), гуляли до салюта и мне и дочке(самое главное) понравилось, а драки, пьянь и прочее - не обращал внимания, я привык жить в России.\n\n

              • 17:26 27 Июня 2011
                4 0
                Вы несёте антинародную чушь.\n\n

              • 18:10 27 Июня 2011
                2 0
                \"...С древних времен русский человек славился склонностью к безделию...\"\n\n\nЭто с каких это древних? С 1917?\n\n\nИ татар по пьяни прогнали, и тевтонцев от нефиг делать утопили, и шведов шутя разогнали. А Великая Отечественная вообще недоразумение? Не смотрите по-многу телевизор, батенька. А вот то, что молодёжи сейчас действительно навязывают пофигизм и потребительское мировозрение - факт. Но опять же, нельзя всех под одну гребёнку. И в наше время \"есть место подвигу\". Хотя, большая часть всё таки уже \"отравлена\" культурой МэТэВэ(MTV).\n\n

              • 20:06 27 Июня 2011
                2 0
                \"С древних времен русский человек славился склонностью к безделию, веселью ну и выпивке конечно же. Наш народ не привык работать нормально, нам сразу вынь да положь!\"\n\n\nТы откуда эту чушь взял, друг???? Голос Свободы в детстве много слушал?\n\n

              • 22:43 27 Июня 2011
                1 0
                Дорогой мой, вот если вы с таким настроем будете дочку воспитывать, мол это наш менталитет и если люди хотят сосать пиво, то они это будут делать, то девочка вырастет точно такая же как эта пьянь в день города, на которую вы \"не обращали внимания\". Нельзя же всё на тормозах спускать и закрывать на это глаза! Вот откуда этот ваш менталитет!\n\n

  • 11:05 27 Июня 2011
    11 1
    прошу не оставлять и не закрывать глаза на этот ужас!!!!!!!!!!! Люди на этом месте могли находиться ваши родственики. вчера приезжал телеканал ренТВ его в больницу не пустили. Поймите это трагедия для родных. Ужас просто не чего сказать.\n\n

  • 11:40 27 Июня 2011
    15 1
    перед салютом было выступление толоко, он так прямо и сказал, \"а этот салют подарок вам, тверичане, хорошее завершение и без того отличного дня\". Вот уж подарок так подарок. Спасибочки\n\n

    • 11:56 27 Июня 2011
      7 1
      Какой день, такое и завершение.\n\n

  • 12:48 27 Июня 2011
    2 1
    А вот еще http://y-tver.com/?art=170\n\n

  • 13:28 27 Июня 2011
    2 1
    О транспортной проблеме в день города.\n\nhttp://tver.livejournal.com/615427.html\n\n

  • 14:51 27 Июня 2011
    10 1
    По моему мнению, проблема не в пиротехнике, а в влюдях. В нас с вами, уважаемые земляки.\n\nЯ сам находился в эпицентре этого \"звездопада\", как раз на спуске перед к/т \"Звезда\". Подавляющее большинство окружающих было в таком состоянии, что хоть кирпичи начали бы валиться на головы - они бы не заметили. В тоже время, рядом было несколько семейных пар с маленькими детьми, которым, как и мне, не составило труда увернуться от падающих искр. Экстримально, конечно, но не смертельно. Второй момент - недоросли с лазерами, пытавшиеся во что бы то не стало обжечь глаза зрителям на противоположном берегу. Потом они принялись за баржу с пиротехникой. Не от большого ума это всё наверно... А как выглядели площадки после окончания праздника? Мусор и бутылки ровным слоем! С себя начинать надо, со своей культуры и уважения к окружающим. Тогда, в подобных ситуциях, первая мысль будет приходить о том, как помочь пострадавшему, а не о том, чтоб быстренько снять всё на камеру мобильника и разместить это в интернете с коментариями типа: \"Подстава! Нас опять за людей не считают! №:%;№\";№\"№№;!!!!\" и т. д. Чтобы нас не считали стадом, надо самим не вести себя как скот.\n\nPS\n\nПострадавшим - сочувствие и пожелание быстрейшего выздоровления.\n\n

  • 15:32 27 Июня 2011
    3 3
    А сам фейерверк и выеденного яйца не стоил. Из года в год одно и то же. Наверное надо было нажраться до состояния этой огалтелой толпы, чтобы этот бред понравился. Ну быть или маленьким ребенком. Сравните фейерверки в Москве, питере и т.п. и наши! У них каждый раз хоть что-то новое, интересное. А у нас как обычно хня!!!!!!\n\n

  • 16:08 27 Июня 2011
    4 2
    Это симптоматично, товарищи. Когда какашки текут в реки и фейерверки падают и поджигают людей... это симптом...\n\n

  • 16:55 27 Июня 2011
    3 0
    ч.т.д.\n\n

  • 18:23 27 Июня 2011
    2 0
    alekseev, лучше помолчите, не несите чушь...\n\n

  • 18:36 27 Июня 2011
    2 0
    Подобная фигня уже была на 9 мая прошлого года. У часовни Михаила Тверского. Правда, тогда все СМИ молчали, специально искал хоть какое-нибудь сообщение. Кажется, дело входит в привычку.\n\n

  • 18:39 27 Июня 2011
    3 0
    Народ давайте не будем оставлять этот инцидент без наказанным....!!!!!!!!!! Прошу помогите !!!!!!\n\n

    • 20:23 27 Июня 2011
      1 0
      Чем ? Нужно привлекать к ответственности администрацию. Сам находился в двух шагах от событий. В палатке работали сотрудники одного из городских ДК.\n\n

    • 23:21 27 Июня 2011
      0 0
      Знаете, уважаемая, как бы не было обидно, но шансов довести это дело до конца мало.\n\nВедь это про простого обывателя говориться:\"Был бы человек, а статья найдётся.\". К сожалению, для властных структур хоть 50 статей - всё как с гуся вода. У нас равенство перед законом, как в одном рассказе - все животные равны, но некоторые ровнее. Вот в этом то и есть, наверное, самая большая беда этой страны: безответственность и безнаказанность власть придержавших.\n\n

      • 03:46 28 Июня 2011
        0 0
        как ты уж начал! уважаемый(ая) дело уже пашло в ход я был свидетелем этого. такчто чем болше боятся тем болше закаповатся. а сколько это может продолжаться, авот есле у вас ребёнка поколечет. а есле братика или сестричку что будеш бросать пускай так и надо??? авот как сечас маме этого парня ему всего23. непонятно что с лецом с руками ,ЧТО??? вот мы и хотим помоч хоть както. хотябы узнать как все присходило я думаю надо помогать!!!!!!\n\n

  • 19:54 27 Июня 2011
    0 0
    Вот вам и праздничек... Без крови нынче никуда...\n\n

  • 20:05 27 Июня 2011
    2 0
    В момент ЧП находился в двух шагах от эпицентра. Петарда упала в палатку. Там кстати находился зам Толоко Борисов А.В. и представители отдела культуры городской администрации. Пострадавших на самом деле больше, т.к. многие не стали обращаться за помощью, в том числе по просьбе администрации. В момент падения петрды вокруг палатки находилось около 20 человек. У некоторых сгорели личные вещи втом числе и деньги. Администрация постарается дело замять, т.к. уже просила всех об этом, кто пострадал.\n\n

    • 20:20 27 Июня 2011
      0 0
      Подлая администрация, шок!\n\n

      • 03:59 28 Июня 2011
        0 0
        админы тут не печём они тоже какбы постродавшие. тут причем перотехника. есле они видят что чтото идет не так должны прикратить запуск. а зачем у нихже договор деньги пропадут плюс неустойка это минус. А ДАВАЙКА НА АВОСЬ ОТБАБАХАЕМ А ВДРУГ ПРОНСЁТ нет не проесло вот теперь думают как наеб...ать терпилу что пдсунуть .НЕТ пускай теперь отвечают .. вот мы и просем помоши кточе видал администрацыя здеь не причем... кто че видал сообщайте не стесняйтесь время идет а ожоги оставляют следы!!!!\n\n

    • 20:27 27 Июня 2011
      0 0
      надеюсь что дело не замнут так как это не первый инцидент в Твери. А администрации могу сказать за все надо отвечать если не хотят то тогда вон с должности.ЗА ВСЕ НАДО ОТВЕЧАТЬ!!!! И надеюсь на понимание очевидцев и пострадавших не оставляйте это дело без наказаным!!!!!!!Не надо боятся не чего да горя может и у одной семьи но прошу понять и помочь!!!!!!\n\n

      • 02:47 28 Июня 2011
        0 0
        а вот я не дам буду сам узнавать как там дела пешите sistrslik кто чё знает\n\n

  • 22:05 27 Июня 2011
    0 0
    Я сидел на парапете напротив Арабской кухни. Видел, как огарок от большой \"хлопушки\" упал прямо за зрителями, стоящими непосредственно у воды. Слава Богу,ни по кому не попал. И еще несколько огарков видел падающими в воду. Так что итог был предсказуем.\n\n

    • 03:29 28 Июня 2011
      0 0
      представь себе попало и даже очень. я видал парня мельком там серёзный ажог гдето 2,3 степени. хотелосьбы пообщатся с ним но несмог много шума было в болнице я том к брату прходил ...\n\n

    • 03:35 28 Июня 2011
      0 0
      да ещё посмотро видео день горда салют над волгой там есть видео которое идет 10 мин 21сек там народ внатуре думал что ща бабахнет в толпе искры далетали до людей они боялись короче посмотро там\n\n

  • 23:17 27 Июня 2011
    1 0
    Прочитал всё это и подумал: \"Какое счастье, что в день города я был за этим самым городом. В Тверь вернулся в 2 часа ночи. Ехал через центр по толстому слою пивных банок и стеклянных бутылок и молил Бога, чтобы не проколоть шины. Повезло!!! Я уже года 4 не хожу на день города. И никогда больше не пойду.\n\n

  • 00:07 28 Июня 2011
    0 0
    прошу очевидцам и пострадавших откликнуться. Это дело не нужно оставлять. Двое пострадавших парня приходили сегодня на перевязку. И вообще кто что знает кто что видел пишите на этот номер очень прошу это важно понимать что ВЫ ЛЮДИ и понимаете беду которая пришла. Пишите на номер перезвоню 89268207897\n\n

  • 00:13 28 Июня 2011
    0 0
    прошу очевидцам и пострадавших откликнуться. Это дело не нужно оставлять. Двое пострадавших парня приходили сегодня на перевязку. И вообще кто что знает кто что видел пишите на этот номер очень прошу это важно понимать что ВЫ ЛЮДИ и понимаете беду которая пришла. Пишите на номер перезвоню 89268207897\n\n

  • 01:13 28 Июня 2011
    2 0
    Давно пора этот салют отменить, а деньги пустить на что-нибудь более полезное. Салюта на 9 мая вполне достаточно.\n\nПолучается какой-то пир во время чумы - город не обустроен, зато салют! Типа, народ требует зрелищ - вот нате!\n\nЯ уверена, что большинство адекватных и думающих жителей города такого же мнения - из моих знакомых и друзей никто на день города уже давно не ходит. Нужно, разве что, дневную программу для детей оставить и не продавать пиво на каждом углу.\n\n

  • 01:40 28 Июня 2011
    0 0
    привет всем! как дела в горате?\n\n

  • 01:42 28 Июня 2011
    0 0
    sistrslik? Колб это ты??\n\n

    • 02:17 28 Июня 2011
      0 0
      нет я сестра пострадавшего\n\n

  • 02:13 28 Июня 2011
    0 0
    ребя я ознакомелся с вашей писаниной. я непосредствено видел последствие, видел парня. который находился в момент несчасного случея в той самой поладке в каторую залетел элемент. и там взарвался!!! Слышал краем уха что он вроде как звукорежесёр из какойто компании. такчто есле есть какая ещё инфа пишите очень интересно. ябы разузнолбы что нить. может кто че видел. пишите sistrslik я сней с канекчусь.\n\n

    • 02:20 28 Июня 2011
      0 0
      прошу всех пишите я сама буду вам звонить очень нужно поймите и чем бысрее это произойдет я вам очень буду рада.....\n\n

      • 02:42 28 Июня 2011
        0 0
        очень хор я синей скайлайн\n\n

  • 02:55 28 Июня 2011
    0 0
    кстати ребя кто знает пацанов которых тоже ополило ?????, ани тоже оброщались в болницу но сразу после окозания помощи свалили домои! и еще ребя хочу узнать кто видел конкретно что там было??? как злемент оказался на берегу, кто вдел сам взрыв . инфу меняю на крутые фото последствия!!!! таких нет неукого!!!!!\n\n

    • 10:44 28 Июня 2011
      0 0
      поменяй лучше на учебник русского языка!!!\n\n

      • 21:48 28 Июня 2011
        0 0
        333poi333 ты мудак!!!\n\n

  • 17:10 28 Июня 2011
    0 0
    Я не могу понять откликнуться так сложно ВЫ что нелюди что ли!!!!!!!\n\n

  • 15:32 29 Июня 2011
    0 0
    sistrslik вы просите откликнуться очевидцев, что вы хотите узнать?\n\n

  • 16:53 30 Июня 2011
    0 1
    В общем самы лучшим было бы всем не приходить на День города в воскресенье с 8-9 вечера, чтоб власти сами смотрели этот убогий салют...лучше бы вместо салюта на те деньги угощали детей хорошим мороженым и аттракционы бесплатные сделали бы...вот это я еще понимаю ход....а так ДЫР финансовых в Твери очень много и День города надо отменить или хотя бы как то народу обозначить свое недовольство по этому поводу...\n\n

вверх