https://tvernews.ru/news/64766

Выборы завершились. Тверской облизбирком принимает протоколы из районов с итогами голосования

luba, 04 Декабря 2011, 21:34
, 169
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

В 20.00 в Тверской области завершились выборы. В 20.30 председатель избирательной комиссии Тверской области Валентина Дронова на брифинге озвучила итоги по явке на 18.00 – в Тверской области проголосовали 46,89% избирателей или 533 508 человек.

Как отметила Валентина Дронова, оперативная информация есть только на 18.00, но судя по данным, возможно, что явка превысит 50% рубеж. Если сравнивать с выборами в Законодательное Собрание Тверской области, то в марте 2011 года на 18.00 проголосовали 32,91 % избирателей, что значительно меньше, чем нынче.

В Твери на 18.00 явка составила 43, 05%. В Тверской области лидеры по явке: ЗАТО «Озерный» - 72,5%, Лесной район – 62,44 %, Сандовский район – 65%, Оленинский район – 61,72%, Ржевский район – 64,08%. На 20.00 известна явка на выборы мэра Вышнего Волочка и выборы главы Торжка. По Вышнему Волочку явка составила 47,41%, по Торжку -49,33%. На довыборы депутатов в городские, районные, сельские собрания депутатов явка составила от 47 до 71%.

По Победовскому округу Ржевского района Тверской области явка – 58, 12%, по Толмачевскому округу Лихославльского района явка – 53, 97%. В этих избирательных округах проходили довыборы депутатов в районные собрания депутатов. Здесь на депутатский мандат претендует экс-губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин.

Кстати, на вечерний брифинг в облизбирком сегодня пришли как представители партий, так и Дмитрий Зеленин. Экс-губернатор поздоровался и ушел. Представители партий остались на брифинг, все надеялись, что можно будет задать вопросы председателю региональной избирательной комиссии, но было объявлено, что пройдет брифинг, а не пресс-конфренция, а это значит, что вопросы задавать нельзя.

Валентина Дронова рассказала, что на избирательных участках работали 3110 наблюдателей, много было журналистов от СМИ, которые учреждены политическими партиями. Общественный контроль был сильный, считает Валентина Дронова. На горячую линию в облизбирком пришло 61 обращение. Жаловались на гололед у избирательного участка, на холод на участке, много было уточняющих вопросов по процедуре выборов.

В Избирком пришло 20 обращений по нарушениям на выборах. Все обращения проверяют правоохранительные органы, по результатам этой поверки будет проведено совещание.

Брифинг завершился в 21.00. Валентина Дронова сообщила, что теперь территориальные избирательные комиссии в зал облизбиркома будут привозить протоколы о результатах выборов на своем районе, все результаты будут вноситься в единую сводную таблицу.

Комментарии (169)


  • 21:36 04 Декабря 2011
    7 4
    Дайте результаты\n\n

    • TIA
      21:39 04 Декабря 2011
      7 2
      нет пока((((\n\n

      • 21:41 04 Декабря 2011
        7 2
        Экзитпул?\n\n

      • 22:12 04 Декабря 2011
        9 3
        К слову сказать, ТИА могло бы сегодня очень серьезно поднять свой рейтинг проведя своебразный экзитпул.)))\n\n

  • 21:42 04 Декабря 2011
    34 3
    А разве никто не знает кто победил? Я вот знаю)))) причем победа шокирующая и с огромным отрывом даже несмотря на то, что никто за победителя не голосовал)))\n\n

    • 21:44 04 Декабря 2011
      16 3
      Пойдем на улицу защищать свой выбор.\n\n

    • 21:44 04 Декабря 2011
      14 1
      подождем официальных цифр, тогда будет настоящий шок.\n\n

      • 21:52 04 Декабря 2011
        19 4
        Да ничего не будет. народ опять побубнит-поматерится и через недельку забудет и успокоится. В другой бы стране народ бы наверно уже давно поднялся бы.\n\n

        • 21:57 04 Декабря 2011
          11 0
          Не ту страну назвали гондурасом.\n\n

        • 22:04 04 Декабря 2011
          9 0
          Это механизация сельского хозявства виновата, что руки отвыкли от вил... ;)\n\n\n

    • 23:09 04 Декабря 2011
      1 5
      ПУТИН победил, в основном все его поддерживают ,честно говоря,прямо выражаясь. Всё остальное мишура,\n\n

    • 01:23 05 Декабря 2011
      2 0
      Знаете, многие из моего дома голосовали за ЕР, но это, в основном, бизнесмены...\n\n

      • 02:09 05 Декабря 2011
        4 1
        неправильные бизнесмены у вас в доме\n\n

      • 11:09 05 Декабря 2011
        0 1
        И в моем! Но у меня бизнесменов нет: таксисты, уборщицы, кассиры-продавцы..служащий банка..\n\n

        • 16:55 05 Декабря 2011
          0 0
          в независимости от профессии)\n\n

    • 11:02 05 Декабря 2011
      1 1
      Что значит никто не голосовал.\n\nМогу поспорить!\n\nПредварительные результаты, по крайней мере, весьма правдивы.\n\nКПРФ сделала, что могла. Но правда осталась на стороне ЕР!\n\n

      • 11:43 05 Декабря 2011
        1 0
        Правда ли?..\n\n

      • 16:55 05 Декабря 2011
        0 0
        конечно!\n\n

  • 21:43 04 Декабря 2011
    13 6
    А Зеленин, то чё туда припёрся, думает он прошёл в госдуму, со всеми его \"делами\". Обворовал область и сбежал?!\n\n

    • 22:13 04 Декабря 2011
      5 0
      Нет, он стал сенатором в СовФеде от Тверской области. (((\n\n

      • 22:51 04 Декабря 2011
        5 0
        А вот хрен ему!\n\n

        • 23:12 04 Декабря 2011
          4 0
          От души хочется поддержать Вас, но ,скорее всего, этот любитель червей всё уже проплатил...\n\n

          • 16:56 05 Декабря 2011
            0 0
            Дмитрий Вадимович - достойный выбор!\n\n

  • 21:46 04 Декабря 2011
    14 2
    Да уже известны экзит-пулы от первого канала: сорок с хвостиком у воров, двадцать у коммунистов и т.д. Вы чего то другого ждали?\n\n

    • 21:58 04 Декабря 2011
      18 3
      Мой экзитпул\n\n\nКПРФ ------------- 38%\n\nСР ----------------- 21%\n\nЕР ----------------- 20 %\n\nЛДПР ------------- 15%\n\n\nЯ обзвонил всех своих знакомых\n\n

    • 21:59 04 Декабря 2011
      10 0
      Ну уже не так нагло, как было по первым опросам ДО выборов.\n\nХотя сейчас начали юлить про \"не все отвечали\" и прочие отмазы. Итог - \"это изменит социологическую картину\". Вот прямо сейчас какой-то политолух грит про то, что \"обычно 15, а 30 - это прямой путь к неожиданностям\".\n\nНу да. Красивая сказка для незнакомых с социологией...\n\n\nПосмотрим. Пока эти выборы - генеральный облом для ЕдРа. Не пинок под зад, но подзатыльник весомый. Причем многие из тех, кого я знаю, приняли решение не в их пользу в самый последний момент, когда они реально начали месить дрова и рубить тесто...\n\nМожет задумаются...\n\n\nХотя мне сейчас интереснее как ЕдРо будет готовить победу Путина в первом туре выборов. Потому, что судя по всему - это уже не вариант.\n\n

  • 21:59 04 Декабря 2011
    9 2
    Пока ЕР у власти,так и будет...\n\n

  • 22:03 04 Декабря 2011
    11 1
    По данным «Социум», КПРФ набирает 35,02% голосов избирателей. Следом идет «Единая Россия» с 31,88%, «Справедливая Россия» получает 16,39%, ЛДПР набирает 14,00 % и «Правое дело» 2,72%\n\nОпрос проходил на 250 избирательных участках в 57 населенных пунктах Московской области. Опрошено 73 029 респондента.\n\n

    • 22:08 04 Декабря 2011
      5 0
      теперь тоже самое дикторам орт, ртр, нтв и др скажите.\n\nвот они посмеются.\n\n

    • 22:09 04 Декабря 2011
      5 0
      ну если ЕР не на первом месте то это меня уже радует...хоть я и не за КПРФ но все же...только вот по другим источникам у ЕР по России почти 50%...\n\n

      • 22:59 04 Декабря 2011
        0 0
        хорошо бы в сумме было 50% у ЕР... То есть на чукотке, 1% + 0.5% во Владике + ... + 2% в Москве = 50% по России :)))\n\nЭх... мечты-мечты...\n\n

  • 22:11 04 Декабря 2011
    19 0
    Предлагаю ТИА создать новый опрос: \"За кого Вы проголосовали?\". И чтобы в вариантах ответов помимо партий были варианты \"испортил бюллетень (типа против всех)\" и \"вообще не ходил на выборы\".\n\n

    • 22:25 04 Декабря 2011
      6 1
      Это очень хорошая идея. Кстати, а у вас в доме были приглашения на выборы?\n\n

      • 00:49 05 Декабря 2011
        2 1
        Не было. Впервые за много лет.\n\n

        • 01:15 05 Декабря 2011
          0 1
          Аналогично. Именно поэтому не удивляет процент явки по Твери.\n\n

          • 08:27 05 Декабря 2011
            0 0
            Напротив - удивляет! Явка была на редкость высокой. Еще никогда не видел, чтоб народ так валил на выборы. Допекло-таки\n\n

  • 22:23 04 Декабря 2011
    1 1
    через 6 минут первые данные Москвабада по выборам будут\n\n

  • 22:23 04 Декабря 2011
    8 2
    ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ\n\n\nСправедливая Россия 15.7%\n\nЛДПР 12.6%\n\nПатриоты России 0.9%\n\nКПРФ 23.4%\n\nЯблоко 5.9%\n\nЕдиная Россия 39.6%\n\nПравое дело 0.6%\n\n\nДанные экзипола с сайта http://vybory2011.yandex.ru/\n\n

    • 16:57 05 Декабря 2011
      0 0
      Верно\n\n

  • 22:23 04 Декабря 2011
    2 1
    http://www.vybory.izbirkom.ru/region/region/izbirkom?action=show&root=1&tvd=100100028713304&vrn=100100028713299&region=0&global=1&sub_region=0&prver=0&pronetvd=null&vibid=100100028713304&type=233\n\nЛистайте влево до Тверской области.\n\n

  • 22:26 04 Декабря 2011
    2 1
    Ер -2 мандата, КПРФ-1 мандат, СР- 1 мандат. Прогноз давал 2 месяца назад, проверим.\n\n2007 явилось 666 тыс.\n\n

  • 22:30 04 Декабря 2011
    8 0
    После обработки 4,22% бюллетеней по Твери выглядит несколько более напряжённой, чем в целом по области - “Единая Россия” лидирует, но – с 27,87% голосов. Незначительно отстаёт от неё КПРФ – 27,17%. Довольно близко к ним располагается и “Справедливая Россия” – 21,72%. У ЛДПР 11,54%, у “Яблока” – 8,50%, у “Патриотов России” – 1,40%, у “Правого дела” – 0,54%.\n\n

    • 00:13 05 Декабря 2011
      1 0
      Это еще досрочников не посчитали)))))\n\n

  • 22:39 04 Декабря 2011
    4 2
    Ладно, с госдумой все понятно.\n\nждем продолжения шоу от тверских городских управленцев!!!!!\n\n

  • 22:44 04 Декабря 2011
    9 3
    Возможно, я, как декабристы, страшно далек от народа. Но когда, пообщавшись сегодня вечером с друзьями и коллегами, которые, как и я ходили голосовать, я вижу цифры ЕР-48%... мне становится как то нестерпимо стыдно. Наверное это смешно, но мне действительно стыдно, за собственные чувства - \"как обычно приписали, ну что же теперь поделаешь\", за благожелательные усмешки \"всенародно избранных\" - \"ну что бараны получили\", за весь народ, который готов сносить это отношение.\n\n

    • 23:23 04 Декабря 2011
      2 2
      Ну вам стыдно, мне тоже стыдно. А толку?\n\nВот вы ноете про \"готовых сносить\", а сами-то на баррикады явно не готовы идти.\n\nУ всех есть что терять. Так что давайте без этого....\n\n

      • 23:35 04 Декабря 2011
        2 2
        Я не ною, как я писал, мне стыдно. И да... не готов, да, есть что терять. Именно поэтому не будет никаких эксцессов, тысячи готовых выйти на баррикады существуют только в воспаленных мозгах сильно контуженных оппозицией. А так, всем есть что терять, все повязаны.\n\n

        • 00:40 05 Декабря 2011
          0 0
          Вот именно что ноете. Вы заявляете о том, что не понимаете откуда такие цифры, но протестовать не готовы. Даже отмаз придумали - \"возможно я страшно далек от народа\".\n\nДа, вы далеки. Потому, что с народом себя не ассоциируете. И еще потому, что возмущаться можете ТОЛЬКО в инете. Да даже и там - виртуально.\n\n

      • 23:56 04 Декабря 2011
        1 4
        Дело не в том что мало людей которые готовы, во время путча тоже не много было. Дело в надеждах, мечтах и чаяниях большинства. Тогда Путин предложил народу жесткость, как раз то что и хотел народ (помните, мочить в сортирах...).... Сейчас очень нужна стабильность. И это именно то что готов предложить и гарантировать Путин. Не смотря на все его минусы.... Других лидеров, за которыми на баррикады пошел бы народ, который мог бы предложить более весомые аргументы, сейчас нет... Да и пока ЕР у власти - не будет.\n\n

        • 00:48 05 Декабря 2011
          0 0
          ВО время путча на баррикадах было не менее полусотни тысяч человек. Причем сторон-то былто две... Правда мало кто это вспоминает.\n\nПятьдесят тысяч - мало? Может быть. Но они тогда сотворили историю. После ЭТОГО \"митинга\" ГКЧПисты открыто и добровольно отдали власть (если она у них и была). А что сделал Ельцин в 93-ем? Когда количество протестующих было чуть ли не в разы больше... ЧТО?\n\nВот и весь ответ.\n\nPS:\n\nЖестокость, стабильность, далее пишем все что угодно - ширма и не более. Актерская подработка. Ни Путин. ни Медведев, ни вся их шайка НИЧЕГО не сделали для того, что они сделали своими лозунгами. Или может быть жестокость Путина не дала развиться гидре коррупции? Может быть централизация власти дала возможность решению проблем на местах? Может быть стабильность, которую нам так активно пропагандировали, дала хотя бы повышение уровня жизни? Или хотя бы контроль за ростом цен? Или может быть это не едро повышало (и повышает, но отложилдо на поствыборный срок) акцизы, тарифы и тп? Может быть это не текущая власть закрывает глаза на 107% проголосовавших, на 27% роста тарифов против установленныхз законом 15, на кладение асфальта в лужи за НАРОДНЫЕ деньги....\n\nВопросов миллион. Ответ только один у них.\n\nТак что увы, мимо. Предложите другой вариант. Или заткнитесь, едро-агитатор.\n\n

          • 08:34 05 Декабря 2011
            0 1
            И тебе нравится история которую они сотворили?\n\n

            • 09:10 05 Декабря 2011
              0 0
              Не нравится, но с этим я мало что могу поделать.\n\n\nPS:\n\nОснавная мысль была в том, что все такие кроваво-тоталитарные коммуняки оказались куда как более демократичными, чем последующие правители...\n\n

  • 22:47 04 Декабря 2011
    4 1
    Прошло уже почти три часа. Почему на сайте избиркома Тверской области до сих пор нет предварительных данных? В чём дело? Прошлый раз они выкладывали в режиме онлайн\n\n

    • 22:49 04 Декабря 2011
      7 0
      Рисуют.\n\n

      • 23:06 04 Декабря 2011
        1 0
        Да есть там - смотрите...\n\n

        • 23:11 04 Декабря 2011
          0 0
          Коллега, дайте ссылку для Liza.\n\n

  • 22:52 04 Декабря 2011
    3 0
    Неужели Зеленина опять выберут? сколько можно на одни и те же грабли-то?\n\n

    • 23:03 04 Декабря 2011
      1 0
      Уже выбрали. Но не факт, что он станет сенатором. Всё зависит от того, сколько наберет Е...ная Россия.\n\n

  • 22:54 04 Декабря 2011
    2 1
    Данные по всем районам Твери и Тверской области:\n\nhttp://www.vybory.izbirkom.ru/region/region/izbirkom?action=show&tvd=100100028713304&vrn=100100028713299&region=0&global=1&sub_region=0&prver=0&pronetvd=null&vibid=100100028713446&type=23\n\n

    • 23:27 04 Декабря 2011
      5 0
      Быстро сайт повис.... В Кувшиновском районе победили Справедливцы. Пипец администрации района :)\n\n

  • 23:01 04 Декабря 2011
    10 2
    Брехня какая-то, едро уже 42%, а коммунисты только 20%? Вот интересно посмотреть на челов, которые за ЕР голосуют. Среди моих близких, друзей и знакомых таких нет. Реально!\n\n

    • 23:03 04 Декабря 2011
      4 0
      ЕР максимум 25, остальные по открепительным\n\n

    • 23:05 04 Декабря 2011
      1 6
      Среди моих знакомых, таких больше половины.\n\n

      • 23:09 04 Декабря 2011
        5 0
        Сочувствую! :)\n\n

      • 23:22 04 Декабря 2011
        4 4
        Для минусующих, сам за ЕР не голосовал\n\n

      • 23:24 04 Декабря 2011
        3 3
        Скажи мне кто твой друг... (с)\n\n

        • 11:31 05 Декабря 2011
          1 0
          У Исуса в друзьях был Иуда.\n\n

    • 23:09 04 Декабря 2011
      3 0
      Я видел сегодня двоих сразу: в \"4 сезонах\" на Тверском. Воняли на весь супермаркет - \"затаривались\" на \"заработанные\".\n\n

  • 23:09 04 Декабря 2011
    7 0
    Я не зря задал вопрос VINIL о пригласительных на выборы. Столь \"малая явка\", выгодна только Е...ной России. Пример, только что выступил Хазанов на \"России-1\", он пришел голосовать, а в списках не то, что его фамилии нет, целого дома нет! Вот так, - открепительные закончились за два дня до голосования, пригласительных нет и народ не знает где проходит голосование, из списка пропадают целые дома.\n\n\nА медвежонок по телевизору уже объявил о том, что Е...ная Россия набрала больше 50% и приглашает пить шампанское. З-а-ш-и-б-и-с-ь!!!\n\n

  • 23:12 04 Декабря 2011
    8 2
    Зачем тратить такие деньги на выборы, если это все фикция?\n\n

    • 23:27 04 Декабря 2011
      2 1
      Попилить никто же не мешает, а? :(\n\n

    • 00:41 05 Декабря 2011
      2 1
      Вопрос разумный, но риторический. Они же делают вид, что у нас демократия, не могут же они прям так, в наглую.\n\n\nВо всем мире доступ к электронным системам по подсчету голосов имеет т.н. открытый код. У нас кроме суркова и еще 10 человек никто не знает ничего - как ГАС считает, что считает... Демократия, фигле.\n\n

  • 23:18 04 Декабря 2011
    2 0
    Результаты по Спировскому району со слов источника в администрации р-на: ЕР - 43,3%, СР - 21 %, КПРФ - 19%. Это за район, а в самом поселке ЕР набрала 30%.\n\n

  • 23:19 04 Декабря 2011
    0 0
    http://tver-kprf.ru/vibory/695-vybory-4-dekabrya-lenta-narusheniy-tverskoy-oblasti.html\n\n

  • 23:31 04 Декабря 2011
    4 0
    \n\"Ржевитяне сообщают:на данный момент (22:25)в Ржеве КПРФ опережает ЕР на 30% голосов. Говорят, если бы не генерал-мэр, КПРФ набрала бы 80-85% здесь\".\n\nhttp://tverigrad.ru/news/cik-rossii-edinaya-rossiya-poka-ne-dotyagivaet-do-bolshinstva\n\n

  • 23:33 04 Декабря 2011
    1 0
    А что с Зелениным? Кто знает?\n\n

    • 00:38 05 Декабря 2011
      1 0
      Метит в Совет ФЕдерации от области. ВСе договаривается с Епишиным и Ш. Что выйдет -- кто знает. Но прям рвется он туда от нашей области.\n\n

      • 00:45 05 Декабря 2011
        0 0
        С такими данными Е...ной России по области TheЛенину надо договаприваться с Москвой, а не с Епишиныи и Ко. )))\n\n

        • 01:21 05 Декабря 2011
          0 0
          Да ну ни на что эти результаты не повлияют - Шевелева вряд ли снимут, а гондурасы, кои с ним пришли - будут безнаказанно \"мочить\" тверских и дербанить область...\n\n\n\n

          • 01:53 05 Декабря 2011
            1 0
            Безусловно Шевелева не снимут. Надеюсь, что Епишин скорей всего покинет регион. Что касается TheЛенина, то помимо тех денег, что он дал на предвыборную кампанию в тверском регионе, бедолаге теперь жизненно необходимо платить и Москве. Именно потому о чем вы написали : \"гондурасы, кои с ним[Шевелевым] пришли - будут безнаказанно \"мочить\" тверских и дербанить область...\". С таким количеством реальных врагов в области TheЛенину не выжить здесь, надо рваться в Москву и платить любые деньги.\n\n

      • 00:46 05 Декабря 2011
        0 0
        Спасибо за информацию. Интересно, он прошел в СФ или нет?\n\n

        • 01:20 05 Декабря 2011
          0 0
          Говорят, что да (((. ДОстойный выбор, млеать.\n\n\nДмитриев опять помощником представителя ТО в СФ будет )))\n\n

          • 01:55 05 Декабря 2011
            0 0
            Пока TheЛенин ещё не стал сенатором, пока он только депутат местечкового совета. Всё ещё впереди для него.)))\n\n

  • 23:41 04 Декабря 2011
    1 0
    Я думаю, что Толмачи его выберут, только куда не знаю.\n\n

  • 23:45 04 Декабря 2011
    3 0
    Чеченская республика - 99.47% за ЕР..... Уписаться можно :)\n\n

    • 23:47 04 Декабря 2011
      4 0
      Я ждал 178%. Удивили! :)\n\n

      • 23:50 04 Декабря 2011
        2 1
        Там уже ЕдРо к аллаху приравняли, чему удивляться то?\n\n

      • 23:51 04 Декабря 2011
        3 0
        :) Действительно.... Если у них ЕГЕ трёхсотбальные есть то и население могли на день выборов увеличить вдвое-трое :)\n\n

  • 23:51 04 Декабря 2011
    1 0
    По результатам обработки 22,35% протоколов Избирательной комиссией Тверской области, ситуация несколько отлична от федеральной.\n\nПродолжает лидировать “Единая Россия” с 38,14% голосов. Далее – КПРФ (23,20%), “Справедливая Россия” (20,25%) и ЛДПР (11,58%). Замыкают список “Яблоко” (3,87%), “Патриоты России” (1,27%) и “Правое дело” (0,55%).\n\nЕщё более отличаются результаты областной столицы. После обработки 23% протоколов лидирует всё ещё “Единая Россия” с 27,70% голосов. В спину ей дышит КПРФ (26,03%), далее – “Справедливая Россия” (21,93%) и ЛДПР (12,90%). Замыкают список “Яблоко” (7,58%), “Патриоты России” (1,68%) и “Правое дело” (0,76%).\n\n\nP.S. Вопрос к ТИА, - почему не обновляете данные по выборам, неужели ваших корреспондентов нет в избиркоме тверской области?\n\n

    • 23:55 04 Декабря 2011
      1 0
      В ТИА тихий час наступил похоже(((\n\n

  • 23:52 04 Декабря 2011
    1 1
    Интересно какой процент ЕР наберет в Оленинском районе?\n\n

    • 23:59 04 Декабря 2011
      3 0
      199,9%\n\n

      • 00:00 05 Декабря 2011
        3 0
        Сегодня утром там был, Дубов объезжал владения свои, видимо подмогу ждал))))\n\n

  • 23:53 04 Декабря 2011
    4 2
    любуюсь данными ЦИКа... Чечня - у ЕдРа 99,5%, Татарстан - 91%, у КПРФ - 1,3%, у яблока -вообще 0%, ни одного бюллетеня... я плакалЪ...\n\n

    • 23:56 04 Декабря 2011
      0 2
      А чего вы ожидали от жуликов?\n\n

    • 00:01 05 Декабря 2011
      3 3
      Пора идти на баррикады, а не плакать! Такие проценты за ЕР-наглый плевок в лицо избирателей!\n\n

      • 00:02 05 Декабря 2011
        1 2
        Чечня и Татарстан это стабильно ЕРовские регионы.\n\n

        • 00:05 05 Декабря 2011
          3 1
          настолько стабильные, что из 5 млн избирателей республики не нашлось ни одного, который бы проголосовал за несчастное яблоко?\n\n

          • 00:08 05 Декабря 2011
            2 1
            У них свое ТВ, свое радио, газеты тоже свои. Грамотности нет, да и не нужна.... Интернет запрещен по исламу... В общем почти всё как на Чукотке. Они просто не слышали про других кандидатов. Они легко управляемы при минимальных затратах. Вот например стадо баранов управляется всего одним пастухом :))))))\n\n

            • 00:10 05 Декабря 2011
              1 0
              +)\n\n

          • 00:08 05 Декабря 2011
            0 4
            Давайте мыслить от противного, допустим ЕР закачивает в Тверскую область миллиарды рублей, на развитие, надо он вам будет за Яблоко голосовать? Тем более за несчастное...\n\n

            • 00:12 05 Декабря 2011
              3 0
              пока ЕР из тверской области только выкачивает... но я про другое... по статистической вероятности из 5 млн. даже за черта с рогами хоть один бы да проголосовал\n\n

              • 00:18 05 Декабря 2011
                0 1
                2shishkov_sv Яблоко, между прочим, больше всех выступало во время чеченских войн против судов шариата. Погуглите, уверен найдете. Вы действительно считаете что там найдутся самоубийцы за яблоко голосовать?\n\n

              • 00:26 05 Декабря 2011
                3 1
                Просто экономика это не конек Чечни. У них с ЕР общего много, но главное - душа воровская :) Делить и отнимать научились, умножать и прибавлять не очень... А считать вообще не умеют.\n\nЯвлинский во времена компаний отличился не сильно. Даже Жирик и то пытался. А уж Путин даже на истребителе там полетал. А чехи как дети, они дешевый понт любят :)\n\n

            • 00:12 05 Декабря 2011
              0 1
              Давайте продолжим ваш метод - для чего ЕР вкачивает в Чечню такие суммы?\n\n

              • 00:14 05 Декабря 2011
                0 1
                а то вы сами не знаете) Типичный размен фигурами, ЕР им бабла, они им взамен спокойный регион и 99% на выборах\n\n

              • 00:19 05 Декабря 2011
                1 1
                Неравноценный обмен :) Тем более за, в том числе, наш счёт...\n\nХочется выругаться, но воспитание не позволяет :)\n\n

            • 00:29 05 Декабря 2011
              1 1
              Давайте будем честны. Е...ная Россия не может закачать в Тверскую область ни копейки. Закачивает лично Путин. Например, он закачал своему другу Пугачеву порядка 15 млрд., а теперь они ломают голову как обанкротить Балтийский завод. Также Путин закачал столько денег своему другу Кадырову, что последний даже не знает сколько! Путин-аллах только знает.\n\n

              • 00:31 05 Декабря 2011
                0 1
                В область закачивает, в город нет. В область идут копейки, но этого хватает.\n\n

            • 00:32 05 Декабря 2011
              1 1
              И ещё. Есть разница менталитета. Россия всё же не Кавказ. Да, у нас есть продажные персоналии, - оленинский Дубов на пример. И всё же это не правило. И этому есть пример, - Белых-губернатор кировский . Взял и наплевал на Е...ную Россию.\n\n

          • 00:36 05 Декабря 2011
            1 1
            Соберите тех у кого есть алиби - и он точно НЕ ГОЛОСОВАЛ, в дальнейшем вплоть до экспертизы подписи в расписке за бюллетень - и запросы о голосовании - из простыней - списков избирателей получавших бюллетени. Может что из этого в судебном порядке выйдет?\n\n

    • 07:40 05 Декабря 2011
      0 1
      Там опять на Избирательные участки мёртвые с кладбища пришли и боевики с гор спустились?\n\n

  • 00:23 05 Декабря 2011
    1 0
    Посчитайте сумму процентов http://s1-05.twitpicproxy.com/photos/large/464295159.jpg\n\n

    • 00:25 05 Декабря 2011
      2 0
      У несогласных отнять забыли)))\n\n

  • 00:26 05 Декабря 2011
    4 3
    Спасибо всем ,кто сегодня пришел на выборы и проголосовал за честные партии!Многое еще впереди,но уже можно сказать точно-еще немного Родной земли мы отвоевали.Конечно,хотелось бы большего,но по-любому итоги (+).Главная тактическая цель-лишить пживопутов конституционного б-ва в ГД-достигнута!Более того,они не смогли нарисовать себе даже простого большинства.Основная борьба еще впереди,но,похоже,цепная реакция инициирована.Победа будет за нами!\n\n

    • 00:27 05 Декабря 2011
      0 0
      Соглашусь с вами, теперь ЕР придется вступать с кем то в коалицию, а это еще бабушка надвое сказала!\n\n

      • 00:33 05 Декабря 2011
        1 0
        Зюганов не пойдет... Жирик, тот может. Справедливцы тоже могут... Явлинский точно не пойдет.\n\n

        • 08:55 05 Декабря 2011
          0 0
          СР и ЛДПР однозначно сольются. Если не формально, то фактически точно. Так кто же победил? Жирик и Миронов! Едре, конечно, придется раскошелится, но разве для них это проблема?!\n\n

        • 08:55 05 Декабря 2011
          0 0
          СР и ЛДПР однозначно сольются с Едром. Если не формально, то фактически точно. Так кто же победил? Жирик и Миронов! Едре, конечно, придется раскошелится, но разве для них это проблема?!\n\n

      • 00:38 05 Декабря 2011
        2 0
        в таком раскладе выигрывает жирик и ср, которые всегда могут \"торгануть\" своими голосами .....\n\n

    • 00:34 05 Декабря 2011
      0 0
      Это проясните как оно лишено - если у 3 партий (КПРФ, СР И ЛДПР) не хватает дотянуть вместе до результата ЕР?\n\n

      • 00:37 05 Декабря 2011
        1 0
        у ЕР 50 процентов не будет при голосовании\n\n

      • 00:43 05 Декабря 2011
        0 0
        Очень просто-элементарная алгебра.К.б-2/3.Простое-50%.Где оно?Абсолютно согласен с barbudo-Зюганов не пойдет ни по какому.СР-данные противоречивы,но много -положительных,и на счет Мирона,и на счет Левичева.Остается Жириновский-но тарифы на его \"услуги\" резко возрастут,и всяким сурковым и путиным возможно теперь понадобиться терпеливо высиживать в его приемной,ожидая,пока он соблаговолит принять их.P.S.Нарушений столько,что легитимность вновь избранных-вообще под вопросом.По этому поводу серьезно работают,впереди скорее всего еще будут сюрпризы.\n\n

        • 01:14 05 Декабря 2011
          0 0
          Пойду Конституцию перечитаю. И ФКЗ р Госдуме.... Хотя итак блевать тянет.\n\n

      • 00:48 05 Декабря 2011
        1 0
        Даже если у Е..ной России будет больше 50%, то конституционного большинства точно не будет. Придется платить-покупать. А денег-то нет!\n\n

        • 01:13 05 Декабря 2011
          0 0
          Так как нет-то? сЪэкономили же-шь на агитации! Или нет.\n\n

          • 01:39 05 Декабря 2011
            0 0
            Экономия на агитации - это даже не копейка, а половина её. В бюджете реально нет денег и не будет. Печально, но после этих \"выборов\" из страны убегут не миллионы, а сотни миллионов американских и европейских рублей...\n\n

            • 02:11 05 Декабря 2011
              0 0
              Печалей намечается вообще много..мать их.\n\n

  • 00:33 05 Декабря 2011
    5 1
    Я вот ржу как обл.избирком считает (на сайте) по Твери - КПРФ - ок. 30%, ЕР - ок 28%. Данных по районам еще на сайте нет, но общая сводная - 44% у ЕР, и 20% у КПРФ.\n\n\nГондурасы, чо.\n\n

  • 00:36 05 Декабря 2011
    1 1
    По результатам обработки 50,84% протоколов Избирательной комиссией Тверской области:\n\nПродолжает лидировать “Единая Россия” с 38,71% голосов. Далее – КПРФ (23,20%), “Справедливая Россия” (20,09%) и ЛДПР (11,52%). Замыкают список “Яблоко” (3,52%), “Патриоты России” (1,21%) и “Правое дело” (0,53%).\n\n. После обработки 45,56% протоколов в Твери лидирует пока “Единая Россия” с 27,55% голосов. В спину ей дышит КПРФ (26,42%), далее – “Справедливая Россия” (21,97%) и ЛДПР (12,80%). Замыкают список “Яблоко” (7,47%), “Патриоты России” (1,64%) и “Правое дело” (0,72%).\n\n

  • 00:39 05 Декабря 2011
    3 1
    По данным на сайте ЦИК за последние два часа результат ЕР в Тверской области уменьшился с 42.12% (это 9359 голосов) до 39.31% (46663 голосов). Однако при переходе на страницу Тверского избиркома обнаруживаем, что воз и ныне там, и за ЕР там пока 7495 голосов - 45.73%. Мистика. :)\n\n\nhttp://www.vybory.izbirkom.ru/region/region/izbirkom?action=show&root=1&tvd=100100028713304&vrn=100100028713299&region=0&global=1&sub_region=0&prver=0&pronetvd=null&vibid=100100028713304&type=233\n\n\nСсылка длинная, понимаю, но и борода у Чурова в пряничных крошках - тоже.\n\n

  • 00:51 05 Декабря 2011
    4 2
    Рисуют-рисуют-рисуют\n\n

    • 00:55 05 Декабря 2011
      2 1
      Да нарисовали уже в процессе.\n\n

      • 01:06 05 Декабря 2011
        1 1
        По дороге из Пено еще пририсуют!\n\n

        • 01:11 05 Декабря 2011
          0 1
          Да уже нужды не будет - протоколы везут, данные все - с рисованием - в области уже.\n\n

          • 01:33 05 Декабря 2011
            2 1
            И это печально\n\n

            • 02:11 05 Декабря 2011
              0 1
              не то слово...\n\n

  • 00:53 05 Декабря 2011
    8 2
    А вот если собрать всех \"единороссов\" страны, да отправить жить в Чечню...\n\nА всё вокруг огородить забором большим, рвом и полями минными...\n\n\nhttp://navalny.livejournal.com/655652.html\n\n

  • 00:56 05 Декабря 2011
    1 1
    Ну и еще оттуда же http://www.youtube.com/watch?v=Hw-5y9fy4zU&feature=youtu.be\n\n

  • 01:00 05 Декабря 2011
    4 0
    Почти час ночи. На сайте облизбиркома данные трехчасовой давности. Аналогичная тенденция с запаздыванием у многих соседей.\n\n

    • 01:13 05 Декабря 2011
      1 0
      Только выскочили.\n\n19 1. Политическая партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ 47029\n\n20.10%\n\n20 2. Политическая партия \"Либерально-демократическая партия России\" 26926 11.51%\n\n21 3. Политическая партия \"ПАТРИОТЫ РОССИИ\" 2825 1.21%\n\n22 4. Политическая партия \"Коммунистическая партия Российской Федерации\" 54212 23.17%\n\n23 5. Политическая партия \"Российская объединенная демократическая партия \"ЯБЛОКО\" 8348 3.57%\n\n24 6. Всероссийская политическая партия \"ЕДИНАЯ РОССИЯ\" 90594\n\n38.71%\n\n25 7. Всероссийская политическая партия \"ПРАВОЕ ДЕЛО\" 1256\n\n0.54%\n\n

      • 01:35 05 Декабря 2011
        1 0
        Очень и очень жаль Валентину Дронову. Сломали...\n\n

        • 02:10 05 Декабря 2011
          1 0
          Сломали ее очень давно. Уже 4 года назад была вся \"поломатая\".\n\n

  • 01:18 05 Декабря 2011
    4 2
    От поля Бородина, Дорога в Париж длинна... Победа ты или-нет, Но ты-на дороге Свет! Как бы то ни было-сегодня -наша маленькая победа. Спасибо огромное всем,особенно-тем,кто в этот день и ночь работает на избирательных участках в качестве наблюдателей и членов УИК от партий.Особенно обрадовала Тверь!Мы-не провинция.Возможно,именно Тверь даст импульс возрождению Страны.\n\n

  • 01:23 05 Декабря 2011
    0 1
    http://porapobedit.livejournal.com/34504.html\n\n\nВот про что должны говорить презимьеры.. И стрелять тех, кто обворовывает свой народ и свою страну. не тереть про удачные выборы бесстыдно...\n\n

  • 01:34 05 Декабря 2011
    0 1
    Други, как думаете, от нашей области депутаты-то в ГД будут вообще? Кто?\n\n

    • 01:38 05 Декабря 2011
      0 0
      Пара от ЕР. Чепа от СР. Может быть ЛДПРовец. От коммунистов мог бы быть один, но даст ли это сделать партия - не факт. А хорошо бы своего местного. Первые номера по спискам. У ЕР минус губернатор.\n\n

    • 01:38 05 Декабря 2011
      0 0
      тут почитай http://oleg-dubov.livejournal.com/270155.html\n\n

  • 01:38 05 Декабря 2011
    2 1
    А мне интересно сколько процентов партии получат именно в Твери.\n\n

    • 01:39 05 Декабря 2011
      1 1
      Поддержу сей интерес\n\n

  • 01:43 05 Декабря 2011
    2 0
    По результатам обработки 71,12% протоколов Избирательной комиссией Тверской области:\n\n“Единая Россия” с 38,84% голосов. Далее – КПРФ (22,89%), “Справедливая Россия” (19,97%) и ЛДПР (11,61%). Замыкают список “Яблоко” (3,68%), “Патриоты России” (1,22%) и “Правое дело” (0,51%).\n\nТверь - после обработки 71,67% протоколов : “Единая Россия” с 27,43% голосов. КПРФ (26,38%), далее – “Справедливая Россия” (22,13%) и ЛДПР (12,85%). Замыкают список “Яблоко” (7,44%), “Патриоты России” (1,62%) и “Правое дело” (0,70%).\n\n

  • 01:51 05 Декабря 2011
    1 1
    http://v-solonbekov.livejournal.com/40282.html\n\n\nПохоже на правду. Спецы по отраслям - отдельно друг от друга эти цифры подтверждают.\n\n\nИ это удуручает весьма.\n\n

  • 01:58 05 Декабря 2011
    4 1
    Заволжский район Твери\n\n\nСПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ 21.98%\n\nЛиберально-демократическая партия России 12.67%\n\nКоммунистическая партия Российской Федерации 27.42%\n\n\"ЯБЛОКО\" 7.71%\n\nЕДИНАЯ РОССИЯ 26.41%\n\n\n

    • 02:05 05 Декабря 2011
      3 2
      Ура! Коммунисты впереди. Я за Вас. Держитесь. настоящая схватка ещё впереди.\n\n

  • 02:04 05 Декабря 2011
    3 1
    ноч.. процент за ЕР по России перевалил за 50процентную отметку и составил 50.06% щатают однако.. думаю к утру будет больше\n\n

  • 02:05 05 Декабря 2011
    8 3
    Прослеживается очевидная тенденция: ЕР выбрала деревня(а там не забалуешь и нет интернета) + вбросы(много фактов) + карусели (аналогично) + открепительные за 500 рублей(тем более)!\n\nИТОГО 50% при явке ок 50%\n\nТаким образом \"достойное\" выступелние партии не более 25% от всего числа избирателей.\n\nБез мухлеваний и 15% ей не набрать.\n\n\nВот она ДЕМОКРАТИЯ!\n\n\n\n

  • 08:43 05 Декабря 2011
    8 3
    \"единая россия\" в очередной раз подтвердила свой статус партии как в поисковой системе. Браво изберком! в приличной стране чалиться вам на нарах. для меня эта партия нелегитимна. Позор.\n\n

  • 10:54 05 Декабря 2011
    4 3
    Голосовал за КПРФ.\n\n\nПри таком количестве жульничества со стороны Едра и административном ресурсе (все голоса ментов, армии и чиновников) город и облась показала свое мнение о демократии и политике ЕДРИСТУНОВ!\n\n\nМы молодцы - Тверичи!\n\n\nЖаль только много людей проголосовало за так называемые \"крылья\" ЕДРА: Эсеров и Жирика... До последнего не хотел верить что некоторые клюнут на их популистские лозунги и дебильнейшую рекламу... Эх...\n\n

  • 11:09 05 Декабря 2011
    4 7
    Слава Богу, Партия большинства победила. И в этом немалая заслуга Путина, Медведева, Шевелева, ТОлоко и Бабичева. Только с ними в Тверскую область пришла благодать. В городах чисто, отопление работает, зарплаты неуклонно растут в разы. Ведется серьезная борьба с коррупцией и преступностью вообще. Все делается для блага человека и это только благодаря партии \"Единая Россия\".\n\n

    • 11:13 05 Декабря 2011
      3 2
      Да, эти ЕРовцы себя ещё не раз покажут, точнее обсерут.\n\n

    • 11:34 05 Декабря 2011
      2 0
      это у кого это зарплаты \"в разы \" растут? Просветите пожалуйста...\n\n

    • 12:08 05 Декабря 2011
      2 0
      :)\n\n

      • 12:48 05 Декабря 2011
        0 0
        У членов партии жуликов и воров они и растут!\n\n

    • 14:58 05 Декабря 2011
      0 0
      Вы славный тролль, жаль я Вас раньше не замечал. Сделали бы запоминающийся аватар. Вы чудесно излагаете всю суть и соль. Стёб получше ещё поискать!)\n\n

  • 11:26 05 Декабря 2011
    4 1
    Слыш ты едристун - ты че несешь вообще! Бизнес душите непомерными налогами и рейдерскими проверками начиная от продажной муниципальной милиции до не менее продажной прокуратуры,\n\n\nНа коммуналку цены атомные, воды нет пол года, трубы чуть теплые, з/п никому не повышают - населения тысячами валит в Москву.\n\n\nНи одного завода не открыто, а все наследие совка разворовано! Даже Вагон Завод уничтожаете.\n\n\nВы нелюди! Надеемся на высшем суде вас запихнут на самый низжий круг ада за все смертные грехи!\n\n

  • 11:57 05 Декабря 2011
    3 1
    Грязных технологий лично я не видела только со стороны Яблока в этих выборах. Остальные отличились все. Так что \"нече на зеркало пенять \" - все хороши (я говорю о партиях).\n\nА объективно:\n\nг.Тверь практически прокатывал ЕР, но по районам результаты разные.\n\nhttp://www.vybory.izbirkom.ru/region/region/izbirkom?action=show&root=1000138&tvd=100100028713446&vrn=100100028713299&region=0&global=true&sub_region=0&prver=0&pronetvd=null&vibid=100100028713446&type=233\n\n\n\n

  • 12:11 05 Декабря 2011
    1 4
    Выборы закончились, а красный налет остался..\n\n

    • 12:18 05 Декабря 2011
      0 0
      :))\n\n

    • 12:19 05 Декабря 2011
      2 0
      не все как то голубовато-пошло воровато\n\n