https://tvernews.ru/news/63588

13 января в Осташковском районе ВАЗ столкнулся с рейсовым автобусом, погибли 5 молодых мужчин

luba, 13 Января 2012, 13:12
, 179
<strong>Автор: УГИБДД по Тверской области</strong><p></p>

ОСТОРОЖНО! ФОТО С МЕСТА ДТП.

Сегодня, 13 января, в Осташковском районе Тверской области примерно в 10.30 произошла страшная авария. ВАЗ-2109 врезался в рейсовый автобус, погибло пятеро молодых мужчин.

Как сообщили ТИА в пресс-службе УГИБДД по Тверской области, авария произошла на 113 км автодороги «Торжок - Осташков». Водитель ВАЗ-2109 не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и врезался в рейсовый автобус. В «девятке» находилось 5 молодых мужчин, все погибли на месте ДТП. Личности погибших устанавливаются. Сам автомобиль ВАЗ восстановлению не подлежит. В автобусе никто не пострадал.

Как пояснили ТИА в пресс-службе областной ГАИ,  причиной того, что водитель потерял управление над автомобилем, скорее всего, стало лысое заднее левое колесо. Одно колесо на автомобиле было «летнее», машину занесло на скользкой дороге и вынесло на встречку.

В автобусе находилось 2 пассажира  и водитель, которые продолжили движение на попутном транспорте. К месту аварии выехала оперативная группа ГУ МЧС России по Тверской области (4 человека, 1 ед. техники) и группа психологов.

Комментарии (179)


  • 13:18 13 Января 2012
    10 8
    ОПЯТЬ ОНО !!! вот вам и краш тест !


    • 14:44 13 Января 2012
      10 3
      что думаешь если бы была иномарка она бы не помялась а только пыль отлетела?


      • 14:56 13 Января 2012
        1 8
        В большенстве иномарок стоят подушки безопасности!


        • 15:11 13 Января 2012
          8 0
          В данном случае, мне кажется, они бы не спасли.


        • 15:15 13 Января 2012
          12 0
          Подушки бы в такой ситуации ничем не помогли.


      • 15:29 13 Января 2012
        6 3
        возможно жертв было бы меньше, хотя смотря какая иномарка, а гнилой ваз он и в африке гнилой ваз


        • 15:58 13 Января 2012
          10 0
          Иномарки не менее гнилые бывают.;)


      • 15:30 13 Января 2012
        6 5
        в большинстве иномарок есть так называемые (могу в терминологии ошибаться, но по сути) ребра жесткости, которые как раз и предназначены для того, чтобы сохранить пространство салона при столкновениях.


        • 16:20 13 Января 2012
          4 0
          не боковых ... и не при такой скорости ...


          посмотрите на дорогу - каша, подозреваю что жыгиты ехалэ бистро, занесло и под автобус.... думаю автобус тоже не пешком ехал ...

          машина низкая, вот и зашла под автобус .... был бы конечно жып, возможно был бы другой исход ...



    • 18:44 13 Января 2012
      3 2
      Кстати, автобус тоже отечественный.


      • 02:21 14 Января 2012
        0 1
        Не совсем...

        Отечественный - это ПАЗик, вот он бы такой краш-тест провалил:(


  • 13:23 13 Января 2012
    5 11
    30 декабря этот автобус столкнулся с трамваев, с места аварии он скрылся. У трамвая было разбито зеркало. Подруга долго орала на этого водилу


    • 19:07 13 Января 2012
      4 0
      Но в этом случае прекрасно видно, что автобус на своей полосе.


  • 13:24 13 Января 2012
    14 27
    фотки жесть зачем такие выкладывать


    • 13:27 13 Января 2012
      27 1
      А затем, чтоб не повадно остальным было гнать и лихачить. Весьма поучительно


      • 13:28 13 Января 2012
        16 8
        и на вазах с лысой резиной ездить


    • 13:32 13 Января 2012
      24 1
      Чтобы другие думали, и на резине не экономили


  • 13:50 13 Января 2012
    17 0
    жутко, но поучительно


    • 19:56 14 Января 2012
      0 0
      поучительно, но жутко


  • 13:52 13 Января 2012
    27 2
    Такие фото нужно в подарок давать всем превышающим скорость, и даже более жуткие фото. Правильно сделали, что выложили


    • 14:16 13 Января 2012
      7 2
      Мне кажется не поможет все равно будут гонять.


      • 15:14 13 Января 2012
        10 0
        Вот точно нашему человеку поможет только если он после аварии выжовет, тогда гонять перестанет. А до этого все думают что с ними такого не произайдет.


        • 19:59 14 Января 2012
          2 0
          Всех, превышающих скорость, нужно принудительно привлекать к извлечению тел из разбитых машин хотя бы один раз. Думаю, что помогло бы.


  • 14:00 13 Января 2012
    9 6
    Посмотрите на трассу ! Она же не чищена совсем !!!!!!!!!!!!!!


    • 14:03 13 Января 2012
      16 0
      тем более не стоит по этой трассе на летней резине гонять


      • 16:35 13 Января 2012
        4 0
        как будто на зимней _гонять_ можно ....


        • 17:11 13 Января 2012
          5 0
          Я 2го января по этой дороге ехал из Твери в Осташков. До Торжка все отлично. а потом кошмар такой по всей трассе. Посередине одна полоса и все, особо не погоняешь. Умудряются и 140км\ч по такой дороге лупить, ветерок яйцы щекочет


          • 17:35 13 Января 2012
            1 0
            не сомневаюсь :) результат можно посмотреть выше ....


          • 21:30 13 Января 2012
            0 2
            про ветерок - это игриво как-то..((((


            • 19:57 14 Января 2012
              0 0
              А ветерок яйцы и оторвать может


    • 00:01 15 Января 2012
      0 0
      при выборе скорости движения водитель обязан учитывать дорожные и метеорологические условия - выписка из текста пдд. нарушил правила - вот результат


  • 14:10 13 Января 2012
    9 21
    Список жертв продукции Автоваза пополняется.


    • 21:56 13 Января 2012
      7 0
      пополняется список тех, кто машины покупает, а мозги, жаль, в комплект не входят...



    • 20:01 14 Января 2012
      1 2
      В такой аварии любую жестянку сложит на фарш. Разве что медикам будет возможность подольше понаблюдать агонию недодавленных тушек.



    • 00:11 15 Января 2012
      1 0
      при чем тут продукция Автоваза....Если бы не девятка, а мерседес был - то что-то изменилось бы что ли? Если только еще быстрей бы разогнались, сколько смогли ..И еще сильней в тот автобус захреначили, чтоб не в лобовуху ему, а вообще под него..


  • 14:11 13 Января 2012
    13 20
    автоваз - спасибо что "живой"


  • 14:14 13 Января 2012
    7 1
    Кошмар. Да, тем кто не заботиться о безопасности себя и близких полезно будет такое посмотреть.

    Сочетание всех известных фактов прям таки кричит нам - к тому все и шло.


  • 14:49 13 Января 2012
    20 11
    хм. мне показалось, или лица не очень русские?


    • 15:07 13 Января 2012
      13 6
      Да какая разница русский-нерусский.... И среди русских хватает. Один из моих бывших, к счастью, родственников такой же дол.....б.


    • 15:07 13 Января 2012
      14 7
      А какое это имеет значение?????????? Это люди, это чьи-то близкие и родные, сегодня к нескольким семьям пришло страшное горе....при чем тут русский или нет!!!!!!!!!!!!!!!!


      • 15:13 13 Января 2012
        21 8
        Имеет. Многие джигиты имеют весьма своеобразный стиль вождения, мягко говоря.


        • 17:16 13 Января 2012
          16 5
          Главное, чтоб водителя автобуса не обвинили в расизме


      • 10:43 14 Января 2012
        8 0
        большое значение. Эти "гости" забывают иногда, что у них родственники есть. Особенно, когда они без прав катаются или купленными прикрываются, а также лихачат так, что хочется ствол достать и отстрелить ему все, что на морозе звенит...


    • 15:11 13 Января 2012
      13 6
      Ну да, лица не до конца русские.


    • 18:38 13 Января 2012
      7 3
      Прежде всего это люди...были,и всем одинаково больно и страшно.


      • 22:00 13 Января 2012
        6 0
        Когда путешествую,беру машину в прокат,самостоятельные путешествия нравятся больше,(хотя в некоторых странах бензин и по 3 бакса за литр).Не дай Бог,чтобы случилось,и кто-то говорит:"Ну да,эти из России вечно пьяные ездят,и хрен с ними...",а картинка жалости не вызывает?Ну да,повезло,что не легковушка с семьей ехала на встречу...Кто-нибудь из тех кто реально давно ездит,а не довозит только свою задницу из дома до работы и назад,НИ РАЗУ не ошибался?И ведь при этом от ДТП спасало элементарное везение,что рядом никого не оказалось...А им не повезло...И реально-надоели стереотипы-есть живые люди-которым всем одинаково бывает БОЛЬНО и СТРАШНО


        • 22:57 13 Января 2012
          4 5
          "Кто-нибудь из тех кто реально давно ездит,а не довозит только свою задницу из дома до работы и назад,НИ РАЗУ не ошибался?" - после двух лет стажа НИ РАЗУ - т.е. ни разу никого не подрезал, никому не помешал, никого не заставил совершать вынужденный маневр. Уже на уровне инстинкта сначала смотреть в зеркала, а потом совершать маневр - ну и не гонщик по натуре. Ошибаться по разному можно - можно не заметить в зеркало попутную машину и перестроиться, заставив того затормозить и залезть на встречку, а можно после 2-х месяцев вождения возомнить себя шумахером и гонять по городу под сотню, не замечая никого - первую ошибку еще можно понять, но вторую...ошибка природы если только.


          • 00:56 14 Января 2012
            4 2
            2 года-офигенно большой срок для чайников,поезди лет для начала 10-потом говори)))Я прошел раз 10 вокруг шарика,и то раз несколько фигни делал,а придыдущий апонент рассуждает как водила настоящий-я не ошибся?


            • 20:03 14 Января 2012
              3 0
              При чем здесь стаж вождения? Тонут обычно те, кто хорошо умеет плавать.


            • 22:36 14 Января 2012
              1 2
              повторяю - сначала после двух лет стажа. сейчас уже 10 - из них 3 года в такси в любую погоду и при любом движении. Да, считаю стаж нормальный. Больше чем у многих. Повторюсь - до двух лет бывало косячил, не специально, потом никогда. А ты понты не колоти совет- зубы целее будут вася...


            • 22:38 14 Января 2012
              1 2
              букварь почитай, неграмотный. уважай язык родной - если он для тебя родной конечно.в чем сомневаюсь .


            • 22:53 14 Января 2012
              1 2
              у тебя какой стаж, вася......ты хотя бы 3 класса отучился, чурка неграмотная?


          • 11:09 15 Января 2012
            3 1
            да, езжу , с 1988 года повидал разное и заметил дибилов на дороге всё больше и больше. И чем больше вас" лехусев" мочиться тем на дороге кислорода больше ! ТАКСИСТ БЛин



          • 11:09 15 Января 2012
            2 1
            да, езжу , с 1988 года повидал разное и заметил дибилов на дороге всё больше и больше. И чем больше вас" лехусев" мочиться тем на дороге кислорода больше ! ТАКСИСТ БЛин



            • 12:31 15 Января 2012
              1 2
              бывший таксист - уточняю....ты что то имеешь против?


              • 00:51 19 Января 2012
                0 0
                Против ты, а имею я! Борзой больно!


              • 17:18 21 Января 2012
                0 0
                ути пути какой злой дядькаааа...отстань прааативный)))


  • 14:58 13 Января 2012
    9 0
    А где по фоткам видно, что резина была летняя??? На одной из фоток отчётливо видны шипы. Другое дело, с какой скоростью надо было ехать, чтобы такие повреждения были?...


    • 15:04 13 Января 2012
      3 0
      Написано, что одно! колесо было летнее, на фотке же не 4 колеса.


      • 15:32 13 Января 2012
        3 3
        Согласен, не досмотрел )))


      • 15:32 13 Января 2012
        1 3
        Согласен, не досмотрел )))


  • 14:58 13 Января 2012
    11 0
    Вот то, что осталось от машины да на постамент, как на М-4.


    • 19:00 14 Января 2012
      1 1
      Двачую. Причем тушки не вынимать.



  • 15:00 13 Января 2012
    15 0
    Всё дело в скорости движения. Я думаю что ребята гнали хорошо, молодёжь любит гарцевать на своих девятках и потрёпанных иномарках. А на дворе зима, дорога скользкая, вот и занесло. Опыта ещё маловато. Всё надо учитывать: состояние дороги, погоду, резину, автомобиль. Очень жалко ребят и их родственников.


    • 15:07 13 Января 2012
      25 4
      А мне что-то не очень жалко. На месте автобуса могла оказаться в том числе и моя семья с ребенком - часто по той дороге в Осташков ездим. Головой надо думать. Почему лично я при плохих дорожных условиях еду аккуратно и размеренно (это на иномарке с новой импортной резиной) а кто-то позволяет себе гнать по нечищенной трассе с полным салоном людей и лысым колесом (если это на самом деле так,по фото не видно)


      • 15:14 13 Января 2012
        14 1
        Я имею ввиду что гибнут молодые - это трагедия для их родителей. Не дай Бог пережить своих детей.


        • 15:54 13 Января 2012
          9 0
          Это да, согласен


  • 15:13 13 Января 2012
    44 5
    судя по фото (лица, спортивные костюмы, марка машины, количество людей в машине) - за рулем "девятки" гарцевали джигиты, возможно обгашенные, которые правил не соблюдают принципиально. Наблюдал в Твери за этим довольно часто: на своей тачке, отечественное ведро или иномарка, правила ПДД попросту по боку пускали, ездили как в своем ауле, нагло и борзо, и чуть что - окно опустят и хамят со стандартным предложением выйти и разобраться...

    своей джигитовкой на такой плохо убранной дороге (явно скорость была не 60 - 70, а значительно выше, иначе машину бы так не занесло) они могли угрожать жизни и здоровью пассажиров автобуса и иных участников дорожного движения


    • 16:35 13 Января 2012
      1 10
      а может это джигиты хотели напасть на автобус но лысое колесо им помешало ?


      • 21:59 13 Января 2012
        2 2
        Смешно(((...


  • 15:52 13 Января 2012
    12 18
    ГОВНОАВТОВАЗ гори в Аду! На этих машинах нельзя ездить. Их надо запретить к производству, а на старые сделать гос. программу по обмену на более безопасные!


    • 16:05 13 Января 2012
      8 6
      Вот здравые мысли! пока на автовазе не введут европейские требования по безопасности выпускаемой продукции их надо запретить !


    • 16:23 13 Января 2012
      17 7
      запретить надо подобных говнопостеров ...

      при таком столкновении никакая иномарка не спасет даже самая хваленая и безопасная ... ездить надо с мозгами, а не отечественный автопром винить в том что сами дураки ....



      • 16:33 13 Января 2012
        12 2
        Уважаемый. Посмотрите статистику ДТП и краштесты (журнал АТОРЕВЮ например). Выжить в Ижах, ВАЗах, Москвичах, Оках и Газелях практически невозможно, в то же время даже древние но япошки 70ых-80ых годов куда более безопасны.


        • 16:50 13 Января 2012
          1 4
          общая статистика не в пользу иномарок, их просто тупо больше ...


          есть масса иномарок которые в этом показателям хуже вышеперечисленных вами автомобилей, кстати в примерно тех же ценовых категориях ...


          понимаете, глупо сравнивать машину за 600кк и за 200кк, они отличаются в 3 раза, хотя бы ценой ... идея понятна ? :)


          давайте запретим автомобили дешевле 500-600кк и старее 3х летней гарантии ... а ? Вы уверены что это то что нужно ?


          • 17:01 13 Января 2012
            6 3
            Ну что вы заливаете??? Иномарок в России меньше чем автопрома. соотношение примерно 40 на 60%ю


            Не понятна идея. Взять Волгу 21 и ВАЗ 2105? Цена одинаковая примерно: уверен древняя волга выдержит удар камаза а новая пятерка и на 30 км/ч уже не будет подлежать восстановлению.


            Более того машины автоваза ни фига не дешевле иномарок. Сейчас есть Деу Нексия (на которой я кстати ездил год) есть Рено Логан, Хендай акцент, и т.д. и т.п. которые подержанные иногда стоят даже дешевле автоваза такого же года выпуска.


            Нет это не нужно! Нужно обеспечивать нормальный уровень безопасности чтобы люди не умирали. Посмотрите карш тест логана или акцента и вы увидите значительную разницу!


            • 17:23 13 Января 2012
              8 6
              знаете, девятка собранная до 90 года и девятка собранная после 90 года, это совсем не одно и тоже ... да и насчет 30 вы тоже утрируете ...


              а вы уверены что с Рено Логан, Дэу Нексией или Хендаем Акцентом в этом случае не было бы то же самое ?


              чтобы люди не умирали надо запретить автомобили совсем, все равно найдется какой-нить джигит который убЪется даже на напичканой всеми фишками в плане безопасности иномарке, а еще хуже других убьет ...


            • 17:59 13 Января 2012
              5 3
              Sergiy69 вы технически безграмотны говоря про "спасительную" волгу 21, которая как раз сохраняя кузов без деформации убивает перегрузками все живое внутри.


    • 10:49 14 Января 2012
      6 1
      Машина не при чем, если водила ДЕБИЛ из аула...


      • 23:09 17 Января 2012
        0 0
        О мёртвых либо хорошо, либо ничего..


  • 16:12 13 Января 2012
    24 4
    Такие люди странные. Вы, те кто обсирает ВАЗ, думаете если бы они ехали бы НЕ на АвтоВазе - на другой машине, они бы выжили? Автобус их просто снял. Никакие подушки безопасности не помогут.


    • 16:34 13 Января 2012
      3 3
      Возможно не все бы выжили! Но уверен что жертв было бы меньше! И подушки тут нипричем. Главный фактор - строение корпуса!


      • 16:54 13 Января 2012
        3 2
        Да, остались бы пару инвалидов, навсегда прикованных к кроватям. Для статистики это лучше.


        • 17:01 13 Января 2012
          3 2
          А то есть живые люди хуже??? Чем трупы?


          Да вы я смотрю живодеры!


          • 17:14 13 Января 2012
            7 0
            Я хотел сказать что при таком ДТП синяками не отделаешься, какая бы машина у тебя не была. В любом случае последствия очень тяжёлые.


            • 17:19 13 Января 2012
              6 5
              возможно при другом авто они бы не "улетели" на встречку!


              • 17:38 13 Января 2012
                8 2
                возможно, а возможно ехали бы километров 60, так вообще бы ничего не было ... погадаем ?


            • 17:19 13 Января 2012
              5 3
              возможно при другом авто они бы не "улетели" на встречку!


              • 19:16 13 Января 2012
                6 0
                возможно если б не джигитовали, то ничего б и не было, или ты считаешь, что если б это был Мерс или БМВ, то результат был бы иным? отнюдь

                автобус изначально больше весом, двигался с явно меньшей скоростью, поэтому при встрече с ним на высокой скоростью исход будет одинаков.

                как говорится, учи матчасть


              • 21:35 13 Января 2012
                8 2
                возможно, если бы у них не было привычки ездить"какхочупогорам", то и не влетели бы под автобус...


      • 21:32 13 Января 2012
        4 1
        а может здесь главное- строение серого вещества в черепной коробке? если его нет, то никакие подушки не помогут...


        • 10:58 16 Января 2012
          1 0
          возможно будь 2 из них - супермэны, они бы подняли девятку в воздух и перелетели бы спокойно через автобус..или мы больше уже не гадаем?

          Зачем теперь наши мнения по поводу аварии? Только свидетели могут рассказать примерные детали, да и то вряд ли (представляю какой это шок увидеть последние секунды жизни аж 5 людей)...будьте внимательнее на дорогах, пожалуйста! Эти правила написаны не "чтобы их нарушать", а чтобы сохранить жизнь в экстренной ситуации.


  • 16:15 13 Января 2012
    19 0
    Да бросьте, не вся проблема в ВАЗе. Если любая легковушка ехала 100 км\ч + скорость автобуса хотя бы 90км = общая скорость 190 км\ч При лобовом ударе на таком ускорении просто внутренние органы отрывает, мозг - в кашу. И никакие подушки безопасности, ремни и рёбра жесткости тут уже не актуальны, к большому сожалению.


    • 16:35 13 Января 2012
      3 2
      это боковой удар а не лобовой, сам участвовал в подобном ДТП на а/м другой марки общая скорость в районе 120 на заносе, в машине 6 человек, по результатам принял весь удар на свою сторону (сидел на пассажирском) машину смяло в половину, из повреждений несколько синяков, въезд кстати был в автоваз вот у него движок оказался в салоне, желающим могу фотки выслать )


      • 16:53 13 Января 2012
        0 0
        лучше скажите марку машины ...


        • 17:02 13 Января 2012
          1 2
          ГАз 21 и все все все иномарки (кроме Китая) в любом случае были бы лучше!


          • 17:13 13 Января 2012
            0 0
            есть еще индия, иран, украина наконец .... этих куда девать ?


          • 17:23 13 Января 2012
            5 5
            А у тебя есть возможность купить новую современную иномарку тысяч за 700-900? Вот у меня нет, поэтому езжу на приоре. Люди покупают наши машины не от хорошей жизни. Да и иномарки многие покупают уже давно б/у, порой такой хлам по дороге едет, только вот название и осталось.


            • 18:24 13 Января 2012
              6 2
              за деньги на которую ты купил приору мог бы и иномарку в нормальном состоянии купить


            • 12:39 14 Января 2012
              5 3
              Приора - нормальная машина. Главное, у нее и ее пассажиров всегда приоритет при въезде на кладбище!


              • 23:24 14 Января 2012
                0 0
                у тебя на газели или пазике приоритет выше походу судя по высказываниям



            • 14:22 16 Января 2012
              2 0
              У меня есть возможность купить дорогую иномарку. Только она и спасла жизнь 2 января, когда на трассе в мою машину влетела приора, которую занесло. У меня - перевертыш. Так что выкинь этот отечественный хлам нафиг, от греха подальше. А то и сам жизнью рискуешь, и жизнь других под угрозу ставишь.


    • 21:26 13 Января 2012
      2 2
      Согласна. Я за этим автобусом по лету не угналась. Они вне графика идут 90-100 по ЛЮБОЙ дороге, игнорируя большинство ограничений. Да и трасса - ЖЕСТЬ. Соболезную родственникам погибших и сочувствую водителю автобуса. Никто не застрахован от жизни....


      • 21:41 13 Января 2012
        2 1
        значит пора менять страховой полис и страховаться от счастливой жизни, которую нам обещает будущий президент В.В.Путин... ведь с его благословения тырят деньги, выделенные на ремонт дорог..(((


        • 22:51 13 Января 2012
          2 0
          даже Путин не может обезопасить от дибила за рулем. Тут уж как повезет. А дорога она для всех одинакова, но для некоторых "почему то" становится роковой .


          • 12:36 16 Января 2012
            0 0
            Можно резко снизить вред оттаких ДТП - сделать как в США, где почти все автострады имеют разделительный барьер (как на МКАД) Тогда лобовых не будет, а это резко повысит вероятность благоприятного исхода.


  • 16:26 13 Января 2012
    7 8
    дорогие любители и пользователи автоваза будьте предельно осторожны на дорогах, ваша машина является источником крайне повышенной опасности


    • 16:32 13 Января 2012
      11 0
      а пользователям иномарок думать не надо , сел поехал и мозг выключил, так что ли ? однако ....


      краш тесты посмотрите и скорости при которых они производятся ....

      любая иномарка гарантирует безопасность до определенной скорости , никакая машина вас не спасет от удара на 140-150 км/ч в бетонную стену .... а это всего лишь 70км/ч друг навстречу другу ... подумайте об этом ...


      • 16:37 13 Января 2012
        4 7
        автоваз вообще безопасности не гарантирует ни при какой скорости, на 50 в столб и труп


        • 16:43 13 Января 2012
          3 3
          и какое отношение имеет сей сомнительный факт к теме разговора ?

          собственно что хочет сказать афтар данного утверждения?


          я могу привести кучу разных моделей иномарок которые в разы хуже того же автоваза, в том числе и по безопасности, но какое это имеет отношение к данному инциденту ?


          • 18:55 13 Января 2012
            4 1
            приведи


        • 21:42 13 Января 2012
          1 6
          самый фиговый краш-тест показал Форд-фокус.... почему?


          • 13:36 14 Января 2012
            6 0
            Pandora, краш-тест фокуса в первом(!!!) кузове. Special for you))


            "Результат Фокуса — 11 баллов из 16 возможных при фронтальном краш-тесте, 15 баллов из 16 при боковом ударе (без боковых подушек безопасности) и 25 «округленных» баллов итогового рейтинга, что дает четыре звезды. Тогда, в 1999 году, Focus был одним из лучших в классе С — по итоговому рейтингу его превосходили лишь Renault Megane и Mercedes А-класса, да и то не намного. Сейчас 25 баллов — скорее норма, но Focus все равно до сих пор входит в когорту самых безопасных автомобилей. "


            П.С. Публикация журнала Авто-ревю


    • 22:10 13 Января 2012
      1 1
      И Вы будьте осторожны на своей "иномарке", так как любая машина является источником повышенной опасности. И чем мозгов меньше, тем опаснее...


    • 22:45 13 Января 2012
      4 0
      У меня иномарка более менее нормальная сейчас, но я все равно осторожен на дороге, практически также как и за рулем своей первой газ-24 1975 года выпуска. И если вы поменяли свою девятку на логан или нексию также не советую расслабляться - ваша машина также источник повышенной опасности несмотря на статус "якобы иномарка" - автоваз ни причем, если за рулем дибил.


      • 12:41 16 Января 2012
        0 0
        Кстати ДА! У меня был Логан в базовой комплект. с 1-й подушкой всего, да и делают его в РФ. Полуиномарка какая-то. И еще: изначально при столкновении во многом выигрывает более тяжелый автомобиль и это тоже надо учитывать.


        Если "Волга" в "Матиз", то думаю корейцу тоже мало не покажется.


        У "Волги" метал в полтора раза толще ВАЗовского+ массища...


  • 16:38 13 Января 2012
    21 2
    основным моментом здесь является не какая была машина, а кто был за рулем. Критические и экстренные ситуации возникают не из-за марки машины (ВАЗ, ГАЗ, BMW, Mercedes), а из-за тех кто сидит за рулем. Если у водителя все в порядке с головой и с навыками вождения, и он умеет трезво оценивать ситуацию и последствия, то он скорей не попадет в трудную ситуацию, а если и попадет то выйдет из нее с наименьшими потерями.

    Иномарки, например в Москве, с водятлами за рулем разбивается довольно часто и людей, сидящих в них, не спасает ничего: ни ремни, не подушки, хотя машины зачастую под завязку оснащены средствами безопасности. А дело все в том, что за рулем сидел какой-нить дикий Ашот, слезший вчера с гор, оставивший ишака в гараже и тут пересевший на BMW, думая что этот одно и тоже, последствия предсказуемые.

    Почти все жители города регулярно ездят в маршрутках с водителями Джамбулатами (Ашотами) или на бомбилах с ними же, так что каждый представляет КАК они ездят, это уже не говоря о том, когда они просто сами по себе проносятся по городу с играющей из всех окон лезгкинкой забиваю на всех и все: на знаки, на разметку, на других участников движения, на ГАИ, поэтому не думаю, что сидящие в "девятки" были исключением! Только они могут набиться в узкую машину от 5 и больше человек и джигитовать!


    • 16:54 13 Января 2012
      9 1
      вот ! +10

      главное наличие мозга в железной коробке, а не ее марка ...


    • 19:37 13 Января 2012
      8 1
      Полностью согласен. Ехали б они на каком нибудь вольво (супербезопасные автомобили как они себя позиционируют) было бы почти тоже самое. Подушки и прочее могут спасти на не очень высоких скоростях, но не в этом случае. Мозг должен работать у человека и за рулем копейки, и за рулем навороченного мерса. И как правильно тут замечали, хорошо что навстречу джигитам ехал автобус, а не например семья с детьми в легковушке. Кроме водителя девятки тут винить некого - дорога она для всех одинакова, но почему то большинство едут спокойно и доезжают целыми и невредимыми, а некоторые считают что законы физики не для них, и едут быстрее - вот результат.


    • 10:55 14 Января 2012
      3 0
      Малость поправлю - кроме лезгинки еще "ЧОООрные глазаААА", вах....


  • 16:48 13 Января 2012
    3 7
    Пятница 13.


    • 10:56 14 Января 2012
      0 2
      День и дата ни при чем....Насмотрелись Голливууда....Я родился 13 числа и что????


      • 19:05 14 Января 2012
        1 0
        В пятницу? )))


      • 22:25 14 Января 2012
        2 0
        Ну, если быть более точным, пятница 13 не Голливуд придумал, а глава ордена Тамплиеров, которого в данный день недели и в данное число казнили. Оттуда и пошло суеверие, что пятница 13 несчастливый день.


        • 09:07 15 Января 2012
          0 3
          историю знают единицы, а кино смотрят сотни. Не будум затрагивать высокие материи откуда и что,


  • 16:51 13 Января 2012
    1 5
    виновато лысое заднее колесо на переднеприводном автомобиле - верю?


    • 16:53 13 Января 2012
      2 0
      При торможении почему бы и нет


      • 17:06 13 Января 2012
        6 0
        скорей всего вероятно отсутствие мозга в голове....как надо было гнать, чтоб ТАК СИЛЬНО занесло в рейсовый автобус, который такой не приметный же, и чтоб от машины остались такие лохмотья. Для человека хоть немного знакомого с физикой будет ясно, что скорость "девятки" была не меньше 100 - 120 км/ч


        • 17:13 13 Января 2012
          1 1
          На лайфньюс пишут, что он обочину цепанул. Мож датый был, вот и шарахнулся вправо, когда автобус увидел.


          • 17:26 13 Января 2012
            3 0
            если бы он шарахнулся вправо то улетел бы с дороги, а не под автобус, или он в англии ехал ?


            там имелось ввиду что он правым колесом вышел на правую обочину, по такой дороге машину швырнуло влево под автобус, при этом развернув еще ...


            я такую фигню седня утром не раз видел в нашем нечищеном городе, особо рьяных шумахеров постоянно швыряло вправо-лево, думают раз одели шиповку лето настало ...


            • 13:41 14 Января 2012
              4 2
              "если бы он шарахнулся вправо то улетел бы с дороги, а не под автобус, или он в англии ехал ?"

              Не факт. Человек автоматически мог дернуть руль влево чтоб не улететь с дороги и тут уже переусердствовать, не справиться с управлением и улететь налево под автобус. Достаточно вспомнить аварию на Старицком шоссе прошедшей осенью (где-то на сайте есть). Именно так там и получилось у мазды 626. Кстати говоря, в древней мазде все остались цепы, а в нашей 5ке там все трупы. Машина все еще не играет роли?


              Насчет этой ситуации не спорю, кто его знает как там было


    • 22:18 13 Января 2012
      1 0
      Спокойно. Пока было пробито основное зимнее сзади - ездил на летней запаске. при любом повороте машину приходится силой держать. если 2 летних сзади - более предсказуемо ведёт себя.


      • 22:41 13 Января 2012
        3 0
        смотря на какой скорости ездить. Если не гонять - можно и на хреновой резине без аварий обойтись. А если рекорды скорости ставить - то и новая дорогая резина не спасет. Хотя как ни крути - экономия на резине, тормозах может выйти боком.


    • 22:18 13 Января 2012
      0 0
      Спокойно. Пока было пробито основное зимнее сзади - ездил на летней запаске. при любом повороте машину приходится силой держать. если 2 летних сзади - более предсказуемо ведёт себя.


    • 02:38 15 Января 2012
      3 0
      Слышь, придурок, на машине надо обувать одну резину.


      • 11:50 17 Января 2012
        0 0
        Да Вы, батенька, интеллигент, общению родители научили?


  • 17:54 13 Января 2012
    7 23
    УВ. ТИА, кто ни был в ВАЗе, не этично выкладывать фото с погибшими. Зачем?


    • 11:00 14 Января 2012
      6 1
      Были выложениы фото с места происшествия, а кто там попал - другой вопрос....


    • 19:07 14 Января 2012
      7 1
      В назидание гонщюкам. Ща их еще на демотиваторы растащим... ))))



  • 22:22 13 Января 2012
    5 4
    стечение обстоятельств- пятница,13-е, километр- 113-й. Так уж там сложилось...


  • 22:43 13 Января 2012
    6 6
    Верните обратно главную новость про медвежат!!!!!!


  • 00:55 14 Января 2012
    6 17
    националисты...а то мало среди русских лихачей! А как же поговорка про русского и быструю езду? Разливают тут коментаторы некоторые из пустого в порожнее...


    • 01:38 14 Января 2012
      17 3
      да и среди русских лихачи есть, но...в данном случае были кавказцы, и в последнее время большинство ДТП происходит именно по вине кавказцев и азиатов, которым по боку на чем ездить (ишак, машина) и что возить (людей, дрова) - это факт


    • 07:26 14 Января 2012
      7 3
      Много.

      Но - в процентном соотношении - ГОРАЗДО МЕНЬШЕ


      • 11:03 14 Января 2012
        20 5
        Да! Я националист. Да - я не верю в то, что "гости" соблюдают правила и законы...И считаю, что вина в данном случае именно гарцующего джигита...


        • 12:30 14 Января 2012
          6 22
          Лично мне пох, что ты считаешь, нацик обдолбанный! Думаю, что и многим порядочным людям здесь тоже пох!


          • 22:44 14 Января 2012
            6 3
            ты ошибаешься походу. И нацизм ни причем.


    • 11:35 14 Января 2012
      19 0
      Около 12-13 лет назад,на Старицком шоссе,навстречку выскочил миниавтобус Мерседес(водитель русский) и снес полмашины,двигавшейся навстречу шестерки,за рулем сидел 19летний парнишка(армянин),сын знакомых-погиб на месте(были и свидетели этого проишествия,видевшие как Мерс вильнул на встречку,и что водитель был выпивший),был суд-водителю какой-то минимум условки.Когда у знакомого спросили-неужели он так оставит,тот ответил:"Арама уже не вернешь,зачем еще желать чей-то крови,парень молодой,почти ровесник моему-если умный-это ему послужит уроком на всю жизнь,а если дурак-то жизнь сама его накажет,только молю Бога,чтобы он больше никого не унес..."


      Еще видела,как женщина"с не совсем русским лицом"плакала,увидев страшную аварию с участием русских ребят.Да и мне жаль попавших в беду людей вне зависимости от их национальности,я обычно смотрю,что это прежде всего -ЧЕЛОВЕК


      • 14:05 14 Января 2012
        7 1
        Однозначно поддерживаю. Идиотов хватает во всех национальностях и речь нужно вести о том, что бы их было меньше.


      • 16:36 17 Января 2012
        0 0
        Armina, вот к этому ничего не добавишь - мудрый человек!


  • 19:11 14 Января 2012
    11 2
    При такой аварии единственная машина в подобных габаритах, хоть как-то гарантирующая выживание экипажа - БРДМ. Все остальные жестяные жоповозки сомнет и сложит. И от подушек беопасности будет зависеть только качество фоток тушек.



  • 20:43 14 Января 2012
    9 8
    фото самих тушек в принципе не шокирующие.


  • 21:15 14 Января 2012
    4 17
    Люблю и уважаю ТИА. Но считаю, что выкладывать фото с погибшими людьми все-таки не стоило. Достаточно общего вида, где машина всмятку...


    • 22:50 14 Января 2012
      8 1
      так можно же не смотреть...у нас свобода


      • 22:38 15 Января 2012
        0 5
        По-вашему, можно и порнуху вместо "Спокойной ночи, малыши" показывать? Кто не хочет, пусть не смотрит...


        • 20:48 18 Января 2012
          1 0
          это была констатация факта или ваши скрытые мечты?


  • 22:28 14 Января 2012
    12 3
    Думаю, что именно такие фото и даже более шокирующие и надо выкладывать. Потому как взглянул разок-другой и расхотелось гонять под 200 и верить, что все обойдется. Отрезвление через шокирование не самый плохой вариант.


    • 17:11 16 Января 2012
      0 0
      По себе могу сказать что это действует. Давно еще пришлось ознакомиться с фото материалом с одного ДТП. Зрелище не из приятных. Настоящий мясокомдинат. Домой можно сказать крался.

      Но есть и те кому просто всеравно и их очень много.



  • 23:55 14 Января 2012
    22 2
    Это хорошо еще что девятка в автобус вошла, что люди не пострадали не виноватые в дтп. а еще лучше чтобы такие гонщики просто никого не задев в лес с дороги улетали и все. А то вот едешь так себе спокойно, по своей полосе, ничего не нарушаешь..думаешь чем займешься дома когда приедешь...А тут на тебе..какой-то горе-лихач тебе в лоб на девятке влетает. И нет тебя..И домой ты никогда не приедешь, и дел никаких у тебя не будет...Будешь в своей сплющенной машине фаршем размазанный валяться и содержимым своего тела дорогу пачкать..А последнее дело твое - это на небеса полететь, вместе с теми чуваками что тебе в лобовую зарядили.


  • 00:27 15 Января 2012
    11 0
    вождение автомобиля - дело очень ответственное и серьезное. И у многих к этому делу не правильный подход.


  • 00:32 15 Января 2012
    12 0
    А самое страшное, что не от одного тебя зависит твоя жизнь на дороге..А еще от таких как тот водитель на девятке, что под автобусом...А еще страшней, что он такой водитель не один..Их много..Их армия.И не только определенно не русской национальности..


  • 00:33 15 Января 2012
    5 0
    никогда нет гарантии что доедешь до дома..


  • 00:45 15 Января 2012
    6 1
    нужно за превышение скорости права отбирать безвозвратно вместе с машиной.Согласен - идиотизм. Но шансов доехать до дома будет больше. И то не факт что это правило соблюдать будут и в лобешник со скоростью 120 не зарядят


    • 17:40 15 Января 2012
      4 1
      В нашей стране это невозможно ввиду специфики русского менталитета. Сотрудников ГИБДД в особенности.


      Да и давайте не будем кривить душой: каждый когда-то где-то на сколько-то да превышал. И пешеходов святых у нас тоже нет.

      Нет, я, конечно, не поощряю превышения. Просто если гоняешь, делать это нужно с включенным мозгом


  • 09:14 15 Января 2012
    10 1
    куплю для езды по тверским дорогам подержаный БТР или БМП ...


    • 11:16 15 Января 2012
      9 2
      берите БРДМ - 2, он еще и плавать умеет =)


    • 13:20 15 Января 2012
      6 2
      Согласна-и от дурака спасет,и за подвеску можно не беспокоиться:)


    • 18:53 15 Января 2012
      4 3
      надо не подержанный, а новый. Подержанный развалится быстро


  • 21:41 15 Января 2012
    4 0
    Да уж... соболезнования.


  • 00:15 16 Января 2012
    3 4
    Девятка она девятка и есть...

    Все-таки характеристики машины не последнее дело для безопасности на дороге.


  • 13:56 16 Января 2012
    5 0
    «Погибшие – граждане Таджикистана, жители Зафарабадского района Согдийской области – Сафарбек Кушбеков, Зафар Солихов, Мурод Тиллоев, Зохиджон Джураев, Назирджон Худойназаров»


    • 16:04 16 Января 2012
      1 2
      "... Это многое объясняет." (с)


    • 14:47 17 Января 2012
      1 1
      ну вот они даже не знают что такое ПДД. Аллах Акбар и на кремль вперед!!!


  • 15:33 16 Января 2012
    2 1
    По доверенности управляли? Номера-то нашего региона...


  • 18:20 16 Января 2012
    8 0
    "По сообщению нашего корреспондента, по долгу службы занятого расследованием аварии в Осташковском районе, все пятеро погибших относятся к среднеазиатским национальностям. На всех только один документ - водительское удостоверение. Личности остальных пока не установлены. При опросе свидетелей выяснилось, что эта компания вела себя на дороге неадекватно, умышленно подрезая и оскорбляя других водителей. Водитель автобуса признан абсолютно трезвым, адекватным и не нарушившим пунктов ПДД. Расследование ведется разными структурами, в частности и АДН (Автодорнадзор)."


    http://region69.info/news/eshhe_pro_ostashkovskoe_dtp/2012-01-16-6900




  • 09:53 17 Января 2012
    3 1
    А у них что в крови обнаружено? Уже есть данные? Может дело и не в колесе было?..


  • 14:44 17 Января 2012
    7 2
    ох уж эти друзья с со средней азии привыкли у себя в горах кататься как хотят вот вам и результат.....а фото отлично сделаны прям поучительно



  • 20:51 18 Января 2012
    4 2
    На такие аварии надо постоянных нарушителей ПДД отправлять, трупы разгребать, последствия устранять. В воспитательных целях.


  • 15:05 19 Января 2012
    1 1
    13 пятница, 113 километр. Брррррр