https://tvernews.ru/news/63464

В Твери маршрутка сбила 14-летнюю девочку на пешеходном переходе

sharik, 19 Января 2012, 09:57
, 96
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

В 8:00 в Твери, на пересечении Смоленского переулка и улицы Московской, на пешеходном переходе была сбита 14-летняя девочка. Как рассказали ТИА инспекторы ГИБДД, которые работали на месте происшествия, водитель-виновник ПАЗика (маршрут № 226) просто не заметил ребёнка. По крайней мере, именно так он сам смог пояснить произошедшее. Маршрутное такси с пассажирами направлялось в сторону Южного. В результате ДТП пострадала только школьница - её увезла машина "Скорой помощи".  Девочка получила сотрясение головного мозга и ушибленную рану правого надбровья, она ученица 8 класса 12 школы.  

Комментарии (96)


  • 10:00 19 Января 2012
    28 2
    Да сколько можно????

    Пора на дорогах ЧС вводить!

    ГИБДД в усиленный режим работы!!!

    ДТП в разы больше чем в прошлом году!!!

    Нарушителей ПДД карать жестоко!


    • 10:08 19 Января 2012
      30 0
      пора бы как в Европе сводить вероятность встречи автомобилей и пешеходов к минимуму. Надземные и подземные переходы - считаю неплохим решением проблемы, вот тока заниматься этим никто не будет((( и это печально...


    • 10:30 19 Января 2012
      18 0
      Камеры на пешеходных переходах. Все будут уступать, пропускать.


      • 12:26 19 Января 2012
        10 0
        Отличная идея, учитывая низкую стоимость видеоаппаратуры простенькой.


        • 13:36 19 Января 2012
          20 0
          Это лучше, чем оборудовать ими избирательные участки.


      • 15:15 19 Января 2012
        5 0
        У Вас кастрюлька варит! *без обид* А это и правда хорошая идея! На каждом опасном и бессветофорном участке ставить видеослежку!


        • 11:48 20 Января 2012
          0 0
          Во франции на каждом переходе стоит зеркало круглое и выпуклое, а в зеркале камера. Боятся, пропускают.


  • 10:13 19 Января 2012
    14 12
    3 новость о ДТП, в которой погибают дети по вине взрослых! То пьяный водитель, то нет кресла, а уж это...просто слов нет...часто езжу по этому направлению - маршрутчики гоняют как вздумается, о том, что пешеходу нужно уступить многие не знают даже.. Маршрутка - общественный транспорт, поэтому за нарушение ПДД им нужно удвоить наказание! Чтобы в следующий раз помнили, что в машине еще люди есть..


    • 10:59 19 Января 2012
      8 0
      Девочка жива т-т-т....


    • 13:54 19 Января 2012
      2 2
      типун вам на язык


      • 14:49 19 Января 2012
        0 2
        страдают! там должно было быть - страдают! Приношу свои извинения.


  • 10:16 19 Января 2012
    19 6
    Маршрутчик уже сидит? Или таки нужны суды Линча?


    • 13:37 19 Января 2012
      4 1
      Нужны, парочка.

      Для появления разума в глазах оставшихся маршрутчиков.


      • 18:17 19 Января 2012
        4 0
        А много разума вы видели в глазах чабанов?


  • 10:19 19 Января 2012
    10 2
    Нет слов...дальше только матерные....


  • 10:23 19 Января 2012
    13 4
    Не уверен, что ДТП в этом году стало по какой-то причине больше, скорее просто на ТИА их стали больше публиковать.


    По данному конкретному случаю. Причина ДТП точно не привышение скорости, так так этот автобус останавливался на остановке, расположенной в 80 метрах от перехода, скорость была не более 30-35 км/ч. Информация из источника в ГИБДД.


    • 13:38 19 Января 2012
      3 0
      Не надо своих предположений. Читайте статистику ГИБДД.


  • 10:24 19 Января 2012
    10 1
    с водителем то все понятно, наверное еще и"иностранец".

    девочка жива, в слава Богу!

    а вопрос на самом деле к освещению, некоторые улицы нашего города (сейчас не про место происшествия!) вообще не освещены, когда-нибудь займутся этим вопросом??? или только после серьезных ДТП будут "делать вид", что освещение было...???


  • 10:26 19 Января 2012
    8 2
    Наверное ОПЯТЬ за рулем горячий джигит с Кавказских гор..!?!


  • 10:27 19 Января 2012
    11 0
    ТИА, что с девочкой??? На этой "зебре" ОЧЕНЬ часто пешеходы переходят дорогу, два раза в день там езжу - практически всегда машины перед ним останавливаются! Вне зависимости от ситуации, проезжая этот перекресток, я всегда сбрасываю скорость! Водитель маршрутки там должен уже раз 100 проехать и понять, что нужно быть более внимательным на этом участке!!! На углу перекрестка находится банк какой-то, у него наверняка есть камеры наблюдения с видео ДТП.


    • 10:32 19 Января 2012
      4 1
      Кто там останавливается? Редкость.

      Наоборот набирают скорость, так как дальше участок без пеш. переходов до светофора.


      • 10:37 19 Января 2012
        2 4
        Повторюсь - езжу там два раза в день: практически всегда пропускают и пропускаю пешеходов, давая тем самым еще проехать машинам, которые поворачивают налево.


      • 10:37 19 Января 2012
        4 1
        Вот и я хотел сказать, что нифига там не пропускают. Сколько раз пытался переходить, так разгоняются и сигналят, типа нефиг ходить тут.


  • 10:29 19 Января 2012
    16 1
    ЖАЖДА НАЖЫВЫ!!!!! ПДД для маршрутчиков вообще не существует. Только успевают деньги считать. Сто пудово опять деньги считал и на дорогу не смотрел. В чем трудность посадить во все маршрутки диспетчера для приема денег. Или что жаба душит из за 12 рублей за свободное место. Человеческая жизнь то дороже.


    ПДД 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.


    14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.


    А у нас нажал на газ и вперед. Какие нахрен пешеходные переходы.


    • 18:24 19 Января 2012
      2 0
      МАРШРУТЧИКИ СОБЛЮДАЮТ ПДД ТОЛЬКО НА ПЕРВОЙ ТРЕТИ МАРШРУТА, ПОКА НЕ ТОРОПЯТСЯ И СОБИРАЮТ ПАССАЖИРОВ, А ПОТОМ НАЧИНИЕТСЯ ГОНКА, ЧТОБЫ УСПЕТЬ ПРИЕХАТЬ НА КОНЕЧНУЮ ОСТАНОВКУ ВОВРЕМЯ, ИНАЧЕ ВОДИТЕЛЬ, СЛЕДУЮЩЕГО СЗАДИ АВТОБУСА, МОЖЕТ И ПО ГОЛОВЕ НАСТУЧАТЬ.

      ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ТОЛЬКО ОДИН - ПЕРЕВЕСТИ ВСЮ БРИГАДУ ВОДИТЕЛЕЙ НА З/ПЛАТУ ОТ ОБЩЕМАРШРУТНОЙ ВЫРУЧКИ, КАК КОГДА - ТО СДЕЛАЛИ В ТТУ, ТОГДА НЕ НАДО БУДЕТ ГОНЯТЬ И ХАПАТЬ КАЖДОГО ПАССАЖИРА, ГДЕ ПРИДЕТСЯ


      • 09:07 20 Января 2012
        0 0
        Мысль то хорошая. Только вот кто этим займется. Коммерсам то это не надо. Водилам тоже. А городская власть влезать в это не будет...А жаль...


  • 10:36 19 Января 2012
    6 1
    Вот там так и стоишь, как человек на первой фотографии по 5 - 10 минут. Скорость никто не сбрасывает. Могут притормозить, если кто-то поворачивает направо или налево.

    + еще стобл, который видно на 2-ой фотографии, загораживает обзор.

    .


    • 10:45 19 Января 2012
      1 1
      Столб ни при чем, он находится в 20 метрах после перехода. А вот освещение, действительно, плохое - общий обзор от этого сильно страдает!


      • 11:59 19 Января 2012
        1 1
        Из-за столба плохо видно, едит машина или нет. Приходится на дорогу выбегать (+ не до всех еще дошло зачем ближний свет фар включать)


        Со стороны водителя так же.


        • 13:08 19 Января 2012
          2 0
          Я имела в виду, что в данной конкретной ситуации этот столб никому не мешал.


  • 10:37 19 Января 2012
    2 0
    Да что ж такое????


  • 10:47 19 Января 2012
    10 5
    Я сам на этой маршрутке ехал. Водитель - русский, скорость - не более 35 км/ч (он от остановки отъезжал). Насчет "деньги считал" - не знаю, не видел. А перекресток там реально дурной, можно было бы ликвидировать там переход, до светофора не так уж и далеко идти.


    • 10:54 19 Января 2012
      10 2
      А что они за рулем еще делают. У него обзор из кабины на уровне второго этажа. Все видно. Значит не смотрел на дорогу.


    • 11:00 19 Января 2012
      10 1
      А вот почему сложились стереотипы, что если маршрутка сбивает пешехода, то водитель не русский? Да по городу полно аварий с участием русских пешеходов и таких же водителей. Никто не застрахован от возможности сбить или быть сбитым. Да, согласен, что надо быть внимательнее, а вот убирать ли пешеходный переход или нет? Опять же, вопрос скорее всего останется не рассмотренным...


      • 11:05 19 Января 2012
        11 0
        В последнее время стараюсь ездить на ПАЗиках, там обычно русские за рулем. А вот на Газелях "джигиты" в основном рассекают. Да и девочка была в капюшоне, так что может и сама ПАЗик не видела, хотя вину с водителя это не снимает, конечно же.


        • 11:18 19 Января 2012
          12 0
          я вообще боюсь на маршрутках ездить..., при прочих равных обстоятельствах мой выбор остановится на автобусе.


          • 11:46 19 Января 2012
            7 1
            ну я утром на маршрутке, ибо быстрее, а с работы обычно на троллейбусе


    • 23:18 19 Января 2012
      2 0
      точно, глухое место

      сам не раз видел, как из темного тратуара на проезжую часть вываливались пешеходы


  • 10:56 19 Января 2012
    13 2
    Горе-журналисты, улица Московская не пересекается с Волоколамским проспектом.

    Хоть бы в Яндекс-карты заглянули перед публикацией материала.


    • 11:25 19 Января 2012
      3 0
      Они уже иправили )))


  • 11:07 19 Января 2012
    7 0
    СИТУАЦИЯ НА ДОРОГАХ ГОРОДА-РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ОТЕСТОВАННЫХ СОТРУДНИКОВ ГИБДД.+СНЕГОУБОРОЧНАЯ ТЕХНИКА МУП ЖЭК.


  • 11:20 19 Января 2012
    10 8
    Давно пора ликвидировать там переход, очень опасный и неудобный, а до светофора 150 метров и пройти можно, пешеходы не развалятся


    • 12:01 19 Января 2012
      9 8
      Х..я ты умный.


      Может тогда все пешеходные переходы убрать. По городу ведь много светофоров.


      • 12:50 19 Января 2012
        2 1
        Был бы сам поумнее то не писал такой бред - не все а те которые идут каждые 100 метров. Я когда без машины по этому переходу тупо боюсь переходить т.к. сам водитель и иду до светофора - Смоленский переулок там изгибается и пешеходов не видно и там их как-то не принято пропускать (не имею ввиду себя)


    • 12:54 19 Января 2012
      3 0
      Тогда запретят поворот налево для автомобилей, идущих со стороны южного. Потому что переход пешехода - это единственный шанс в том месте повернуть налево.


    • 15:05 20 Января 2012
      0 0
      люди и 50 метров идти не хотят и даже наличие забора их не пугает


      от автовоокзала иногда так переходят, а ведь там 2 перехода и ограждение на противоположной стороне. Но 50 метров для них - это слишком далеко ....


      а тут 150 ...

      не пойдут! Только водители чуть меньше виноваты будут. (Больше, меньше ... Да какая разница. Всё равно всегда водитель виноват)



  • 11:26 19 Января 2012
    8 0
    маршрутчик отъехал от остановки, в этот момент все дают денежки. Часто наблюдаю как они нажимают на газ и поворачиваются собирают монетки. Переход в этом месте давно уже, согласно ПДД обязан притормаживать и быть предельно внимательным. Пазики эти с очень хорошим обзором, освещение там нормальное, каждый день езжу.

    Виноват маршрутчик, вопрос каким будет наказание.

    Скорее всего что-нибудь "по-неосторожности впаяют" и штрафом отделается..а серьезные наказания у нас следуют только при причинении тяжкого вреда, к которому даже переломы не относят.

    Надеюсь с девочкой будет все в порядке и желаю чтобы здоровье не пострадало.


  • 11:34 19 Января 2012
    3 12
    Да чурка этот водятел, хоть и русский.


  • 11:59 19 Января 2012
    11 5
    Логика водятла проскочила в сообщениях Leonid84 и systeman:


    "можно было бы ликвидировать там переход, до светофора не так уж и далеко идти".


    Т.е. для бешенного пешика 200 метров не крюк, а вот его величеству водятлу обождать несколько секунд и пропустить на переходе! того, кого он пропускать обязан, никак не можно!


    • 12:09 19 Января 2012
      1 0
      Ну лично у меня и прав нет, не то что машины, но вот переход там на самом деле неудобный. Опять же, маршрутчик должен был внимательнее смотреть на дорогу, так как переход там обозначен и вины с него лично я не снимаю.


      • 12:56 19 Января 2012
        1 3
        Прав нет, а пешеходов уже ненавидешь. :)


    • 12:41 19 Января 2012
      4 0
      У индустриального пешеходный убрали и поставили заборчик, и сделали на светофоре, и что изменилось ? да ничего, просто перестали там людей сбивать ....

      да немного дальше ходить, зато безопасно .




      • 12:55 19 Января 2012
        3 1
        Настоящему водятлу светофор не помеха.


        • 08:41 20 Января 2012
          1 0
          слишком толсто троллите уважаемый...


    • 12:54 19 Января 2012
      1 0
      Смотри выше мой камент. Переход должен быть безопасным для самого пешехода. От того что тебя завалят на зебре, которая сделана неудачно, лишнюю жизнь тебе никто не даст. Поругают водителя в каментах на ТИА, тот отсидит в поселении и дальше будет себе жить


      • 13:01 19 Января 2012
        2 3
        Безопасный переход только с выдвигаемыми барьерами. Водятла не остановит ни разметка, ни знаки, ни светофор.


        • 13:12 19 Января 2012
          1 0
          Водятла да, не остановит, согласен с тобой. Видел тут - какой-то очкарик на Лохане с невозмутимым видом и умным лицом прох*рачил на красный на светофоре Новоторжская-Свободный


    • 16:47 19 Января 2012
      0 0
      ннн


  • 13:06 19 Января 2012
    19 1
    А вообще на кой черт городу эти маршрутки. Есть ПАТП, есть Горэлектротарнспорт. Что то я не слышал в новостях,что водитель автобуса МУП ПАТП 1 вылетел на встречную полосу и куда то врезался ,или водитель троллейбуса сбил человека на пешеходном переходе,или обдолбанные водители трамваев устроили гонку .


    Может пора начать реанимацию муниципального городского транспорта, сокращая число маршрутных такси и вернуть им вспомогательную роль в перевозке пассажиров


    • 13:14 19 Января 2012
      13 0
      Давно пора - был в Воронеже на учебе так там автобусов как у нас маршруток, а самих маршруток че то не заметил. Можно же - надо только захотеть


      • 14:15 19 Января 2012
        11 1
        там чернозем, автобусы из маршруток быстрее вырастают.


    • 16:39 19 Января 2012
      4 0
      А было бы интересно посмотреть, как водители трамваем обгоняют друг друга, подрезают:)


      • 17:01 19 Января 2012
        4 0
        Да вот незадача - одному из них всегда придется ехать по "встречке"


    • 19:52 19 Января 2012
      0 0
      Было как-то в новостях, трамвай выехал на встречную полосу и в лоб грузовику или легковушке, точно не помню...


  • 13:32 19 Января 2012
    11 0
    Это вообще блядский перекресток. Главное, там две школы рядом, а даже знака "осторожно, дети" нет


    • 20:01 19 Января 2012
      7 0
      Нужен специальный знак: "Б****ский перекрёсток".


  • 13:47 19 Января 2012
    5 0
    Согласна!Сама стараюсь там не переходить-через 100 метров светофор-жизнь дороже,чем 5 минут!


    • 11:56 20 Января 2012
      0 0
      Можно перейти, только очень осторожно. Пока все не встанут. Не иду




  • 14:34 19 Января 2012
    5 0
    Хоть на этот раз видимо повезло что водитель русский) ато щас стандартные фразы былибы. Девочку жалко. Дай бог здоровья


  • 15:42 19 Января 2012
    4 0
    Коменты до конца не дочитала, но скажу пару слов о себя. Да, согласна, водители в последнее время просто обезумели (случай недавно - на пешеходном переходе водила чиканутый назвал меня не с того не с сего "с*кой". Спрашивается - За что?. Но это здесь не причем) Ну, во-вторых, водители должны хоть как-то понимать, думать своей обезумевшей головой, что сейчас на улице не пойми чего - то мокро, то скользко. Да и на шинах многие экономят. И тут глупо спрашивать на чем они больше экономят, то ли на жизнях других людей, либо на своей. И самая главная проблема города в такое время - плохое освещение улиц. Идешь по городу - диву даешся - зачем столько украшений, гирлянд, лампочек, и т.д. (?), коли денег нет на оплату электричества. Так значит напрашивается вывод - городу удобне (да что там удобнее- красиво (!) )повесить разноцветные/мегающие лампочки, чем вкрутить в уже (!) имеющиеся фонарные столбы Лампочку! Да, и еще мы не знаем, хотя может это я не так поняла - девочка переходила дорогу по пешеходке - это ясно, но на этой пешеходке был светофор? Блин, работую в этом районе, но что-то я сейчас не "въеду", где произошел инцедент. Может ребенок сам виноват. может она думала что проскочет, успеет, или еще чего приключилась пока переходила дорогу. Нет, не подумайте что я оправдываю водителя. Уж эти водилы просто хороши! Сколько я им кричала из салона маршрутки, когда гнали как чумавые, что не мешки с картошкой везут. На что слышала не очень то лестный ответ на не русском языке.

    Жаль ребенка. Надеюсь отделается парой царапенок. Удаче ей на дорогах.


    • 15:52 19 Января 2012
      0 0
      Судя по фоткам - светофора на перекрестке нет. Если конечно фотки корректные..


      • 16:06 19 Января 2012
        0 0
        Все я поняла где это. Это кажется перешеходка возле "центра обуви"... наверно...


        • 16:09 19 Января 2012
          1 0
          этот переход на Московской


      • 17:02 19 Января 2012
        0 0
        Он в 100 метрах от этого перехода.


    • 16:56 19 Января 2012
      0 0
      перекресток Смоленского переулка и ул Московской, рядом с рюмкой


  • 15:46 19 Января 2012
    7 0
    Девочке желаю поправиться быстрее! Без сомнения водитель виноват и по законодательству, и по-человечески. Маршрутки это ЧУМА нашего города. Неужели нельзя принять какие-то законодательные меры, даже просто на местном уровне, что бы урегулировать вопрос с водителями данного вида транспорта. У них вообще права кто-нибудь проверяет при найме на работу??? А справки о состоянии здоровья? Так случилось, что я на два месяца осталась без машины, и мне пришлось передвигаться по городу другими видами транспорта, в том числе и на маршрутках. Какой ужас я испытывала от каждой поездки!!!! Жесть!!!! Трогаются с остановки с незакрытой дверью, тормозят резко так, что пассажиры на пол летят, и все такое. В общем надо на уровне городских властей что-то с этим решать.

    Теперь о пешеходах и конкретно о месте, где все случилось. Я водитель, и может покажусь кому-то не совсем объективной, но хочется воззвать пешеходов к взаимной вежливости. Давайте переходить дорогу в специально отведенных для этого местах. А то на том же самом Смоленском переулке, остановки находятся между местом ДТП и светофором и пешеходы бегают в этом пространстве, порой не глядя по сторонам. Со мной был такой случай, пришлось экстренно тормозить на скользкой дороге. Хорошо все обошлось. А если бы.... Меня бы признали виновной. А у меня ребенок и воспитываю его одна.... И он ни в чем не виноват!!!! А кто-нибудь задумывался об этом переходя дорогу в неположенном месте. Давайте будем взаимовежливы! Беригите себя!!!


    • 16:58 19 Января 2012
      4 0
      урегулировать можно, но у нас в городе маршрутки выгодны определенному кругу лиц, так что к сожалению это все будет продолжаться


  • 17:53 19 Января 2012
    2 0
    И снова,снова эти маршрутки.....



  • 18:03 19 Января 2012
    7 0
    давно я не ездил на маршрутках, но сегодня пришлось - снял аккумулятор с машины, чтобы не замерз. Так вот. Хотели поехать на автобусе, но их не оказалось, зато Пазиков немерено. Приехал маршрут 227, за рулем типичный русский хмырь - заспанный, небритый, нечесаный. Да, видимо у всего транспорта проблемы с трансмиссией: трогается рывками, так что народ в салоне чуть ли не на пол падает. Тормоза, как я понял, вообще были неисправны, перед самой остановкой колеса у него просто блокировались, поэтому последние метров 5-6 машина шла юзом. А может у него стиль такой, кто его знает.... Ехать пришлось полчаса, поэтому было время посмотреть за работой маршрутчика. Лихие они ребята! Чего стоит попытка вынырнуть в повороте с волоколамского моста в сторону вокзалов в паре с таким же Пазиком. Мы победили! Но было страшно. Плюс игра в рулетку у светофоров - проскочим или нет. Если нет, то резкие тормоза на красный свет. Ну и самое коронное - пересчет денег на ходу. Ужас, одним словом. С другой стороны добивают тупорылые пассажиры, которые хотят "сойти прямо здесь". Одна женщина сильно возмущалась, что ее не выпустили на Капошвара на пешеходном переходе, на внутренней полосе.

    Вобщем, наверное, и вправду надо развивать муниципальный транспорт - автобусы, трамваи. А маршрутки делать дополнением к ним. Ну и водятлов наказывать.


    • 18:55 19 Января 2012
      3 0
      Муниципального транспорта в городе скоро вообще не будет. Это хорошо видно по сокращению маршрутов, которые обслуживают городские транспортные предприятия. Обанкротятся. К этому ведут умышленно и осознанно те, которые отвечают за организацию транспортного обслуживания в городе и работают по подсказке ТАСовсцев. Останутся только их "ПАЗИКИ"." В том числе те, которые упомянуты в сегодняшней дискуссии.


  • 18:40 19 Января 2012
    7 0
    Не дай,Бог Вам оказаться на месте этого водителя.


  • 19:56 19 Января 2012
    9 1
    Товарищи ПЕШЕХОДЫ! До перекрестка со светофорным регулированием 100 метров. Зачем рисковать, сами видите что на дорогах творится и в каком они состоянии! Я не защищаю водителя, просто будьте САМИ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ на дороге!


    • 22:57 19 Января 2012
      9 1
      Пять раз по сто, так и поллитра наберётся!

      Город без пешеходов - мечта водителей!

      Может лучше жить в городе без маршруток, при общественном транспорте?


  • 21:16 19 Января 2012
    5 0
    На смоленском часто гонят и на светофоре. Горит зеленый пешеходам, а машины по зеленой стрелке должны пропускать, НО не все же правила учили. Некоторые гонят и еще сигналят!!! Неужели так тяжело камеры там поставить?


  • 22:22 19 Января 2012
    8 0
    удивляюсь с нашего народа! у нас все виноваты кроме нас самих. если за рулем не таджик то обязательно русский алкаш если не он то джигит с гор.люди посмотрите на себя!!!!!!!! как мы переходим дороги!!!!!!!!! пример- треха два перехода в трех метрах друг от друга нет надо пройти между ними или по диагонали да еще и ребенка с собой ведут!


  • 22:29 19 Января 2012
    6 1
    Все гонят на водилу, а там реально херовый перекрёсток, утром и вечером, короче когда на улице темно, людей на пешеходном разглядеть трудно....



    • 23:36 19 Января 2012
      3 0
      НА ТАКИХ ПЕРЕКРЕСТКАХ НАДО СБАВЛЯТЬ СКОРОСТЬ ДО 40... ИЛИ ВЫБОР ДРУГОЙ ЕСТЬ????


      • 10:16 20 Января 2012
        1 0
        на скользкой дороге хрен остановишься с 40 км/ч


        • 13:20 20 Января 2012
          0 0
          о чем говорите? вы попробуйте разогнаться на ПАЗике с остановке в 20-30 метрах от места ДТП до 40 км/ч. Там скорость реально была намного меньше


      • 16:15 20 Января 2012
        0 0
        40км это тоже скорость....



  • 09:52 20 Января 2012
    5 0
    Вот все гонят на водителей, мол гоняют как сумашедшие и т.д. и т.п. А вы сами-то пешеходы не заметили как и где вы переходите дорогу,а когда вас пропускают, то в сумке начнете копатся на переходе , то по сторонам смотреть, то еле-еле претесь. А вы заметили сколько в городе понаставили светофоров и нарисовали зебр??? В городе уже в принципе не погонять. Вот когда пешеходы начнут уважать водителей может и что-то изменится.


    • 10:11 20 Января 2012
      3 0
      Пять баллов!!! И еще... Родители, учите своих детей переходить дорогу в разных ситуациях. А то летом на велеке переезжают перед машиной, зимой бегом. Страшно за них. Мой-то всегда при мне....пока....А вырастет.... СТРАШНО....


    • 11:31 20 Января 2012
      0 0
      Да, я с тобой согласна. Но ведь знаешь везде есть свое "но". И это "но" может скрываться в той же самой "тени" обстоятельств. Пешеходки? Да пешеходки по всему городу, но чтобы перейти дорогу в некоторых местах надо идти в сторону остановок, а это бывает не ближним светом. Да, согласна, что пешеходы как черепашки недоделанные - ползут по пешеходки с ноги на ногу, но в этом есть свои причины - неровный, ломанный асфальт, скользко (!), хм...шпильки (каблуки), ... тяжелые сумки с продуктами, и много других причин. Да, я согласна, что есть врееееднюшие людишки, но как же без таких? Если их не будет - скучно будет жить. Ладно, отодвинем в сторону шуточки, ведь во всех своих проблемах/бедах виноваты сами люди. Скажу просто фразу из двух слов - "человеческий фактор".


    • 15:47 20 Января 2012
      2 0
      а ещё очень любят по одному ходить: один переходит дорогу, второй ждёт пока первый дойдёт до середины полосы и тоже выходит на дорогу. Следующий также выйдет на дорогу не сразу. Вот так цепочкой, на вполне законных основаниях блокируется движение транспорта.


      Создаётся впечатление, что пешеходам в радость сделать хотя бы мелкую пакость водителям. За несоблюдения правил их никто не наказывает, вот и наглеют. И рассуждают примерно так: "Если ничего не случится - хорошо, а если что ... так я ни при чём, потому, что всегда водитель виноват. Его и оштрашуют и заставят мне заплатить"


      Узнать бы у ГАИшников сколько было оштрафовано за нарушение ПДД участников дорожного движения по категориям: 1 Водитель 2. Пешеход. Полагаю, что по второй категории будет 0.


  • 10:24 20 Января 2012
    5 0
    Еще случай! На Заставе, после того, как там сбили на-смерть пешехода, включили светофор, перенесли зебру и огородили заборчиком старый переход. Еду на зеленый сигнал. И тут возникает на дороге бабуся, видимо спортсменка. Потому что, что бы перебежать дорогу в данном месте (это уже за светофором, ближе к краю перекрестка было и там ЗАБОР), ей потребовалось бы как минимум перелезть через ограждение. Сами ищут на жопу приключений....Или некоторые от жизни устали просто?


    • 13:23 20 Января 2012
      1 0
      Это была внучка Анны Карениной:)