https://tvernews.ru/news/63377

Владельцы маршрутных такси встретились с главой Твери Владимиром Бабичевым

sharik, 20 Января 2012, 16:20
, 30

Основные требования, которые заявили представители перевозчиков - владельцев маршрутных такси: увеличение сроков контракта, пересмотр условий конкурса на некоторые маршруты, объединение в один лот рентабельных и нерентабельных маршрутов. По мнению владельцев маршрутных такси, они вполне справедливы и взаимосвязаны.

К сожалению, сейчас условия конкурсов для всех маршрутов одинаковы, и зачастую не учитывается такой фактор, как рентабельность. А ведь именно он является решающим при работе многих перевозчиков. Так, на 54 маршруте из 24 автобусов сейчас на линии порядка 8-10 машин, остальные не могут выйти из-за поломок подвижного состава, а ремонтировать его предпринимателям просто не на что. При этом маршрут № 54 связывает отдаленные районы города с центром, только на нем многие жители города могут добраться с окраины Твери. Увеличение срока контракта до 5 лет позволило бы предпринимателям сделать серьезные вложения в этот бизнес, приобрести новые автобусы. Кроме того, объединение в одном лоте нескольких маршрутов - рентабельного и нерентабельного - разрешило бы ряд проблем, в том числе и с окупаемостью подвижного состава, заработной платой водителей.

Глава Твери Владимир Бабичев с такими доводами предпринимателей согласился в части пересмотра некоторых позиций новой системы, однако отметил, что главного требования с маршрутных такси муниципальная власть не снимает:

- Для нас и жителей города важно, в первую очередь, чтобы общественный транспорт был комфортным и безопасным: тверитяне должны ездить на маршрутных такси, не рискуя жизнью. А как показывает статистика ДТП, назвать маршрутные такси безопасным видом транспорта мы пока, к сожалению, не можем. Кроме того, еще одна значимая составляющая – регулярность движения. Вот когда эти требования будут соблюдаться, тогда и вопросов друг к другу и взаимных претензий не будет.


Комментарии (30)


  • 16:28 20 Января 2012
    25 1
    Самая значимая составляющая - отсутствие мозгов у водилы и жажда наживы


  • 16:40 20 Января 2012
    10 2
    А у нас в Твери кто-нибудь за идею работает??????????


    • 20:42 20 Января 2012
      2 1
      я!


      • 22:50 21 Января 2012
        2 0
        ну и дурак!!!


  • 16:44 20 Января 2012
    15 2
    Не понял, маршрутчики себе в убыток чтоли работают?


    • 21:23 20 Января 2012
      4 1
      Причем в большой убыток!!!!!



  • 17:33 20 Января 2012
    16 0
    взяли бы эти парни да покатали бабичева на своих газелях в час-пик. А убыточность полная чушь, никто в убыток или на ноль работать не будет.


    • 18:11 20 Января 2012
      4 2
      Все верно-в убыток работать не будут.Будут уходить с менее прибыльных,но при этом-особенно нужных жителям маршрутов,связывающих окраины.Читайте,сколько осталось 54-х,прикиньте-как интервал увеличивается.Все наровят прибыль в центре грести,пользуясь к тому же методичным выдавливанием общественного транспорта с городских улиц.А под каких именно перевозчиков прописываются условия этих "конкурсов" и формируются конкурсные комиссии, не является секретом ни для одного водителя маршрутки. Жаль,что мало влияют на это глава города и депутаты ТГД,особенно от оппозиции- нельзя,ссылаясь на "разделение властей", отдавать этот вопрос на откуп одним только заинтересованным чиновникам.Состав конкурсной комиссии надо значительно расширить за счет представителей общественых организаций.А то выходит что в этих" комиссиях" интересы пассажиров не представляет никто,а "конкурсы" служат только для перераспределения прибыли между отдельными объединениями перевозчиков.


  • 17:52 20 Января 2012
    13 2
    Между прочим,54-ый маршрут связывает не только отдаленные районы города,но и несколько деревень и поселков Калининского района с городом.Для таких населенных пунктов,как Никулино,Кривцово Дмитрово-Черкассы этот маршрут уже многие годы является единственным видом транспорта,связывающим их с городом.Кстати,зарекомендовал себя у жителей этих поселков(да разве интересовался кто их мнением?) как добросовестный и надежный маршрут.Все автобусы строго по расписанию доезжают до конечных пунктов,даже самый последний,часто пустой, автобус приезжает точно по времени на конечную забрать пассажиров.Далеко не все владельцы новых маршруток делают это,и администрация ,УГАДН и ГИБДД упорно закрывают на это глаза.Почему то при обсуждении темы маршруток чаще всего слышны вопли горожан,к тому же жителей центра города-и автобусы,видите ли ржавые,и резина лысая.И не вдомек им,что жителям пригорода важнее совсем другое-чтобы автобус надежно ходил бы по расписанию.Надежным,хорошо зарекомендовавшим себя маршрутам,связывающим город и пригород,действительно надо помогать.И хорошо бы при проведении конкурсов учитывать мнение жителей конечных пунктов о работе того или иного маршрута,но наверняка,именно их мнение не будет учитываться и даже выясняться АБСОЛЮТНО НИКАК перед проведением конкурсов,на которых опять все будет решать только симбиоз чиновников и определенного круга коммерсантов-перевозчиков.


    • 01:01 22 Января 2012
      2 0
      "и автобусы,видите ли ржавые,и резина лысая"

      Мне кажется, что ты дурачОк


  • 18:28 20 Января 2012
    12 0
    "К сожалению, сейчас условия конкурсов для всех маршрутов одинаковы, и зачастую не учитывается такой фактор, как рентабельность". К сожалению???!!!!! Что за бред? Есть понятие "социального маршрута", есть понятие "минимального стандарта", есть коммерческий маршрут.. Тут столько об этом пишут, что, кажется, уже все стали специалистами, кроме журналистов.

    Если маршрут коммерческий, то о его рентабельности всем и все известно. Если не устраивают требования работы на маршруте - не участвуй в конкурсе. Что не понятного?

    При этом я согласен с 53178539, что никто не поинтересовался удобны ли жителям маршруты и расписание.

    Вообще, этих маршрутчиков не поймешь - в прошлом году орали, что условия конкурса для всех разные, что их вытесняют с рынка, в этом году их одинаковые условия не устраивают. Плохому танцору... кхм-кхм...


    • 22:44 21 Января 2012
      4 1
      Так это НП "Приоритет" только и орет


  • 19:17 20 Января 2012
    14 1
    "Так, на 54 маршруте из 24 автобусов сейчас на линии порядка 8-10 машин, остальные не могут выйти из-за поломок подвижного состава, а ремонтировать его предпринимателям просто не на что." Значит не выполняют условия договора, в котором наверное прописано кол-во автобусов и интервал движения. А где реакция администрации насчет таких перевозчиков!


    • 16:05 21 Января 2012
      0 0
      Ну и какой,по вашему,должна быть реакция администрации? Убрать честного и добросовестного перевозчика и заменить тасовцами, которые не будут доезжать до конечных,а выгребать бабло в центре города,уводя у общественного транспорта? И жители конечных пунктов не будут даже знать, во сколько будет последняя маршрутка(и будет ли вообще)? Им надо в город вернуться или ночевать домой из города доехать,и плевать на то,новый автобус приедет или не очень,и какой приедет водитель-уроженец Кавказа,или так называемый "русский",у некоторых из которых,кроме внешности,ничего русского уже и не осталось?Главное-чтобы не высадил из автобуса на окраине города,"объяснив",что ему невыгодно дальше вести 2-х пассажиров.Да люди в любой попутный грузовик или трактор с радостью сядут,лишь бы домой добраться.Но возникает вопрос-а для чего администрация дает право перевозчикам заниматься бизнесом в сфере пассажирских перевозок-только для извлечения прибыли и без того не бедным гражданам или все-таки для самого населения? Такое впечатление,что никакого контроля за временем работы на маршруте и доездом до конечных остановок со стороны власти нет вообще, все взвалили на самих пассажиров(не нравиться-пишите жалобы,подавайте в суд-полагают,что у людей времени и сил для этого достаточно).А тем временем руководство УГАДН,УГИБДД,представители администрации участвуют в тасовских сборищах-лучше бы так о пассажирах заботились.Прежде чем даешь разрешение на маршруте работать,подумай,как будешь контролировать соблюдение лицензионных требований и паспорта маршрута.А сейчас,похоже, выходит так,что написать можно что угодно,а контролировать,выполняется ли это-сами пассажиры должны.А добросовестным перевозчикам,работающим на нужных людям маршрутах администрация действительно и помочь могла-бы,если все равно никакой другой альтернативы жителям предложить не может.


      • 19:43 21 Января 2012
        4 0
        В обязанности администрации входит "создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения". А Вы про добросовестного перевозчика.... Да не важноТАС или ПРИОРИТЕТ... Вы в данном случае я так понимаю защищаете маршрутчиков с 54 маршрута. Вы считаете они добросовестные? из 24 автобусов работает 10???


      • 23:12 21 Января 2012
        5 0
        Про 54-ый маршрут:

        1. Родня ездит на нем на дачу. Постоянные жалобы, что по расписанию не ходят. Вечерние рейсы выполняются через один.

        2. Контроля нет за этим маршрутом, поскольку Архипова (кто в теме, поняли о ком речь) давно уже на 54-ой маршрутке на дачу не ездит, т.к. есть персональный водитель. Соответственно, интереса его контролировать тоже нет.ю

        3. "Прежде чем даешь разрешение на маршруте работать,подумай,как будешь контролировать соблюдение лицензионных требований и паспорта маршрута." - согласен. Но для Вас, господин Перевозчик, такой вопрос: прежде чем выходить работать на маршрут, подумайте, как вы будете обеспечивать условия контракта. если нет техники в нужном количестве, нет средств на ее замену и ремонт, то занимайтесь другим бизнесом или создавайте простое товарищество с себе подобными. А то вначале подхватятся возить, деньги зарабатывать, а потом стонут, что из 24 требуемых машин работает только 8. Да вы, господин, недобросовестный перевозчик. И я бы на месте жителей отдаленных районов не хотел бы, чтобы вы выиграли конкурс, а потом, согласно приведенной арифметике, осуществляли бы только каждый третий рейс.

        Кстати, тут же возник вопрос о вашем утверждении о соблюдении расписания - как вы его соблюдаете, если работает только треть автопарка??? так что не лукавьте насчет того, что вы такой хороший и добросовестный. будьте честны перед собой и пассажирами, мы читать и считать умеем (даже логике обучен:) )


  • 21:27 20 Января 2012
    4 1
    Хотите прикол! Новый автобус марки "Пежо" отработав два месяца с автоматической дверью имее износ УЖЕ 65%, а автобус был "нулевый". И сыпится как труха! А стоит новый автобус 12000 000.Нехило!


    • 13:17 21 Января 2012
      0 0
      Я слышала, что 1 900 000 и собирают их в Нижнем Новгороде.


      • 22:02 21 Января 2012
        0 0
        с кредитом 1900000,а собирают в Новгороде!!!!!!!!!!!!



    • 15:03 22 Января 2012
      2 0
      Меня тут один маршрутный Пежо пытался справа обойти. Судя по стоящему реву, он на второй под 70 вваливал. Еще б они не сыпались


  • 21:31 20 Января 2012
    6 1
    Меня заинтересовала фраза из новости "Для нас и жителей города важно, в первую очередь, чтобы общественный транспорт был комфортным и безопасным: тверитяне должны ездить на маршрутных такси, не рискуя жизнью."

    Хотела с фотками народную новость написать, но решила здесь, раз зашел разговор.

    Все, наверное, заметили новые машинки Пежо?! В салоне написано: сидячих мест 18, а всего - 23, Это как? Получается узаконенная езда стоя.

    Ехали мы тут приличное время за такой маршруткой и мой муж обратил внимание вот на что (я-то в этом деле чайник): Машинки эти переднеприводные и задние колеса у них одинарные (извините, что язык не технический). У Газелей стоят сзади 4 колеса, у Фордов -4 колеса, а у Пежо только два.

    Причем ни у Газелей, ни у Фордов я не видела табличек про 23 человека.

    Тогда какова грузоподъемность на рессоры этих Пежо? Можно посчитать,взяв средний вес 65-70 кг. вес 23 человек получим 1495-1610 кг, т.е. почти полторы тонны. И эти полторы тонны в час пик будут ехать на этих хлипких колесиках?! Даже 18 человек среднего веса - это больше тонны.

    Кто мне скажет, опасно или нет ехать в таких маршрутках, кто конкретно заботится о нашей безопасности? А еще и спинки у них крутые, при торможении с сидения слететь можно....

    Есть специалисты, может объясните?


    • 23:16 21 Января 2012
      2 0
      Я думаю, что специалисты ПЕЖО давно все рассчитали и проверили на краш тестах. Если считаете, что ГАЗели надежнее и безопаснее ПЕЖО, то объясните, почему ГАЗели на заполонили Европу и Америку???


      • 01:04 22 Января 2012
        0 0
        А чо пержо заполонили?


        • 15:33 22 Января 2012
          3 0
          да поболее их по миру, чем ГИЗЕЛЕЙ


          • 20:49 23 Января 2012
            0 0
            А что, в Европе ПЕЖО тоже нижегородской сборки?


  • 22:12 20 Января 2012
    14 2
    Т.е. как я понял группа "Гагиков" обделавшись после последних скандалов и ДТП с участием маршруток побежала к Бабичеву с криком а"А теперь спасай" На что Барин ответил :"А гробьте дальше жителей города" А свой,муниципальный транспорт мы все равно убьем


  • 23:44 20 Января 2012
    7 1
    "Для нас и жителей города важно, в первую очередь, чтобы общественный транспорт был комфортным и безопасным: тверитяне должны ездить на маршрутных такси, не рискуя жизнью." Вот насчёт общественного транспорта - я за! А по поводу маршруток - ф топку!!!


  • 16:07 21 Января 2012
    4 0
    пересмтр итогов онкурсов на некоторые маршруты. прикол.эти ходоки уже давон никого кроме себя не представляют.бабичева ввели в заблуждение


  • 16:10 21 Января 2012
    10 0
    Ну всем понятно, что маршрутные такси не могут оставаться в городе в существующем нынче виде.

    Ну власть, ну хватит уже деньги пилить, ну верните автобусы. Ну уберите баранов из-за руля. Всем же будет легче. В Пскове был в ноябре. маршуток вообще не видел, зато автобусов много, и на дороге больше порядка.


  • 20:22 22 Января 2012
    1 0
    "- Для нас и жителей города важно, в первую очередь, чтобы общественный транспорт был комфортным и безопасным..."

    Бла-бла-бла! Для жителей-то конечно, а вот для администрации важнее создать конкуренцию помощнее, чтоб взятки побольше давали.

    ДОСТАЛ УЖЕ ЭТОТ БАРДАК!!!!!! Ощущение, будто в средние века живем! Люди разделены на сословия. Кому-то все, кому-то ничего. Радует одно, администрация тоже по дырявым дорогам ездит))))