https://tvernews.ru/news/63149

Рабочие тверского обанкроченного предприятия ДСК вышли на митинг, чтобы получить зарплату

TIA, 27 Января 2012, 13:29
, 66
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

В 12.00 в Твери, на площади Ленина прошел митинг работников тверского Домостроительного комбината. Рабочие требуют расплатиться с долгами по зарплате и сохранить предприятие. Но руководители того, что осталось от ДСК, говорят рабочим, что все будут сокращены до 9 марта. На 1 декабря на предприятии работало всего 450 человек, остальных уже сократили. Сам же комбинат признан банкротом.

Митинг организовала инициативная группа предприятия. Как рассказала ТИА член инициативной группы, инженер по охране труда Раиса Филиппова:

- На митинг пришло более 100 человек, и это несмотря на мороз, была бы хорошая погода, пришли бы все. Наши требования – сохранить предприятие, которое построило огромное количество домов в Твери и Тверской области, а также выплатить работникам зарплату. ДСК в свое время разделили на части - ООО «ЖБИ ТДСК» и ООО «ТДСК», а затем по частям обанкротили. На сегодняшний день ООО «ТДСК» имеет долг по зарплате около 70 млн.рублей, ООО «ЖБИ» - 9 млн.рублей.

Инициативная группа написала обращения Президенту РФ, Премьер-министру, в Государственную думу РФ, в Законодательное Собрание Тверской области, в Правительство Тверской области, в Генеральную Прокуратуру, в Прокуратуру Тверской области с просьбой помочь. Из Правительства Тверской области даже пришел ответ, в нем сказано, что оснований для прокурорского реагирования в настоящее время нет. Предприятие судом признано банкротом, и теперь, после продажи имущества, в соответствие установленной законом очередности, будут производиться расчеты по текущим платежам.

Люди вышли на улицу, чтобы таким образом отстоять свои права.

Комментарии (66)


  • 14:46 27 Января 2012
    11 1
    Вообще, на митинге звучали призывы перекрывать трассу,, но очевидно это акция не последняя.


  • 15:05 27 Января 2012
    10 1
    Сто лет назад (точнее, чуть больше) тоже так начиналось...

    Сначала экономические требования, потом - политические.



  • 15:18 27 Января 2012
    9 5
    Губернатор мог бы взять это дело под личный контроль


    • 16:49 27 Января 2012
      10 0
      Ему это нужно, как собаке пятая собака. Тем более трудовой коллектив уже проводил встречу с его заместителем Меньщиковым.


  • 17:20 27 Января 2012
    11 4
    О чем умолчало ТИА.

    Организационную помощь в организации мероприятия оказал Тверской обком КПРФ. На митинге выступили депутаты Законодательного Собрания Тверской области от фракции КПРФ: Артем Гончаров, Андрей Истомин, Владимир Полишко.


    Фракция КПРФ в ЗС ТО встретится с участниками инициативной группы в понедельник 30 января 2012 года по вопросу дальнейшего взаимодействия.




    • 19:00 27 Января 2012
      10 0
      Удачи в сём деле. На самотёк пускать нельзя.


      • 20:51 27 Января 2012
        1 6
        какую именно организационную помощь оказало кпрф? тем что выступили на чужом мероприятии?


        • 21:51 27 Января 2012
          6 3
          тем, что забыли вас спросить))))


          • 13:20 28 Января 2012
            2 8
            грубо и хамовато.впрочем это для вас обычно.такая помощь не останется неоценимой


          • 13:20 28 Января 2012
            2 8
            грубо и хамовато.впрочем это для вас обычно.такая помощь не останется неоценимой


            • 17:14 28 Января 2012
              4 1
              ваше же творчество не останется неоцененным)


    • 21:07 27 Января 2012
      1 5
      Я думаю ТИА не специально умолчало. Значит помощь была не значительной. Кажется в 2010 году обманутые руководством "Новые меха", в д. Мермерины (Калининского района) земельные пайщики уже обращались с просьбой в Вашему лидеру-депутату Соловьёву, чтобы он помог восстановить справедливость! Просьба осталась без внимания.


      • 21:54 27 Января 2012
        6 3
        без внимание не остается ничего. судиться за пайщиков Соловьев не может, права-то нарушили их.

        Под лежачий камень, вода не течет... Вот люди вышли и требуют и мы им ПОМОЖЕМ, а где ваши пайщики? По кухням?


        • 22:28 27 Января 2012
          7 1
          Получается без митингов внимания властей не привлечешь? Ведь люди стучались во все возможные двери с просьбой помочь. Помощи не было, в итоге довели народ до собраний на морозе.


          • 00:18 28 Января 2012
            7 2
            совершенно верно вы заметили. К сожалению, наши власти(впрочем и в мире почти также - забастовки, митинги, марши...) реагируют только на митинги, скандалы, забастовки....


            в борьбе обретешь право свое!


        • 10:30 28 Января 2012
          3 2
          Зря Вы Андрей минусуете. Соловьёв действительно ничем не помог. Были собрания, журналисты (не раз), письма в прокуратуру (они до сих пор там), письма в ген. прокуратуру, Общественную Палату, Президенту... Куда ещё? Обман-мошенничество на лицо, вроде даже уголовное дело заведено..., но ...тупик. Ваша партийная организация в Медном в курсе. Спросите у местных лидеров!


          Просто размазали этих пайщиков и никто не помог им восстановить справедливость.... НИКТО!!!!


          • 12:20 28 Января 2012
            5 1
            Законодательство таково, что они должны были обращаться в суд. Все, что касается Соловьева, то в рамках своих полномочий, он сделал все, и Вы об этом написали)


            Что в Вашем понимании ПОМОГ? "Позвонил Брежнев из Кремля?" Или винтовку он должен был взять? Что? Напишите, Вы же грамотный человек! Мы обязательно это сделаем! Только вот что сделать?


            На наш взгляд, при существующей власти сделать ничего нельзя, значит ее нужно менять.


            P/S Не минусувал я Вас.


    • 21:30 27 Января 2012
      2 4
      Обманутым "дсковцам" от КПРФ требуется содействие, а не пиар


      • 21:51 27 Января 2012
        4 2
        данный митинг был запрещен и прошел в форме встречи с депутатами ЗС от КПРФ, само по себе уже странно читать неточные новости. Фразы: чужое мероприятие... и пр. выглядит, как всегда, у автора коммента глупо.


        Подготовлены иски в суд по з/п.


        В.Г.Соловьев обратился в конце декабря с запросом о проверке по рейдерскому захвату предприятия.


        Вопрос ДСК вынесен на рабочую группу комитета ЗС по строительству.


        работа будет продолжаться.


        Кстати, все остальные партии отмахнулись от рабочих, а они обращались...


        • 01:46 28 Января 2012
          1 5
          В банкротстве иски, приставы и тому подобные меры не помогут, тем более не помогут обсуждения "вопросов". Ответ держать должен тот кто обещаниями людей кормил, а денежки сам "прокушал".


          • 12:22 28 Января 2012
            5 1
            зарплату люди смогут получить только по суду... обсуждения вопросов и митинги уже помогло... вчера рабочих стали приглашать для погашения задолженности.


            А против рейдерства-нужна другая дума и другое законодательство...


            • 14:01 28 Января 2012
              2 2
              Думаю дсковцы уже в суды обращались, да и при банкротстве это не панацея, и что теперь с их исполнительными листами происходит?...Таков закон.


              • 11:48 29 Января 2012
                4 2
                думать одно, а обсуждать с ними и помогать, это другое...


  • 17:30 27 Января 2012
    13 1
    сюда можно пригласить людей с ЭЛТОРА ХИМВОЛОКНА СТЕКЛОПЛАСТИКА ИСКОЖА И СОКРАЩЁННЫХ С ЗАВОДА ТВЗ!ЛЮДИ будьти ОДНИМ ЦЕЛЫМ!


    • 00:19 30 Января 2012
      2 0
      больше всего напряг ответ из правительства рФ. Мол банкрот ДСК, и что тут попишешь! А как он стал им и кто виноват даже прокуратра никогда не разберется. Потому что спали все. когда надо было предприятию помогать!


  • 17:32 27 Января 2012
    9 2
    "Элтор", "ДСК-2", кто следующий...


    • 06:40 28 Января 2012
      7 5
      может тверское отделение КПРФ ? вы кроме как митинги поддерживать которые совершенно бессмысленны больше ничего не можете ?


      • 17:13 28 Января 2012
        6 0
        нет. следующая ваша администрация)


  • 17:51 27 Января 2012
    7 2
    "Из Правительства Тверской области даже пришел ответ, в нем сказано, что оснований для прокурорского реагирования в настоящее время нет."


    Интересно, а как это Правительство в своем ответе отчиталось, что оснований для применения мер прокурорского реагирования не имеется? Они уже за прокурора все решили?


    • 18:37 27 Января 2012
      9 0
      Мне эта фраза тоже показалась очень странной!


    • 06:41 28 Января 2012
      2 4
      все верно согласно закону, не знаете закон не постите ерунду


  • 18:05 27 Января 2012
    10 0
    В народе говорили, целый год фармазонщик Семенов на ДСК обещания раздавал выплатить зарплату: вот запущю завод, а потом "заработаем". А денежки тем временем от продажи квартир, которых немало, утекали в неизвестном направлении. Ни на зарплату ни на производство. Про 11 домов в Рузе правильно говорили. Дома построены официально, но на завершение строительства не хватило денег. Их и можно продать, многие заинтересуются и на зарплату хватит и на налоги. Хватит решать рабочим проблемы Семенова, который высасал все из ДСК и карманов рабочих, угробил производство. Пора требовать у Семенова, а не у власти свои "кровные" заработанные деньги.


    • 19:13 28 Января 2012
      4 0
      Поймать СЕМЕНОВА и на вилы на хрен !!!!


      • 21:07 29 Января 2012
        4 0
        Поймать Семёнова не так просто. В своё время у ФСБ и прокуратуры области не хватило сил. За него "топтали" в СИЗО его тогдашние друзья Большаков и Иовлев (сейчас злейшие враги).


  • 10:54 28 Января 2012
    6 3
    То, что выступление наёмных рабочих у нас в провинции начало происходить это очень замечательно. Значит начинается меняться сознание людей! Но!.... У нас в России очень слабые профсоюзы, сказала бы даже, что их нет. Эта одна из серьёзных причин того, что работодатель сплошь и рядом ведёт себя как на ДСК.


    • 12:12 28 Января 2012
      6 0
      сейчас на ДСК профсоюз создать невозможно, поскольку рабочие уволены, партия прорабатывала этот вопрос.

      Обком КПРФ оказывает помощь всем трудовым коллективам, которые обращаются с просьбой помочь в создании профсоюзных организаций.


  • 14:42 28 Января 2012
    10 0
    Если по существу - то ответ из правительства области полностью отвечает законодательству. Все вопросы нужно решать в судах. В данном случае он уже решен и других вариантов нет. Однако нельзя не заметить, что эти и многие другие вещи происходят из-за несовершенства законодательства, равнодушия правоохранительных органов, когда нужно их вмешательство, и, в ряде ситуаций, попустительства местных властей. Рейдеров, как и прочую жуликоватую публику, почти всегда можно остановить не доводя дело до патовой ситуации.

    Без митингов и демаршей тут не обойтись. В ряде случаев это более эффективно, чем ожидание перемен. К сожалению. Коммунисты тут хоть что-то делают.


  • 18:09 28 Января 2012
    2 10
    Большевики идут к своей цели , им плевать на людей, если завтра нужно будет сунуть всех в кровавую мясорубку , они это сделают ради власти. Эти ЛЕНИНЦЫ ВЫПОЛНЯЮТ ЗАВЕТЫ своего учителя, втыкают иголки в самые больные места нашего общества, И зорко наблюдают со стороны , как слабеет жертва. Знаем эти методы , изучали...........


    • 19:15 28 Января 2012
      3 4
      100%


      • 07:57 29 Января 2012
        3 3
        ПНД


        • 00:22 30 Января 2012
          6 1
          дешевая Ё - пропаганда


    • 12:47 30 Января 2012
      1 0
      Нет. Этим слабо Они скорее социал-демократы(меньшевики)

      Почитайте их программы.

      Нет Нужны настоящие буйные. Хочу ВКП(б)!


  • 11:26 29 Января 2012
    5 3
    Только мало кто знает кто именно и по заказу кого "развалил" ДСК. О том как с помощью векселей из ДСК выводили его бывшие владельцы и руководители огромные активы, искусственно приводя это когда то крупнейшее предприятие в области к банкротству. И было уголовное дело, и лица, замешанные в этом выводе средств были за решёткой, но потом их освободили намного раньше срока, говорят за определённую сумму. А ещё, что за этим банкротством стоят московские конкуренты.

    Интересно было бы получить комментарий в областной прокуратуре о законности банкротства ДСК. И законности продажи за гроши имущества ДСК на несколько миллиардов рублей - за несколько миллионов "своим".


    • 22:56 29 Января 2012
      6 0
      Согласен с коллегой. Но хотел бы назвать вещи своими именами. Осуждены за данные махинации были Иовлев и Большаков. Заволжский суд за хищения ими имущества на сумму около 100 мил . рублей осудил их на 6 лет лишения свободы. Но Тверской областной суд, по прямому указанию председателя, при посредничестве судьи Тверского областного суда Набиева Г.К, а также некоторых должностных лиц, имеющих косвенное отношение "областной власти прошлого призыва" изменил наказание и постановил считать его условным, отпустив преступников из зала суда. До настоящего для ущерб не компенсирован, вина не признана. Прокурор области - молчит, видимо есть причины. Цена вопроса, по слухам, - 10 миллионов рублей. Из сказанного вопрос - почему лица, причастные к такому беззаконию (прокурор области, его замы, председатель Тверского суда) до сих пор на свободе и разглагольствуют с экранов ТВ о борьбе с коррупцией. С сами с собой боретесь господа???!!!


  • 11:40 29 Января 2012
    5 3
    И ещё. Сразу видно, что конкурсный управляющий работает на "своих". Если я не ошибаюсь, со всеми долгами можно было рассчитаться, построив примерно 5-6 9-ти этажек. Причём при нормальной работе с областным правительством и выделением средств под гарантии областной власти можно было бы не просто сохранить предприятие, но и дать ему вторую жизнь и привести состояние предприятия из банктротсва в миллиардера! Только это невыгодно областной власти (там правит бал СУ-155, в соучредителях которого находится небезизвестный отец нашего бывшего губернатора, а таким предприятиям конкуренты не нужны).


    Что в Твери не нужно жильё???


    Очень нужно и по ценам не московским, а тверским, а как известно ДСК строил дёшево и много.


    И землю областная власть могла бы выделять не один десяток гектар под строительство - только в этом замешаны наши чиновники, которые продают за огромные деньги (дополнительно от конкурсных) участки нашим строителям, поэтому и цены на квартиры в Твери просто заоблачные.

    Тем более, что у ДСК есть и проекты и свои проектировщики и кадры. Вернуть уволенных можно и дать им конкурентную зарплату и обеспечив работой!


    А может быть иначе, пока ещё. Только у областной власти нет политической воли!!!


    • 11:52 29 Января 2012
      4 2
      почему же не знает. это те же люди, что недавно развалили завод в Конаково. только они действуют при полном попустительстве органов и губернатора. Мы обратились во все прокуратуры, обепы, в правительство... и указали, что налицо все признаки рейдерского захвата... однако реакции пока о.


      • 21:37 29 Января 2012
        5 1
        К сожалению нет не те. Ситуация похожая, но конкретно другие лица земешаны, хотя согласен, что при попустительстве или при согласии властей.


        • 22:23 29 Января 2012
          4 0
          100% "за" с abeltv


  • 14:03 29 Января 2012
    8 0
    Живём в стране парадоксов, а более точно - тотальной корупции и распила государевых денег!

    Всё кричат о недостатке жилья, и в то же время спокойно уничтожают производство тех самым материалов, из которых это самое жильё строят. Ещё бы - дешевле панельного строения в городе ничего пока не придумали. Зачем местный конкурент московским?


    Мало того! Если бы местная власть хотела бы настоящего рывка в деле жилищного строительства, давно бы национализировала это ООО (и прочее), чтобы предоставляя практически бесплатно участки под строительство и имея в руках такой ДСК можно было бы возводить дома с неимоверной скоростью!!


    Но! Именно это-то им и НЕ НУЖНО!!! Нужен навар, а не реальные метры!


    • 21:38 29 Января 2012
      4 1
      Его не совсем уничтожают - просто ДСК понадобился москвичам - вот его и банкротят продавая за копейки.

      Реально власть, точнее чиновники, хотят зарабатывать "на чужом горбу"!


  • 15:22 29 Января 2012
    2 0
    народ есть понятие коммерческой деятельности, все должно быть по закону, а власти тут не причем, каждый кому не платили подает в суд и дальше суд выясняет, а валить на власти, что они должны отвечать за пробелы директоров, это просто спихнуть с больной головы на здаровую


    • 15:45 29 Января 2012
      3 2
      там налицо следы преступлений... вот где власть! а что суд, он ведь отвечает только на определенный вопрос, он расследованием не занимается.


    • 21:42 29 Января 2012
      2 3
      Я с вами был бы согласен, не зная как обстоят дела на ДСК, но там заведомо банкротят для собственной выгоды, а если говорить прямо, то ч. 4 ст. 159 УК РФ Мошенничество - только как я уже написал в комментариях за это некоторые уже отсидели и потом их выпустили задолго до окончания срока отсидки.


  • 21:13 29 Января 2012
    5 1
    То,что случилось с ДСК - это предсказуемый результат. Семенов А.Н. - это ......., а его действия образуют состав преступления и его место в СИЗО. Кроме этого, пока как-то забыто, что Семенов причастен к ряду "долгостроев", хотя формально не является нигде директором. Люди заплатили деньги за квартиры, но Семёнов нашел им применение. Скажу больше, что в последнее время (последний год) к нему на встречи зачастили братья Стрелецкие, знаковые фигуры в Тверской области. По информации, полученной от должностных лиц ДСК этих людей связывают коммерческие интересы. Хотя также известно, что Семенов решил просто всех кинуть!!! Так, что кредиторы - ваши денежки тю-тю.


    • 22:36 29 Января 2012
      4 0
      Вполне логично, что за обманутыми работниками на митинги выдут и "кинутые" дольщики тех "долгостроев", которых нецелевое использование их денег возмущает.


      Это тема еще одного банкротства застройщика, входящего в группу ДСК.


    • 00:27 30 Января 2012
      5 0
      семенова вместе со стрелецкими на рудники направят когда комуняки придут во власти. эт точн


  • 22:27 29 Января 2012
    5 3
    Дааааа,тогда надо было собираться на Дарвина или на Симеоновской (Каляева).Хотя поверьте моему горькому опыту даже Благовещенский переулок и Старая площадь в Москве не помогают.


  • 12:13 30 Января 2012
    2 0
    «СЕМЕНОВ ВОР» - было написано трудящимися на здании ДСК, а вор, как сказал Жиглов в знаменитой картине «Место встречи изменить нельзя» - должен сидеть в тюрьме. Разорил ДСК, через созданные им организации, «слил» активы, «разбазарил» имущество предприятия, «нахомутал» долгов перед рабочими и налоговой, обвиняет всех, кроме себя. С таким багажом, и на свободе. Так что же у него за покровители, что он до сих пор не на лесоповале с «кайлом» в руках? Поговаривают, что его партнер в некоторых проектах и «крыша»- Игорь Стрелецкий, брат не безызвестного главного федерального инспектора по Тверской области. Похоже, что это так и есть. Потому что Семенову, все «сходит с рук», как «с гуся вода». Пусть Власть докажет, что народ ошибается, справедливость восторжествует, и виновный понесет заслуженное и неотвратимое наказание. В счет погашения долгов по зарплате, неплохо было бы наложить взыскание на имущество и недвижимость Семенова. Из комментариев в интернете, их у него не мало: дорогие автомобили его и супруги, дом, яхта, квартира в Москве, а может и еще где нибудь и т.д. Нужно просто «покопать», и сделать все по закону и правильно.




    • 13:55 30 Января 2012
      1 0
      Про Стрелецкого - полная правда. Есть у них общие проекты, "рещалом" по которым выступает Игорь Стрелецкий. Он же (Стрелецкий И. и его брат) является деятелями и функционерами партии воров и жуликов в Тверской области. В первый раз в 2007-2008 гг. Семенов уже был в поле зрения УФСБ по Тверской области и прокуратуры Тверской области, но за преступления, к которым был причастен Семёнов осудили его партнеров Иовлева и Большакова. Впрочем за мзду и при видимо (наверное) при пособничестве И.Стрелецкого срок у них совсем маленький. За три эпизода хищения на общую сумму около 100 мил.рублей: два имущественных комплекса и векселя ДСК в составе организованной преступной группы им дали всего то по 6 лет УСЛОВНО при непризнании вины и отсутствии какой-либо компенсации причиненного ущерба. В этом есть заслуга председателя Тверского областного суда и лично судьи (если его можно так назвать) Тверского областного суда Набиев, которые постарались решить этот вопрос, "наверное бесплатно". А ФСБ и прокуратура области в это время протирали штаны и расказывали нам о "неистовой борьбе" с коррупцией, которую им поручил проводит сам тов. Дима Медведев.


  • 15:10 30 Января 2012
    3 1
    За последние десять лет страна значительно продвинулась как в экономике, так и в борьбе с коррупцией. Нужно выбрать В.В. Путина и тогда будет еще лучше.


    • 21:25 30 Января 2012
      2 1
      Видимо, это ирония.


  • 16:42 30 Января 2012
    1 0
    gilkin прав, перед людьми и законом должен отвечать Семенов. По сведениям в СМИ и очевидцев - во время, когда создавались долги перед работниками и бюджетом, его партнеры в СИЗО баланду хавали.


  • 13:41 27 Января 2012
    16 3
    чувствую следующая революция будет в Твери! грядёт экспроприация экспроприиромого\n\n

    • 14:17 27 Января 2012
      8 8
      Ничего не будет. а что будет - то жестоко подавят власти.\n\n

  • 19:19 27 Января 2012
    18 4
    комуняк в Губернаторское кресло\n\n

    • 20:53 27 Января 2012
      6 10
      пусь сначала в своих креслах хоть что-нибудь сделают\n\n