https://tvernews.ru/news/62973

В Твери в одном ДТП на Волоколамке побились 4 автомобиля

sharik, 01 Февраля 2012, 13:20
, 111
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

1 февраля, примерно в 11.00, на Волоколамском проспекте, недалеко от поворота на ул. Ерофеева столкнулись 5 легковых автомобилей. Как рассказали ТИА участники ДТП, все ехали по средней полосе в сторону центра. Неожиданно водитель автомобиля «Деу» - молодая девушка – затормозила, ехавший сзади водитель «Мерседеса» также ударил по тормозам и остановился буквально в 20 см от «Деу». «Мерседес» успел затормозить и «Деу» не пострадал, а вот в «Мерседес» въехал ВАЗ-2112 и далее по цепочке: ВАЗ догнал «Ауди», а в «Ауди» влетел «Рено». Пострадавших нет, но автомобили получили серьезные технические повреждения. По закону, в аварии виноваты водители пострадавших 4 автомобилей, которые не соблюли дистанцию. Водители же жалуются на необоснованно резкое торможение «Деу» и скользкую, ничем не посыпанную дорогу.

Комментарии (111)


  • 13:24 01 Февраля 2012
    11 2
    >По закону, в аварии виноваты водители пострадавших 4 автомобилей, которые не соблюли дистанцию.

    Если смогут доказать необоснованность экстренного торможения водителем Дэу (а его можно применять только, чтобы избежать ДТП), то виноват будет водитель Дэу.

    И если я правильно понимаю - во всех 4 случаях.


    • 13:33 01 Февраля 2012
      15 0
      С учетом всего вышесказанного сам факт что торможение было "ЭКСТРЕННЫМ" доказать будет сложно, да никто и не будет этим заниматься... - следов от шин ДЭУшки скорее всего не осталось. да никто это и не фиксировал. Если девушке и нелегкому мерседесу хватило тормозного пути чтобы остановиться, то вопрос почему остальным его не хватило - либо превышение скорости, либо недопустимая дистанция.


      • 13:36 01 Февраля 2012
        13 11
        у ваза тормоза не сработали, а у остальных дистанция )


        • 14:55 01 Февраля 2012
          6 1
          тормоза не работают в голове, у ваза с тормозами нормально, не думаю, что у горбатого рено лучше


          • 16:20 01 Февраля 2012
            7 0
            у него попоболь по поводу вазов, не обращайте внимание ... :)


            • 21:02 01 Февраля 2012
              1 0
              Клиент Бурашево.


              • 21:19 01 Февраля 2012
                1 4
                вот и любители гавнопрома нарисовались ))


      • 16:06 01 Февраля 2012
        1 0
        Я знаю, что это довольно нетривиально доказать, но возможно. По опыту - если у того же Мерма была возможность даже частичного обзора впереди Деу и он скажет, что водитель тормозил "перед никем" - это уже почти победа. Если будет видеорег - то вообще вопросов нет.

        И кстати, если у Деу, например, затонировано заднее стекло, то вопрос снимается автоматически.


        • 17:02 01 Февраля 2012
          5 0
          А если водителю "показалось" что кто то выбежал, или солнышко ослепило, или кошка пробежала? Или все это из области фантастики?


        • 00:25 02 Февраля 2012
          2 0
          Только я когда въехал в "учителя", затормозившего передо мной, то ГАИ поставили вопрос ребром: факт удара был? -Был. -Ты за рулем был? -Я. -Давай сюда права -Так он спецом резко передо мной затормозил! (И тот даже не отпирался что действительно затормозил на пустом месте чтобы остановить меня, на трамвайных рельсах посреди улицы)-Ну и что, ты как водитель, должен соблюдать дистанцию и все предусматривать, независимо от того кто там куда затормозил. Ты не затормозил.


          Так что думаю это надо иметь лобби в ГАИ, чтобы заниматься подобными вещами, доказывая что ты въехал потому что тот...


  • 13:44 01 Февраля 2012
    8 1
    А Дэу то чего там стоит перед мерином, если не пострадал.


    • 14:25 01 Февраля 2012
      10 1
      В плен взяли девушку наверно.

      А дорога там нормальная, нет там никакого льда - каждый день езжу. Повнимательнее надо быть на дороге и помнить - ЧАЙНИК ГДЕ ТО РЯДОМ !!!.


      • 14:52 01 Февраля 2012
        15 0
        Надо помнить, что на дороге кругом одни враги, единственная задача которых убить тебя и твою машину.


        • 16:51 01 Февраля 2012
          7 0
          А еще пешеходы с суицидальными наклонностями,решившие покончить жизнь самоубийством под колесами твоего автомобиля


          • 17:52 01 Февраля 2012
            7 0
            Эти просто хотят тебя посадить.


      • 16:07 01 Февраля 2012
        0 7
        Да конечно там нет никакого льда, наледи и изморозного конденсата. Вообще никогда нету. Ни утром, ни днем, ни вечером, ни даже ночью.

        Да, вижу перед собой эксперта прям.


        • 16:39 01 Февраля 2012
          7 0
          каждый день там езжу - нормально там все. устроит вас такой вариант - там нет ничего экстремального, с учетом того, что на улице зима?


  • 13:46 01 Февраля 2012
    18 1
    "скользкую, ничем не посыпанную дорогу"

    Вижу голый асфальт. Чего они еще хотели? Думали, что можно ехать как летом?

    Обидно, конечно, в такую глупую аварию попадать. Но оспаривать несоблюдение дистанции бессмысленно.


    • 15:38 01 Февраля 2012
      0 0
      Хотели наверное, чтоб ее песочком посыпали, чтоб и мерин в дэу въехал.


  • 14:04 01 Февраля 2012
    20 1
    некоторые водители, по-моему, до сих пор не поняли, что наступила зима....надо менять стиль вождения!


    • 16:09 01 Февраля 2012
      4 2
      Стиль вождения вообще не должен зависеть о времени года - неспешный разгон, раннее и размеренное торможение, отсутствие резких маневров и (особенно) - оных под газом.


      И тогда и перестраиваться никогда не придется.


      • 17:39 01 Февраля 2012
        1 0
        уууу)))) вы такое часто на дорогах нашего города видите??? =)) я нет! чаще вижу водителей, которые прям перед твоим носом с трамвайных путей выпрыгивают или в "шахматы" играют.....вот им так и хочеться сказать: "Уже зима!!!, тормоза не те..."



      • 22:44 01 Февраля 2012
        0 4
        kindwisher

        Тошнот?))


        • 02:41 02 Февраля 2012
          4 0
          Скорее культурный водитель, сам сторонник такого поведения на дороге. Это не то место где надо спешить и выкладываться.


  • 14:41 01 Февраля 2012
    17 42
    Комментарий удалён

    • 15:10 01 Февраля 2012
      10 5
      идиотик, фолька никак не поможет машине заводиться, это делается для того, что бы радиатор меньше остужался и в машине было теплее, и делают это не только на машинах российского производства


      • 15:13 01 Февраля 2012
        6 12
        Идиоты - те кто знает как использовать эту фольгу. Я, слава Богу, не знаю и не дай бог чтобы это пригодилось!


        • 16:44 01 Февраля 2012
          5 3
          ну не поставляются зимние накладки на решетку радиатора в комплекте к жигулям, в отличие от пежо и ситроена. люди сами придумывают, чем закрыть радиатор. ты идиот, а почему - объяснять не стану, все равно не поймешь. а другим этот факт доказывать не надо


          • 18:22 01 Февраля 2012
            0 9
            Ай ты какой умный! Да ты что??? Если ты решил что по одной фразе из человека можно сделать идиота - то глубоко ошибаешься. Я далеко не идиот. Я скорее философ.


            А вас мне крайне жаль что вы знаете конструкцию говноавтоваза в деталях, я предпочту быть экспертов в нормальных автомобилях!


      • 15:16 01 Февраля 2012
        8 5
        Сам ты-обезьяна!


    • 13:44 02 Февраля 2012
      2 2
      Сто пудово!!! Соглашусь. Я их шугаюсь на дороге!!!!! Водители, держитесь от них ( Матизы, гетцы) подальше. Это ДИАГНОЗ!!!!


      • 17:46 02 Февраля 2012
        0 0
        devushkavkrasnoy - ну нконец-то здравомыслящий человек!


      • 17:46 02 Февраля 2012
        1 0
        А я наоборот вижу исключительно тормозящих дам за рулем!

        Чаще всего бабы на матизах тормозятне по делу. Просто едут, всего вокруг боятся и все время притормаживают. Одна на млоих глазах притормозила спускаясь с горки, там был гололелд, ее начало кидать и она вылетела на встречку аккурат в газель. Не стала бы дура тормозить на льду - не было бы и аварии!


        Тут уверен было примерно также!


        • 23:14 02 Февраля 2012
          0 0
          тонкий знаток женской души детектед :)


          да, мы действительно всего вокруг боимся, особенно за рулём, поэтому покупаем матизы и гетцы - они маленькие, хорошенькие, и в них нам не так страшно!..


    • 15:33 02 Февраля 2012
      6 1
      Некоторые мужики за рулем ведут себя хуже женщин. Пол и машина тут не причем. Тут либо дано либо не дано. Я например не видела не одну женщину за рулем, чтоб она ехала и в носу ковырала. А у мужиков за рулем это похоже болезнь. Или действительно нефть там ищут. И это делают мужики исключительно в дорогих иномарках...



  • 15:01 01 Февраля 2012
    3 1
    Такая же четверка стояла на Петербургском шоссе напротив 8 гимназии около 13ч, замыкающим был эвакуатор.


  • 15:03 01 Февраля 2012
    6 1
    виноваты 4 автомобиля? Мерседес же успел затормозить!


    • 15:12 01 Февраля 2012
      0 0
      пострадали 4 автомобиля...


      • 18:53 01 Февраля 2012
        3 0
        "По закону, в аварии виноваты водители пострадавших 4 автомобилей, которые не соблюли дистанцию."


        • 20:03 01 Февраля 2012
          0 0
          Зимой это сделать очень и очень сложно.


  • 15:05 01 Февраля 2012
    8 6
    Плюсуй или минусуй толку не будет если не:

    1.Убрать большинство левых поворотов (они-то и создают аварийные ситуации).

    2.Запретить остановку и стоянку на большинстве улиц проспектов и переулков.

    Количество ДТП и пробок уменьшится, нервы целее будут, и страховым всем будет хорошо.


    • 16:12 01 Февраля 2012
      2 0
      1. ну да, а за компанию построим кучу развязок, да? Ну чтобы налево-то хоть как-то можно было повернуть. Или нет? Всем можно только направо?

      2. Ну оно как бы и так запрещено - где напрямую требованиями ПДД, где знаками - кому какое дело? Пока каждого первого не начнут эвакуировать - ничего не изменится. А у нас эвакуируют дай бог чтобы каждого тысячного, да и то - или бо блату (кто-то свой стуканул), или в качестве показухи.

      Увы.


    • 01:51 02 Февраля 2012
      1 0
      Плюсую.

      А если продумать схему движения и на большинстве улиц сделать его односторонним - это еще снизит аварийность в разЫ.



  • 15:18 01 Февраля 2012
    24 2
    Девушка или не девушка имеет право затормозить, а вот "ассы" которые привыкли ездить "вися на хвосте" "тормозить" не должны. Ребята, если вы ещё не поняли - ЗИМА НА УЛИЦЕ. Поэтому держите дистанцию и соблюдайте скоростной режим.


    • 00:00 02 Февраля 2012
      6 2
      этих "ассов хвостов" надо учить очень жестеко наказывать. Сколько раз учил уму разуму таких летунов, щекочя им нервы


      • 00:43 02 Февраля 2012
        4 1
        Как-нибудь пощекочат жопу. :о)))

        Как минимум машине.


      • 23:17 02 Февраля 2012
        0 0
        Непростой вопрос,

        сложно сказать, что кому-то дано право вершить правосудие на дороге


  • 16:28 01 Февраля 2012
    8 2
    Заметка в газете недавно была про то, что причиной аварий в половине случаев становятся водилы со стажем лет 10-15, ибо чувствуют себя мастерами вождения, всё нипочем, и на хвосте висят вечно, дистанцию и скорость не соблюдают в принципе. В любом случае - любая проблема идет сверха, от головы, не умеешь думать - нечего ездить...


    • 21:04 01 Февраля 2012
      0 0
      Нет, во всем виноваты ВАЗы!)


  • 16:51 01 Февраля 2012
    25 6
    плюсую матизу, наказала д..лов, которые на хвосте весят.

    Самому периодически хочется купить старую машину и тормозить перед д-ми, которые на хвосте висят.

    Начинаем ставить минусы.


    • 17:07 01 Февраля 2012
      8 3
      Минусы Вам ставить не будем.А по русскому языку-2.


      • 17:14 01 Февраля 2012
        5 3
        Вот затормозите неожиданно, а сзади УАЗ -469, и даст Вам в зад. Опасно: можете сломать шею.Зато дибил будет наказан.


      • 17:15 01 Февраля 2012
        3 2
        Вот затормозите неожиданно, а сзади УАЗ -469, и даст Вам в зад. Опасно: можете сломать шею.Зато дибил будет наказан.


    • 18:25 01 Февраля 2012
      2 9
      Чаще всего бабы на матизах тормозятне по делу. Просто едут, всего вокруг боятся и все время притормаживают. Одна на млоих глазах притормозила спускаясь с горки, там был гололелд, ее начало кидать и она вылетела на встречку аккурат в газель. Не стала бы дура тормозить на льду - не было бы и аварии!


      Тут уверен было примерно также!


    • 21:05 01 Февраля 2012
      0 1
      Qvirus - респект, но лучше пусть они в другом месте (например, столбы) впихиваются.


  • 16:51 01 Февраля 2012
    8 0
    Кто последний тот и папа!!!!


    • 17:04 01 Февраля 2012
      2 1
      Не стать бы мамой.А папой это хорошо!!!((()))


    • 17:06 01 Февраля 2012
      1 1
      Мамой бы не стать,а папой хорошо!!!!!!*****


  • 16:54 01 Февраля 2012
    8 1
    А я люблю блондинок за рулем,особенно симпотичных.Я всегда им уступаю и они едут впереди меня. А на восклицательный знак люблю смотреть,и чтобы он (!) не дышал мне в спину.Смотрю в переписке очень много девушек и женщин да???


    • 10:04 02 Февраля 2012
      0 0
      В том числе и владельцев Матизов!


    • 10:08 02 Февраля 2012
      0 0
      В том числе и владельцев Матизов!


      • 16:21 02 Февраля 2012
        0 2
        А три раза написать? Мы понимаем и с первого)


  • 17:31 01 Февраля 2012
    8 3
    Так это же бьютифул! -4 машины в пробках нашего города- бейтесь больше- дороги будут свободнее.


    • 14:29 03 Февраля 2012
      0 0
      и тебе того же


  • 18:59 01 Февраля 2012
    3 2
    Кстати!!! Затормозить в крайней левой полосе автомобиль может только при наличии препятствия на дороге, либо для левого поворота, при котором надо заранее включать поворотник. Предназначение крайней левой полосы - для обгона или разворота. Почему у нас забыли про "создание аварийной ситуации" ?????


    • 19:26 01 Февраля 2012
      2 0
      Потому что они ехали в среднем ряду


    • 20:08 01 Февраля 2012
      2 0
      В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.


      Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.


      Так что назначение левой полосы не только "для обгона или разворота". Это так...к слову


      • 02:06 02 Февраля 2012
        5 0
        там поворот на ерофейку, левый кстати .... если матиз ехал по средней, то затормозил он скорее всего из-за того, что некто выходил с левого ряда направо, объезжая того, кто уходил на ерофеева ....


        • 23:19 02 Февраля 2012
          0 0
          вполне возможно.

          разумное объяснение бы получилось,

          жаль, что доказать без регистратора сложно


  • 21:44 01 Февраля 2012
    3 11
    раньше надо было поворотник включать - курица!!!!!!!много я видела таких дебилок за рулем!!!! резко остановились, а потом только подумала включить ей поворотник или нет!!!!


    • 00:35 02 Февраля 2012
      7 0
      Да и козлов подобных полно. Стоят на светофоре в левом ряду, без поворотника, за ним встанешь, загорается зеленый, он вспоминает что надо включить поворотник налево. И я давай перестраиваться вправо...


      Или еще откройте мне тайный смысл стояния на встречных рельсах при повороте налево? Спускаются с нового моста к Советской, и занимают оба рельсовых пути. А по встречным (из центра, на мост) можно ловко проехать минуя пробку, так нет же, эти засранцы высунут свои морды и стоят, как буд-то вдруг получится проскочить через машины идущие потоком в три ряда. Приходится чертыхаясь перестраиваться правее или ждать этих хруёв.


      Так что всяких водителей у нас полно. Может и я иногда где-то... :о)


      • 10:33 02 Февраля 2012
        2 0
        вот! меня такие долбодятлы тоже бесят, ну включи ты сразу поворот, сзади у человека есть время подумать перестроится, а эти как будто одни едут ... руки надо отрывать нах таким уродам ....


        да и вообще у нас в твери поворотники показывать правилом плохого тона, каждый второй жалеет лампочку на своем корыте .. деревня она и есть деревня ....


        я встаю на встречные рельсы обычно либо если нет пробки, либо напротив меня люди тоже налево поворачивают, там уже прямо не проскочить ....


      • 11:25 02 Февраля 2012
        1 0
        Да, ловко проехать можно, но только нарушив при этом требования знака "движение по полосам". И кстати, поворот налево, при отстутствии этих самых знаков, осуществляется именно с трамвайных путей попутного направления. И очень раздражают обезьяны, стоящие в левом ряду перед поворотом налево, если для этого есть трамвайные пути. Очень показательно - перекрёсток у Кукольного. Стоят в два ряда (если ехать от Капошвара), с левого - поворачивают налево, при этом включив поворотник на самом перекрёстке. с правого - направо, пропуская пешеходов. А ты стоишь, как дурак, когда тебе надо проехать прямо и ждёшь, пока эти чукчи повернут налево


        • 11:42 02 Февраля 2012
          0 0
          Когда там на перекрестке инспектор стоит, я активно работаю клаксоном. У этих чукч такой баттхёрт начинается, пару раз даже прямо проезжали вместо поворота, а так начинают активно пытаться на рельсы вклиниться


        • 16:03 02 Февраля 2012
          0 0
          Там и менты стоят всегда пропускают по рельсам, так что я уже и не жду их приглашения, сам на пути встаю, так сказать для пользы дела. Из центра. А вот те кто в центр едут, мало того что поварачивают с путей при наличии знака "движение по полосам", но еще и занимают встречные рельсы, будто те 2-3 метра что они проедут существенно их приблизят к финишу.


          • 16:23 02 Февраля 2012
            0 0
            Согласен, водятлов пренебрегающих поворотниками из мухи не жалко в космос отправить. Особенно с номера 177,199 и т.д.


    • 13:54 02 Февраля 2012
      1 3
      щас мужиков дебилов тоже хватает, так что не надо. У женщин хоть логика какая-то присутствует в действиях. Пусть никому не понятная, но логика. Исключение: водилки матизов и гетцов т тому подобной чудо-техники.


      • 16:24 02 Февраля 2012
        0 0
        Т.е., а у мужиков у всех логики вообще нет?


  • 22:49 01 Февраля 2012
    1 10
    На фото не одной нормальной машины, один хлам, поэтому не жалко))


    • 00:38 02 Февраля 2012
      3 1
      это разве хорошо? Жалко людей, на последние деньги может быть купили машину и разбили. А Вы тут радуетесь.


      Сам-то тоже на какой-нибудь бу проперданой иномарке ездишь?


      • 02:08 02 Февраля 2012
        2 1
        он вообще типа не местный , очередной деревенский москвач .....


      • 08:08 02 Февраля 2012
        0 4
        Если интересно, я езжу на Audi A7, а жена на CLS.


      • 08:08 02 Февраля 2012
        0 2
        Если интересно, я езжу на Audi A7, а жена на CLS.


        • 09:24 02 Февраля 2012
          6 1
          Да Вы, уважаемый, выпендрежник жалкий.


          • 10:29 02 Февраля 2012
            0 3
            Народ интересуется, почему не рассказать?

            В чём выпендрёж? В том, что 90% населения России, не может себе позволить такие авто?


            • 11:37 02 Февраля 2012
              6 0
              Хвастаться не надо, зачем портить людям самооценку? Для Твери Ваши машинки кажутся "Вау", а для Москвы...середнячок.


            • 13:40 02 Февраля 2012
              4 0
              Вы жалкий потому что не можете позволить себе нормальную двухпалубную яхту. Вы раб своих страхов быть непризнанным, не в струе, не крутым. Вы пытаетесь показать свою состоятельность как человека сообщая всем о купленных машинах, но ведь люди уважают и признают других людей вовсе не за это. Тогда зачем Вы говорите это, чтобы вызвать злобу или зависть? Чего Вы ждали, удивления? Может быть поклонения Вашим суммовым достижениям? Знайте, даже на этом скромном сайте есть люди значительно богаче Вас. Просто кичиться деньгами всегда было признаком грубости и низкого развития. Надеюсь, Вы правильно меня поймёте.


            • 16:05 02 Февраля 2012
              2 0
              А7? Всего за 2.5 ляма? Вас владельцы Х6 за 3-4ляма тоже называют лошьем педальным, вот вы и пытаетесь отыграться? :о)

              Комплексы, комплексы.


              • 16:25 02 Февраля 2012
                3 0
                Как можно реагировать на обычное железо "ВАУ" - хоть за 2,5, хоть за 10 лямов. Бензин кончится, будет чувак в своей А7 спать - толку от нее не будет. Зато сейчас "крутой".


              • 16:33 02 Февраля 2012
                0 2
                Я никого лошьём не называл.

                Да и не важно сколько она стоит, главное, что машина хорошая.

                Ну в ценах Вы явно не ориентируетесь))

                Всё зависит от комплектации и движка, в премиум сегменте можно только опций на полтора лимона набить.

                X6 это очень плохой пример, вот в вашем городе ездит одна Панамера, вот это да!)


                PS Странные люди, я просто написал про свою машину. Вот если бы я написал бы про тазик, никто бы и не заметил. А если нормальная машина, то сразу понты? Так что комплексы это у Вас!


              • 22:05 02 Февраля 2012
                3 0
                На фото не одной нормальной машины, один хлам.(с)


                конечно просто написали про свою машину, и обосрали чужие .... дешевый понт ...


                от сумы и от тюрьмы не зарекайтесь ... проверено 1000 раз.


                Дюкем берите выше, предохранитель полетит и привет ... :)


          • 11:35 02 Февраля 2012
            3 1
            Почитайте его комменты. Это обычная школота, вышедшая за пределы фконтактика.


          • 02:08 03 Февраля 2012
            1 0
            агааа)) это стало ясно еще в теме про бомжа и девушку в электричке)))


        • 10:36 02 Февраля 2012
          4 0
          фу, как толсто и прямолинейно .... школоло какое-то ...


  • 23:54 01 Февраля 2012
    11 0
    все кто сзади - те и ВИНОВАТЫ, нечего гнать след в след впереди идущей машине! А дэу респект, пусть 4 звездочки лепит на лобовое стекло


    • 00:36 02 Февраля 2012
      0 4
      Дай Бог Вам такую замечательную дэушку встретить на своем пути.


      • 02:42 02 Февраля 2012
        4 0
        А в чем проблема держать дистанцию?


        • 09:02 02 Февраля 2012
          3 1
          Для профи это не солидно!


        • 16:13 02 Февраля 2012
          2 0
          Проблема в том что зачастую идет торможение "в пол" там где дорога просматривается далеко вперед, безо всяких предпосылок. Эдакий сюрприз. Я вижу дорогу перед большинством пузотерок и мне непонятно почему начинаетсмя торможение в дым, я тоже заторможу, а потом выясняется что он увидел какую-то ямку и решил перед ней затормозить. Я всегда думаю "Дура(к)! Экономя пружины рискуешь остаться без жопы!"


          Еще одна проблема держания дистанции - кто-то обязательно влезет, и если это совпадет с торможением впереди идущей машины, то как бы ты не подстраховывался, я предугадаю результат - ты будешь в жопе, даже в двух жопах. Согласитесь, выдержка дистанции в 30-50метров в условиях затрудненного рабочего городского движения, это просто нереально - она начинает автоматически сокращаться из-за встраивающихся. А если еще пешеход выскочит, решив что успеет, то вообще кранты.


          Так что все конечно здорово про дистанцию, про тормоза, про аккуратность, про неторопливость, но все не так просто как кажется.


          • 16:28 02 Февраля 2012
            4 0
            ПДД написаны кровью! Как Устав.


          • 17:00 02 Февраля 2012
            0 0
            Мы наверное в разных измерениях живем. Было бы желание, все реализуемо. Исключение когда пробка (не Тверское затруднение движения, а именно пробка километров так на пять) и едешь 20 км/час, там да...можно и 3-4 метра держать..


            P.S. Видели что происходит с водителем или пассажиром когда с грузовика на скорости обоих под 90 внезапно что-то отваливается (актуально как раз для любителей подстроиться поближе)? Я вот видел лично, так что мой выбор - 50 метров любой ценой.


            • 18:19 02 Февраля 2012
              0 0
              Я не призываю к дистанции 2-3 метра на большой скорости, я как бы как раз говорю что надо держать такую дистанцию чтобы можно было если что остановиться или хотя бы объехать препятствие, но и не более того. Будет больше - оно может мгновенно сократиться до нуля. Кто-то может решить что проскочит, есть место встроиться. Некая золотая середина нужна.


  • 09:27 02 Февраля 2012
    4 1
    А мерседес-то, хоть и старенький, а своё дело знает - встал как вкопанный. Плохо что водители старющих иномарок и наших ВАЗов забывают, что они не за рулем суперкара и их возможности по маневрированию значительно ниже... Хорошо что никто не пострадал.


  • 13:26 02 Февраля 2012
    2 0
    Хорошо, что нет пострадавших. там надо еще доказать что торможение было экстренным.


  • 14:10 02 Февраля 2012
    0 0
    О! 36 школа. Прям напротив моего дома))


  • 14:10 02 Февраля 2012
    0 0
    О! 36 школа. Прям напротив моего дома))


  • 15:53 02 Февраля 2012
    6 2
    Молодец, девуля. Поучила водятлов слегонца.


    • 14:13 03 Февраля 2012
      0 0
      Забыла небось, что ей поворачивать пора.. и по тормозам..


      • 14:44 03 Февраля 2012
        3 0
        Да мало ли шо. Держать дистанцию надо полюбасу.


  • 14:27 03 Февраля 2012
    1 0
    Господа умники и мега водители со стажем, а чему проучать то было? Вы там были и видели какая была ситуация? посмотрю я когда вы окажетесь в подобной ситуации, и в каком в результате состоянии окажется ваш "хлам"


  • 23:44 03 Февраля 2012
    0 2
    а баба за рулём... всё понятно тут...