tvernews.ru
20 сентября Среда :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

В Тверской области одна из причина ДТП - это техническое состояние автомобилей: "летняя резина"

В Тверской области одна из причина ДТП - это техническое состояние автомобилей: "летняя резина"  - ТИА
01 Февраля 2012 13:53
Автор:

В январе 2012 года на территории Тверской области произошло 119 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 37 человек погибли и 148  получили ранения. Основной причиной совершения дорожно-транспортных происшествий является нарушение требований п. 10.1 ПДД РФ водителям транспортных средств – нарушение скоростного режима. Однако зачастую сопутствующим условием совершению дорожно-транспортного происшествия является техническое состояние транспортных средств, в частности состояние резины.

Так, в качестве примеров можно привести следующие дорожно-транспортные происшествия:

1. 13 января 2012 в 11.00 на 113 км автодороги Торжок-Осташков произошло столкновение а/м ВАЗ-2109 с рейсовым автобусом. В результате столкновения погибли 5 человек, находившиеся в легковом автомобиле. В ходе оформления ДТП было установлено, что на передней оси автомобиля были установлены ошипованные шины, а на задней неошипованные. 

2. 13 января 2012 в 02.45 на 271 км автодороги М-9 «Балтия» водитель автомобиля ВАЗ-2109 не справился с управлением транспортным средством, совершил выезд на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем ВОЛЬВО FH-12. В результате столкновения водитель и пассажир автомобиля ВАЗ-2109 погибли  на  месте  происшествия. На легковом автомобиле были установлены неошипованные (летние) шины с остаточной высотой  рисунка протектора менее 1,6  мм.
   
3. 4 января 2012 года в 20.22 на 187 км ФАД «Россия» водитель а/м ВАЗ-21074, двигаясь со стороны пос. Медное в направлении г. Москвы, не справился с управлением автомашиной, в результате чего совершил наезд на препятствие - мачту электроосвещения. В результате пассажир а/м ВАЗ-21074 от полученных травм скончался на месте ДТП, водитель а/м ВАЗ-21074 с травмами различной степени тяжести был госпитализирован в реанимационное отделение 4 ГБ.

4. 7 января 2012 года на 252 км ФАД «Россия»  произошло столкновение  а/м ВАЗ-217 и Рено. В ДТП погибли 3 человека. В ходе оформления ДТП было установлено, что на автомобиле ВАЗ была установлена неошипованная (летняя) резина с остаточной высотой  рисунка протектора менее 1,6  мм.

Уважаемые участники дорожного движения! Госавтоинспекция Тверской области настоятельно рекомендует задуматься о возможных последствиях управления неисправными транспортными средствами. Также ГИБДД напоминает, что эксплуатация ТС в соответствии с п.5.5. «Перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств» запрещается, если «на одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные».

Иными словами ПДД РФ запрещают устанавливать ошипованную резину только на одну ось автомобиля, а на другой оставлять, так называемую, «летнюю» резину, как, к сожалению, делает большинство водителей. Кроме того, в случае возникновения ДТП, виновником которого станет водитель, управляющий таким автомобилем, эти неисправности будут являться отягчающими  обстоятельствами.

Управление ГИБДД УМВД России по Тверской области.

Справка:

п. 10.1 ПДД РФ: «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».

Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (19)

  • опять одни ВАЗы да еще и на летней, экономят на своих и чужих жизнях
    
    
    01.02.2012 13:59
    1 | 6

    • Да успокойтесь уж...нет больше ВАЗа как такового
      
      
      01.02.2012 16:54
      1 | 0

      • Он теперь как Ленин - умер, но вечно живой?
        
        
        01.02.2012 20:59
        0 | 1

  • Эво как. То есть виноваты не организации, которые откровенно возложили на исполнение своих прямых обязанностей - уборку снега с дорог и поддержания дорожного полотна в нормальном состоянии, а автолюбители. Да по таким дорогам как у нас сейчас разве что гусеницы, да цепи на колеса намотанные могут быть не летней резиной.
    
    
    01.02.2012 14:01
    5 | 4

  • Не экономят они, наверное денег нет, чтобы купить шиповонную резину.
    
    
    01.02.2012 14:54
    3 | 2

    • нет денег ходи пешком, а не жизни людей калечь
      
      
      01.02.2012 15:25
      0 | 5

  • резина стоит копейки,как можно на здоровье других и своем экономить!
    
    
    01.02.2012 15:00
    1 | 5

    • А машины не дороже.
      
      
      01.02.2012 16:03
      0 | 0

  • Просто сейчас стоимость подержанных ВАЗов практически сравнялась со стоимостью нормальной зимней резины. Удручает лишь то, что эти уроды-экономисты вместе с собой утаскивают на тот свет других.
    
    
    01.02.2012 15:14
    0 | 4

  • Естественный отбор в действии.
    
    
    01.02.2012 15:17
    1 | 1

  • а я вот не понимаю, чего все вопят про резину. мало чтоли мудаков, которые и на триждышипованнойсуперзимней резине в аврии попадают? причем тут резина? если мозгов нет и глаза в заднем отверстии приделаны? вот нашли теперь причину... я начинал ездить, когда резина была только двух состоянии - новая и заштопанная. колеса очень сильно б\у брали, кое-как восстанавливали и ничего - ездили
    
    дело не в резине, а в водиле имхо
    
    
    01.02.2012 20:29
    0 | 5

    • В таком случае не в водиле, а в прокладке между рулем транспортного средства и сиденьем водителя.
      
      
      01.02.2012 21:00
      0 | 0

    • Только в то время, машин было в 10 раз меньше, а дороги в 10 раз лучше!
      
      
      02.02.2012 08:59
      0 | 0

  • Правильно сказано что раньше и не знали что такое шипованная и зимняя резина.Люди были добрее и профессиональнее.А куда сейчас народ спешит,гоняют сломя голову.Купил авто и начал выпендриваться перед другими.Автомобили скорой вообще также не знают понятия о зимней резине.
    
    
    01.02.2012 20:59
    0 | 4

  • по городу диблоиды носяться под сто ни какая резина не спасёт
    
    
    01.02.2012 22:05
    0 | 3

  • Главная причина ДТП с участием автомобилей - это наличие этих самых автомобилей в количествах, в разЫ превышающих обоснованные.
    
    (с) КО
    
    
    02.02.2012 01:46
    0 | 1

  • Нужно соблюдать скоростной режим и все будет ок!
    
    
    02.02.2012 10:02
    0 | 0

  • Да какие ВАЗы. Куча нищебродов на кредитопомойках, которые выгребли все бабло, еще и назанимали, на первый взнос по кредиту на свой форд фокус, а на зимнюю резину надо еще полгода ролтоном питаться, а ведь и кредит еще выплачивать надо. Пройдите вдоль парковки у какого-нибудь ТЦ, я сам в выходные охренел, когда специально внимание обратил. Практически половина на летней, причем машины 600000-1000000р.
    
    
    02.02.2012 10:09
    0 | 1

    • Люто, бешенно плюсую!
      
      
      02.02.2012 12:22
      0 | 1
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.