Тверской вагоностроительный завод отправил на российские железные дороги более 90 новых вагонов

TIA, 02 Апреля 2012, 19:43
, 26
<strong>Автор: TverNews</strong><p></p>

За I квартал 2012 года ОАО «Тверской вагоностроительный завод» отправил в различные филиалы ОАО «Федеральная пассажирская компания» более 90 пассажирских некупейных вагонов. Именно эта модель, имеющая статус социальной, на сегодняшний день превалирует в заказе ФПК. На данный момент Горьковскому филиалу ОАО «ФПК» отравлено 32 вагона, Северо-Западному — 26, Северо-Кавказскому — 23, Юго-Восточному — 10 вагонов.

В рамках действующих договоров до конца года Тверской вагоностроительный завод поставит ФПК в общей сложности 342 вагона различного типа. Наряду с некупейными пассажирскими вагонами, которые составляют основную часть заказа, будут изготовлены 27 штабных вагонов. Главная особенность штабного вагона состоит в том, что помимо шести стандартных купе, в нем оборудованы купе для пассажира-инвалида (в т.ч. и колясочника), а также служебное купе с радиооборудованием, обеспечивающем начальнику поезда связь со всеми вагонами и станциями. Помимо этого по контакту с ФПК, являющейся основным заказчиком ОАО «ТВЗ», в 2012 году будут изготовлены 17 вагонов с местами для сидения и три вагона-ресторана.

Сообщает Управление по связям с общественностью ОАО «Тверской вагоностроительный завод»

Комментарии (26)


  • 21:04 02 Апреля 2012
    7 6
    Позор! В 1908 году завод выпустил 600 вагонов!

    • 21:20 02 Апреля 2012
      5 9
      Тупой тролль детектед. Сравним вагоны вековой давности и современные хотя бы по длине и оснащению, да? :)

      • 21:52 02 Апреля 2012
        5 3
        Бу-га-га Глупее отмаза я еще не слышал.

        • 09:46 03 Апреля 2012
          0 1
          Эк вас набижало :)

      • 22:06 02 Апреля 2012
        5 2
        В то время вагоны клепали, а сегодня варят!

    • 21:58 02 Апреля 2012
      3 1
      В чём позор? Год уже закончился?

    • 22:19 02 Апреля 2012
      1 4
      куда эти вагоны девать то? Солить?

    • 23:05 02 Апреля 2012
      4 0
      хе-хе :) ЛОгичнее тогд сравнивать 1908 с 2008 годом, не? В 2008 году ТВЗ выпустил около 1200 вагонов :) А вообще, сейчас кол-во выпускаемых вагонов формирует заказчик, в основном ФПК. К слову, на 2012 год запланирован выпуск более 600 вагонов. 342 -для ФПК и еще 300+ это вагоны метро для московского метрополитена. Метро - новая продукция, выпуск которой был в кратчайшие сроки налажен на заводе. Также следует отметить номенклатуру вагонов. Ранее, в советское время и т.д. номенкатура насчитывала не более 5 моделей. В настоящий момент завод может выпускать более 15 моделей вагонов и в общей сложности свыше 60 модификаций. Так, например. некупейные (плацкартные) вагоны выпускаются 6 модификаций, отличающихся как установленным оборудованием, так и конструктивными особенностями.

      • 18:50 03 Апреля 2012
        0 0
        А для метро спальные вагоны будут?))

  • 23:10 02 Апреля 2012
    7 2
    Поджимают, похоже наш Вагонзавод... Вагоны новые нарядные, спору нет, но как они неудобны нашему брату-туристу! В плацкарте появилась декоративная арочка, мешающая распихать по верхним полкам длинномер - железо катамаранов или велосипеды (даже со снятыми колёсами и в чехлах), на пример.

    • 08:58 03 Апреля 2012
      0 0
      Далана, лисапеды на третьих полках поперёк отлично помещаются.

      • 12:39 03 Апреля 2012
        0 0
        Их туда запихать стало очень проблемно - переборка, отделяющая полку от корридора мешает. Один вел влезает, два и даже три можно запихнуть. Четыре - точно не получится, я уже попадал.

        • 13:16 03 Апреля 2012
          0 0
          Не, 4 не пробовал. А два - леХко.

          • 14:42 03 Апреля 2012
            0 0
            А я пробовал, не получается. Плюс 4 велобаула по 80-60 литров плюс 4 рюкзака по 25-35 литров. В новых плацкартных вагонах всё это не распихать, в старых удавалось

            • 17:24 03 Апреля 2012
              0 0
              Третьи полки обычно не задействованы, и можно договориться с соседним купе.

  • 00:14 03 Апреля 2012
    1 2
    более 90 вагонов - это сколько? 90,5? 90,7?..

    • 09:45 03 Апреля 2012
      1 0
      91 вестимо :)

      • 21:57 03 Апреля 2012
        0 0
        почему не 92 тогда?)

        • 12:37 04 Апреля 2012
          0 0
          Потому что это классика тупого пресс-релиза. В зарубежном мире это иногда называют word oversize - когда целью ставится количество слов, а не их содержимое и приоритетом становтся использование слов в хоть сколько-нибудь превосходном лексическом значении. Оцените "мы произвели 91 вагон" и "мы произвели БОЛЕЕ 90 вагонов" Все эти более 87-ми (например) или вышеозначенные более 90 - это именно что следующая за озвученной цифра (в примере соответственно 88, а в новости - 91). Исключения составляют либо значительные цифры ("более тысячи" к примеру), либо составленные менее дурацким языком пресс-релизы.

  • 02:09 03 Апреля 2012
    5 0
    из опыта путешествия в новых, тверских вагонах могу сказать, что в места для багажа не оставили вообще. особенно это касается купе. кроме как небольшой дорожной сумки ни чего не влезет не на верхние полки, не под нижнюю. зато накой то влепили сейфы))

  • 08:09 03 Апреля 2012
    6 1
    Ездил в советских поездах, из окна дуло. Ехал недавно в таком вагоне как на картинке — таже опция :) Нах такие вагоны и всю систему РЖД.

    • 11:36 03 Апреля 2012
      0 0
      "Из окна дуло"? То был выход Валеры.

      • 12:25 03 Апреля 2012
        0 0
        Слышь братиш, а ты прав

  • 09:08 03 Апреля 2012
    5 0
    Ездил в том году в агоне тверского производства. Вполне прилично. Только всё равно предпочитаю или авто или самолёт, поскльку может быть техника теперь новая, а сервис и персонал остался совковый.

  • 18:32 03 Апреля 2012
    0 1
    новые вагоны все равно лучше старых. Старые ваще кошмар.

    • 19:53 03 Апреля 2012
      1 0
      Когда старые (особенно ГДР-ские)были новыми, они были в 100 раз лучше новых новых.

Оставить комментарий