https://tvernews.ru/news/290301

Тверской военком запретил военнообязанным покидать пределы городов

TIA, 23 Сентября 2022, 19:57
, 71

На официальном сайте администрации сельского поселения "Станция Старица" Старицкого района Тверской области опубликован приказ военного комиссара №229 от 21 сентября 2022 года "Об объявлении частичной мобилизации".

"Всем офицерам, прапорщикам, мичманам, сержантам, старшинам, солдатам и матросам запаса, проживающим постоянно на территории Тверской области, и получившим персональные повестки военных комиссариатов муниципальных образований, явиться в сроки и пункты, указанные в персональных повестках. Гражданам, пребывающим в запасе, временно проживающим на территории Тверской области, немедленно убыть к месту постоянного жительства и прибыть в военный комиссариат по месту состояния на воинском учёте.
Офицерам, прапорщикам, мичманам, сержантам, старшинам, солдатам и матросам запаса, не получившим повесток, выезд за пределы района ( города) временно запрещается",
- сказано в документе.

Те, кто получил повестки, обязаны явиться на призывные пункты с документами и личными вещами, которые указаны в персональной повестке. 

Руководители организаций и предприятий должны освободить призванных на службу от работы, произвести с ними полный расчёт.

Тот, кто не явится на призывной пункт в указанный срок, понесет ответственность в соответствии с законом РФ.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (71)


  • 20:15 23 Сентября 2022
    22 5
    Чем больше в армии дебилов, тем крепче наша оборона. Не понятно, если это фейк, то ладушки. А если правда, то такой приказ, в данной редакции мог подписать только иноагент.
    Офицерам, прапорщикам, мичманам, сержантам, старшинам, солдатам и матросам запаса, не получившим повесток, выезд за пределы района ( города) временно запрещается". А что гласит конституция: Статья 27
    Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Аль наш комиссар объявил военное положение, аль ему фуражка мозги придавила?

    • 20:31 23 Сентября 2022
      9 4
      А может они хотят специально повернуть ополчение на Москву?

    • 09:18 24 Сентября 2022
      4 5
      Жители Крыма и Севастополя гордятся Главой Крыма Сергеем Валерьевичем Аксёновым, сын которого в первых рядах был призван по объявленной частичной мобилизации. Кто из материковых болтунов сможет пополнить этот славный список? С.В. Аксёнову и его сыну - глубокое уважение!
      (Источник: https://cont.ws/@voenkorr/2382145)

      • 12:14 24 Сентября 2022
        4 0
        Как и кадыровцы? ТикТок полк?

  • 20:16 23 Сентября 2022
    9 4
    Мда...Настроение у отмобилизованных щас весьма радостное. Некоторые, правда, рыдают, но от щастья. P.S.Хорошо, что я инвалид и мне далеко за 79!

    • 20:23 23 Сентября 2022
      10 3
      Благодаря таким комиссарам, возраст партизан может быть увеличен до 85. Так что ещё повоюешь. Радуйся, лучше умереть в бою, чем от голода: Тарифы на ЖКХ поднимут на 9% с 1 декабря 2022 года. https://news.mail.ru/economics/53195161/?frommail=1

    • 00:02 24 Сентября 2022
      3 3
      Хорошо, что тебе смешно. Ты главное подтролливай пацанов.

  • 20:28 23 Сентября 2022
    12 8
    И ещё на эту же тему. На тему истинного отношения к своим подданным.
    Что ещё изрядно удивило. Из событий последних дней в сети, особенно на поцреотических ресурсах, оживленно обсуждалась тема обмена пленных украинских бойцов и высших командиров Азова (запрещен в РФ) Прокопенко, Паламара и Волынского (Редис, Калина и Волына) на Медведчука(путинского кума) и кого-то там ещё. Они там обсужбали и рвали пуканы в смысле надо было или нет, правильно или неправильно...

    Но меня совсем другое больше изумило.
    Смотрите, в Украине своих пленных встречали как героев, за их освобождение велись длительные переговоры, кадры их встречи обошли все каналы мира.
    А что в это же время РФ? А РФ в спешном порядке вводит в УК ответственность за сдачу в плен до 10 лет! И это не шутка, и не анекдот.
    Анекдот в том, что введение уголовки за сдачу в плен, причем нетогда, когда туда посылают не профессионалтных военных, всякие спецназы и собры, a обыкновенных мобиков.
    Возникает вопрос, а будет ли хоть кто бороться за их вызволение из плена (а войны без плена не бывает), если государство в спешном порядке делает сдачу в плен уголовным преступлением? И что ждет попавших в плен натерритории РФ, если даже украинская сторона захочет обменять их или отдать РФ? После освобождения- под суд и в лагеря?
    А тепарь представьте картинку. Вызволенных из плена украинских военнослужащих встречают как героев, при огромном стечении народа цветами и флагами в аэропорту, а освобожденных российских мобиков у трапа самолета втихаря сажают в воронки .
    Маразм? Но ведь факт. И обыватель молчит.
    Как же прав всё- таки Некрасов:
    Люди холопского звания
    Сущие псы иногда
    Чем имсильней накпзание
    Тем им милей господа...

    И насколько разное отношение двух государств к своим согражданам. Как Вы думаете, кто из них воевать будет лучше за свою страну, даже находясь в численном меньшинстве?

    • 20:35 23 Сентября 2022
      5 2
      146%!
      Ещё очень красноречивы комментарии одного из авторов этих поправок Картаполова Фонтанке. Рекомендую к ознакомлению. Патриотам в первую очередь.

    • 20:36 23 Сентября 2022
      2 3
      Крым, частичная мобилизация: "Мы должны знать, идем побеждать или тупо погибать"
      https://svpressa.ru/war21/article/346882/

    • 20:41 23 Сентября 2022
      11 5
      "Со вчерашней историей обмена пленными есть одна деталь. Уже все в курсе, что Путин своих не бросает, и своего Медведчука он вытащил. Молодец. На "той стороне" вся Украина увидела своих героев, с ними общался лично президент, слезы, благодарности, эмоции и все как положено. Осталась третья сторона сделки: 55 российских военных, которые шли внагрузку к этому гешефту.

      Этих 55 человек сгрузили как мешки с картошкой на каком-то темном аэродроме, сделали сильно издалека какую-то фотографию, кто такие, что с ними, куда их повезли — неизвестно, да и неинтересно. Патриотическая Z-(или зомби — кому как угодно) общественность больше обсуждала несбыточный теперь расстрел пленных "Азова", чем интересовалась "своими" пленными.

      Даже для Путина при его нулевой эмпатии к миллионам человеческих жизней есть "свои" - пускай даже такие, как Медведчук. Для "патриотов" своих нет. Судьба наших пленных как-то их не заинтересовала. Этому зверью было больше обидно, что его лишили (пускай и в будущем) если не зрелища, то хотя бы известия о расстреле. Вот это их точно расстроило. Обидно, да.

      Что с нашими 55 — да кому они важны, когда тут такое событие. Наверное, не стоит даже упоминать, что к ним пускай даже по телефону не обратился ни президент, ни министр обороны. Не поздравил с освобождением, не поинтересовался здоровьем. И вряд ли потому, что не царское это дело. Просто в голову не пришло, им на самом деле плевать на этих людей, они — просто часть какой-то очередной сделки.

      Кстати, почему украинские старшие офицеры оставлены в Турции — есть такая норма как интернирование. До конца войны военнослужащие любой из сторон конфликта, находящиеся на нейтральной по отношении к конфликту территории, задерживаются. Тем самым нейтральная сторона реализует свой нейтралитет. Так что это как раз в порядке вещей. Другой вопрос, что непонятно, каким событием закончится эта война, так как формально ее никто не объявлял.

      Российских военных на аэродроме встречали в том числе и СМИ. Но никаких прямых репортажей, никаких интервью прямо в эфир: вдруг скажут чего нескрепное. Разительное отличие с Украиной, где все шло практически в реал-тайме. У нас сначала всё причешут, всё вырежут, снабдят правильными титрами дикторской озвучкой и только потом в крайне сжатом виде выпустят в эфир. Хотя, конечно, все равно накосячат."

      https://t.me/s/anatoly_nesmiyan

      • 21:06 23 Сентября 2022
        7 3
        Мы обменяли 200 наших героев на предателя Медведчука, который уже дал все возможные показания следствию. А пять героев-командиров "Азовстали" — на 55 российских пленных, которые не имеют для нас никакого интереса, — сказал Ермак.

    • 22:49 23 Сентября 2022
      5 2
      На два дня запоздал. Проблемы с финансированием? Байкотировал разнарядки?

  • 20:30 23 Сентября 2022
    4 2
    А почему на официальном сайте администрации Тверской области не опубликован?

  • 20:34 23 Сентября 2022
    12 4
    Очень страшно... Теперь все другие проблемы кажутся никчемными. Берегите себя и своих близких

  • 20:48 23 Сентября 2022
    12 5
    "Похоже, что военкоматы (во всяком случае часть из них) рассылают повестки вообще всем, кому могут, а уже с пришедшими пытаются разобраться, что называется, "на месте".

    Почему так, вопросов нет: институт регистрации-прописки, хотя и существует, но во многом условно. Люди живут в других местах, уезжают по рабочим вопросам в другие регионы или даже страны, накапливаются ошибки в самой системе учета, в значительном числе случаев нет изменений в семейном положении приписанных, никто толком не занимается картами здоровья приписного состава.

    Поэтому твердо сказать - кто именно вообще находится по месту учета, насколько они пригодны к несению службы, подпадают ли они под отсрочки или бронь, невозможно в принципе. Военкоматы либо пытаются разобраться с теми, кто вообще появится, либо не разбираются, а тупо выполняют план - пусть решения принимают следующие начальники.

    Вполне ожидаемый бардак, и это только начало.
    Нет смысла даже говорить, что всё это дополнительно усиливает воодушевление населения мудрым указом фюрера."

    https://t.me/s/anatoly_nesmiyan

  • 20:53 23 Сентября 2022
    8 2
    Наши власти призывают нас проявлять патриотизм. Кто бы против, только не я.
    Но вот гложит один червячок. Но вот лично моё мнение. Патриотизм-это благодарность государству за его заботу, за создание им условий для достойной и счастливой жизни. Но глядя как живёт основная масса народа, что-то не тянет на патриотизм. Я считаю, что Родину надо любить. Но почему-то у нас перепутали понятия. Родина-это где ты живёшь, а государство-как ты живёшь.

  • 20:58 23 Сентября 2022
    12 4
    Самое печальное, что это всё надолго. Если даже Россия применит всю имеющуюся огневую мощь ( кроме ЯО ) в отношении ВСУ, то потом ей придётся "воевать" с теми украинцами, кто потерял в этой СВО своих родных и близких. Никогда родные этих украинских солдат нам этого не простят. Их можно называть как угодно: бандитами, бендеровцами, нациками и т.п., но родным этих погибших уже всё-равно кто и как их назовёт,ибо для родителей они были сыновьями, для жён мужьями, для детей отцами. Скрытая, хоть и пусть подавленная ненависть с их стороны по отношению к России будет неизбежна. И к чему она приведёт покажет только время. А все эти победные реляции и патриотические вопли т.н. пропагандистов на всем известных ТВ-каналах, их ещё верно зовут "пропагандонами"...Умный стоимость этих речей поймёт ( они ведь уже взяли Киев за три дня ), а дураку и не надо. Вот не думал я, не гадал, что наша страна дойдёт до такого рубежа. Мда...

    • 21:30 23 Сентября 2022
      8 12
      Крот, Вам то чего переживать. Удачно родились, удачно прожили. В армии не были, ибо учились в меде. В Афгане тоже не были по вышеуказанной причине. И щас не пойдёте по ряду причин, в том числе и возрастных. Поэтому можно констатировать, что Вы прожили счастливую мирную жизнь)
      Поэтому не злорадствуйте пжст, а то "бумеранг может вернуться")

      • 21:39 23 Сентября 2022
        5 4
        Ни капли злорадства. Только сожаление. И жизнь я ещё не прожил, хочется ещё и ещё небо покоптить. А Вам разве нет? А Украину мне жалко. Я ж сам украинец на 50 %, да и бывал там неоднократно, правда ещё при СССР. Нравилась мне эта тогда ещё республика. Щас, конечно, вряд ли она та. Но власти нашей "народной" я давно не верю. И причин этому неверию масса. И с каждым днём всё больше. Ложь одна из них.

        • 21:43 23 Сентября 2022
          4 2
          Я получил пока 3 минуса за Вашу биографию. А где я наврал?)

          • 21:47 23 Сентября 2022
            5 2
            Не мои. Минусерят патриоты. Они минусерят всё, что понять не в состоянии.

        • 23:27 23 Сентября 2022
          3 1
          Я вот в Рахове был в 88-м. Чудесная страна, живыми вернулись, Говерлу даже покорили.

        • 23:40 23 Сентября 2022
          2 2
          "... я ж сам украинец..."
          Из Бердичева?

  • 21:04 23 Сентября 2022
    12 6
    "Прелести" тяжелой кровопролитной войны мы все прочувствуем так или иначе...

    "Правительство России приняло решение второй раз за год повысить тарифы на газ и жилищно-коммунальные услуги для бизнеса и населения.

    Газовые тарифы для промышленности и граждан вырастут на 8,5%, рассказали "Интерфаксу" в Минэкономразвития. Эта индексация станет рекордной с 2013 года, когда газ подорожал разом на 15%.

    Электроэнергия для россиян подорожает на 9% и на столько же вырастет тариф для сетевых компаний. Одновременно на те же 9% будут проиндексированы цены в платежках за горячую и холодную воду, тепло и твердые коммунальные отходы

    "Средний ежемесячный платеж на одну семью из трех человек в месяц, при реализации этих тарифных решений вырастет на 324 рубля

    Эта радостная новость в первую очередь для тех, кто спит и видит, как будет замерзать Европа. Мы и оплатим эту радость из своего кармана. Газпром теперь не может рассчитывать на деньги бюргеров, но он не постесняется залезть в наш карман. Народное достояние как-никак. Потому скинемся всем миром. Ему еще новые трубы в никуда строить, да и у Ротенбергов дела похуже пошли, надо поправлять.

    Кстати, 324 рубля - это примерно, как инфляция в 10 процентов. В среднем по больнице. В реальности для частных домов с газовым отоплением в зимний сезон счет пойдет на дополнительные тысячи, тут надо это сразу понимать."

    https://t.me/s/anatoly_nesmiyan

    • 21:10 23 Сентября 2022
      10 2
      Да ладно нагнетать! Зарплаты и пенсии тоже поднимут! И тоже на 324 рубля! Можа...

  • 21:20 23 Сентября 2022
    9 7
    Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации (ч. 1 ст. 59 Конституции Российской Федерации).

    • 21:23 23 Сентября 2022
      9 2
      И сынка Пескова тоже?)

      • 21:32 23 Сентября 2022
        6 3
        Разумеется. В Генеральном штабе много должностей всяких.

    • 21:32 23 Сентября 2022
      10 3
      Захват чужого Отечества тоже?

    • 21:34 23 Сентября 2022
      7 6
      Где вы видите здесь защиту Отечества?

      • 21:38 23 Сентября 2022
        7 6
        Очевидно уже, что референдум расширит границы Отечества, вот их и придётся защищать. Это же элементарно для понимания.

        • 21:41 23 Сентября 2022
          7 4
          Без комментариев, ибо только нецензурно............

          • 21:43 23 Сентября 2022
            7 4
            Такова жизнь...

            • 21:46 23 Сентября 2022
              4 1
              Не "такова жизнь", а "дядя Вова, мы с тобой!" Так правильно.

              • 22:00 23 Сентября 2022
                1 0
                В рай?

        • 22:06 23 Сентября 2022
          7 4
          Референдум не будет иметь никакой законной силы и не будет признан мировым сообществом.
          Самое интересное, что он не нужен даже самой РФ.
          Чтобы бросить на территорию Украины и пойти на Киев самые боеспособные части ВС РФ (типа "вторая армия мира") 24.02 никаких референдумов не понадобилось.
          А сейчас выходит что, для того , чтобы бросать уже не самые профессиональные и боеспособные , а так сказать второй сорт, всяких мобиков, уголовников и резервистов , вот правда без проведения референдумов ну совсем никак нельзя? Бред полный. Никакие референдум не нужны для того, чтобы сказать (да так и говорили кстати) , что в Украине мы защищаем свое отечество и воюем со всей натой.
          Проведение референдумов только еще больше усугубит положение РФ.

          • 23:10 23 Сентября 2022
            11 5
            Дядя, всем уже похрен на эти 50 стран типа какого-то сообщества, содружества хуторов, типа триебалтики. Они никто, пыль в рамках мирового сообщества

            • 00:47 24 Сентября 2022
              3 4
              А кто вас собственно уполномочивал говорить от имени "всех"? Страны Балтии во 2-ю Мировую были в составе СССР, так что находились в составе антигитлеровской коалиции.
              Когда я говорил о более расширенном составе нынешней антифашистской (антирашистской) коалиции по сравнению с предыдущей (антигитлеровской) я имел прежде всего (но не только) Германию , Италию, скандинавские страны, Японию. В составе антигитлеровской коалиции их не было. А в нынешней коалиции они есть. Канада и Австралия сегодня занимают болеепринципиальную и активную позицию, чем тогда.
              Вы можете как угодно к этому относится, можете ругаться матом, можете публично обосраться, но от этого факт не перестанет быть фактом: нынешняя коалиция гораздо представительнее предыдущей антифашистской коалиции. При этом полностью сохранила её костяк и стала горраздо сильнее.

              • 09:30 24 Сентября 2022
                1 3
                Про КОСТЯК коалиции информация.

                Елизавета является королевой (король Карл III) 15-ти государств Содружества — АВСТРАЛИЯ, Антигуа и Барбуда, Багамы, Барбадос, Белиз, Гренада, КАНАДА, НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ, Папуа-Новая Гвинея, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Соломоновы Острова, Тувалу, ЯМАЙКА -, главой Англиканской церкви, главнокомандующим вооруженными силами и Лордом Острова Мэн.

              • 09:59 24 Сентября 2022
                3 2
                Потом, что будет, что США победили в ВОВ, а ядерные бомбы на Японию скинул СССР? Вся Европа в ВОВ воевала на стороне Гитлера, либо снабжала его, такая вот коалиция

    • 22:01 23 Сентября 2022
      9 3
      Как говорится, спасибо за вопрос :)
      Да , защита Отечества является долгом. Поэтому украинские военнослужащие его героически выполняют.
      Только не понимаю, при чём тут частичные мобики, а также контрактники, уголовники и кадыровцы, находящиеся за пределами своего отечества?
      На которое никто не нападал, и не собирался нападать.

      Нападение на суверенное, признанное мировым сообществом государство- член ООН является не долгом , а ПРЕСТУПЛЕНИЕМ.
      На территории РФ нет военнослужащих других стран, чтобы говорить о "защите отечества". Боевые действия ведутся за пределами границ отечества, на территории Украины, поэтому ни о какой защите отечества в данном случае не может быть и речи.

      Более того. Именно вооруженное вторжение на территорию Украины 24.02 стало причиной того, что сегодня положение РФ стало более уязвимым. До 24.02 никаких поставок более- менее серьезного оружия Украине не было. Сейчас- есть. Страны НАТО вынуждены увеличить выпуск оружия , увеличить оборонные бюджеты и разрабатывать меры предотвращения дальнейших угроз миру и безопасности со стороны РФ. Надо понимать, что согласно Будапештского меморандума , Великобритания и США имеют перед Украиной обязательство быть гарантом её территориальной целостности. Поэтому любое внешнее вторжение на территорию Украины не сможет остаться без внимания этих стран. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
      Внимание вопрос: положение РФ было более безопасным ДО 24.02., или ПОСЛЕ?

      • 22:11 23 Сентября 2022
        6 1
        Правильный ответ знает Руденя. И его соратники по борьбе за наше светлое. И ещё Z-ники. А мой ответ заранее будет неверным.)

    • 12:18 24 Сентября 2022
      2 1
      А кто напал на Отечество? Почему я должен вписываться за гопника, которого пиздят менты?)))))

  • 22:10 23 Сентября 2022
    15 11
    Сто лет не коментил, но тут пробило.... Как, мля, можно жить в стране, одновременно поливая её грязью? Это как насрать на порог в столовой, где только что покушал... Люди, вы сами сами понимаете, за что топите? Я не беру Вектора, у которого "жовто-блакитный" на аватарке, с ним понятно, хотя и складно излагает иногда, но, в общем, передёргивает факты, , а остальные-то как-будто из подполья вылезли... Указом сплющило, граждане России?

    • 22:46 23 Сентября 2022
      12 4
      Ни в коем случае нельзя отождествлять власть и ее решения со страной. В этом главный конек пропагандонов и ошибка идущих у них на поводу.
      Наsрать на голову херовому повару в этой столовой - достойно и почетно, столовая здесь не причем.

      • 22:59 23 Сентября 2022
        5 10
        А что ж мы такие свободолюбивые по коментам шкеримся и на навальнякции не выходим? С дивана лучше политика видится?

        • 23:30 23 Сентября 2022
          11 0
          Вопросы ваши не интересны, я удовлетворен отсутствием возражений на мой комментарий.

      • 23:03 23 Сентября 2022
        5 6
        Да, кстати, попробуйте насрать на шеф-повара "Домино" - там не очень кухня...

        • 23:17 23 Сентября 2022
          4 4
          В домино нет поваров, наверное старая Баку. А я предупреждал...

        • 23:37 23 Сентября 2022
          5 2
          Почему бы вам это не сделать самим, вам же кухня не нравится))

    • 12:20 24 Сентября 2022
      2 0
      А кто напал на Отечество? Почему я должен вписываться за гопника, которого пиздят менты?)))))
      Почему мы должны воевать за капиталистическое государство, которому на нас похуй? Это война одного деда, вот пусть и воюет

  • 22:52 23 Сентября 2022
    3 4
    Demushkin Dmitriy
    НАЦИОНАЛИЗМ и ПАТРИОТИЗМ.
    Патриот это тот кто любит своё государство.
    Националист - тот кто любит свою нацию.
    Меня часто упрекают в сети, что я недостаточно патриотичен, считая
    мою критику властей антироссийским и антирусским демаршем,
    направленным против России и русского народа.
    В завершении, добавляют закрепляющий тезис: - "Какой же ты
    русский националист, если не поддерживаешь Россию и русских".
    Подразумевая под этим почему-то действия президента, его политику
    и военные операции.
    Подобные дискуссии в сети носят системный характер, поэтому
    требуют публичного прояснения, и кому как не мне это надлежит
    сделать. В данных утверждениях используется манипуляция, в
    которой умышленно смешиваются понятия поддержки власти, любви
    к России и русский вопрос.
    Но понятия русскости, государства и тем более чиновников,
    оказавшихся у власти, не тождественны. Первое даётся человеку от
    рождения- (НАЦИЯ), второе производное от первого и может меняться
    в границах и названиях с течением времени (ГОСУДАРСТВО), третье-
    лишь производное от второго. (ВЛАСТЬ).
    Не путайте Нацию и Родину с его Превосходительством.
    Теперь подробнее, ГОСУДАРСТВО само по себе не включает
    этнического закрепления русскости, оно может быть любым, в том
    числе и антирусским, отрицая например русских, как этническую
    общность в государстве. Само по себе от этого, оно не теряет всех
    атрибутов государства и это не мешает кому-то быть его патриотом.
    Этнический состав государства может меняться, коренной этнос
    замещаться пришлыми мигрантами, меняя культуру, ментальность и
    религиозную традицию страны. Поэтому логично, что главной
    ценностью националиста является нация, а вовсе не государство само
    по себе. Россия как государство может обойтись без русских, но какое
    до него тогда дело русским националистам и к чему тогда нам
    крепить этот патриотизм?
    Соответсвенно государство националистами воспринимается не как
    абсолютная ценность сама по себе, а как территория проживания
    нации, собранной в границах исторической справедливости. На
    которой действует форма командно- административного устройства,
    ВЛАСТЬ, которая может нести благо или вред русскому народу.
    При этом очевидно, русские могут не быть гражданами государства, не
    проживать на его территории, от чего они не теряют своего
    этнического происхождения, оставаясь русскими. Как и факт
    проживания на территории России, переезд на её территорию, или
    получения гражданства, не делает человека этнически русским.
    ВЛАСТЬ для русских националистов величина ещё более переменная и
    совсем не сакральная. Сама по себе смена царей, генсеков, или
    президентов и даже политического строя не означают гибели русского
    народа, его упадка или процветания. Русский народ переживал
    многократно не только смены правителей и режимов, но и изменение
    границ своего государства, смену названия, флагов, гимнов и тд. Всё
    это, само по себе, может быть и положительным и отрицательным, в
    исторической перспективе для русских. Но в мы убеждены, что
    выступать за сменяемость власти это естественное право, не
    означающее проявления ненависти к России, или русскому народу.
    Напротив, отказ в этом праве русским, узурпация власти, цензура и
    репрессии, есть проявление русофобии, ограничивающей права и
    свободы русского народа.
    Тоже самое относится и критике властей всех уровней, это
    естественное право любой оппозиции, которая показывая промахи
    действующего режима, борется за симпатии людей, добиваясь
    возможности более эффективно распорядится народными ресурсами.
    Подводя итог, с позиции русских националистов. Приумножение
    русского народа, объединение, сохранение культуры, менталитета,
    религиозной традиции - есть приоритет националистов.
    Напротив мы не поддерживаем политику ведущую к вымиранию и
    ослаблению нации, действия по отрицанию и умышленному
    разделению нации.
    Государство, форма политического устройства и действующая власть
    вторичны и существуют для нации, а не наоборот. Если нет русских, -
    государство само по себе не может являться ценностью, даже если его
    называть Великая Россия.
    P.S. Предвосхищая вопросы, а кто такие русские, с предложением
    зачем-то поскрести татарина, сразу отвечаю. Русскими являются те, в
    ком есть русская кровь, и кто считает себя русским. Циркулями
    мерить я никого не собираюсь, как и копаться в долях чьих-то
    этнических солянок, это ваше личное право и желание.
    Русские националисты не считают признаками национализма
    нетерпимость по отношению к другим народам, напротив, ратуя за
    сохранение своей этнической составляющей, культуры, языка,
    религиозной традиции, мы признаём это право за всеми другими,
    считая это естественным стремлением.
    Дмитрий Дёмушкин

    https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=pfbid0zFt32G92p4wr8MJi3TNYDVf6c7UXYMYEy5Kz3GYCkEjsdphbxUMezWdwjpw3Pspal&id=100058555200519&eav=AfaOAdV9WcNwUOXlfv7aO_oG52QamIvHFaXPMdQN0ZHBQ786Ak2_MacTu5Gf4j3f01I&_ft_=qid.-5557205610518078914%3Amf_story_key.502558268372676%3Atop_level_post_id.502558268372676%3Atl_objid.502558268372676%3Athrowback_story_fbid.502558268372676%3Astory_location.4%3Asty.22%3Aapp_id.412378670482%3Aprofile_id.100058555200519%3Aprofile_relationship_type.6%3Aactrs.100058555200519%3Athid.100058555200519%3A306061129499414%3A2%3A0%3A1664607599%3A-3843216258353494201%3A%3A%3Aftmd_400706.111111l&__tn__=%2As-R&paipv=0

    • 23:06 23 Сентября 2022
      11 5
      Ну, пц, Дёмушкин - идеолог нах...

      • 01:00 24 Сентября 2022
        4 2
        Ну а где вы собственно прочитали, чтобы Дёмушкин себя идеологом называл? Тогда о чём эта ваша грязная примитивная брань, оскверняющая русский язык?
        Да и вообще, откуда у вас с гипкой столько нервяка и злобы? Как будто гавно поперло из унитаза при засоре стояка. Все разговаривают люди как люди, а из этих в каждом комменте гавно прёт.
        Что- то пошло не так?

    • 23:13 23 Сентября 2022
      10 9
      Вектор, корми своим говном своих сцано-балокитных, зачем нам в Тверь все это тащить. Фкантактиках всяких работай. Или там платят меньше?

    • 08:45 24 Сентября 2022
      2 0
      Патриотизм и государство не соотносятся. Берегите людей.

  • 01:37 24 Сентября 2022
    0 3
    Источник "Медузы": в армию собираются призвать 1,2 миллиона человек В Москве план мобилизации — до 16 тысяч - https://meduza.io/feature/2022/09/23/istochnik-meduzy-v-armiyu-sobirayutsya-prizvat-1-2-milliona-chelovek

    "В рамках "частичной мобилизации" в России собираются призвать в армию 1,2 миллиона человек. Об этом "Медузе" рассказал источник, близкий к одному из федеральных министерств.

    Одновременно с этим источник "Медузы", близкий к руководству Москвы, сообщил, что в столице планируют мобилизовать до 16 тысяч человек. Эту информацию подтвердил источник, близкий к одному из федеральных министерств. В Петербурге призвать собираются около 3,2 тысячи человек, добавил источник, близкий к полпредству Северо-Западного федерального округа.

    Собеседник, близкий к одному из федеральных министерств, отметил, что из областных центров "рекомендовали набирать по минимуму". Он добавил: "Идут по сельским районам, там нет СМИ, оппозиции и больше поддержки [войны]"."

    • 01:55 24 Сентября 2022
      5 3
      Вот последнее -- серьёзный довод. Вообще набирать надо не по возрасту, ВУС и годности по здоровью, а по этой самой поддержке. Разделяешь путинские имперские галлюцинации (типа Украина наша земля, на нас напали и пр. весь этот бред) -- иди и защищай их. Не разделяешь -- сиди дома. Мне кажется, что пресловутые 70 (или сколько там?) % поддержки сразу как-то сдуются.

      • 02:50 24 Сентября 2022
        5 2
        Ужасом и безнадегой веет от всего происходящего.........

        "Несостоявшийся художник из Австрии отплясывает на том свете - славяне друг друга изводят под корень! Гут, Вольдемар, гууут!"

    • 08:42 24 Сентября 2022
      2 4
      Чтобы держать оборону против украинской армии в 1 миллион человек, нужна российская армия не менее 1 миллиона человек. С учетом погибших и раненых потребуется 1.2 миллиона человек Поэтому в пункте 7 и стоит 1.2 миллиона человек. Чтобы организовать контрнаступление, нужно соотношение 1 к 3, то есть как минимум 3 миллиона солдат. А учитывая необразованность наших стратегов, то потребуется в 2 раза больше, то есть 5-6 миллионов солдат. Я лично вижу, что набирают 1.2 миллиона человек, про 5-6 миллионов речи не идет. Как-то на захватническую войну не тянет.

      • 10:05 24 Сентября 2022
        2 0
        Откуда вы этот миллион берете, тысяч 700, включая всех, и погранцов, и нацгвардию, тероборону всякую. Реальных, кто в БД может участвовать от силы тысяч 300

      • 12:06 24 Сентября 2022
        1 1
        На захватническую войну не тянет полное отсутствие наших войск на территории чужого государства, которое на нас не нападало. Всё остальное (тем более присоединение территорий) тянет именно на захватническую войну.

    • 09:01 24 Сентября 2022
      1 1
      Ерунда. В сельских районах нет СМИ и т.д. Но там и людей то нет.

    • 09:36 24 Сентября 2022
      4 3
      Всё примеры из левых изданий, те которые Сорос финансирует.

      Meduza, или "Медуза" — интернет-издание, созданное бывшим главным редактором Lenta.ru Галиной Тимченко в 2014 году. Создано россиянами, штаб-квартира находится в Риге, Латвия.
      Когда последний раз латыши хорошее говорили про Россию?

      • 10:05 24 Сентября 2022
        4 0
        А когда власти России хорошее для россиян делали?

  • 08:45 24 Сентября 2022
    5 0
    Любой указ, закон, если он не опубликован в официальных СМИ, юридической силы не имеет. Старицкие газетки пока что официальным изданием для печати указов и законов тверской области не являются.

    • 09:42 24 Сентября 2022
      4 0
      Этот приказ по мессенджерам гулял. Скорее всего оттуда эти колхозницы его вытащили и, не разобравшись, сдуру на сайте тиснули.
      Кроме того, ответственность за нарушение этого пункта для тех, у кого нет повестки, отсутствует. Это как с ПДД. Превышать нельзя, но все ездят +20, потому что нет наказания.

  • 08:50 24 Сентября 2022
    6 3
    ТИА будет все перепечатывать, что на заборах пишут?
    Так и под статью попасть запросто.
    Где нам тада свои мысли умные в комментариях показывать?

  • 11:00 24 Сентября 2022
    3 0
    Если вы хотите чтоб люди хотели защищать свою родину, то сделайте те условия, которые мы сами захотим защищать.

    • 12:08 24 Сентября 2022
      2 1
      Да тут даже не о том речь. В 90-х условия были хуже. Но когда на Дагестан напали банды Басаева, я был готов к тому, что меня призовут. И готов был пойти и защищать Родину, и даже погибнуть. Но сейчас никто на нас не нападал, напали мы. Вот что главное.

вверх