25 Апреля 24, 08:06
Новости, Медицина
17 Февраля 2022, 16:18

В Кимрах врачи избавились от лишних очередей путём анализа своей работы

Пациенты Кимрской ЦРБ жаловались на бесконечные очереди. В больнице прислушались к людям и проанализировали рабочий процесс. Выяснилось, что три очереди вообще не должны были появляться.

"В поликлинике выстроились многочасовые очереди. Как только поступили первые жалобы, мы начали анализ собственной работы. В итоге мы устранили многие недостатки и нарушения", — пишет главврач больницы Сергей Сидоренко на своей странице в соцсети "ВКонтакте".

Люди тратили время в трёх бессмысленных очередях. Первая — за квитками от открытых больничных. "Удивительно, но эти квитки стали требовать с момента перехода на электронные больничные. Кто и для чего дал такое распоряжение, мы так и не узнали", — рассказал Сидоренко. Вторая — за амбулаторной картой. "Карту можно заранее передать в кабинет врача или после приёма вклеить в неё документы. Эта очередь тоже была лишней", — объясняет главврач. Третья очередь собиралась из-за того, что после приёма нужно было закрыть больничный или продлить его. Теперь это делается в кабинете врача.

"Таким образом, из четырёх очередей три были результатом плохой организации работы", — резюмирует Сидоренко.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх