https://tvernews.ru/news/261283

Что нужно делать, если из-за коронавируса пропал проездной

TIA, 05 Августа 2020, 21:20
, 7
<p></p>

На ТИА была опубликована народная новость "Как продлить неиспользованный апрельский проездной на август?". Читательница- пенсионерка рассказала, что марта находилась на самоизоляции, согласно рекомендациям Роспотребнадзора и ограничительным мерам из-за коронавируса. Она входит в группу риска. У нее был куплен проездной за 302 рубля на апрель. Но за апрель не было ни одной поездки, так как она сидела дома. Сейчас ей нужен проездной на август. Но в компании "Транспорт Верхневолжья" отказались возвращать деньги или продлить проездной на основании того, что у нее нет больничного листа. 

В министерстве транспорта Тверской области прокомментировали ситуацию: "Если вы ы находились на самоизоляции, у вас был куплен льготный проездной за 302 рубля, но за целый месяц вы не совершили ни одной поездки, - вам нужно приехать в офис компании-оператора "Транспорт Верхневолжья" по адресу ул. Двор Пролетарки, 7, Тверь и написать заявление. Каждое заявление будет рассматриваться в индивидуальном порядке с учетом всех обстоятельств".

Льготные категории граждан могут использовать как действующую бесконтактную карту "МИР Cоциальная" от Сбербанка, так и карту жителя Тверской области – с изображением Староволжского моста. Оформление и обслуживание карт бесплатно.

После приобретения карту необходимо зарегистрировать в центрах социальной поддержки населения или МФЦ Твери. Затем нужно произвести оплату проездного в размере 302 рубля. Для этого жители могут обратиться в любой офис банка и произвести оплату с помощью устройств самообслуживания через раздел "Платежи и переводы". При выполнении операции следует ввести номер карты, зарегистрированной в центре социальной поддержки населения или МФЦ. В перечне абонементов – выбрать "Единый социальный проездной билет".

Оплатить проездной можно также в Личном кабинете Сбербанк Онлайн или мобильном приложении. Для этого нужно открыть раздел "Платежи" и выбрать услуги "Транспорт Верхневолжья". То есть льготный билет приобретается с помощью перевода денег на счет Транспорта Верхневолжья. Необходимо выбрать карту, с которой будет выполнена оплата (поле "Оплата с"), и ввести номер карты, зарегистрированной в центре социальной поддержки населения или МФЦ. В перечне абонементов также следует указать "Единый социальный проездной билет".

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (7)


  • 21:48 05 Августа 2020
    0 0
    Буковок тьма а по существуу фиг вам.

  • 23:22 05 Августа 2020
    0 0
    А не социальная карта жителя будет в ТО?Чтоб по всей области на @синьках@ ездить и оплачивать?

  • 01:21 06 Августа 2020
    0 0
    А почему нельзя переслать сканы документов в электронном виде, а также в электронном виде послать заявление?
    Неужели ТВ нравится, когда бывшие больные КВ к ним приезжают в офис?

    • 06:58 06 Августа 2020
      2 0
      Потому что, нужны данные карты.
      Обычно, в таких системах, оператор на терминале формирует операцию "перенос абонемента" и указывает с какого месяца на какой. Клиент прикладывает карту к платежному терминалу. В базе формируется абонемент на новый месяц, например, на сентябрь, к которому привязывается апрельская операция оплаты 302 р. Одновременно с карты клиента списывается 1 руб и обратно возвращается 1 руб на карту или телефон. Эти две новые операции (списание-возврат), привязываются к апрельском у абонементу.
      Таким образом, апрельский абонемент становится неоплаченным (1-1=0), а сентябрьский оплаченным и действующим.
      Меня другое настораживает. Почему кто-то будет решать вопросы в "индивидуальном порядке"? Услуга была не оказана.

      Уже 6 месяцев катают население на синих автобусах. Где официально опубликованы правила работы системы оплаты?
      Где нормальный личный кабинет пассажира? (мы же понимаем, что перенос абонемента можно сделать в личном кабинете через покупку-возврат, как описал выше)
      Право перенести неиспользованный абонемент (не было ни одной поездки) на другой месяц должно быть у любого пассажира, без всякого объяснения причин и "индивидуального подхода".

      • 07:41 06 Августа 2020
        0 0
        Тогда и украсть нечего будет. Личный кабинет у тверьатомсбыта доводили до ума несколько лет.

        • 08:42 06 Августа 2020
          1 1
          Вообще-то в июне и июле массово переносили, оплаченные ранее социальные проездные, без всяких приходов в офис ТВ, значит это возможно. Правда многим ветеранам перенос делали уже в середине месяца, ссылаясь на технический сбой, а скорее просто хотели продинамить. А вот то, что нет точных правил проезда, при оплаченном проездом билете, но загнанным криворукими специалистами от ТВ в стоп-лист, это безобразие!!!

  • Fox
    10:12 06 Августа 2020
    1 0
    Эти все "конторы"уже сказали что нужно делать - нужно не болеть.

вверх