https://tvernews.ru/news/259891

Как будут работать участки для голосования по поправкам в Конституцию

TIA, 24 Июня 2020, 12:57
, 43
<p></p>

С 25 июня начнется общероссийское голосование по поправкам в Конституцию России. График работы участков для голосования скорректирован: в течение всех дней с 25 июня по 1 июля проголосовать можно будет с 8.00 до 20.00. Чтобы выразить свою гражданскую позицию, при себе необходимо иметь паспорт гражданина Российской Федерации.

Всего на территории области будет работать 1155 участков для голосования. Работа участков будет осуществляться с использованием мер безопасности, пишет пресс-служба правительства Тверской области:

"Все участники голосования, члены избирательных комиссий, иные лица (включая наблюдателей, представителей средств массовой информации), находящиеся на участках для голосования, будут обеспечены средствами индивидуальной защиты. В профилактических целях на каждом участке для голосования организуют пункт температурного контроля, будет проводиться регулярная санитарная обработка помещений. Специальные ограничительные линии и указатели движения помогут обеспечить соблюдение санитарной дистанции".

Помимо оборудованных участков с 25 по 30 июня голосование будет проводиться на территории населенных пунктов, где отсутствуют такие помещения и транспортное сообщение с которыми затруднено. В каждом отдельном населенном пункте о точной дате и времени проведения голосования участковые комиссии известят дополнительно. 

Жители Тверской области могут проголосовать дома. Для этого необходимо позвонить в свою участковую комиссию для уточнения удобного дня и времени.

Подробно с предлагаемыми изменениями в Конституцию Российской Федерации, а также с правилами голосования можно ознакомиться на сайте https://конституция2020.рф По всем вопросам, касающимся голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию, можно обращаться на "горячую линию" Центральной избирательной комиссии РФ 8-800-200-00-20, сообщат пресс-служба правительства Тверской области.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (43)


  • 13:25 24 Июня 2020
    12 5
    Да здравствует будущий царь-династии Путиных!

    • 18:56 24 Июня 2020
      8 0
      Я не поклонник Алдана, скорее считаю его ***, но хотелось бы знать позицию сексуальных меньшинств, которые минуснули его сразу из трех разношенных сфинктеров, не возразив по сути.

      • 19:44 24 Июня 2020
        6 0
        Это наверное коммунисты выразили протест против реставрации монархии. А вот мне не понравился священник с кастрюлей на голове, больно он тощенький, оригинальный персонаж в теле пухл изрядно, чем вызывает у населения восторг.

      • 21:02 24 Июня 2020
        1 1
        Ты о бо мне можешь быть любого мнения, но я не помню, чтобы я где-то тебя оскорбил, даже пёздочками, к***** Ты е******. Но зы поддержку спасибо.

  • 13:44 24 Июня 2020
    4 0
    да плевать как они будут работать

  • 13:55 24 Июня 2020
    19 0
    как же задолбала эта хрень! По телеку все с умным видом говорят про ВАЖНОСТЬ данного мероприятия, про существенность каждой поправки и т.п. Иногда хочется просто свалить куда-нибудь в лес, горы или на необитаемый остров от этого потока лжи и лицемерия. Совершенно неудивительно, что по опросам более 60% студентов ВУЗов мечтают свалить из страны за кордон...

    • 15:26 24 Июня 2020
      3 11
      Можно подумать, их там ждут. Мироустройство одинаково везде. Коли ума нет, будешь жить плохо.

      • 17:12 24 Июня 2020
        6 0
        2017 год.

        Количество обучающихся за границей в высших учебных заведениях граждан РФ: 56.328 человек. Из них планируют НЕ возвращаться в Россию: 75%

        Эмигрировало из России 58.584 человека с высшим образование. Из них докторов наук 151, кандидатов наук 279.

        • 19:59 24 Июня 2020
          0 0
          По мнению Ромича, они там живут не лучше, чем жили тут.

    • 15:29 24 Июня 2020
      9 0
      Давно пора уже избавиться от телека, тогда и задалбывать меньше будут.

      • 15:41 24 Июня 2020
        2 0
        Человек сам определяет как ему реагировать на всякую ерунду.

  • 14:45 24 Июня 2020
    1 0
    antiER, выживешь в таком режиме? :))

    • 19:46 24 Июня 2020
      0 0
      Денег заработает - не унесть..)

      • 20:14 24 Июня 2020
        0 0
        В этот раз наликом не дают, спецкарты сбербанка выдали. Бабло сказали после 1-го июля переведут. Но как вы понимаете я не учитель и даже не директор школы, поэтому меня ни баблом не соблазнить, ни административно не задавить.

        • 20:18 24 Июня 2020
          0 0
          То есть Вы, исключительно, по зову души?

          • 20:41 24 Июня 2020
            3 0
            По зову девочек из комиссии (40-67 лет))) Ну и конечно дебильное чувство справедливости, обещаю у меня всё будет честно. Фигово, что конец месяца, на основной работе обычный плановый напряг.

            • 21:33 24 Июня 2020
              4 0
              Держитесь! Крепитесь! По поводу "честно" даже не сомневалась ))

    • 20:08 24 Июня 2020
      2 0
      Успел развесить объявления со старым графиком работы: будни с 15 до 19 , выходные с 10 до 14)) Где народу в комиссию взять на неделю голосования, у меня конечно есть три пенсионерки (надо, что бы на участке было 2 члена комиссии)
      p\s Как же администрации районов ссат низкой явки, предлагают самые немыслимые (законные) комбинации, похожие на предсмертные судороги, но расскажу после голосования.

      • 20:31 24 Июня 2020
        3 0
        Ага, ага. И планка по явке Руденей поставлена ... тадаммммм! ... 70%. Хочет среди ЦФО фурор произвести. При этом все хоть мало-мало соображающие понимают нереалистичность этой цифры. Министры, например, среди которых откровенных дураков нет, на совещаниях сидят, головами кивают, а после открыто ржут.

        С городом парадоксальная ситуация. Муниципальная власть до трясучки боится не выполнить указание губернатора. Которому по закону они никак не подчинены.

        • 21:21 24 Июня 2020
          4 0
          В Твери между районами, чуть ли не соревнование у кого больше явка, дошло до переманивания избирателей (голосовальщиков). Сейчас уже можно говорить, т.к. процесс прикрепления-открепления к участкам уже прошел. Как это делается. Представитель или даже глава района X приходит на предприятие Y, находящееся на территории его района и просит руководителя и кадровика провести выездное голосование на предприятии, кадровиком проводится разъяснительная работа, что бы работники открепились от своего участка и проголосовали на работе, даже если работник живет может даже не в Твери. Я вначале подумал, что это, чтобы поднять явку в целом, но товарищ из администрации по телефону проговорился, что надо, что бы поднять явку именно по нашему району. Ну на моём участке это не прошло, кто хочет проголосовать сказали, что за неделю и так выберут время проголосовать по месту регистрации. Но сегодня получил списки и вижу, что процента полтора открепились от моего участка, причем практически все на другие участки Твери и откреплялись там, а не например куда нибудь на юг. Сразу говорю это всё законно и голосовальщик может проголосовать только один раз куда в конце-концов попал в списки. Но осадочек остался)

  • 15:01 24 Июня 2020
    3 0
    устроили настоящий трэшак с этим голосованием. И в обычном режиме (когда 1 день люди голосуют) выборы это уже достаточный напряг, а здесь неделя вообще. Избирательные участки надо охранять, комиссии работают по 12 часов в день, слышал, что привлекают практически всех ментов, если обслужить участки в городе не сложно, но ведь есть еще и куча сельских участков

  • 18:36 24 Июня 2020
    8 1
    Голосование (вернее, соцопрос, не имеющий юридической силы) устроено жидорептилоидами (замените по вкусу) с единственной целью - снабдить максимальное число лохов вирусом. Обновленная Россия не испытывает потребности платить инвалидам, душевнобольным и престарелым.Это Спарта, бл"ть!"

  • 18:39 24 Июня 2020
    4 0
    Иттить надо. Там ручки давать будут на халяву. А два раза зайдёшь-две ручки!

    • 18:48 24 Июня 2020
      7 0
      Кртег, а вас заставляли? Мне сунули какую-то бумажку от руководства, я спросил, что будет, если я напишу маркером короткое слово НЕТ или еще чего поперек анкеты. Подневольная девочка призналась, что от такого придурка иной реакции не ожидалось и руководство в курсе. Отстали.

      • 19:02 24 Июня 2020
        3 0
        Пока нет. А может боятся сунуться к условно заразным, шляющимся в ковидной зоне.)

    • 21:33 24 Июня 2020
      0 0
      Ручек дали исходя из явки 30% думайте чего хотите))

      • 21:52 24 Июня 2020
        3 0
        Это что же? И с ручками нае..., надули что ль население? Не, не пойду тогда.

        • 23:34 24 Июня 2020
          0 0
          Тут ещё какая фигня, кто эти ручки, маски, перчатки будет раздавать на входе здания участка. Членам комиссии такой фигнёй заниматься некогда, сказали волонтеры или члены ОНФ, опять же неделю по 12 часов...
          Ну дезинфицирующий коврик я с утра кину на входе и вылью на него баклаху дезинфицирующей жидкости, хотя можно на него просто подышать))

  • 18:44 24 Июня 2020
    1 1
    Мне так лично по барабану как они там будут работать, идтить на эту профанацию я не собираюсь!

    • 18:52 24 Июня 2020
      2 0
      Ну для начало это опасно и преступно, что бы там не заявляли Кац с Ходорковским. Участвуешь в этом шабаше - наносишь вред России. Отойди на безопасное расстояние.

  • 19:45 24 Июня 2020
    0 0
    КДПВ смешная..

    • 19:47 24 Июня 2020
      0 0
      Писать хочется, небось.

      • 20:05 24 Июня 2020
        0 0
        ПисАть? Кто ж ему мешает? )

        • 20:37 24 Июня 2020
          3 0
          "Бюллетень заполни, друг, сначала
          А уж потом беги в сортир!",-
          Так говорит нам наша совесть
          И Самый Главный Командир!

    • 19:52 24 Июня 2020
      0 0
      Везде Вы ищите заговор..Норм фотка

  • 19:59 24 Июня 2020
    2 0
    Руденя надеялся хайпануть на курсантках и суворовцах, а тему как всегда засрали. Короля голого сюда всунули. Хотя б детей постеснялись

    • 01:03 25 Июня 2020
      0 0
      Руденя сидит на карантине (поговаривают что в компьютерии) под охраной и со всей шайкой лейкой. Это оне к визиту самого готовятся. Вот его физиономия с экранов и исчезла

  • 21:07 24 Июня 2020
    2 0
    Пока россияне будут голосовать за поправки в Конституцию, им введут новые поборы.
    Общероссийское голосование по изменениям в Основной закон страны пройдет 1 июля. И пока россияне будут голосовать за поправки в Конституцию, среди которых и "обнуление" президентского срока, в стране именно в этот день появятся новые платежи, на которые придется раскошелиться. И хотя Владимир Путин обещал в своем обращении повысить в первый раз за его 20 лет у власти, налоги для богатых, но это произойдет не сейчас, а поборы со всего населения отменять никто не будет, даже с самого нищего. И они будут расти уже с 1 июля.
    https://svpressa.ru/society/article/269094/

  • RVS
    10:19 25 Июня 2020
    1 0
    Заголосили,застонали,грабють,воли не дають!!!!
    *на чью мельницу воду льёте,а?

  • 12:24 25 Июня 2020
    1 0
    Интересно, как меня идентифицируют, если я приду в маске и очках. Или заставят снять средства защиты.

вверх