https://tvernews.ru/news/258442

Игорь Руденя оценил транспортную реформу и рассказал, где появятся новые автобусы

TIA, 14 Мая 2020, 21:41
, 21
<p></p>

14 мая в прямом эфире телеканала "Россия 24" Тверь губернатор Игорь Руденя ответил на вопросы о транспортной реформе и уровне безработицы в регионе. Так, по сравнению с прошлым периодом, количество людей, потерявших работу, выросло вдвое – с 4 тысяч до 9 тысяч. 

В основном на бирже труда сейчас стоят люди, которые работали на предприятиях, сейчас вынужденно простаивающих в ситуации распространения коронавируса: турфирм, кафе и ресторанов и др. организаций сферы услуг. А также среди безработных есть жители региона, которые работали в соседних областях и тоже лишились заработка.

- В банке вакансий у нас сейчас числится 11 000 предложений. Причём есть вакансии престижные и достойные, с официальной зарплатой. И наша задача -  по максимуму трудоустроить наших граждан. Уверен, что процесс по трудоустройству имеет шансы на успех.

Требуются сотрудники и в компанию "Транспорт Верхневолжья". Как сказал губернатор, сейчас завершается первый этап транспортной реформы, который затронул Тверь и Калининский район.   

- Все 85 маршрутов освоены, конечно, есть шероховатости и над чем ещё работать, но первый этап мы выполнили. И знаете, наши автобусы сейчас выглядят по-столичному, нет в работе нашего транспорта налёта провинциальности. "Транспорт Верхневолжья" - это другая культура, новый вид города, он оправдал наши надежды. 

30 апреля текущего года был завершён первый этап перехода на новую модель пассажирских перевозок на территории тверской агломерации – Твери и Калининского района. Внедрены все запланированные маршруты. Ежедневно на линии выходит более 470 современных низкопольных автобусов экологического стандарта "Евро-5". При необходимости сеть маршрутов будет корректироваться и дополняться с учётом мнения жителей, добавил Игорь Руденя.

Следующий этап транспортной реформы – внедрение новой модели пассажирских перевозок в районах области. Первыми будут Старица, Ржев, Кимры, Торжок. 

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (21)


  • 21:53 14 Мая 2020
    10 0
    Про крупский мост то когда? Этой пурги про автобусы мы уже наслушались

  • 22:06 14 Мая 2020
    13 0
    мне лично стало дорого и реже.

  • 22:14 14 Мая 2020
    10 0
    После вопроса о Крупском мосте можно и работу потерять , потому и не спрашивают. Эти журналюги даже и не замечают проблему задержки открытия моста. У них все в ажуре...

    • 22:16 14 Мая 2020
      8 0
      А про Сахаровское шоссе можно? Там вообще асфальта не осталось.

      • 08:22 15 Мая 2020
        0 0
        Сказали сделают в этом году, но когда точно не уточняют

        • 08:43 15 Мая 2020
          1 0
          Армяне дорожники уже в пути как и асфальт

  • 22:17 14 Мая 2020
    12 2
    Надо отдать должное, что нет бешеных джамшуток. А привыкнуть к графику и маршрутам вполне можно. Лишь бы всё это стабильно работало.

    • 14:26 15 Мая 2020
      0 0
      Почему то на этот комментарий не поставить "лайк", а так хотелось бы ведь безопасность повысилась.

  • 22:20 14 Мая 2020
    9 0
    Какой цинизм, очень тошно читать тот бред что несёт этот гражданин. Потеряли работу из-за моих запретов, у тебя есть шанс поработать за копейки, обращайтесь на биржу труда.

  • 22:21 14 Мая 2020
    11 0
    "Причём есть вакансии престижные и достойные, с официальной зарплатой. " Т.е. в основном вакансии не достойные...

    • 13:43 15 Мая 2020
      0 0
      Ага, и в основном НЕ с официальной зарплатой?!

  • 00:42 15 Мая 2020
    9 0
    Как по мне, птица по столичному удалась -ждать долго и дорого.Расписание есть, но где то там,ищите то ли на кривом сайте Транспорта Верхневолжья,то ли в фконтактике (место приема всех писков и визгов по поводу новой транспортной модели)или на сайте министерства транспорта ТО.А вывесить это расписание и маршруты в автобусы и на остановки видно религия не позволяет.Про то как стал удобен этот транспорт для жителей Затверечья,Силикатки,дач по Сахаровскому и Савватьевскому шоссе тут просто без комментариев.Про непонятную схему оплаты с банковских карт и тарификацию на некоторых маршрутах???

  • 00:43 15 Мая 2020
    6 2
    Большой прирост безработных дал убитый бизнес тех же маршруток. Более ста только одних предпринимателей, а еще водители, ремработники, диспетчера... Пускай их тысяча. На каждого по 12 тыщ. Итого 12 лямов в месяц бюджетных (наших) денег. А выпавшие с рынков наружной рекламы, ларьков, дорожники, мусорщики...

  • 01:28 15 Мая 2020
    9 0
    На межгород уже известно кто придет. Сын уважаемого в столице чиновника. Так же известно кто проведет перелел рынка тверского такси. Так же известно про все подводные камни транспорта ТИПА ВЕРХНЕВОЛЖЬЯ. одна просьба и вопрос : ведь вы все из Москвы а че ж не называетесь своим настоящим именем Московский транспорт. ?? Зачем прячетесь и маскируетесь под местных. Уверен на 150% тот столичный парень кто отожмет при поддержке губернских властей рынок междугородних перевозок и такси обязательно обзавется Тверским или Верхневолжским.

    • 10:41 15 Мая 2020
      3 0
      Уточню. Московско-кипрский транспорт.

  • 08:30 15 Мая 2020
    7 2
    "Транспорт Верхневолжья" хвалит только одна категория граждан: те, кто этим транспортом не пользуется.
    Абсолютно не сомневаюсь, что опрос в группе тех, кто не пользуется, и в группе пассажиров даст диаметрально противоположные результаты.
    Хвплят в основном водители личного автотранспорта. Маршрутки им мешали. А теперь стало чище и свободнее.
    Особенно после 21 часа, когда автобусы фактически полностью исчезают с улиц города, оставляя для видимости несколько "летучих голландцев".

    Интервалы более 10, в крайнем случае-15 минут на городских магистральных маршрутах недопустимы. На ТВ обычное дело- 30-50 минут. Никто не обязан к этим интервалам "привыкать".

    В связи с этим- мои конкретные предложения.
    Общественный мониторинг маршрутов. Если на каком-либо из них фактический интервал превышает 10 , в крайнем случае- 15 минут, на этот маршрут выпускаем коммерческих перевозчиков. Точнее, предлагаем им выходить на маршрут. Автобусы "тв" можно при этом не трогать, никакой конкуренци они не составят.

    Судя по тому, как безобразно организована работа "тв", ни на какие улучшения ( дескать "надо потерпеть, не всё сразу") можно не рассчитывать в принципе.
    Настолько бездарное управление, что даже не могут до сих пор решить вопрос систематического прикарманивания налички.

    Явления, которого почему-то не существовало ни в ГЭТе, ни в ПАТПе.
    А если учесть , что на пригородных маршрутах стоимость проезда не 20-30 рублей, а в среднем в районе 50-100, то потери колоссальные.
    Спрашивается, откуда тогда новые автобусы возьмутся? Разумеется, руководство "тв" и прочие руденинщики сразу будут заводить шарманку типа "возле каждого водителя милиционера не поставишь",
    но неизбежно возникает вопрос: почему эта проблема была решенной во времена МУПов ГЭТ и ПАТП, и сразу же оказалась резко нерешаемой в "транспорте верхневолжья"??
    Проблема в том, что в области хозяина нет. И народ бесправен.
    А так по-хорошему, я бы дал "транспорту верхневолжья" 15 дневный срок на устранение дефектов, и если они не смогут их устранить, выставлять маршруты на конкурс, привлекать частных предпринимателей.
    Как сейчас- самим не работать , и другим не давать,- так не пойдет.

    Про отвратительного качества официальный сайт, отсутствие табло и даже банального листочка с расписанием маршрутов на остановкaх, даже не говорю.
    Моя оценка на сегодня- "неуд". Стало хуже.

    Если кто-то не согласен с этой точкой зрения и считает, что стало лучше, просьба перечислить, чем именно?

    • 10:39 15 Мая 2020
      4 0
      Я месяц назал писал тут, что мне не дали билет. А тут недавно ехал на 211. Захожу, даю деньги, в ответ никакой реакции. Жду. Замечаю, что у водителя у окошка лежат три мятых билетика. Выждав паузу, водитель мне сунул этот билет. Когда вышел из автобуса, меня осенило. Посмотрел дату выдачи билета - она была минут на сорок раньше моей посадки.
      Теперь посчитаем. Пускай один автобус за две смены привезет тысчу (всего 35 билетов). Умножаем на 700. Это 700 тысяч в день черного нала. 21 млн в месяц. 250 млн в год. Но это верхушка айсберга. Как пилится безнал, установит будущее следствие, которое я требую провести. Хотя о чем я? Суэска и прокуратура занимается поиском политически не благонадежных постов и лайков, случаями ошпаривания детей не радивыми мамами, не исправными каруселями, открытыми колодцами и падающми сосульками. Никто их туда не подпустит. По носу щелчок дадут - мало не покажется.
      Где те, которые тут поднимали вой по поводу нала у маршрутчиков? За что боролись, на то и напоролись.

      • 12:12 15 Мая 2020
        4 0
        И всё-таки не надо передергивать. За ж..у под названием "транспорт верхневолжья" здесь вроде бы не боролся никто.
        Это раз.
        Во-вторых, речь идет сейчас не о принципиальном выборе модели перевозок, а о её конкретной РЕАЛИЗАЦИИ.
        Модель с маршрутками имела много недостатков, часть из них была устранима. Но не устранена из-за безобразной работы правительства ТО.
        Новая модель- тоже пошла через жо., через чуприяновский тоннель.
        В результате одну ж..у сменили на другую ж..у, и не известно, какая ж..а хуже.
        Понимаете? Пока отсюда не уберут одну большую жирную ж..у, всё будет идти одноименным путем. По крайней мере это необходимое условие, не факт, что и после что-то получится, но ДО- ничего путного не выйдет с гарантией.
        Поэтому не стоит смешивать разные вещи- принципиальные достоинства или недостатки той или иной модели, и особенности конкретного воплощения в каждом конкретном месте.

        Точно знаю, что есть регионы, в которых и в маршрутках порядка было намного больше , чем в Твери.
        Вполне допускаю, что где-то и эта новая модель, аналогичная "тв", воплощена гораздо лучшим образом, чем в Твери.

        Поэтому я совершенно твердо могу сказать: то, что мы сегодня видим- это абсолютно неприемлемый вариант.
        А какая модель принципиально лучше или хуже- совершенно другой вопрос. Возможно, в других регионах, или даже в Тверском после удаления Рудени эта модель сможет покпзать совершенно другие результаты.
        Если же всё делать через ж..у, то выбор той или иной модели попросту теряет смысл. Что так, что так получится одна большая ж..а, и фонтаном хлещущий пиаристый понос.
        Извините за выражения, но в данном случае правда трудно подобрать другие слова.

        • 14:11 15 Мая 2020
          1 0
          Боюсь, что после долгожданного перехода нашего губера на повышение, вряд ли получится выжать москвичей-киприотов из Твери. Их система хорошо работает в Москве, там приходится вкладывать средства, а в регионах можно только стричь бабло, совершенно не заботясь о качестве оказания услуг. В этом беда близких к столице регионов.

  • 09:44 15 Мая 2020
    1 0
    Задолюали эти синюшные автобусы! По одному маршруту парами ездят, плотно прижавшись друг к другу. Как так? Все через одно место.

    • 10:30 15 Мая 2020
      1 0
      Вы не понимаете, это система Глонасс.

вверх