06 Октября 22, 10:38
Новости, Общество
24 Апреля 2020, 21:04

Игорь Шувалов предложил запустить программу обновления общественного транспорта с учетом опыта Твери

Владимир Путин 24 апреля провёл в режиме видеоконференции совещание о ситуации в автомобильной промышленности. В ходе обсуждения был поднят вопрос о необходимости разработки программы обновления городского общественного транспорта. В этом контексте упомянут положительный опыт перехода на новую модель пассажирских перевозок в Твери. 

Как отметил председатель "ВЭБ.РФ" Игорь Шувалов, госкорпорация совместно с правительством РФ для обеспечения надёжного спроса на продукцию отечественного автопрома несколько месяцев разрабатывала механизм обновления городского общественного транспорта. 

"Это очень позитивная программа. Нам удалось её запустить в Твери. Это недорого. Мы в Твери потратили 3 млрд 200 млн руб. Эффекты огромные. Это совершенно качественная услуга по перевозке граждан. Это современный безопасный транспорт. И социальные эффекты очень высокие. Это программа, по которой мы наблюдаем и экономические, и социальные эффекты", - сказал Игорь Шувалов. 

По его словам, в настоящее время такая программа готова к запуску еще в 12 городах России. На эти цели планируется направить порядка 70 млрд рублей в текущем году. 

"Вообще это программа, которую мы предлагаем не только как антикризисную меру, так что качество жизни горожан при новом транспорте имеет совсем другое значение", - подчеркнул Игорь Шувалов. 

Президент Владимир Путин в ходе совещания попросил председателя ВЭБ.РФ обратить внимание на готовность "Группы ГАЗ" выпускать подобные виды транспорта. 

"Что касается обновления общественного транспорта, то прошу Правительство с участием ВЭБа проработать запуск такой программы", – сказал глава государства, подводя итоги совещания. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (24)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • kanav67 Offline
    24 Апреля 2020, 21:14
    В принципе, конечно лучше стало. Автобусы ходят по расписанию, можно часы проверять. Зная интервалы можно не ждать. Плохо только то, что на такой период это пришлось и автобусы ходят пустые.
    3 3
    Смотреть ответы (2)
    • 24 Апреля 2020, 21:21
      Да вообще всё отлично!
      Первые получили транспорт (пусть недовольны, но выбора не осталось)!
      Вторые получили работу (пусть каторжную, но работу)!
      Третьи под распилили денег немного!
      Всё в духе России!
      12 1
    • Passer Offline
      24 Апреля 2020, 22:28
      Ура! Вот он, братан Максимка!!! Как же я по нему скучал! Ещё с интернет-ресурса Кости Карышева "Регион69".
      0 0
  • BeetleJuice Offline
    24 Апреля 2020, 21:16
    Ага, и не забудьте перенять из опыта Твери один автобус в сутки на некоторых маршрутах, двойное или тройное списание платы за проезд и пару автобусов во всем городе после 8 вечера (при обещанном движении до полуночи).
    22 1
    Смотреть ответы (2)
    • SuGrob Offline
      25 Апреля 2020, 01:28
      Центральные маршруты до 00:00 на линии.И в 5:00 опять..
      Попробуй не спать с 20:00 до 9:00 )))
      0 3
    • tvgenuy Offline
      25 Апреля 2020, 07:51
      а не надо сказкам верить !!!!!!
      4 0
  • 24 Апреля 2020, 21:25
    Так себе опыт, если честно. Вместо обещаний, шо с какого там, 2 февраля, запуск продолжается до сих пор, насчет маршрутов и оплаты проезда сейчас (через почти 3 месяца) нареканий особо нет, но таки абонемент пока все равно брать сцыкотно. Вот, кстати, про 2-4 минуты тут было обсуждение, таки да ,есть, в центре и в том же ближнем Заволжье, но не факт, что это будет именно ваш автобус и он довезет до дома (личная ситуация, уезжаю с Фадеева, нужно на Вагонзавод).
    11 1
    Смотреть ответы (1)
    • SuGrob Offline
      25 Апреля 2020, 01:40
      Обкатают прогу и норм будет.
      Думаете рязанцы рады бывшим нашим маршрутчикам?Надо успеть пока патп в городах живы...Обновить парк техники и систему управления.И норм будет.Крупных маршрутчиков можно использовать на малочисленных или неудобных для габаритной техники маршрутах.Частично компенсируя затраты.На 500000 населения 2-3 автопарка в самый раз будет,под общим управлением.Одна @гидра@ будет менее управляема даже при раздутом штате итр..
      Завтра блог замучу про Исаевский парк)
      0 0
  • kudimov Offline
    24 Апреля 2020, 21:42
    Они реально хорошо себя ведут как участники движения. Нет соревнований наперегонки, нет сигналов впереди стоящему на остановках, нет сигналов встречному земляку. Аккуратные, читстые, даже красивые можно сказать.
    Это внешние наблюдения. Пока ездить в них не было надобности, но обязательно проедусь.
    6 3
    Смотреть ответы (1)
    • 25 Апреля 2020, 14:45
      По поводу внутренностей: мелкие - ад (сегодня в 116 ездил что ли), средние - та еще фигня, особенно при наличии в салоне более 20 пассажиров (либо климат-контроль через *опу работает, либо водилы его не включают в принципе, плюс убогая формировка самого салона (мне пох, я могу забраться на заднюю самую высокую площадку, а вот для тех же пенсионеров там мест 10 сидячих на весь салон). Большие более-менее, но все равно большинство сидений сделаны на уровне, который на ступеньке сделан, что для людей старшего возраста один куй неудобно.
      З.Ы. Если кто не помнит (или не знал) - принципиальный пользователь ОТ, прав никакой категории не было никогда.
      2 0
  • SuGrob Offline
    24 Апреля 2020, 21:44
    Кто-то наверх дезу кинул..
    6 0
  • pridu Offline
    24 Апреля 2020, 22:05
    Ага так это был пилотный проект. Если получится даже в Твери, то можно и внедрять.
    3 0
  • fenrir Offline
    24 Апреля 2020, 22:18
    Тот же человек трамваи обещал, все?
    9 0
  • Professor Offline
    24 Апреля 2020, 23:41
    В Твери всего 3,2 млрд., а в других городах почти 6. Зачем обидели Тверь?
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • Ferapont Offline
      25 Апреля 2020, 14:12
      Вообще-то тверская афера задумана на 23 лярда..
      0 0
  • Garykus Offline
    25 Апреля 2020, 00:24
    Опыт Твери как убить муниципальный транспорт, пересадить всех на маршрутки по нерегулируемому тарифу заставить взять кредиты, а потом досрочно выкинуть с рынка сменив нерегулируемый иариф на регулируемый тариф, тем самым оставив шансы участия в аукционах только федеральных игроков. А также переделать маршруты так чтобы как можно больше людей ездили с платной пересадкой 58р (29+29), 50(25+25) по тк и бк, 48-42 по абонементу по тк, и 40(25+15) если с начала первой поездки успешь дожлаться следующего маршрута за 60 минут (при интервалах от 40 минут вне час пик)
    10 2
  • allium Offline
    25 Апреля 2020, 01:38
    Собственно, к чему и сводятся все реформы в РФ- красивый пиар, поиметь живых денег здесь и сейчас,а что будет через год не важно(ну не вышло,бюджет поможет, и виновных как обычно нет.). Ну а проблемы индейцев, это их проблемы и шерифа они не волнуют.Ну а на вопрос почему стало долго,не удобно,с пересадками(т.е. дорого)-зато по расписанию вот и весь ответ от транспорта Верхневолжья). P.S. И чем надо было думать перед тем как затащить в Тверь, где нет места для выделенки ,все остановки под один автобус - Московскую схему автобусных перевозок.Просто интересно какой мрак будет твориться в центре,когда все выедут после "выходных"+куча синеньких.
    6 1
    Смотреть ответы (2)
    • evil ghoul Offline
      25 Апреля 2020, 14:14
      Думаю многих интересует, что же будет через год - полтора?
      А не будет ли так же как с трамваем: закопали деньги в ремонт путей и покупку новых трамваем, которые и года не прожили. И все похерили!
      Ведь всем известно, что никакой парк автобусов не выдержит года эксплуатации без постоянного ремонта.
      А что у нас с ПАТП? Кто и на какие деньги будет поддерживать в нормальном техсостоянии все эти автобусы?
      Будет все по сценарию с трамваем?
      Цыплят по осени считают, а не в момент освоения бюджета
      1 1
      • BEKTOP Offline
        25 Апреля 2020, 16:50
        Нет Вы неправы. Шувалов лучше знает, когда считать цыплят. В данном случае , действительно, лучше делать это по-весне. "По-осени" будете считать цыплят сами. Наедине с самими собой. Уже без Рудени и без Шувалова.
        0 0
  • Nafanja Offline
    25 Апреля 2020, 02:04
    Сколько нытиков вокруг....
    4 2
  • Serge Offline
    25 Апреля 2020, 09:07
    А я ничего не могу сказать про новые автобусы. Мнение складывается только по рассказам знакомых. Стыдно признаться, но я ни разу не ездил на данном виде транспорта.
    0 0
  • Andr B Offline
    25 Апреля 2020, 09:59
    Два дебила это сила
    0 0
  • Tara Offline
    25 Апреля 2020, 14:10
    Бедные эти 12 регионов! Единственный плюс этих синеньких- возможность платить банковской картой и проезд по социальной карте ветерана. Хотя полагаю, что скоро что-нибудь с социалкой изменят. Слишком много денег недополучают. Введут ограниченное количество поездок или еще что-нибудь. А во всем остальном - ничего хорошего. Большие интервалы движения, необходимость пересадок ( а это деньги), а уж про комфорт - это отдельная песня. Сплошные ступени, на чертовом подиуме держаться не за что, всего два сидячих места без необходимости забираться на ступени. Жуткая духота и жара в салоне
    2 0
  • Sogood Offline
    25 Апреля 2020, 16:07
    То есть, берешь любой регион России, вышвыриваешь оттуда частный маршруточный бизнес (прям вот так: идите на х.. отсюда!), ставишь свои автобусы по господдержке на 3 млрд. рублей и в глазах радость, аж слезы наворачиваются под кипрским солнцем ?! Главное, водителей теперь набрать, зарплату им платить и людей как-то начать перевозить, а то бухтят неимоверно (по полчаса автобуса ждут, насмешили!), но это мелочи...
    2 1

Игорь Шувалов предложил запустить программу обновления общественного транспорта с учетом опыта Твери

24 Апреля 2020, 21:04

Владимир Путин 24 апреля провёл в режиме видеоконференции совещание о ситуации в автомобильной промышленности. В ходе обсуждения был поднят вопрос о необходимости разработки программы обновления городского общественного транспорта. В этом контексте упомянут положительный опыт перехода на новую модель пассажирских перевозок в Твери. 

Как отметил председатель "ВЭБ.РФ" Игорь Шувалов, госкорпорация совместно с правительством РФ для обеспечения надёжного спроса на продукцию отечественного автопрома несколько месяцев разрабатывала механизм обновления городского общественного транспорта. 

"Это очень позитивная программа. Нам удалось её запустить в Твери. Это недорого. Мы в Твери потратили 3 млрд 200 млн руб. Эффекты огромные. Это совершенно качественная услуга по перевозке граждан. Это современный безопасный транспорт. И социальные эффекты очень высокие. Это программа, по которой мы наблюдаем и экономические, и социальные эффекты", - сказал Игорь Шувалов. 

По его словам, в настоящее время такая программа готова к запуску еще в 12 городах России. На эти цели планируется направить порядка 70 млрд рублей в текущем году. 

"Вообще это программа, которую мы предлагаем не только как антикризисную меру, так что качество жизни горожан при новом транспорте имеет совсем другое значение", - подчеркнул Игорь Шувалов. 

Президент Владимир Путин в ходе совещания попросил председателя ВЭБ.РФ обратить внимание на готовность "Группы ГАЗ" выпускать подобные виды транспорта. 

"Что касается обновления общественного транспорта, то прошу Правительство с участием ВЭБа проработать запуск такой программы", – сказал глава государства, подводя итоги совещания. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (24)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • kanav67 Offline
    24 Апреля 2020, 21:14
    В принципе, конечно лучше стало. Автобусы ходят по расписанию, можно часы проверять. Зная интервалы можно не ждать. Плохо только то, что на такой период это пришлось и автобусы ходят пустые.
    3 3
    Смотреть ответы (2)
    • 24 Апреля 2020, 21:21
      Да вообще всё отлично!
      Первые получили транспорт (пусть недовольны, но выбора не осталось)!
      Вторые получили работу (пусть каторжную, но работу)!
      Третьи под распилили денег немного!
      Всё в духе России!
      12 1
    • Passer Offline
      24 Апреля 2020, 22:28
      Ура! Вот он, братан Максимка!!! Как же я по нему скучал! Ещё с интернет-ресурса Кости Карышева "Регион69".
      0 0
  • BeetleJuice Offline
    24 Апреля 2020, 21:16
    Ага, и не забудьте перенять из опыта Твери один автобус в сутки на некоторых маршрутах, двойное или тройное списание платы за проезд и пару автобусов во всем городе после 8 вечера (при обещанном движении до полуночи).
    22 1
    Смотреть ответы (2)
    • SuGrob Offline
      25 Апреля 2020, 01:28
      Центральные маршруты до 00:00 на линии.И в 5:00 опять..
      Попробуй не спать с 20:00 до 9:00 )))
      0 3
    • tvgenuy Offline
      25 Апреля 2020, 07:51
      а не надо сказкам верить !!!!!!
      4 0
  • 24 Апреля 2020, 21:25
    Так себе опыт, если честно. Вместо обещаний, шо с какого там, 2 февраля, запуск продолжается до сих пор, насчет маршрутов и оплаты проезда сейчас (через почти 3 месяца) нареканий особо нет, но таки абонемент пока все равно брать сцыкотно. Вот, кстати, про 2-4 минуты тут было обсуждение, таки да ,есть, в центре и в том же ближнем Заволжье, но не факт, что это будет именно ваш автобус и он довезет до дома (личная ситуация, уезжаю с Фадеева, нужно на Вагонзавод).
    11 1
    Смотреть ответы (1)
    • SuGrob Offline
      25 Апреля 2020, 01:40
      Обкатают прогу и норм будет.
      Думаете рязанцы рады бывшим нашим маршрутчикам?Надо успеть пока патп в городах живы...Обновить парк техники и систему управления.И норм будет.Крупных маршрутчиков можно использовать на малочисленных или неудобных для габаритной техники маршрутах.Частично компенсируя затраты.На 500000 населения 2-3 автопарка в самый раз будет,под общим управлением.Одна @гидра@ будет менее управляема даже при раздутом штате итр..
      Завтра блог замучу про Исаевский парк)
      0 0
  • kudimov Offline
    24 Апреля 2020, 21:42
    Они реально хорошо себя ведут как участники движения. Нет соревнований наперегонки, нет сигналов впереди стоящему на остановках, нет сигналов встречному земляку. Аккуратные, читстые, даже красивые можно сказать.
    Это внешние наблюдения. Пока ездить в них не было надобности, но обязательно проедусь.
    6 3
    Смотреть ответы (1)
    • 25 Апреля 2020, 14:45
      По поводу внутренностей: мелкие - ад (сегодня в 116 ездил что ли), средние - та еще фигня, особенно при наличии в салоне более 20 пассажиров (либо климат-контроль через *опу работает, либо водилы его не включают в принципе, плюс убогая формировка самого салона (мне пох, я могу забраться на заднюю самую высокую площадку, а вот для тех же пенсионеров там мест 10 сидячих на весь салон). Большие более-менее, но все равно большинство сидений сделаны на уровне, который на ступеньке сделан, что для людей старшего возраста один куй неудобно.
      З.Ы. Если кто не помнит (или не знал) - принципиальный пользователь ОТ, прав никакой категории не было никогда.
      2 0
  • SuGrob Offline
    24 Апреля 2020, 21:44
    Кто-то наверх дезу кинул..
    6 0
  • pridu Offline
    24 Апреля 2020, 22:05
    Ага так это был пилотный проект. Если получится даже в Твери, то можно и внедрять.
    3 0
  • fenrir Offline
    24 Апреля 2020, 22:18
    Тот же человек трамваи обещал, все?
    9 0
  • Professor Offline
    24 Апреля 2020, 23:41
    В Твери всего 3,2 млрд., а в других городах почти 6. Зачем обидели Тверь?
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • Ferapont Offline
      25 Апреля 2020, 14:12
      Вообще-то тверская афера задумана на 23 лярда..
      0 0
  • Garykus Offline
    25 Апреля 2020, 00:24
    Опыт Твери как убить муниципальный транспорт, пересадить всех на маршрутки по нерегулируемому тарифу заставить взять кредиты, а потом досрочно выкинуть с рынка сменив нерегулируемый иариф на регулируемый тариф, тем самым оставив шансы участия в аукционах только федеральных игроков. А также переделать маршруты так чтобы как можно больше людей ездили с платной пересадкой 58р (29+29), 50(25+25) по тк и бк, 48-42 по абонементу по тк, и 40(25+15) если с начала первой поездки успешь дожлаться следующего маршрута за 60 минут (при интервалах от 40 минут вне час пик)
    10 2
  • allium Offline
    25 Апреля 2020, 01:38
    Собственно, к чему и сводятся все реформы в РФ- красивый пиар, поиметь живых денег здесь и сейчас,а что будет через год не важно(ну не вышло,бюджет поможет, и виновных как обычно нет.). Ну а проблемы индейцев, это их проблемы и шерифа они не волнуют.Ну а на вопрос почему стало долго,не удобно,с пересадками(т.е. дорого)-зато по расписанию вот и весь ответ от транспорта Верхневолжья). P.S. И чем надо было думать перед тем как затащить в Тверь, где нет места для выделенки ,все остановки под один автобус - Московскую схему автобусных перевозок.Просто интересно какой мрак будет твориться в центре,когда все выедут после "выходных"+куча синеньких.
    6 1
    Смотреть ответы (2)
    • evil ghoul Offline
      25 Апреля 2020, 14:14
      Думаю многих интересует, что же будет через год - полтора?
      А не будет ли так же как с трамваем: закопали деньги в ремонт путей и покупку новых трамваем, которые и года не прожили. И все похерили!
      Ведь всем известно, что никакой парк автобусов не выдержит года эксплуатации без постоянного ремонта.
      А что у нас с ПАТП? Кто и на какие деньги будет поддерживать в нормальном техсостоянии все эти автобусы?
      Будет все по сценарию с трамваем?
      Цыплят по осени считают, а не в момент освоения бюджета
      1 1
      • BEKTOP Offline
        25 Апреля 2020, 16:50
        Нет Вы неправы. Шувалов лучше знает, когда считать цыплят. В данном случае , действительно, лучше делать это по-весне. "По-осени" будете считать цыплят сами. Наедине с самими собой. Уже без Рудени и без Шувалова.
        0 0
  • Nafanja Offline
    25 Апреля 2020, 02:04
    Сколько нытиков вокруг....
    4 2
  • Serge Offline
    25 Апреля 2020, 09:07
    А я ничего не могу сказать про новые автобусы. Мнение складывается только по рассказам знакомых. Стыдно признаться, но я ни разу не ездил на данном виде транспорта.
    0 0
  • Andr B Offline
    25 Апреля 2020, 09:59
    Два дебила это сила
    0 0
  • Tara Offline
    25 Апреля 2020, 14:10
    Бедные эти 12 регионов! Единственный плюс этих синеньких- возможность платить банковской картой и проезд по социальной карте ветерана. Хотя полагаю, что скоро что-нибудь с социалкой изменят. Слишком много денег недополучают. Введут ограниченное количество поездок или еще что-нибудь. А во всем остальном - ничего хорошего. Большие интервалы движения, необходимость пересадок ( а это деньги), а уж про комфорт - это отдельная песня. Сплошные ступени, на чертовом подиуме держаться не за что, всего два сидячих места без необходимости забираться на ступени. Жуткая духота и жара в салоне
    2 0
  • Sogood Offline
    25 Апреля 2020, 16:07
    То есть, берешь любой регион России, вышвыриваешь оттуда частный маршруточный бизнес (прям вот так: идите на х.. отсюда!), ставишь свои автобусы по господдержке на 3 млрд. рублей и в глазах радость, аж слезы наворачиваются под кипрским солнцем ?! Главное, водителей теперь набрать, зарплату им платить и людей как-то начать перевозить, а то бухтят неимоверно (по полчаса автобуса ждут, насмешили!), но это мелочи...
    2 1

вверх