23 Апреля 24, 17:18
Новости, Общество
19 Марта 2020, 15:54

Специалисты "ТСАХ" перешли на дистанционный способ обслуживания клиентов

Все жалобы и заявления ООО "ТСАХ" просит высылать на электронную почту, через сайт или на входе в здание бесконтактным способом. 

19 марта генеральный директор ООО "ТСАХ" подписал приказ "О проведении комплекса превентивных мер по нераспространению коронавирусной инфекции". Региональный оператор просит клиентов использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами ООО "ТСАХ". 

Для этого вводится новая электронная почта tver@tcax.ru, по которой можно направить документы. 

На официальном сайте ООО "Тверьспецавтохозяйство" работает кнопка, с помощью которой можно оставить информацию о проблеме по обращению с ТКО. 

Обращения потребителей также принимают по телефонам: 8 (4822) 78-20-88, 8 (4822) 78-71-03. Продолжает работу горячая линия: 8 (800) 250-99-48. Информацию можно также передать через социальные сети: в группах "Тверьспецавтохозяйство" ВК, ОК, ФБ и Инстаграм.  

Для удобства жителей в офисе ООО "ТСАХ" на входе в здание оборудовано рабочее место для оформления заявлений и жалоб потребителей бесконтактным способом. Там установлен ящик для приема обращений и документов граждан.   

Как отмечают в пресс-службе, введение такого порядка не отразится на оказании услуг по вывозу мусора потребителям. Офисы ООО "Тверьспецавтохозяйство" работают по обычному графику с соблюдением необходимых мер предосторожности. 

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх