01 Октября 23, 06:18
Новости, Общество
27 Февраля 2020, 14:02

22 апреля станет оплачиваемым выходным днём для всех россиян

Общероссийское голосование по изменениям в Конституции РФ пройдет 22 апреля с 8 до 20 часов по местному времени. Поправка об этом внесена в профильный комитет Госдумы по государственному строительству и законодательству. 

Документ закрепляет  дату в статье 2 законопроекта, посвященного  вопросам подготовки и проведения общероссийского голосования. 

22 апреля 2020 года объявляется нерабочим днем. Это будет оплачиваемый выходной по всей стране, в том числе в Тверской области. Предложение сформулировано по итогам состоявшейся вчера встречи Президента РФ Владимира Путина с рабочей группой, которая занимается подготовкой предложений о внесении поправок в Конституцию РФ. 

Напомним, в январе 2020-го Владимир Путин озвучил в своем послании к Федеральному Собранию и внес в Госдуму законопроект "О поправке в Конституцию РФ", который стал началом конституционной реформы. В рабочую группу по разработке предложений вошли спортсмены, депутаты, политики, общественники, актёры, ученые, политологи, директор Эрмитажа, писатель Захар Прилепин и атаман казачьего общества. Они внесли больше 900 поправок. 

В чем суть главных изменений в Конституцию и почему юристы считают процедуру нарушением закона, читайте здесь. Голосовать 22 апреля нужно будет за все поправки скопом - и касающиеся изменений структуры власти, и социальные. То есть Вы должны будете ответить всем поправкам либо "да", либо "нет". Даже если вам нравится индексация пенсий, но не нравится Госсовет, голосовать придётся за все.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (34)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • jj_men Offline
    27 Февраля 2020, 14:47
    То есть, не исключено, что работодатель может кинуть работнику предъяву за прогул, ежели последний не отметится на избирательном участке?
    8 1
  • Slytheryn Offline
    27 Февраля 2020, 14:52
    Голосуем конечно же "НЕТ", ибо те социальные "плюшки", обещанные в который уже раз, ничто не мешает исполнять органам власти и без принятия поправок в Основной закон. Ну а все остальное - попытка полнейшей и бесповоротной узурпации власти.
    17 0
    Смотреть ответы (8)
    • BeetleJuice Offline
      27 Февраля 2020, 18:07
      "Не против ли вы новых поправок в Конституцию?"
      Да, не против.
      Нет, не против.
      9 0
    • Shod Razvala Offline
      27 Февраля 2020, 21:24
      Чтобы потом устроители честно отчитались о небывалом интересе обывателей к затронутой проблеме? Не реагировать на этот гейпарад - единственно возможная модель поведения.
      1 0
      • antiER Offline
        27 Февраля 2020, 21:30
        Полностью с Вами согласен. Не нада вестись и приходить даже если нет. Надо проголосовать ногами, что пофиг. Кроме того надо помнить, что кроме общероссийского оценивают работу и регионов. Т.е. не придя на опрос надо показать, как мы относимся к губернатору, ЗС и пр.
        p/s/ Противозаконного я ничего не сказал.
        2 0
      • vsim Offline
        28 Февраля 2020, 10:50
        ну и заполнят ваш бюллетень, как им надо. уж лучше прийти и испортить как минимум
        3 0
        • antiER Offline
          28 Февраля 2020, 18:49
          Кто заполнит? Кому надо? А зачем портить тут или да или нет.
          0 0
          • vsim Offline
            29 Февраля 2020, 11:45
            берете и ставите галки в обоих клетках, рядом можете цветочек какой нарисовать или еще что
            0 0
            • antiER Offline
              29 Февраля 2020, 16:30
              С какой целью портить бюллетень. Портят когда против всех кандидатов, а такой графы нет.
              0 0
              • vsim Offline
                29 Февраля 2020, 17:34
                а вы согласны с этими изменениями? или только с частью? тупо игнорировать - это ничто. только исполртив можно показать, что народ в принципе не согласен с такими изменениями
                0 0
  • oxion Offline
    27 Февраля 2020, 14:54
    Я вот ничего не понял.
    22 апреля - это вс. Я работаю в обычную пятидневку и у меня вс и так выходной.
    Что там про оплачиваемые было?
    Схожу проголосую конечно, но про оплачиваемых выходной ничего не понял.
    Объясните плиз, кто разобрался?
    0 6
    Смотреть ответы (2)
    • tc20 Offline
      27 Февраля 2020, 14:59
      Календарь за какой год?
      В 2020 году 22 апреля - среда.
      15 0
    • -GIP- Offline
      27 Февраля 2020, 15:01
      Среда
      1 0
  • jazz-y Offline
    27 Февраля 2020, 15:01
    Предлагаю сделать все 365 дней в году оплачиваемыми выходными и поднять минимальный уровень заработной платы до 100 000 р. Бюджет всё стерпит, а обычные работодатели пусть выкручиваются как хотят (государству на них плевать)
    10 0
    Смотреть ответы (1)
    • Fox Offline
      27 Февраля 2020, 23:07
      А с чего вы взяли, что бюджет стерпит? Приведите подробно свои расчеты.
      1 0
  • Scorpion Offline
    27 Февраля 2020, 15:06
    !!!
    В рабочую группу по разработке предложений вошли спортсмены, депутаты, политики, общественники, актёры, ученые, политологи, директор Эрмитажа, писатель Захар Прилепин и атаман казачьего общества.
    Прям театр какой то, страной правят марионетки, ни одного спеца по занимаемой должности:
    Кухней правит Художник.
    Спортом правит Повар и т.д.
    Ппц...
    Карабас правит вся и всеми.
    Наверное переработался за 18 лет, пора в оставку, что ни назначение Ф.И.О - в итоге ВОР...
    12 0
    Смотреть ответы (1)
    • konbur Offline
      27 Февраля 2020, 21:46
      Ясно же, что это группа прикрытия. Основные поправки написаны в администрации президента ещё до Нового года. А этой потешной группе разрешено вносить только какую-то мишуру вроде запрета на отторжение земель и внесения бога в фальсификацию истории.
      2 0
  • horton Offline
    27 Февраля 2020, 15:23
    900 поправок! Мама дорогая! )
    7 0
    Смотреть ответы (5)
    • 27 Февраля 2020, 16:29
      Представляете, если бы референдум был, а не плебисцит, Вам бы на участке 900 бюллетеней дали.
      4 0
      • horton Offline
        27 Февраля 2020, 16:46
        Если даже один бюллетень с 900 позициями представить, уже - "Мама дорогая!". ))
        А Вы опять будете председательствовать, значит )
        2 0
        • antiER Offline
          27 Февраля 2020, 19:54
          Пока никто не знает, как это всё будет. Официально это не выборы и не референдум. Может какой нибудь ОНФ привлекут, хотя других сил кроме готовых комиссий конечно нет. Позвонили сразу после послания президента к ФС, жив ли я, не уехал и т.д. т.е. сразу чего то знали. В Пролетарской ТИК сменился председатель. Бывшая уехала на ПМЖ в США.
          p/s За что люблю я людей с негуманитарным образованием, один раз когда то сказал и запомнили) Это про Вас.
          2 0
          • DimZ Offline
            27 Февраля 2020, 22:41
            Лариска в штаты перебралась? Хммм...
            1 0
            • antiER Offline
              28 Февраля 2020, 18:56
              Причем так "топила" за ЕР, не официально конечно))
              0 0
  • hihippo Offline
    27 Февраля 2020, 15:41
    Может, междусобойчик какой-нибудь на это день запланируем? Такие вот нежданные-негаданные выходные на дороге не валяются.
    2 0
    Смотреть ответы (2)
    • horton Offline
      27 Февраля 2020, 16:15
      Хихиппо! Поддерживаю! Место встречи даже не обсуждается - тут, на ТИА! ))
      1 0
      • SuGrob Offline
        27 Февраля 2020, 17:01
        Тут не наливают(
        4 0
  • sw Offline
    27 Февраля 2020, 15:56
    Выходной, это хорошо ! Еще бы погодку хорошую. На дачу, только на дачу.
    5 2
    Смотреть ответы (1)
    • Marusia Offline
      27 Февраля 2020, 22:24
      Морковку посеять, лучок воткнуть в земельку. Эх, руки уже заскучали по грядкам!
      0 0
  • JKTU Offline
    27 Февраля 2020, 16:31
    Не важно как проголосуют, важно как посчитают. А последнее без вариантов. В общем как и всегда. Ни одни выборы, организованные верхушкой власти не закончились провалом для самой верхушки.
    6 1
    Смотреть ответы (1)
    • antiER Offline
      27 Февраля 2020, 20:01
      А как можно посчитать не так и главное зачем? Ну если большинство, с огромным преимуществом (не ноздря в ноздрю) так голосуют, то так и выбрали и ЕР и Путина и Руденю (да и соперников не было). Если Веремеенко в Нелидово занял лишь третье место, то это и было опубликовано. Зато довольный всем Заволжский проголосовал за.
      1 0
  • 27 Февраля 2020, 18:54
    Ну для начала почитаем. Хотя лично мое мнение давно уже сформировано: под видом каких-то социальных подачек пытаются пропихнуть дядю Володю на пожизненное правление, в каком статусе - дело десятое. Так шо на текущий момент я против, особенно мну не нравиццо именно пакетное голосование (это из типа "А давайте пенсионный возраст до 70 поднимем, но зато каждому гражданину по 100 рублей один раз дадим")
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • DimZ Offline
      27 Февраля 2020, 22:44
      "пропихнуть дядю Володю на пожизненное правление"
      Слишком простое объяснение. Ради этого не стали бы заваривать такую кашу.
      1 0
  • Nafanja Offline
    27 Февраля 2020, 19:16
    Много говорящий факт - минимальной явки не будет. Хоть один чел проголосует, засчитают.
    Твари мы дрожащие или россияне?
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • antiER Offline
      27 Февраля 2020, 20:03
      Минимальной явки уже больше 10 лет не существует на выборах всех уровней. А вот если бы был референдум, то порог должен бы быть 50%.
      3 0

вверх